Андрей

Западные СМИ: Благополучие несчастных детей зависит от депутатов Госдумы

Иностранные журналисты продолжают удивляться вероломности российских депутатов


Россия запрещает приемным родителям из США усыновлять детей из России. Многие российские детдома - сущий ад, медобслуживание - на уровне банановой республики, пишут иностранные СМИ.
 
Госдума запретила семьям из США усыновлять российских детей, сообщает La Vanguardia. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов заявил, что миф о спасении сирот путем их вывоза в США не выдерживает критики. Путин на пресс-конференции обвинил США в несоблюдении соглашения об усыновлении и заявил, что большинство россиян одобряют запрет. Между тем "Новая газета" передала в Госдуму более 100 тыс. подписей противников данного закона.
 
Газета описывает и другие элементы законопроекта: планируется ввести "черный список" граждан США, причастных к преступлениям против россиян, приостанавливается деятельность "политических НКО", которые получают средства из США.
 
Уязвимая мишень
 
Российские законодатели для мести за "закон Магнитского" избрали крайне уязвимую мишень - российских сирот, пишет The New York Times и отмечает, что это "самая антиамериканская мера нового срока Путина".
 
Когда распространились новости о том, что Госдума проголосовала за запрет усыновления российских детей американцами, российские приемные дети в США обратились к президенту Путину с просьбой не делать детей заложниками международной политики.
 
Один из лидеров этой борьбы - Татьяна Макфадден, удочеренная в возрасте 6 лет Деборой Макфадден из штата Мэриленд. Нижняя половина тела ныне 23-летней девушки парализована. "Вероятно, я бы не выжила в том детском доме", - говорит Татьяна - многократная чемпионка Паралимпийских игр в Лондоне.
 
В самом резком из прозвучавших на сегодняшний день официальных заявлений США американский посол в России Майкл Макфол резко раскритиковал законопроект. "Благополучие детей слишком важно, чтобы связывать его с другими вопросами наших двусторонних отношений", - заявил он.
 
Кэтрин Хортон, профессор из Вирджинии, удочерила одну девочку из России в 2008 году и ездила в Россию в этом году, чтобы посмотреть на другого ребенка - Полину, которой сейчас год и семь месяцев, также желая взять ее в семью. Она потратила тысячи долларов на повторные медицинские обследования.
 
"Но тянулись месяцы при полном бездействии со стороны местных российских чиновников и без каких-либо объяснений, и сейчас Кэтрин приняла мучительное решение - уведомила детский дом, что отказывается от своего предложения", - пишет издание.
 
"Как бы у меня ни разрывалось сердце, так будет лучше для Полины. Это может тянуться годами..." - приводит слова Кэтрин издание. "Это меня убивает, я не сплю ночами", - добавила она.
 
Сухая статистика
 
С 1999 года около 45 тыс. российских детей были усыновлены американцами, но, достигнув пика в 2004 году, эти цифры начали резко сокращаться, информирует газета.
 
В России более 650 тыс. детей находятся без попечения родителей, в США - около 400 тыс. При этом в России более 100 тыс. живут в детдомах, в США - "лишь около 58 тыс. находятся в учреждениях или домах группового проживания", хотя население США - в два с лишним раза больше, чем население России.
 
Сторонники закона говорят, что правительство США недостаточно защищает приемных российских детей. "Их аргументы сильно попахивают национализмом, но некоторые безобразные случаи привлекают внимание мира", - отмечает издание.
 
Детям нужны родители
 
Неизвестно, сколько российских сирот хотят бежать из приютов и вообще из России в поисках лучшей жизни, но известно, что ежегодно в Федеральное агентство по делам молодежи поступает 3,4 тыс. заявок на усыновление российских сирот, около 1 тыс. - от американских супружеских пар, пишет La Repubblica.
 
Кого-то бросили, кого-то отняли у родителей-алкоголиков, зачастую этих мальчиков и девочек подвергали пыткам и насилию, выгоняли на улицу, чтобы они занимались проституцией и попрошайничеством. Россия всегда прикрывала эту "позорную" социальную рану, даже отрицала ее существование, говорится в статье.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 14:43, 24.12.2012
    О злодеях-американцах Оригинал взят у texnews в post "Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем". И. Ильф, Е. Петров - "Двенадцать стульев" Я не стал бы делать этот пост, если бы не послушал пару дняй назад по радио "Коммерсант ФМ" интервью с некой Лаховой. Я так понял, что тетка эта - депутат от правящей в России партии. Эта мадам, в частности, сказала, что по ее данным, почти все, кто был виновен в гибели российских детей, остались без наказания. Лахова врет. Врет нагло и уверенно. Ну, я понимаю, у тетки сработал на генетическом уровне принцип "У нас зря не сажают". Если ребенок погиб, надо кого-нибудь посадит ил расстрелять. Решил посмотреть все дела по погибшим приемным детям. Начал прямо с этого несчастного малыша Димы Яковлева. Впрочем, не ищите в англоязычном интернете это имя, вам будет выходить только официоз от Russia Today Мальчик получил имя и фамилию Чэйс Хэррисон. И погиб он под этим именем. В семье он успел прожить всего три месяца. Суд был открытым и все документы дела доступны. Суть такова. Обычно в садик Чейса возила приемная мать, но в тот злополучный день она не смогла этого сделать. И на своей машине его туда повез по дороге на работу новоявленный отец. Не успел он от'ехать, как ему на мобильный позвонили с работы о проблеме, которую надо срочно решить. Майлз Хэррисон об'ясняет, что и как надо делать - ничего не выходит. Тогда Майлз говорит: "Я сейчас приеду в офис и все решим". Забыв про садик и мирно спящего ребенка, он едет в офис, паркуется, идет к себе и начинает работать. Жене звонят из садика с вопросом, где же Чейс. Она звонит мужу, тот не отвечает. Пока она приехала к нему, пока он прибежал на парковку - ребенок умер. Диагноз - тепловой удар. Майлза арестовали. Процесс длился долго и широко освещался в прессе. Все свидетели - соседи, сослуживцы, родственники, работники сада и агентства по усыновлению, подтвердили под присягой, что Хэррисоны души не чаяли в приемном сыне. Не нашлось ни одного свидетельства в том, что это могло быть умышленное убийство. Суд, после долгих раздумий, принял вердикт "Не виновен", указав, что страдания, которые выпали на долю Майклза и так будут преследовать его всю жизнь, поэтому суд не счел нужным наказывать его еще раз. Прочитав вердикты по остальным делам, я понял, почему российская думка выбрала имя именно этого мальчика для своего ассиметричного ответа. Да потому что это был единственный оправдательный приговор. Нет, конечно, еще несколько родителей погибших детей из России были признаны невиновными. Но там не было даже никаких сомнений в несчастных случаях. Айзик Дистра (русского имени не нашел) полез на дерево во дворе дома, упал, ударился головой и позже умер от повреждения мозга. Отца сперва арестовали, потом освободили без суда. Трехлетняя Лора Хигинботтам погибла от ушиба головы, когда ее мать уронила вытаскивая из коляски. Пока эксперты выясняли умышленно она погибла или нет, ее мать отсидела год в тюрьме. Была обвинена в неумышленном убийстве, но срок отсидки ей засчитали и освободили в зале суда. Еще три случая были классифицированы как неумышленные убийства, но родители получили реальные сроки. Все. Все остальные жуткие случаи издевательства наказывались огромными сроками. Например, маленькая двухлетняя Нина Хилт была замучена своей приемной матерью. Приговор - 25 лет тюрьмы без права на помилование. Коля Емельянцев. Год и два месяца. Был взят в семью Федором и Кимберли Емельянцевыми. Мать убила приемного сына. Приговор - 15 лет тюрьмы без права на помилование. Кстати, почитайте, какие вопросы задают читатели газеты по поводу приговора. Они спрашивают, как агентство в России могло отдать им ребенка, если видно сразу, какие это люди? Эти данные я привел на тот случай, если из телеящика вам опять расскажут, что за убийство русских детей в США не сажают в тюрьму. И чтоб два раза не вставать, вот несколько детей из России, которых в прошлом году, усыновив, спасли американцы (сведения от Панюшкина): 1. Руслан С. три года — живет в Пенсильвании. Аплазия левого предплечья и кисти. То есть, по попросту говоря — нет руки. Ему уже сделан протез. 2. Алексей К. два года — Аплазия правой кисти. Живет в Огайо. Его американская приемная мама по происхождению Россиянка. 3. Мария Х. четыре года — волчья пасть, заячья губа, умственная отсталость. Живет в Орегоне. Сделана операция, диагноз «умственная отсталость» снят. 4. Полина Д. пять лет — синдром Дауна. Живет в Теннесси. 5. Людмила П. четыре года — синдром Дауна. Живет в Миссури. 6. Екатерина Н. пять лет — синдром Дауна. Живет в штате Нью-Йорк. 7. Мария Н. четыре года — синдром Дауна. Живет в Вирджинии. 8. Иван М. семь лет — синдром Дауна. Живет в Мичигане. Мама — профессиональный педагог-дефектолог. Мальчик не говорил до усыновления, а теперь говорит на языке жестов и немножко по-английски. Это меньше, чем за год. 9. Валерия Т. три года — синдром Дауна. Живет в Луизиане. 10. Дмитрий Д. четыре года — синдром Дауна. Живет в Техасе. 11. Мария Ф. пять лет — синдром Дауна. Живет в Калифорнии с 2011 года. 12. Диана Ш. восемь лет — артрогриппоз. Живет в Индиане. 13. Анна И. пять лет — несовершенный остеогенез. Живет в Джорджии. 14. Анастасия С. четыре года — ДЦП, сложный миопический астигматизм, Живет в Айдахо. 15. Ольга Е. пять лет — ДЦП, на инвалидной коляске, живет в Канзасе с 2012 года. 16. Расул Г. четыре года — ВИЧ. Живет в Арканзасе с 2012 года. 17. Антон А. два года — дистрофический буллезный эпидермолиз. (Помните, как во всех социальных сетях пытались пристроить мальчика без кожи, от которого отказались две матери — биологическая и суррогатная? Так вот, пристроили.) Живет в Техасе". Андрей Мальгин http://avmalgin.live...om/3493378.html
  • Валерий Воложин — 14:52, 24.12.2012
    Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов на единичных случаях из кожи лезет, чтобы доказать власти свою нужность и полезность. Помните случай в 2008 или 2009г. с Артемом, которого приемная мать из США вернула на самолете в Россию? Как Астахов тогда себя проявил! Как герой, не отдал коварным американцам из посольства США ребенка обратно. А на самом деле возврат приемных детей и в России происходит довольно часто. Дело в том, что ребенок из неблагополучной семьи наследует установки антиобщественного поведения, а если к тому же он хотя бы один год жил с родителями-алкоголиками или преступниками, то потом перевоспитать такого очень и очень сложно.Схемы антиобщественного поведения впечатываются в психологию ребенка намертво.Приемные родители должны быть незаурядными психологами и талантливыми педагогами по призванию. На это способен далеко не каждый. А Астахов - действительно ли он защищает права детей или защищает свою собственную должность?
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 20:52, 24.12.2012
      Валерий, я все больше и больше убеждаюсь, что в России идет такая сильная пропаганда против США, что простой народ даже не имеет ни малейшего представления, что это за страна, как работают законы в этой стране. Вы, как юрист, знаете, что можно "выкопать" какой-нибудь инцидент (НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ СТРАН В МИРЕ), описать его со всех сторон с соотсетствующими комментариями и у людей будет складываться представление, ооооочень далекое от истинного положения вещей. Я даже по себе знаю. Например. Я, до приезда в США, думала, что негры - это страшные звери. И еще, что в New York самый грязный воздух в мире. И то и другое - ЛОЖЬ. Но ведь чтобы узнать это, мне надо было приехать в Америку, пожить там. Я вам лично, Валерий, очень сочувствую. Жить в такой тяжелой стране, знать, что реально происходит, и еще пытаться что-то реальное делать. По-человечески, можно сломаться. Вы все очень правильно пишите. Я вам написала про одну американскую семью, которую я лично знала, которая усыновила двух маленьких мальчиков из Смоленска, на другом сайте. Прочитайте. Конечно, для воспитания таких сложных, уже искалеченных детишек с рождения из России, нужно не просто терпение, нужно ДОЛГОТЕРПЕНИЕ И ЛЮБОВЬ. Реальная любовь, а не лже-любовь. В США шансов найти таких людей намного больше, чем в измученной России.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:18, 25.12.2012
        Ольга, в течение десятков лет "холодной войны" граждан СССР натравливали на США, которые изображались глапвным врагом СССР.Я бы не сказал, что сейчас эта пропаганда работает прямо, то есть так уж во всех СМИ и говорят, будто США - враг.Но общая линия СССР в части оболванивания населения продолжается. "Собака зарыта" в том, что когда человек много смотрит зомбоящик(это и в США, и в России, и в других странах), то, если подобрать определенным образом программы, - он перестает думать своим умом, а подключается к коллективному уму, который транслируется по ТВ. И часами начинает думать и чувствовать, как люди на экране. Например, при просмотре телесериалов.И тут-то как раз и возможно осторожненько внушить человеку нужные идеи, которые человек незаметно для себя начинает воспринимать как свои собственные.В России эти технологии очень развиты, поскольку все телеканалы - фактически в руках государства.И поскольку власть реально зависит от общественного мнения. А в глубинке, да и в городах бабки-пенсионерки занимаются в основном двумя делами: смотрят телевизор или ходят по больницам, потому они почти все за Путина, за Единую Россию, против США.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 07:45, 25.12.2012
          Согласна. У нас есть определенная категория людей, которых называют "Section 8". Это люди, которые живут на пособия от государства. То есть малоимущие. Но надо пояснить, что в США основная часть этого контенгента (если это не эммигранты в первом поколении), это грубо говоря - бездельники. Так ВСЕ они имеют самые большие дорогие плоские телевизоры. Для них телевизор - это вся их жизнь. Ну, об интеллекте, об образовании речь идти не может. Так что думать не разучились. Они никогда и умели этого делать. То, что вы описываете, напомнило мне именно эту категорию людей. Я довольно хорошо знаю эту категорию людей, потому что мы с мужем сдаем в рент квартиры нашего дома. И именно такие люди живут там. Но в России все еще усугубляется тем, что там государственное телевидение. Идеалогический контроль легче осуществить над такими людьми. У нас все похоже. Только контроль капитала ).
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:53, 25.12.2012
            В России тоже контроль капитала, только государственно-монополистического.Получается, что разница в оттенках.И что страны Западного мира могут постепенно стать такими же, как Россия. Надеюсь, что граждане США будут более внимательно смотреть на то, что происходит в России, и задались вопросом: а они хотели бы, чтобы в их стране стало так же?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:45, 25.12.2012
        Ольга, я решил разделить два своих комментария, потому что по смыслу они разные. Я задался вопросом, а кому нужно и зачем запрещать усыновление детей из России американцами? Стал искать ответ, просматривая комментарии а Макспарке, и вот к каким выводам пришел.Для жителей США никакого вреда от запрета нет, разве что для нескольких семей, которые уже начали оформлять усыновление российских сирот, а сейчас окончить его не смогут.Есть множество сирот из Украины, Индии,стран Латинской Америки, арабских стран, стран Африки.Значит, депутаты своим запретом "не ущучат" США никоим образом. Эмоции депутатов? Да что Вы, это политики, то есть люди с холодными сердцами, какие эмоции. Откуда же появилась подобная инициатива? Депутат Валерий Михайлович Зубов в миниинтервью прямо пояснил, что Дума сама никаких законодательных инициатив не выдвигает, она лишь одобряет то, что поступает или из Кремля, или от Правительства.Ссылка на это интервью есть в одном из моих комментариев по данной тематике.Далее, едва ли команда поступила от Правительства, поскольку четыре министра высказались отрыто против.Да и Дмитрий Анатольевич сам не посмел бы дать подобную команду, не та личность.Значит, из Кремля, то есть Путин скорее всего одобрил предварительно инициативу Лаховой и Афанасьевой, либо сам выдвинул эту идею.Но зачем, с какой целью? Помните, что в свое время Сталин репрессировал ни в чем не повинных жен Молотова и Калинина,еще кое-кого, которые продолжили служить, как ни в чем не бывало?Сталину нужно было полностью растоптать остатки человеческого в своих подельниках, чтобы превратить их в беспредельно послушных холопов, вот зачем.Иными словами, опустить.И ему это удалось. В нашем же случае Кремлю удалось опустить почти всех депутатов Госдумы, а тех 8 человек, у которых осталось человеческое достоинство, постепенно выдавят из Думы.Это первая часть задачи. А вторая - в том, чтобы таким же образом опустить народ, ведь очень у многих осталось чувство заботы о детях, любовь к детям, это еще с советских времен.Следовательно, запрет на усыновление направлен против российского народа, а не против США. В этом я присоединился к мнению некоторых макспаркеров.Все-таки есть у нас в России еще люди мудрые и проницательные.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 07:32, 25.12.2012
          Валерий, я внимательно прочитала ваш комментарий. Логично. Но по-человечески мне трудно поверить. Не надо недооценивать, что я давно уже живу в другом мире. Я сейчас много смотрю новых ооочень интересных военных фильмов. И через них мне становится понятны некоторые вещи, которые я не понимала раньше. Например, этот псевдопатриотизм и при этом элементарная человеческая жестокость. Фильм "Охота на Гауляйтера" очень хорошо на примере двух женщин показывает, как и почему появились и поддерживались коммунистической системой именно эти чувства псевдопатриотизма, которые, в конце концов привели людей к жестокости. Вот что я думаю, если позволите ). Так как система коммунистического режима, которая началась в стране с 1917 года, была установлена в стране, изначально была основана на насилии граждан страны (в фильме "Однажды в Одессе. Жизнь Мишки Япончика" очень хорошо показано, как устанавливали власть красные коммисары в Одессе), ломала людей, их человеческие нормальные чувства, превращая в недоверчивых, лицемерных, не честных людей. Ведь сильное давление на человека может изуродовать даже сильного человека. Не надо забывать, что были разрушены Храмы, отнята Вера у Христианского Русского народа. А Вера всегда придает силы человеку. Все эти факторы и дали результат после стольких лет такой не естественной власти. Еще забыла ... человеческие черты путина. Помните, он в 16 лет сознательно пошел в школу КГБ? Это довольно уникальный случай. Очень амбициозный, коварный, жестокий и лицемерный - типичный продукт той власти, которая продолжает существовать в стране уже почти 100 лет. То есть, я во всем виню ту власть насилия, которая и по сей день в России. А Сталин, путин - это продукты этой власти. Они, возможно, свои бесчеловечные поступки делают, не отдавая себе отчета в том, что результат будет против своего же народа. УДЕРЖАТЬ ВЛАСТЬ - вот основная причина их действий. А выливается это в гибель самой нации. Кстати, опять же фильм "Галина". О дочке Брежнева. В этом фильме хорошо показано, как сам Брежнев через свою дочь стал жертвой той системы, лидером которой он был столько лет ... Если соединить вашу логику с моей, то, вероятно, результат будет именно тот, о котором вы написали - Путин и его окружение работают направлено против российского народа.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:57, 25.12.2012
            Спасибо за комментарий. Я Вас понимаю.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:23, 25.12.2012
            Только что посмотрел миниинтервью Светланы Горячевой, депутата Госдумы от Справедливой России. Ее мнение очень оригинально, я сидел, "открывши рот от изумления". Приглашаю вас посмотреть это миниинтервью, это не больше минуты. Ссылка http://maxpark.com/c...content/1729299
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:59, 25.12.2012
              Дааааааааааа ... Это еще раз подтверждает мои рассуждения о том, что многолетняя власть насилия над народом так изуродовала мышление человека, что появились такие люди, как эта женщина, уверенные, что они патриоты России и ненавидя другие страны, они способны любить страну, в которой родились, выросли и живут в настоящее время. Помните, Валерий, мы с вами затронули тему бездуховности нации? Я попыталась объяснить свою позицию на эту тему. Уникальная книга Библия говорит, что не может из одного сосуда вытекать горькая и сладкая вода. Сосуд - это сердце. Горькая вода - это ненависть. Сладкая вода - это любовь. То есть нельзя ненавидя что-то одно или кого-то одного искренне любить что-то другое, кого-то другого. Не понимание этого - это основная суть бездуховности. Если бы эта женщина была бы простым гражданином России, то это были бы ее личные проблемы. Но, к большому сожалению, она Депутат, она public person, а значит имеет влияние на нацию. Это трагедия. Высказывания Горячевой - яркий пример псевдопатриотизма. Патриотизм - это хорошее правильное чувство - любовь к своей Родине. А псевдопатриотизм - это псевдолюбовь к своей Родине, основанной на ненависти к другим странам. Любовь не может быть основана на ненависти!!!
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 21:49, 25.12.2012
                Конечно, Вы правы. Но я хочу обратить внимание на другую сторону вопроса.Светлана Горячева - человек с высшим юридическим образованием, профессиональный политический деятель.Она была депутатом еще Верховного Совета РФ в 1990г., с тех пор почти непрерывно в Госдуме.А тут я увидел очень ограниченную особу, уровень развития ниже среднего.Уж такие глупости она вещала...
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:17, 25.12.2012
                  ))))). Это я улыбаюсь. Небольшая история. В нашей церкви была разборка Библии. Тема была - Любовь к ближнему. В конце проповеди начались вопросы из зала. Один мужщина задал вопрос проповеднику: Моя родственница сейчас в очень преклонном возрасте. Она в здравом уме и памяти. Но ее поведение всех окружающих удивляет. Она стала невыносима. Груба, требовательна, эгоистична, неблагодарна. А когда она была моложе, она была другая. Почему произошли такие изменения с этой женщиной? Ответ проповедника был такой: Изменений не произошло. Она всегда была такая, какая она сейчас. Просто, когда она она была моложе, она контролировала себя больше. Ей так и не удалось "размягчить" свое сердце. Поэтому такая старость (((. С.Горячева была такая, какая она показана на это ролике. Валерий, возможно, вы поменялись ))) к лучшему. Шучу.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 03:44, 26.12.2012
                  Валерий, у меня к вам личная просьба ). Это на тему: На что иностранные СМИ среагировали в речи Путина. Евгений Буфи, депутат Смоленского района, я думаю. Он вчера написал мне, как проходила сессия по обсуждению и утверждению бюджета в районе. Очень интересно знать из первых уст, как на самом деле работает власть в России. К сожалению, я не очень поняла некоторые определния, слова в его комментарии ко мне. В моей ответном комментарии я задала несколько вопросов. Но у меня их в 10 раз больше )), Хотелось бы узнать и ваше мнение на этот комментарий. Спасибо )).
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 06:14, 26.12.2012
                    Евгений Буфи написал свой комментарий по поводу сессии сумбурно, вероятно, был расстроен подобного рода обсуждением.Поэтому могу пояснить только некоторые моменты. Район дотационный - что это означает?В России налоговое бремя - самое высокое среди стран Европы(не буду приводить источники,чтобы не делать из комментария большую статью). Основной получатель налогов - федеральный бюджет.Поэтому он собирает налоговую массу с благополучных регионов, например из Свердловской области, и перераспределяет ее путем финансирования дотационных регионов. Северный Кавказ, например - ярко выраженный дотационный регион.Дотационный район - тот, который получает дотации из федерального или регионального бюджета, а сам се5бя прокормить не может.На административные расходы деньги выделяются всегда с ибытком, а вот на социальные... Это означает, что на нужны самой администрации деньги она выделяет с избытком - на содержание аппарата районной администрации, покупку автомобилей для нее же, на командировки за границу, и т.п. Социальные расходы - это доплаты учителям, врачам, деньги на ремонт школ и больниц и т.п.На социальные расходы деньги берут как бы в долг... То есть руководитель администрации, когда уж совсем припрет, по своему усмотрению берет деньги из одной статьи расходов и направляет их на социалку, а потом, видимо, каким-то образом их возмещает из социалки обратно. Е.Буфи этот вопрос не прояснил, поэтому здесь я высказываю свое предположение.Вопрос о формировании бюджета - это к Е.Буфи.А вот про цифры бюджета, которые, например через год, могут совершенно отличаться от принятых на сессии, без изменений, принятых на сессии, - понятно. У них хозяйственная жизнь района протекает сама по себе, а бюджет зачастую принимается сам по себе.Когда требуется, то администрация перераспределяет расходы бюджета по своему усмотрению без всяких депутатов, и через год оказывается, что принимали один бюджет, а исполнили другой. То есть для них бюджет - это такая бумага, которая должна быть для отчетности, но которой не обязательно руководствоваться.Такое характерно для всей России, это путинское "ручное управление".
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 06:17, 26.12.2012
                      Исправляю опечатки: "С избытком", "дужды", а не "нужны".
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 06:18, 26.12.2012
                        Извините, не "дужды", а "нужды" администрации.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 06:48, 26.12.2012
                          Валерий, большое спасибо! Я хоть немного поняла после вашего комментария. Теперь о бюджете. Я не слежу как и кем конкретно формируется бюджет у нас в штате ))). Я ведь не политик. Но! Я точно знаю, что это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! Когда у нас в Коннектикуте был дефицит бюджета, то об этом говорили во всех новостях. И еще я знаю, что он НАПРЯМУЮ связан с налогами нашего штата. Если я не ошибаюсь ... Если бюджет района - это просто бумага и ничего не значит в России - отсюда начинается экономический хаос в стране. Например, в одной семье, кто-то четко следит за семейными расходами. В этой семье всегда будут деньги. Все счета оплачены вовремя. Никаких лишних ненужных покупок и т.д. и т.п. Другая семья. Никто не следит за расходами в семье. Всегда задежки с оплатой кредита. Приходится платить проценты. Лишние, ненужные расходы из-за неорганизованности. В такой семье никогда не будет денег, unless глава семейства зарабатывает достаточно, чтобы позволить такой финансовый хаос в семье. Вот так как-то. И еще. Я сегодня подумала ... Ни какой Шойгу или подобные ему или путину лидеры не изменят положение в стране. Здесь нужен человек с СОВЕРШЕННО иным мышлением. Я бы сказала, должно иметь не просто юридическое образование (как у путина). Нужно правовое мышление. Я незря упомянула Шойгу. У него рейтинг уже сейчас выше, чем у Прохорова. Жаль, что у Прохорова не получается. Его программа и его выступления мне нравятся. Больше никто ))) на сегодняшний день.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 09:56, 26.12.2012
                            Наверное, в США нет понятия "дотационный штат".В стране с нормальной экономикой и не должно быть подобных регионов.Каждый штат самодостаточен,то есть часть налогов идет в бюджет штата, другая - в федеральный бюджет.Насчет Шойгу: я не знаю, какова его программа и есть она у него вообще, не знаю Шойгу как личность.Вполне вероятно, что элита готовит Шойгу на смену Путину, чтобы сохранить свое привилегированное положение.Безусловно, один человек ничего не может изменить, даже Прохоров.В США ведь тоже так. Как только Джон Кеннеди попытался нарушить права некоторых монополий, как был убит.Чтобы что-то изменить в России, требуется другая команда управленцев.Старых управленцев она может привлекать только как консультантов, специалистов.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 18:42, 26.12.2012
                              Думаю, что не существует понятия "Дотационный штат" ))). У нас очень серьезно относятся к налогам ВСЕ. И граждане страны и кому мы платим эти налоги. В Америке существует несколько видов налогов. 1. На доход. Все граждане платят два налога: Федеральный и в штат, где живут. Налоги зависят от доходов человека. Есть категория людей, малоимующих, которые имеют доход ниже 10 тыс. долларов, которые не платят налоги. 2. Налоги на недвижимость. В каждом штате этот налог разный. И сильно отличается. МОжет быть более чем в два раза отличаться. Например, мы платим 4 тыс. долларов в год за дом, где мы живем. За подобный дом,например, в Южной Каролине налог будет меньше 2 тыс. долларов. 3. Налоги на товары. Тоже в каждом штате эти налоги разные. В Коннектикуте они 6.35% Есть и другие налоги. Например, на наследство. О Шойгу. Конечно, я с ним лично не знакома ))). Но я видела его по телевизору, когда была в Израиле. Он, вероятно, из военных. У него такой командный тон. Этого мне достаточно, что сказать - НЕТ Шойгу. Я много раз писала уже, что каждому должно быть свое место. Военным в Армии, КГБэшникам в службах безопастности и т.д. Президент - это Первое Лицо страны. Он лидер всего населения страны. Он должен уметь находить общий язык со всеми существующими политическими направлениями в стране. И иметь, по возможности, безупречную личную репутацию. Никаких секретов от народа. Он должен быть лидером, сильным человеком. Но не командовать как в армии, потому что основная часть населения страны - это гражданские лица и они не приемлят такого поведения от своего лидера. Как-то так )) Если вы когда-нибудь смотрели ролики с интервью Прохорова, то можете понять, о чем я говорю. Это, безусловно, сильный человек. Он бывший спортсмен. Стал олигархом из простой семьи, что можно расценивать отрицательно, но можно и положительно. Зависит от того, как на это посмотреть. Я не стою на позиции, что нужно выбрать ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ и тогда жизнь в стране наладиться. Эту мысль я считаю НЕ СЕРЬЕЗНОЙ. Надо менять систему. И программа кандидата, что конкретно он будет делать (по-крайней мере, попытается) - это одно из самых главных критериев, по которому избиратель должен голосовать. ПОэтому в США и такая длительная предвыборная кампания. Людям дают возможность понять позицию кандидата. Извините за такой длинный комментарий.
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 19:33, 26.12.2012
                                Менять систему означает социальные потрясения. Они назревают и они неизбежны.Сейчас Путин, сам того не замечая, ведет дело к стихийному слому своей личной власти.Что ж, поживем - увидим.
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 19:51, 26.12.2012
                                  Ну, я имею ввиду не завтра все порушить (рушить, правда, особенно нечего ... с точки зрения ценности для страны ))). К 2016 году хорошо бы было, если появился новый лидер/лидеры и народ не стал так "цепляться" за путина и понял бы наконец, что теперешнее руководство - это не руководство, а какая-то кумовщина. Нужно профессиональное правление страной. А то, что путин ведет сам все к концу ... Так это всегда так было в советской России. Неработающая система сама и хоронит своего создателя. Даже Сталин был заложником им самим построеной машины управления. Я смотрела один замечательный фильм про Сталина, именно таким образом показывая судьбу Сталина.
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 19:54, 26.12.2012
                                    Фильм "Товарищ Сталин. 2011" Вроде бы все уже знаем об этой личности. Но это действительно хороший фильм. Необычным образом показал эту политическую фигуру.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 05:01, 26.12.2012
                  Валерий, Еще пару слов по поводу закона Димы Яковлева. Я посмотрела ролик Телеканала РБК "Закон Димы Яковлева: за и против". http://rbctv.rbc.ru/...985397296.shtml Вот что бросилось мне в "глаза". Выступали четыре человека: 1. Евгений Тарло (член комитета федерации по экономической политике) 2. Сергей Рябов (Зам. Министра иностр. дел) 3. Вячеслав Никонов (зам. пред.ком. по международным делам) 4. Алексей Пушков (председатель ком. по междунардным делам). Все они считают, что закон Магницкого - это наказание российских чиновников за смерть Магницкого. Как бы месть. "На самом деле США не устраивает возворащение путина к власти" говорит Пушков. Что я хочу этим сказать: у всех этих российских чиновников мышление совсем не такое, как у американцев. Они мыслят не в правовом смысле, а рассматривают это, как личную обиду. "Личную" я имею ввиду на уровне страны. Я не знаю, ясно ли я пыталась объяснить вам свою мысль. Если нет, то спрашивайте, пожалуйста, потому что я считаю, что это очень важно. Ведь вещания в телевизоре этих людей и им подобных сказывается на формирование мышления граждан страны. И пока россияне будут мыслить: "ты мне - я тебе" - никогда не будет построено правовое государство. И понять эту разницу в мышлении между американскими и российскими представителями власти можно только: либо живя, как я, за границами России, либо быть очень граммотным, талантливым человеком. Простому гражданину России это увидеть, понять не возможно ... Что вы думаете, Валерий?
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 05:43, 26.12.2012
                    Оьга, Вы это правильно подметили. Ни в СССР, ни в постсоветской России никогда правового государства не было.Это означает, что когда власти нужно, она попирает любые законы, изобретенные ею же.И это считается нормальным. В такой ситуации работает принцип стаи. Вожак указывает, куда надо бежать, и вся стая дружно устремляется туда. Понятие "права человека" для большинства - пустые слова, придуманные Западом в оправдание посягательств на внутреннюю политику советского или российского руководства.И свое ущербное мышление депутаты распространяют на США, дескать, США не устраивает возвращение Путина, потому и появился закон "О списке Магнитского".Далее, под понятием Россия они, хотя об этом прямо и не говорят, понимают вовсе не народ России, а только чиновничье-олигархическую элиту, к которой принадлежат и сами. Остальные - быдло, которое не имеет права голоса. Отсюда и подобные выступления.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 19:44, 26.12.2012
                    Кстати, правовое государство в России мечтал построить Анатолий Александрович Собчак.Это была сильная личность, и он был потенциальным конкурентом Ельцина. Насколько я понял из интервью его вдовы Л.Нарусовой, сначала Собчака отстранили от власти в Санкт-Петербурге- он проиграл выборы мэра Яковлеву,потом натравили на него бригаду прокурорскиъх и возбудили уголовное дело(неправильно распределил квартиру), а потом он неожиданно умер. Нарусова предполагает, что это было убийство.Логично, потому что правовое государство ограничивает мафию в любой стране.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:06, 26.12.2012
                      Я не знала Собчака. Его дочь - своеобразная личность. Безусловно талантливая. Но откуда у нее столько денег? Ладно, это так ... Вот еще. Вы правильно писали, что один человек ничего сделать не может. Об этом речь не идет. Например, у Прохорова 500 человек - юристы и экономисты. Это, как я понимаю, его команда. Но, почему-то, никак у него не получается с рейтингом. Он какой-то не активный. Политика - все-таки требует определенной агрессии. Я помню, когда первые дебаты Обама проиграл Ромни. Телевидение только и говорило, что Ромни, Ромни ... И знаете, в чем была основная причина, по которой журналисты считали, что Обама проиграл Ромни? Потому что Обама, как человек воспитанные, интеллигентный, он имел такую манеру, что когда говорил Ромни, то Обама немного кивал. Это может показаться, что он соглашался с Ромни. Но это совсем не так. Это была только манера ))) И на следующих турах Обама сменил тактику - стал агрессивнее и выиграл все туры!!! Так надо и Прохорову. Но почему-то он этого не делает. Ум и знания есть. Сильный характер и выдерхка есть. Программа есть. А достаточной агрессии нет. Не понятно.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 20:29, 26.12.2012
                        Видите ли, Ольга, современная Россия больше похожа на Колумбию, а не на США.Прохоров может быть выдвинут - на настоящий момент - только по согласию части элиты или Путина. Начнет проводить независимую политику - окажется там же, где и Ходорковский с Лебедевым.Или придется бежать из России, как Березовскому.Поэтому руки у него связаны. Но времена меняются, может быть, у Прохорова появятся и новые возможности.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 21:25, 26.12.2012
                          Да, я не учла этой специфики Великой России )). В таком случае, Прохоров ведет себя мудро. А вот русский народ расстраивает своей не мудростью. Ведь я тоже жила в этой стране. Как же так получилось, что я видела (будучи очень далека от политики, даже газет не читала, потому что считала, что там одна лживая информация) этот хаос в стране, еще 25 лет назад. А большинство россиян даже сейчас не видят. Я не хочу сказать, что я такая умная ))). Нет. Но я не понимаю слепоту, упрямство, амбиции россиян, не позволяющие увидеть такие очевидные вещи. Где же Величие Нации ... Ладно, это просто мысли в слух.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 07:01, 27.12.2012
                            Ольга, Вы затронули серьезнейшую проблему России:низкое качество народа.Революция "прервала связь времен" - и традиций честности, порядочности, дала волю всякому зверью, которое уничтожило не только "помещиков и капиталистов", но и лучшую часть народа.После этого Сталин сломал хребет крестьянству, согнав его в колхозы и превратив в рабов.И дело даже не в вере в Бога, дело в тех традициях, которые передавались из поколения в поколение.Отсюда алкоголизм, наркомания и высокая преступность.Отсюда вырождение нации и ее вымирание.Пример: когда-то до революции в станице Кущевская Краснодарского края жили свободные люди - казаки.Советская власть их просто-напросто перестреляла как класс (известное постановление Свердлова).Кто там жил до недавнего времени? Рабовладельцы в лице банды Сергея Цапка, живущее с ними в полном согласии местное начальство и рабы - все остальные жители. Сейчас банду ликвидировали, но рабы остались. Там, где рабы, обязательно появятся и новые хозяева. Скорее всего это будут чеченцы.Какая у рабов идеология? Рабская. Ими можно манипулировать и легко управлять.Рабы довольны, есть есть пайка и охрана.Потому путинская элита столь долго и держится у власти.То есть все упирается в конечном счете опять же в народ. Ну а власть ищет дополнительные опоры. Например, нет никакого противодействия проникновению китайцев на территорию России в Приморье, приамурье. Там сейчас проживает очень много китайцев, которые берут в аренду участки леса и вырубают его, вывозя лес в Китай. Чеченцы в российской армии не служат, они служат в местных полицейских формированиях. В Москве на базе СОБРа находятся полицейские части из Чечни, которые там служат по "вахтовому методу", об этом я узнал из интервью с Борисом Мироновым.Вот она, дополнительная опора власти - китайцы и чеченцы.Еще одна опора, идеологическая - руководство РПЦ во главе с Гундяевым.Но, думается, все эти "скрепы" крепят гнилую бочку, она вот-вот развалится.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 16:58, 27.12.2012
                              Валерий, Что вы имеете ввиду под словом "развалится"?Переворот будет, думаете? Знаете, что я думаю? ))) живя так далеко от России ... Я думаю, что до 2016 года достаточно времени, чтобы внедрить Шойгу. А в 2016 будут балатироваться два представителя: путин и шойгу. Ну и еще несколько "по мелочи". И, возможно, победит шойгу. Не потому что он лучше путина (совершенно одинаковый, если не хуже), а потому что путин надоест к тому времени совсем народу. А шойгу сделает тоже, что его предшественники - разгонит некоторых коррупционеров путина, и создать свою империю. Уж не знаю, может быть она еще хуже, чем путиновская или нет. Но будет что-то подобное. Это все называется - СУЕТА. Вы читали мои комментарии на сайте "Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов продал свой бизнес "в несколько сотен миллионов долларов"? Помните, я вас спрашивала об одном политике несколько месяцев назад, тоже очень молодом? Вы написали, что не знаете его. Этот Максим - похожая история. Как можно в 23 года быть на руководящих постах страны? Кто он? Похоже, в Российской власти, такое творится, что если начать разбираться реально и по закону, то власти, по-большому счету и не останется ))). Поэтому и такой бардак. Кто-то пишет бюджет в областях страны. На основе каких источников? Потом меняет его. На основе каких причин? Никто ничего официально не знает. Это не просто хаос. Валерий, мне кажется надо быть наивным, чтобы верить, что эту систему можно исправить. От России, вероятнее всего, ничего не останется через несколько десятилетий. Я имею ввиду от той Великой России, которая была в начале прошлого века. Существует же Северная Корея без электрическва и света и с безумным патриотизмом! Тут, рано или поздно, перед людьми встанет проблема личного выбора: хочу я жить в такой системе или нет. Надеятся, что Россия станет правовой процветающей страной с настоящей демократией - похоже на абсурд. Ведь именно из России пошел этот коммунистический режим. Северная Корея - это результат появления Красной России. Восточная Европа - это тоже результат Красной России. Все зло идет именно из России изначально. "Империя Зла", а не Великая страна. Но это человеческая российская гордыня никогда не признает. Надо растить другую нацию, чтобы что-то изменилось. А как?
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 17:34, 27.12.2012
                                А что даст переворот? Замену Путина на Шойгу? Но Шойгу - великолепный пиарщик, а не государственный деятель.Во власти уже нет талантов, чтобы что-то кардинально исправить: если исправлять, то придется кое-кого прогнать, а это не так просто, ничего не получится.Наиболее вероятный путь страны, на мой взгляд, таков:стагнация экономики и полная зависимость от импорта. Безработица и полунищенское существование масс.Нефтегазовая лафа скоро закончится.Затем захват Китаем Сибири и Дальнего Востока. Не думаю, что это будет прямое нападение, но уверен, что китайцы все сделают правильно. Хотя НОАК готовится, см. http://ecocrisis.wor...kitai-expansia/ Вероятно, что НАТО проснется, и - по договоренности с Китаем - страны НАТО установят свой протекторат над Европейской частью России.На Северном Кавказе начнутся затяжные исламские войны. Крысы с тонущего корабля убегают первыми, так что наши крысы убегут на Запад. Вот чем непрятен для них "Акт Магнитского, который вскоре будет принят и в Евросоюзе". Что меня удивляет, так это недальновидность китайцев. Озеро Байкал - величайшее сокровище мира, а БЦБК продолжает его отравлять ядовитыми сточными водами. Оно ведь отойдет к Китаю уже отравленным. Неужели Китай не может купить этот несчастный БЦБК и перепрофилировать его в безвредное производствол?
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 17:47, 27.12.2012
                                  Я не писала о перевороте. Мои рассуждения были совсем другими. На сколько мне известно, в Китае нет никаких критериев по загрязнению окружающей среды. Мне муж сказал. Поэтому ожидать от Китая экологически чистые земли нельзя. Кстати, один из моих знакомых был в Китае месяц, командировака от работы. Он рассказывал, что над всем Китаем (где он был) стоит как-бы грязное облако. Постоянный туман. Я спросила, что может быть это что-то временное было. Он засмеялся - месяц? Временное? И везде, где он был. Так что грязное или чистое озеро Байкал - им всеравно. Китайцы не имеют таких критериев для природы.
                                  • svmjvnwjd123mailru
                                    Валерий Воложин — 06:30, 28.12.2012
                                    Я тоже читал об этом. Китайское руководство рвется к превращению страны в мировую военную сверхдержаву, а для этого нужно максимальными темпами развивать промышленность. Забота об экологии замедлила бы темпы роста.Китайцам придется столкнуться с последствиями такой экономической политики в ближайшие годы: это рождение больного поколения детей.Кстати, это может подтолкнуть их к захвату Сибири и Дальнего Востока, потому что там экология намного лучше: российская промышленность находится почти на нуле.Представляю, что будет, когда миллионов 200 китайцев приедут осваивать "северные территории"! 6 миллионов русских и местных народностей растворятся в этой массе.А в целом Китай имеет две тенденции: или со временем стать новой огромной Северной Кореей, или Южной Кореей.
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 19:29, 28.12.2012
                                      Не станет Китай Южной Кореей ))).

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно