Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Загрузка гостиниц в Киеве достигла абсолютного минимума - 28%

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков туризма и информационной безопасности, а также результаты опроса про сон и отдых

Загрузка гостиниц в Киеве достигла абсолютного минимума - 28%
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Туризм: абсолютный минимум загрузки киевских гостиниц

По данным JLL, в Киеве работает около 160 гостиниц с общим номерным фондом 11 тысяч номеров, из них 9 отелей (чуть более 2,1 тысячи номеров) являются брендированными (Hyatt, InterContinental, Fairmont, два Radisson, Hilton, открывшийся в 2014 году, Holiday Inn, Ramada и Ibis). В числе перспективных открытий - Park Inn (192 номера), Aloft (310 номеров) и Renaissance (173 номера), заявленные на 2015 год. Также к открытию заявлены три отеля под брендом Ibis (на 233, 150 и 233 номеров), один из которых также включает в себя 100 номеров под брендом Adagio.

Политическая и экономическая нестабильность на протяжении последних лет вместе со значительным увеличением предложения номеров оказывают значительное давление на тарифы, тогда как заполняемость отелей в настоящее время на 60% ниже докризисного уровня. Число зарубежных въездов на территорию Украины в 2013 году было немногим более 23 млн человек, что находится на уровне 2012 года и превышает результат 2009 года (21 млн). Спрос на гостиничное размещение в прошлом году находился на уровне 2012 года - около 950 тысяч ночевок. В этом году наблюдается очевидный спад. Загрузка гостиниц в первом полугодии 2014 года была ниже 30% - это является абсолютным минимумом для гостиничного рынка Киева. Для сравнения: в первой половине прошлого года показатель был на уровне 50%. Сейчас отели пытаются удержать тарифы, потому ADR лишь немного уступает показателю 2013 года и составляет 195 долларов. В то же время показатель RevPAR (доходность на номер) сократился на 48% - до $54.

Текст исследования - здесь.

Информационная безопасность: веб-угрозы во втором квартале 2014 года

Специалисты "Лаборатории Касперского" провели анализ накопленной статистики по различным показателям активности киберзлоумышленников во втором квартале 2014 года. Антивирусные эксперты отметили не только 4-кратное усиление темпов развития банковских троянцев, но и новые приемы хакеров. Также они столкнулись с первой мобильной программой-шифровальщиком и обнаружили модули для слежки за мобильными устройствами Apple. Среди прочего, Россия вышла на первое место по риску онлайн-заражения и на второе по количеству атак банковскими троянцами.

По всему миру за второй квартал с онлайн-ресурсов было произведено 354,5 миллиона атак, что на 1,3 миллиона превышает аналогичный показатель первых трех месяцев. Среди стран-источников веб-атак на первое место, опередив США, вышла Германия - ее доля выросла на 12 пунктов и составила 22,4%. Россия снизила свою долю до 8,5% и опустилась на четвертую строчку в рейтинге.

Рост числа классических вредоносных программ также не замедляется: за второй квартал в коллекцию "Лаборатории Касперского" попало 60 миллионов новых опасных объектов, а 145 миллионов ссылок были признаны вредоносными, что на 77% выше показателя прошлого квартала. При этом защитные продукты компании пресекли более 927 тысяч попыток запуска банковских троянцев. Примечательно, что в мае этот показатель увеличился на 36,6% по сравнению с апрелем. Большая часть атак затронула пользователей Бразилии, России, Италии и Германии. Также было обнаружено более 2000 новых банковских троянцев - таким образом, с начала года число известных образцов этого типа вредоносного ПО увеличилось в четыре раза.

Текст исследования - здесь.

Опрос: россияне о сне и отдыхе

Недавний опрос  жителей России, проведенный компанией IKEA, был посвящен отдыху, восстановлению сил, в том числе эмоциональных, проявлению любви и нежности дома. Исследование показало, что для подавляющего большинства жителей России отдых - это… интернет. Сон занимает вторую позицию в этом рейтинге, при этом 56% полностью довольны качеством своего сна. Мужчины на 20% чаще хвастаются глубоким, крепким сном, однако женщины опережают их по количеству цветных сновидений.

30% мужчин утверждают, что ничто не может нарушить их сон: и уличный шум, и дети в кровати, и неудобный матрас для них не помеха. Любопытно, что 80% мужчин придают значение цвету постельного белья. 24% респондентов делят свое спальное место не только с партнером, но и с домашним питомцем - котом или собакой. 3% мужчин спят с мягкими игрушками, женщины же предпочитают даже ночью не расставаться со смартфоном - именно так ответили 14% женщин.

Выяснилось, что дом - это место, где люди чаще всего проявляют нежность, 52% респондентов не любят проявлять чувства на публике. Для многих мужчин проявление чувств напрямую зависит от количества денег (42%). Для женщин важнее взаимность партнера (52%) и романтическая обстановка (43%). И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71%), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63%). 60% мужчин не считают подарки без повода проявлением нежности, в то время как 57% женщин с ними не согласны и рассчитывают на внимание и приятные сюрпризы.

Женщины более подвержены влиянию стресса, чем мужчины. Среди основных причин нервного перенапряжения они называют проблемы на работе и взаимоотношения с родственниками.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Администрация президента не одобрила поправки к законопроекту об оборотных штрафах за утечки данных
  2. 2 Face ID нового времени: как работают алгоритмы распознавания лиц и можно ли их обмануть
  3. 3 Как заставить кибермошенника плакать? Соблюдайте цифровую гигиену при работе с корпоративной почтой
  4. 4 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  5. 5 Почему неправильная настройка бэкапов дорого обходится бизнесу