Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Компания Warner Brothers Digital Distribution подписала с "Вымпелкомом" (торговая марка "Билайн") долгосрочное соглашение, согласно которому подписчики домашнего телевидения от "Билайна" смогут смотреть все новинки киностудии одновременно с их выходом на DVD.

Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы


Для просмотра фильмов нужно будет воспользоваться услугой "Видео по запросу". "Наши абоненты могут получать новинки сразу после завершения проката в кинотеатрах, тогда как традиционно они для "Видео по запросу" предоставлялись не ранее чем через месяц-полтора после DVD-релиза", - рассказал корреспонденту РИА Новости руководитель службы маркетинга ТВ-услуг и контента "Вымпелкома" Анатолий Сморгонский. Такой контракт для Warner Brothers - первый в России.

Право посмотреть новый фильм в течение 24 часов после заказа абоненты получат за 75 рублей. Это сопоставимо по цене или дешевле пиратского диска с новинкой и существенно дешевле лицензионного диска.

По мнению аналитика IKS-consulting Елены Крыловой, услуга "Видео по запросу" не развивается в России из-за своей низкой востребованности: библиотеки фильмов у операторов скудны, а купить большую библиотеку - дорого. "С одной стороны, крупные правообладатели не очень активны на российском рынке ввиду высокого уровня пиратства, с другой - люди скачивают как раз те новинки, которые не могут купить", - говорит Крылова.

Схема правообладателя, по которой сначала идет кинопрокат, потом - выпуск DVD, и только потом - выход на ТВ, оказывается неинтересной для тех, кто хочет увидеть новый фильм одновременно или сразу после проката, особенно если выпуск DVD затягивается по маркетинговым соображениям. Как считает Крылова, именно поэтому крупные кинокомпании в последние годы стремятся в России начать продажи DVD как можно раньше. Аналитик уверена, что более быстрое появление доступа к новинкам после завершения их проката сдержало бы распространение нелицензионных копий кинофильмов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как выглядит транспорт будущего в кино
  2. 2 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
  3. 3 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
  4. 4 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
  5. 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети