Андрей

Юго-запад готовится принять основные пробки

Департамент строительства Москвы обнародовал план дорожных работ на следующий год


Департамент строительства Москвы обнародовал план дорожных работ на 2013 год, которые обойдутся городскому бюджету в 122,7 млрд руб. Власти закончат реконструкцию шести вылетных магистралей, также будет достроен и запущен в эксплуатацию один из крупнейших проектов экс-мэра Юрия Лужкова — Алабяно-Балтийский тоннель. Вместе с тем на четырех других крупных магистралях строительные работы в 2013 году только начнутся, в связи с чем дорожная ситуация может ухудшиться на юго-западе Москвы.
 
В 2013 году планируется закончить реконструкцию шести вылетных магистралей: Каширского, Варшавского, Ярославского, Ленинградское шоссе (от метро "Сокол" до МКАД), Балаклавского проспекта и Рублевского шоссе. Наибольшее количество крупных дорожных объектов, работа с которыми будет завершена, сосредоточены в САО. В частности, будет закончена реконструкция Большой Академической улицы от Приорова до Дмитровского шоссе, где появится новая транспортная развязка.
 
После запуска движения на этом участке планируется открыть и Алабяно-Балтийский тоннель — один из крупнейших проектов, начатых еще при Юрии Лужкове. Он призван соединить части будущей Северо-Западной хорды. На завершение всей развязки на "Соколе", включая тоннель, потратят 2,7 млрд руб., а в техническом пространстве над тоннелем появится подземная парковка. Кроме того, в САО закончат строить развязки между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе, Дмитровским шоссе и МКАД, а также Ленинградским шоссе и МКАД.
 
В следующем году московские власти намерены начать реконструкцию четырех других улиц. Речь идет о Рязанском, Мичуринском, Ленинском проспектах и Профсоюзной улице. Кроме того, запустят стройку Северо-Восточной хорды (участки от Бусиновской до Дмитровского шоссе, развязка на Фестивальной улице), а также начнутся работы на площади Тверской заставы.
 
Источник: "Коммерсант"

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно