Екатерина

Российские компании нарядили "елки желаний" с письмами от детей из детских домов. ФОТО


Во многих российских компаниях уже несколько лет существует традиция - в преддверии Нового года наряжать в офисе "елку желаний", вместо игрушек вешая на нее письма к Деду Морозу от детей из подшефных детских домов и интернатов. Сотрудники могут выбрать себе поделку и исполнить чье-то желание.


Петр Лидов, пресс-секретарь "МегаФона", опубликовал в своем Facebook фотографии новогоднего деревца, которое стоит в офисе телекомоператора:



"Может быть не самая стройная и красивая, но очень добрая ель появилась сегодня в нашем офисе. Украшена она игрушками, сделанными детьми из детского дома города Козельск. К каждой игрушке прикреплена записка с именем автора и просьбой к Деду Морозу - им может стать для одного из ребят любой сотрудник, исполнив новогоднее желание".


Благотворительная акция в "МегаФоне" проводится второй год подряд. В каждой акции участвуют около 500 детей. Акция проводится "МегаФоном" совместно с Издательским домом "АИФ". Благотворительный фонд "Доброе сердце" сотрудничает с детскими домами по всей России и предлагает "МегаФону" выбрать несколько детских домов для участия.

 

Традиция ставить благотворительную елку существует и в МТС – ей уже пять лет. "Люди разбирают детские желания моментально", - пишут в Facebook сотрудники телекомоператора.

 

BBDO


"Уже восьмой раз в офисе группы компаний BBDO в декабре появилась елка, украшенная бумажными фонариками с фотографиями детей из Сафоновской школы-интерната. Каждый фонарик на этой елке – это ребенок из интерната, который получит подарок от конкретного сотрудника.
 

Именно с такой акции восемь лет назад началась помощь детям-сиротам для многих в компании. Именно такая акция привела к созданию фонда "Дети наши", чтобы действительно решать проблемы сирот. В результате работы фонда ребята могут развиваться и получать полезные навыки в кружках и мастерских, выбирать профессию по душе и склонностям, заниматься с репетиторами, повышая уровень своего образования, готовиться к самостоятельной жизни. Сотрудники имеют возможность регулярно ездить к детям, делать ежемесячные отчисления от зарплаты в фонд, многие поддерживают отношения с ребятами годами и новогодняя акция с подарками является логичным продолжением этих отношений и позволяет завязать новые", - рассказала Варвара Пензова, директор  благотворительного фонда "Дети наши".

 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно