Западная пресса: Путин боится "Закона Магнитского"

Иностранные СМИ радуются принятию закона, который должен заменить поправку Джексона-Вэника


"Закон Магнитского" – замена поправки Джексона-Вэника, которая почти 40 лет заставляла Кремль лучше обходиться со своим народом. Это новый стандарт прав человека в России, пишут западные СМИ, призывая Обаму не чинить ему препятствия.

The Wall Street Journal разразился статьей, в которой пишет, что "Закон Магнитского" - достойный преемник поправки Джексона-Вэника. Теперь поправку Джексона-Вэника можно "отправить на почетную пенсию", но только при условии, что ее место займет "Закон Магнитского". И, как продолжает газета, конгресс может сделать все это еще до августовских каникул.
 
В эпоху Путина старые советские методы живы и здоровы, так что стратегический и нравственный долг США - отстаивать права человека и демократию в новой России, говорится в статье, однако администрация Обамы чинит помехи "Закону Магнитского". "Нам сообщили, что госсекретарь Клинтон заверила Лаврова, что этот закон никогда не будет принят", - пишет издание, ссылаясь на собственные источники. А сенаторы Маккейн, Либерман и Кардин отстаивают замену поправки на "Закон Магнитского".
 
Гарри Каспаров также описался в The Wall Street Journal. "Как Обаме поддержать Россию и выступить против Путина", - называется его материал. Для Обамы встреча с Путиным стала наглядным напоминанием о провале "перезагрузки", утверждает Каспаров. "Все время, затраченное на "раскрутку" фантазии о том, что Медведев - либеральная альтернатива Путину, пропало впустую".
 
Кстати, накануне встречи Путина с Обамой в Мексике на саммите G20, Кремль заявлял о том, что первоочередным вопросом для Путина будет "Закон Магнитского". "Для путинского режима это поразительное признание. Я давно пропагандировал идею ударить по деньгам верных сторонников Кремля и их привилегии путешествовать", - пишет Каспаров. Путин "фактически сознался, насколько боится" "Закона Магнитского". "Он явно счел нужным публично заверить своих рядовых подчиненных, что будет драться, защищая их нажитые нечестным путем богатства и образ жизни", - считает оппозиционер.
 
По мнению Каспарова, Обама излишне "гибок" в отношениях с Россией. Он предлагает США встать на сторону российского народа, а не Путина. "Да, свободная Россия будет конкурировать с США, но она не станет непреклонным противником", - замечает Каспаров. Приняв "Закон Магнитского", США выступят на стороне нашего народа и защитят собственные интересы, заключает он.

Одни бандиты
 
Сенатор Джон Маккейн призвал администрацию назвать группу российских чиновников "транснациональной преступной группировкой", пишет The Financial Times. По его мнению, очевидно, что чиновники были частью преступной группировки, которую возглавлял владелец банка Дмитрий Клюев. "Этот случай показывает, что коррупция в России доходит до правительственных чиновников", - заявил сенатор.
 
Люди, причастные к смерти юриста фонда, совместно летали на Кипр и в Дубай. Сам Клюев заявил, что эти данные представляют собой подтасовку фактов. Он утверждает, что не слышал о Магнитском до его смерти и не имеет отношения к схемам ухода от налогов.
 
Главным обвинением является то, что Клюев летал на Кипр вместе с майором Карповым, который занимался делом Магнитского. Клюев заявил FT, что он дружит с Карповым, и не исключил, что он мог в это время летать с ним на Кипр. Андрей Павлов, бывший юрисконсульт Клюева, летал в Лондон одним рейсом с Карповым, и они провели там четыре дня. Павлов подтвердил, что он дружит с Карповым, и летал в Лондон отдыхать. Однако он заявил, что ничего не знал о схеме ухода от налогов, говорится в статье.
 
"Вы знаете, сколько русских летает в Ларнаку? Это как вторая Россия", -заявил Клюев.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 19:18, 27.06.2012
    А если бы ВЦИОМ провел опрос жителей России, как они относятся к принятию в США закона о "Списке Магнитского", то какие получились бы цифры?
    • Александр Репьев
      Александр Репьев — 05:00, 28.06.2012
      А если бы Гэлап провел опрос жителей США, как они относятся к принятию в США закона о US PATRIOT Act и ряда других откровенно фашистских законов и актов, то какие получились бы цифры?
      • человек1
        Владимир Дунин — 05:26, 28.06.2012
        Ближе к теме г-ин Репьев. Для России этот закон необходим. Он один будет противодействовать коррупции гораздо действеннее, чем все меры наших думцев и правительства, вместе взятые.
        • Александр Репьев
          Александр Репьев — 06:09, 28.06.2012
          А что здесь "тема? United Police States of America учат демократии мир? Чья бы корова мычала... А насчет действенности сего "закона", то... словом, наивность тоже не знает пределов.
          • человек1
            Владимир Дунин — 06:28, 28.06.2012
            Ближе к теме г-ин Репьев. При чем здесь-United Police States of America учат демократии мир? Закон Магнитского не учит демократии, он направлен против преступников в высших органах. А может Вам мешает трезво мыслить счетик в "нелюбимом забугорье" и купленное доходное мкстечко в коррупционной вертикали?
            • Александр Репьев
              Александр Репьев — 07:03, 28.06.2012
              Какой же Вы дурак, батенька!
              • человек1
                Владимир Дунин — 07:14, 28.06.2012
                Г-ин Репьев.Почему столько соплей и слюней в ответ на борьбу с преступниками, которых возможно наши "правоохранители" "прозевали"? Вроде приняли массу антикоррупционных законов и поправок, подписали международную конвенцию о том же, а как дело дошло до борьбы, вой и угрозы. Закон Магнитского не дружественен преступникам, а народу и России, просто, необходим. На месте нашего правительства, любое другое, адекватное, попросило бы американцев пойти дальше и после ареста счетов, вернуть деньги, с них, в Российский бюджет.
                • Александр Репьев
                  Александр Репьев — 07:23, 28.06.2012
                  У Вас потрясающее чувство "темы". Если бы Вы ознакомились с международным правом, то узнали, что "закон Магнитского" - это наглое, беспрецедентное вмешательство во внутренние дела другого государства. Страны мира могли бы принять сотни законов о зверствах и правонарушениях США как внутри страны, так и за ее пределами. См. «Тухлый продукт – «демократия» Made in USA» – http://www.repiev.ru...racy-Rotten.htm Начните хоть немного думать. Пока Вы только пышите ненавистью к своей родной стране. (Не прикрывайтесь дешевыми словами о "режиме".)
                  • Wyvern
                    Алексей Молчанов — 10:09, 28.06.2012
                    Спасибо, посмеялся. Внутренние дела страны? Какой? У США и так есть право не впускать никого на СВОЮ территорию, причем без объяснения причин. Во-вторых, права человека не считаются "внутренним делом государств". Подумали хоть бы немного, прежде чем тупость писать...
                    • Александр Репьев
                      Александр Репьев — 11:07, 28.06.2012
                      Умник, сам факт обсуждения в парламенте внутреннего вопроса другой страны не затрагивающего интересы данной страны, является грубейшим нарушением международного права. Смейтесь дальше.
                      • Wyvern
                        Алексей Молчанов — 11:11, 28.06.2012
                        С удовольствием! Всегда любил посмеяться над дураками, которые мало того, что не знают по теме ничего, так еще и пытаются что-то доказать! Спасибо! Продолжай смешить народ, клоун!
                        • Александр Репьев
                          Александр Репьев — 11:22, 28.06.2012
                          Потрясающе, Вы, оказывается... юрист!?
                          • Wyvern
                            Алексей Молчанов — 11:25, 28.06.2012
                            Да, юрист.
                            • Александр Репьев
                              Александр Репьев — 11:44, 28.06.2012
                              Вы когда-либо открывали учебник по международному праву?
                              • Wyvern
                                Алексей Молчанов — 11:50, 28.06.2012
                                Естественно... Очень странный вопрос. Если у вас есть доводы против - просто назовите, я пойму. А то вы меня еще про родню начнете спрашивать, про жизнь... Я вас опережу немного: 1) США имеет право отказывать в получении визы без объяснения причин? 2) С каких пор нарушение прав человека стало "внутренним делом государства"? 3) Что за "внутренние дела", о которых вы постоянно ведете речь? Нерасследование преступлений? Это у нас политика такая что ли? "Внутренние дела" касаются правового регулирования, товарищ!
                                • Александр Репьев
                                  Александр Репьев — 12:09, 28.06.2012
                                  1 - Совершенно правильно. Если бы США так и поступило, то... Но задача США не в этом, как Вы сами понимаете (если понимаете, правда). Если бы Россия позволяла этим демократизаторам безнаказанно продолжать ракетами и бомбами дальше "демократизировать" мир (на очереди Ливия), то о Магнитском никто даже бы и не вспомнил. Более того, еще первый Рузвельт ввел в обиход выражение "наш сукин сын". Ваша печаль в том, что Путин не хочет быть "ихним сукиным сыном". 2 - Замечательно! Найти нарушения прав человека можно всегда и везде, а в США тем более. Дает ли это право другим странам, например, России, обсуждать это в своем парламенте? Дает ли это право на агрессию - США уже давно присвоили себе такое право? После Второй мировой войны США по некоторым оценкам убили и искалечили несколько миллионов. Что-то не слышу Вашего благородного гнева. Далее, Ходорковский и его сподручные прямо или косвенно причастны к убийству людей. Что-то не слышу американских негодующих воплей. 3. Еще раз проштудируйте учебник. Дорогой юрист, как-то печально мне за состояние нашенской юридической культуры.
                                  • Wyvern
                                    Алексей Молчанов — 12:18, 28.06.2012
                                    1. Вопрос не в этом. При чем тут Ливия-то? Про закон Магнитского речь идет. Итак, то есть вы признаете, что у США есть это право не пускать на свою территорию кого бы то ни было, спасибо. Это мне и требовалось. 2. Опять про США. Про Ходорковского скажу. В случае Ходорковского БЫЛ СУД! Какой-никакой, а был. В деле Магнитского его нет, хотя есть труп. Вот и все. Если было бы хотя бы решение суда, которое давало бы правовую оценку действиям лиц, то не было бы и "списка". Я, смотрю, вы этого тоже не понимаете. Ваш "аргумент" из разряда, "а у вас негров линчуют". 3. Про вы все про учебник? Вы не назвали ни одного правового довода, а киваете на абстрактный учебник. Я же говорю - вы дурачок - не в теме, зато спорите. Над последней фразой долго смеялся. Отвечаю: дорогой клоун, прежде, чем рассуждать по теме, в которой вы НИ ЧЕРТА не понимаете и не разбираетесь, потрудитесь хоть немного ее изучить. Пока же вы выглядите полнейшим идиотом. Это не оскорбление, а констатация факта. Как-то печально мне за состояние ваших мозгов!
                                  • ivgorramblerru
                                    Иван Александров — 11:26, 3.07.2012
                                    Репьев-Вы о себе лучше позаботились бы.
                                  • ivgorramblerru
                                    Иван Александров — 09:46, 6.07.2012
                                    Печалиться стоит о других юристах, которых вы так защищаете.
                      • ivgorramblerru
                        Иван Александров — 11:24, 3.07.2012
                        Репьев Вы в принципе похоже не знаете что такое международно право.
                        • Александр Репьев
                          Александр Репьев — 12:51, 3.07.2012
                          Мой дорогой безработный Ванюша,что такое международное право я немного знаю, просто потому что я им, а точнее его ответвлением (нераспространение ядерного оружия)несколько лет довольно успешно занимался. И изучал его в Венской университете. Ванюша, успокойся, пойди пописай. Если этого окажется недостаточно, то прими...
                          • ivgorramblerru
                            Иван Александров — 09:52, 6.07.2012
                            Мой дорогой Саша-судя по всему Вы занимались всем, где вас устраивали по блату.Изучать вы могли все что угодно, не факт что выучили. И Репьев - не распостранение ядерного оружия - это отдельный аспект международного права, ни как не связанный с данным законом, да и с большинством аспектов международного права. А учитывая что международное право лично я изучал не по блату и в СПБГУ, то подозреваю что знаю его лучше.
                  • человек1
                    Владимир Дунин — 07:41, 28.06.2012
                    Ближе к теме г-ин Репьев. Свою Родину я люблю и как следствие не занимаюсь ее разграблением, и не укрепляю крадеными деньгами "ненавистную" Вам, штатовскую экономику. А ненавистью я пылаю к коррупционерам, предавшим интересы Родины ради собственного, в основном забугорного в будущем, благополучия. Список Магнитского направлен, именно, против этих врагов моей Родины, и я его приветствую.
                  • Простой человек
                    Иван Гегелев — 11:47, 28.06.2012
                    "...Начните хоть немного думать. Пока Вы только пышите ненавистью к своей родной стране. (Не прикрывайтесь дешевыми словами о "режиме".)..." Вот с формальной стороны, сударь, вы даже правы! Но есть в России такой индикатор, если слушая рьяные выступления кого-то у тебя всплывает картинка советского патриота 37 года, с пеной у рта кричащего: уничтожать надо этих шпионов и врагов родины, то как правило не ошибешься. Враги ведь действительно были, только под этим предлогом уничтажали лучшую часть своего народа, тех, кого боялась власть. И здесь все комментарии посвящаются не америке и ее правам что-то там у себя делать Все, кроме вас обсуждают российский беспредел в воровстве и беззаконии всех, кто имеет хоть какие-то деньги или хоть какую-то власть. Обсуждают бесправие и бессилие всех остальных, кто случайно или осознанно становится на пути у первых. Бесправие и бессилие доведенное до такого отчаяния, что собственный народ начинает видеть спасение только во вмешательстве заграничных сил, до такого отчаяния, что люди теряют бдительность и забывают о том, что у этих сил могут быть свои интересы и может быть вражеские. То есть обсуждается то. до какого состояния довели свой народ, чтобы они бежали за помощью к чужому царю. Кстати на Руси кажется такого еще не было. И если лично вы не подвергались обработке судебно-следственной системы по заказу конкурентов, то вы счастливый человек и можете себе позволить рассуждать о том, что имеет право делать америка, что нет. А вот что делать тем кто через это прошел. Если последней самой крутой новостью в стране стало создание комитета по защите прав предпринимателей в их тяжбах с ССС (судебной следственной системой) который создается ПРИ ПРОКУРАТУРЕ! Как будто хоть одно из заказных дел можно довести до конца без участия прокуратуры!
                    • Александр Репьев
                      Александр Репьев — 12:13, 28.06.2012
                      Как Вы ловко ввернули 37 год. Эффектно. Правда, не к месту. "Все, кроме вас обсуждают российский беспредел в воровстве и беззаконии всех, кто имеет хоть какие-то деньги или хоть какую-то власть". - Посмотрите на название статьи. Когда же у нас научатся обсуждать "по теме", блин! А пока все в одну кучу, кроме темы.
                      • ivgorramblerru
                        Иван Александров — 11:27, 3.07.2012
                        Так в отличии от Вас все по теме-почему Путин боится этого закона. Один вы все о США и так далее.
                        • Александр Репьев
                          Александр Репьев — 12:46, 3.07.2012
                          Кстати, посвятите, почему именно он якобы жутко боится этого закона.
                          • ivgorramblerru
                            Иван Александров — 09:54, 6.07.2012
                            Потому что кроме бла бла о коррупции Путин во всем остальном импотент "2000(февраль)-Путин: Нужна последовательная, жесткая, настойчивая и принципиальная борьба с коррупцией. (март)-Мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией, пообещал Путин. 2001-Путин: Будем жестко противодействовать коррупции. 2002-Путин: Важная задача- пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции, особенно когда это касается судейского корпуса.2003-Мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить коррупцию- Путин. 2004-Путин: Нужны точные и реалистичные меры в борьбе с проявлениями коррупции, шумиха и кампанейщина в этой сфере абсолютно не нужны.2005-Мы усилим одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни- Путин. 2006(май)-Путин отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, с ней надо бороться2006(ноябрь)-Борьба с коррупцией и в правоохранительной системе, в системе правосудия, должны стать более эффективными- Путин. (декабрь)-Путин призвал надежно защитить экономическое пространство Дальнего Востока от давления организованной преступности и коррупции. 2007-Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции, от преступлений в сфере экономики, уверен Путин. 2008-Путин: нужно выявлять любые попытки нажиться за казенный счет. 2009-Результаты в борьбе с коррупцией есть, эффективность будет повышаться- Путин. 2010-Путин пообещал жестко наказывать недобросовестных чиновников за взятки и устранить саму возможность коррупции. 2011(апрель)-Путин предложил бороться с коррупцией.(декабрь)-С коррупцией будем бороться последовательно, настойчиво и жестко, кампанейщина здесь недопустима"
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 14:52, 28.06.2012
                      Когда читаю некоторые комментарии, то всплывает у меня такая вот картинка. Комментаторы эти, нашистско-фашистские, - последователи тех, которые в синих фуражках.
                  • ivgorramblerru
                    Иван Александров — 11:23, 3.07.2012
                    Репьев-с темой не знакомы именно Вы. Закон Магнитского это всего лишь запрет ряду лиц ездить в США, а при их появлении в США в отношении них будет проведено расследование. Где Вы нашли знаток вмешательство? Каждая страна имеет право не пускать к себе. А насчет международного права-Репьев-начните с учебника для первого курса юрфака-Вам это надо-с основ права.
                  • ivgorramblerru
                    Иван Александров — 09:45, 6.07.2012
                    Вот именно Ваша реакция это исть незнание именно того международного права, так как данный закон просто не попадает под критерии международного права, и является внутренним делом США. Знаток Вы наш.
              • человек1
                Владимир Дунин — 07:09, 28.06.2012
                Судя по Вашей реакции, я не ошибся.
                • Александр Репьев
                  Александр Репьев — 07:14, 28.06.2012
                  А Вы вообще-то когда-нибудь ошибаетесь?
                  • человек1
                    Владимир Дунин — 07:18, 28.06.2012
                    С возрастом, все реже и реже.
              • mightygmailru
                Геннадий Матяш — 02:11, 29.06.2012
                Александр Репьев! Вы не только дурак,но и по всей видимости из той же обоймы что и путин и вся эта сволочная когорта,которая душит российский народ.
                • Александр Репьев
                  Александр Репьев — 06:02, 29.06.2012
                  Геннадий, Вы правы. И как Вы умны! Кроме того, я член фашистской организации, педофил, трижды отбывал срок, болен СПИДом и т.д. Остальное дорисует Ваше больное воображение. Вы довольны, я надеюсь.
                  • ivgorramblerru
                    Иван Александров — 11:31, 3.07.2012
                    Нет Репьев -Вы просто номенклатурная единица, которая попала в свое время в струю - то ли благодаря связям папы с мамой, то ли потому что стукачок. А потом в США устроится не смогли, так как там работать нужно. Теперь злобствуете на США, и занимаетесь бла бла бизнесом. Здесь в россии видимо коллеги помогли, вас ведь бывших не бывает.
                    • Александр Репьев
                      Александр Репьев — 12:43, 3.07.2012
                      Если для Вашего одноклеточного так удобнее, то... Большевистское мышление для тех, кто им обладает - Это благодать. Не ныдыть вообще думать!
                      • ivgorramblerru
                        Иван Александров — 09:55, 6.07.2012
                        как вы самокритичны-уважаю
              • ivgorramblerru
                Иван Александров — 11:21, 3.07.2012
                Вы опять всех по себе судите?
              • ivgorramblerru
                Иван Александров — 09:44, 6.07.2012
                Господин Репьев-дурак здесь один-увы это Вы. Вот это что ваш Путин постоянно талдычит. Может закон Магницкого даст сдвиг. Кстати - а что это Вас так возбудил этот закон-в списках будете? А это цитаты Вашего светлого солнышка: 2000(февраль)-Путин: Нужна последовательная, жесткая, настойчивая и принципиальная борьба с коррупцией. (март)-Мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией, пообещал Путин. 2001-Путин: Будем жестко противодействовать коррупции. 2002-Путин: Важная задача- пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции, особенно когда это касается судейского корпуса.2003-Мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить коррупцию- Путин. 2004-Путин: Нужны точные и реалистичные меры в борьбе с проявлениями коррупции, шумиха и кампанейщина в этой сфере абсолютно не нужны.2005-Мы усилим одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни- Путин. 2006(май)-Путин отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, с ней надо бороться2006(ноябрь)-Борьба с коррупцией и в правоохранительной системе, в системе правосудия, должны стать более эффективными- Путин. (декабрь)-Путин призвал надежно защитить экономическое пространство Дальнего Востока от давления организованной преступности и коррупции. 2007-Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции, от преступлений в сфере экономики, уверен Путин. 2008-Путин: нужно выявлять любые попытки нажиться за казенный счет. 2009-Результаты в борьбе с коррупцией есть, эффективность будет повышаться- Путин. 2010-Путин пообещал жестко наказывать недобросовестных чиновников за взятки и устранить саму возможность коррупции. 2011(апрель)-Путин предложил бороться с коррупцией.(декабрь)-С коррупцией будем бороться последовательно, настойчиво и жестко, кампанейщина здесь недопустима А воз то и ныне там. Видать Вы с ним одинаковы блаблащики.
  • Сергей Иванов — 22:11, 27.06.2012
    "Наконец-то у меня есть дубина против этих русских парней!". Американцы, как всегда, изобретательны в своих желаниях. Но на этот раз можно только сказать: "Дай-бы бог..."
  • Ольга Соколова — 02:33, 28.06.2012
    Да давно они договорились и обговорили все еще до встречи.Так они и стали бы совещаться с глазу на глаз о законе Магнитского, как же!Очередная утка для журналистов, которую те, с удовольствием съели. И идиоту понятно, что Путину , в рамках его антикоррупционной программы выгодно, чтобы этот закон прошел и еще с некоторыми добавлениями от него лично.Перед этим только съезд спецслужб в Питере проходил из 130 стран о взаимодействии. Все законы направлены на выявление коррупционных схем.Страны сообща пытаются себе вернуть колосальные денежные потери. Раскрыть новые утечки.Все это, заметьте, на фоне кризиса, когда средства необходимы, как вохдух.
  • Виктор Новожилов — 02:51, 28.06.2012
    Этот список пустая говорильня, в нем одни шестерки и не первых лиц, которые определяют положение в стране. Отсюда можно сделать вывод что это простая пиарщина и игра на мнение избирателей. А ездить можно по другим документам, которые наверняка есть. Счета тоже оформлены не на реальные.
  • 03:51, 28.06.2012
    комментарий удален
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 06:26, 28.06.2012
      хватит лажу писать, сейчас даже малолетки на это не ведутся...."хакер украл":-) придумали-б что-нибудь новое
  • Юрий Ковалев — 07:11, 28.06.2012
    конечно. что делать ему с этим списком жуликов и убийц признанных мировой общественностью. хорошо что сам в него не попал
  • Игорь Андреев — 05:26, 28.06.2012
    нельзя ли опубликовать список матёрых убийц и киллеров полностью с указанием должностей и мест работы?
    • Wyvern
      Алексей Молчанов — 10:07, 28.06.2012
      СПИСОК МАГНИТСКОГО! Имя Должность Ведомство Алексей Аничин Заместитель главы МВД РФ, начальник СК МВД СК МВД Олег Логунов Начальник правового управления Генеральной прокуратуры, ранее заместитель начальника СК МВД Генпрокуратура Олег Сильченко Руководитель следственной группы СК МВД Александр Матвеев Заместитель начальника СК МВД СК МВД Геннадий Карлов Начальник отдела СК МВД Наталья Виноградова Заместитель начальника отдела СК МВД Александр Рябинин Следователь СК МВД Сергей Олейник Следователь СК МВД А. А. Малыгина Следователь СК МВД М. О. Сапунова Следователь СК МВД Е. В. Михайлов Следователь СК МВД Р. А. Грицай Следователь СК МВД И. А. Варганов Следователь СК МВД Нелли Дмитриева Следователь ГУВД Москвы Артем Кузнецов Сотрудник Управления по борьбе с налоговыми преступлениями (заместитель начальника 6 отдела), ныне ДЭБ МВД ГУВД Москвы Алексей Дроганов Сотрудник Управления по борьбе с налоговыми преступлениями (подчиненный Кузнецова) ГУВД Москвы Дмитрий Толмицкий Сотрудник Управления по борьбе с налоговыми преступлениями (сотрудник 6-го отдела) ГУВД Москвы А. А. Кречетов Сотрудник Управления по борьбе с налоговыми преступлениями (сотрудник 6-го отдела) ГУВД Москвы Александр Клевцов Сотрудник Управления по борьбе с налоговыми преступлениями (Начальник 6-го отдела) ГУВД Москвы Анатолий Михайлин Начальник Управления по налоговым преступлениям (уволен) ГУВД Москвы Павел Карпов Следователь Главного следственного управления ГУВД Москвы Иван Глухов Начальник Главного следственного управления ГУВД Москвы Николай Будило Следователь СК МВД Олег Уржумцев Следователь Следственное управление СКП по республике Татарстан Александр Кувалдин Сотрудник Департамента экономической безопасности («К») ФСБ РФ Виктор Воронин Начальник Департамента экономической безопасности («К») ФСБ РФ Станислав Гордеевский Прокурор Прокуратура Москвы Наталья Якимович Прокурор, заместитель начальника отдела по САО Москвы Прокуратура Москвы Сергей Лазуткин Прокурора, начальник отдела по САО Москвы Прокуратура Москвы Аркадий Мажаев Начальник управления процессуального контроля в сфере противодействия коррупции СКП РФ Александр Буров Прокурор Генпрокуратура Андрей Печегин Начальник отдела Генпрокуратура Виктор Гринь Заместитель Генерального прокурора Генпрокуратура Елена Химина Начальник Налоговой инспекции 25 Сергей Жемчужников Заместитель начальника налоговой инспекции 25 ФНС Москвы Раиса Бурмистрова Начальник отдела налоговых задолженностей (инспекция 25) ФНС Москвы Александра Кузнецова Начальник отдела (инспекция 25) ФНС Москвы Юлия Колтунова Начальник отдела налоговых проверок (инспекция 25) ФНС Москвы Ольга Степанова Начальник налоговой (инспекция 28) ФНС Москвы Ольга Цумай Начальник отдела налоговых проверок (инспекция 28) ФНС Москвы Светлана Дубровская Начальник отдела налоговых проверок (инспекция 28) ФНС Москвы Ольга Давыдова Начальник отдела налоговых задолженностей (инспекция 28) ФНС Москвы Екатерина Фролова Начальник отдела (инспекция 28) ФНС Москвы Олеся Шаргородская Сотрудник инспекции 28 ФНС Москвы Максим Третьяков Начальник правового управления инспекции 28 ФНС Москвы Иван Прокопенко Начальник СИЗО СИЗО «Матросская тишина» Дмитрий Комнов Начальник СИЗО (в отставке) Бутырское СИЗО Дмитрий Кратов Заместитель начальника СИЗО «Бутырка» по лечебно-профилактической работе Бутырское СИЗО Лариса Литвинова Начальник медицинского отделения СИЗО «Бутырка» Бутырское СИЗО Сергей Подопригоров Судья Тверской районный суд Москвы Алексей Криворучко Судья Тверской районный суд Москвы Светлана Ухналева Судья Тверской районный суд Москвы Елена Сташина Судья Тверской районный суд Москвы Галина Филиппова Судья Тверской районный суд Москвы Татьяна Корнеева Судья Симоновский районный суд Москвы Руфина Газизова Судья Вахитовский районный суд Казани Андрей Юшков Судья Арбитражный суд Татарстана Елена Ким Судья Арбитражный суд Москвы Ильдар Салимзянов Судья Арбитражный суд Татарстана Маргарита Зинурова Судья Арбитражный суд Московской области
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 10:56, 28.06.2012
        а кто и где высокие заказчики убийства? Всех уволить без права работать в ФСБ, МВД и пр. госструкторах. Сажать в тюрьму, лишать званий и пр., и точка. Срань Господня.
        • Wyvern
          Алексей Молчанов — 10:59, 28.06.2012
          Будем надеяться, еще появятся. Пока только эти.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 11:17, 28.06.2012
            Спасибо, буду осторожен в общении с ними, на их рожах-то не написано.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 14:37, 28.06.2012
              Это только те, которые "засветились" в связи с гибелью С.Магнитского в СИЗО.В действительности таких сотни тысяч, это опера, применяющие насилие и пытки, это следователи, которые фальсифицируют доказательства, это послушные судьи наподобие В.Н.Данилкина (кстати, он в список не вошел, ибо к Магнитскому отношения не имел).Вертикаль власти построена на казнокрадстве и коррупции, поэтому Владимир Владимирович и бросился защищать "своих" перед Б.Обамой. Закон еще не принят, и кто знает, может быть, Обама и наложит на него вето.Но американцы ничего не делают даром, поэтому России придется чем-то поступиться, например своими интересами в Сирии или Иране.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 15:33, 28.06.2012
                можно чукотку отдать, да мало ли еще свободных территорий?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:39, 28.06.2012
          И КТО будет увольнять, сажать в тюрьму,лишать званий? Сами себя, что ли, будут увольнять и т.д.?
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 15:16, 28.06.2012
            кто-кто? Кого из политических в тюрьмы говнорежим сажает от 15 дней и до сроков Ходарковского, тот и будет. Ходарковский будет Дзержинским или Лениным, если избирут.Удальцов и Лимонов станут вице-премьерами вместо шувалова с женой.
      • mightygmailru
        Геннадий Матяш — 03:40, 29.06.2012
        В этом списке не хватает руководителей и их замов,кремля,правительства,ген.прокуратуры,фсб,всей судебной машины,налоговой,мвд и многих руководителей чиновничьей братии по всей россии,губернаторов,градо началников,милицеийских,фсбэшных по всем городам необъятной страны.
        • Wyvern
          Алексей Молчанов — 06:13, 29.06.2012
          Всему свое время. Главное - закон почти принят. Список изменить будет гораздо легче...
  • Борис Ленников — 05:35, 28.06.2012
    Почему-то вдруг вспомнилась песенка советских времён:"Жили были три бандита: Гитлер, Сталин и Никита...", а в остальном "всё хорошо, всё хорошо".
  • Валерий Воложин — 11:46, 28.06.2012
    Почитал комментарии в Гайдпарке по поводу принятия в США закона "О Списке Магнитского".Почти все российские гайдпаркеры- а среди них есть люди самых разных убеждений, - ЗА ПРИНЯТИЕ В США ЗАКОНА О СПИСКЕ МАГНИТСКОГО! В Госдуме было обсуждение. Единая Россия, конечно, выступила с гневным возмущением по поводу "вмешательства США в наши внутренние дела". Ее позицию поддержал Жириновский и, как ни странно, коммунисты.Интересно, если бы большевики в царской Думе выступили в поддержку палачей из Охранного отделения, какую это вызвало бы реакцию в российском обществе?Народ бы не пошел за РСДРП (б) в 1917, революции бы не было!
    • mightygmailru
      Геннадий Матяш — 02:25, 29.06.2012
      Валерний,а что удивлятся на возмущение гос.думы,самое правильное было бы,в список Магницкого включить 99% депутатов этой анти народной организации,100% правительства со всеми департаментами,гос корпарациями,100% кремлёвской братии с его главным кормчим,100% мвд,фсб,прокуратуру,и конечно всю россиискую судебную машину-это главные коррупционеры нашей страны ,которые доведут россию до краха,как это и произошло с византией
  • Сергей Иванов — 15:36, 28.06.2012
    Я не юрист и в международном праве ни черта не смыслю. Но не понятно, если мне не нравится кто-то из соседской семейки и я не желаю их видеть У СЕБЯ ДОМА, то где тут вмешательство в дела соседей? Я ведь не бить их и не перевоспитывать собираюсь, а просто говорю:"Вы у себя как хотите а в моем доме этих не будет! Отчитываться о причинах перед вами я не обязан, но все-таки объясню, не всех а только некоторых потому что их жизненную позицию не одобряю." Наоборот если соседи закричат что ты ОБЯЗАН нас всех у себя в гостях привечать, то это и будет как раз грубое наступление на мои права как хозяина и собственника.
  • Сергей Иванов — 17:41, 28.06.2012
    Согласен с некоторыми комментариями. Сирия, скорее всего,-разменная монета в торгах с США за "Закон Магнитского." "Колебания" различных заявлений и решений Америки по Магнитскому и России по Сирийскому вопросу практически совпадают по периодам (про амплитуду не могу сказать-цены вопросов известны лишь самим "героям" -мы можем только догадываться), и имеем небольшой сдвиг по фазе (естественный временной лаг). То есть обе страны просто торгуются и, похоже, с упоением.
  • юрий попов — 21:30, 28.06.2012
    Меня убила фраза про Кремль, что его заставлял лучше обходится с русским народом, это смешно просто!
  • Василий Харченко — 22:01, 28.06.2012
    Уважаемый Сергей Иванов ! Ваши бы слова да в уши убогому Репьеву (что-то он рано свалил из дискуссии, аргументы закончились у бедолаги). Я всё думал над убойным аргументом, а Вы его точнёхенько нашли (не юрист Вы наш!). Абсолютно неоспоримый аргумент. Американцы не претендуют на наведение порядка во всём мире, как это пытается представить Репьев. Они говорят -- пошли вон из Америки, воры и убийцы. Но что удивительно, друзья ! Пытался услышать хотя бы один аргумент из уст Путина о неправоте американцев по существу вопроса -- так ведь даже намёка на дискуссию нет, просто тупит ещё даже более убого чем Репьев, и всё ! С Жириком всё ясно, а вот коммуно-фашисты в очередной раз показали своё подлое нутро. С трибун кричат о нарушениях власти, а сами как последние подонки. Как не уговаривал я себя из логики предвыборной борьбы отдать свой голос за коммунистов и Зюганова соответственно, но понял -- столько не выпить. Отдал яблочникам. А списочек занимательный, если заметили -- некоторые (совсем пока некоторые) -- уже на скамье. Эх, Путина бы на скамью за организацию массовой дискриминации россиян ! Юрист Харченко В.И.
  • Андрей Петров — 18:37, 29.06.2012
    Какими придурками нужно быть, чтобы ляпать подобно Маккейну, что в голову шибанёт. А шибает ему , в основном, звериная ненависть к России. И таких в сенате США много. Так что партнёры в лице США у России незавидный, т.к. немножко душевнобольной. Что с поправкой Джексона-Вэника, что со списком Магницкого. Лучше бы у себя охоту на ведьм продолжали, ку-клукс-клановцы вчерашние.
  • Аслан Цутиев — 01:39, 29.06.2012
    А я не понимаю что так всполошрлись Путин и братва, что не будут ездить в США или ещё куда, что они там забыли? Сделать запрет для американских чиновников ездить в Россию, как они нам, и дело с концом.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:00, 29.06.2012
      Дело в том, что у высших чиновников их трудовые накопления размещены в банках западных стран,их сыновья, за редким исключением, срочную в армии не служат, а учатся на Западе в престижных университетах, виллы, дома - там же. Например, у жены Лужкова Батуриной - роскошная вилла в Швейцарии.У Владимира Владимировича обе взрослые дочери проживают в Германии. Для них страны Запада - настоящий дом, а здесь, в России - место работы.Если США примут закон "О списке Магнитского", то будет не только наложен запрет на въезд участников списка в США, но их денежные средства на счетах американских банков будут заморожены. А за США явно последуют страны Евросоюза.Куда тогда чиновнику податься, если вдруг в России сменится власть? Для высших чиновников этот вопрос намного важнее, чем Иран, Сирия, ВТО и все остальное. Например, в 2009г. во время кризиса россияне испугались, что могут лопнуть банки Гренландии, где у некоторых хранились сбережения. И Россия сама предложила Гренландии кредит 2,5 млрд. долларов! Гренландия отказалась имея в виду коррупционную составляющую. При недавних переговорах Путина и Обамы вопрос о "списке Магнитского" был самым первым, самым главным для России.
  • олег Скриплюк — 09:44, 30.06.2012
    Я знаю, что Путин отличный человек, ведь его выбрал русский нард и все что делает Путин - является правильным! Знайте - мы с Вами!
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 10:10, 30.06.2012
      отличный от нормальных людей, но, несмотря на синдром "избрания любой ценой", мы все тоже его любим. Рейтинг "убить путина" в яндексе упал от 14 млн. 3 дня назад до 9 млн. сейчас. Любовь очевидна.
  • franklinfxc Inkog — 00:32, 1.07.2012
    Нечего америкосам в наши дела лезть, мы как нибудь сами разберемся!
  • анюта флкина — 01:01, 1.07.2012
    Путин знаете, что делает и никто ему не указ! Он лучший президент !
  • ivan borok — 09:35, 1.07.2012
    Пусть Джон Маккейн думает, что пишет, а то получит от Путина! Путин сила !
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 15:05, 1.07.2012
      Джон Маккейн - настоящий летчик и герой Америки, был сбит над Ханоем нашей С-75, и долго сидел там в тюрьме. Путин - тоже герой, наверное, раз посадил женщин из "путин рая" в тюрьму. Ай-да, герой!.Ай-да, сила!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:31, 3.07.2012
        Медведь на воеводстве - чижика съел! Вот так герой!
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 18:52, 3.07.2012
          - впереди - герой

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно