Западные СМИ: какое впечатление произвел "акт умиротворения Януковича" на Путина и оппозицию

Иностранная пресса рассуждает о перспективах развития событий на Украине после отмены "драконовских" законов и отставки кабинета министров


Зарубежная пресса обсуждает, как президент Украины Виктор Янукович накануне отменил отменил девять из 12 законов, которые были приняты 16 января, а также принял отставку премьер-министра Николая Азарова и кабинета министров.

Западных журналистов интересует, как отреагировал на эти новости президент России Путин, а также что думают демонстранты, которые митингуют на Украине с ноября 2013 года.

Le Figaro

Президент России Путин в минувший вторник раскритиковал страны Европейского союза за то, что они  вмешались в украинский кризис, говорится в статье Le Figaro корреспондента Жан-Жака Мевеля.

"Теперь Европа может думать, что она, наконец, перевернула ситуацию: в Киеве лидеры оппозиции обрели свое место за столом переговоров после того, как на несколько дней оставили улицы экстремистам и националистам", - считает автор.

"Для реалиста Путина этот сценарий не кажется слишком далеким. В Брюсселе он постарался объяснить, что Москву волнуют экономические последствия будущего соглашения с ЕС, а не его влияние на суверенитет Украины, - отмечает корреспондент. - Вопрос, по словам российского президента, может быть решен на уровне экспертов. Смена тона Кремлем может показаться неожиданной. Владимир Путин, похоже, уже готов перевернуть страницу".

New York Times

"В контексте усиления политического кризиса на Украине ставится вопрос экономического характера: продолжит ли Россия оказывать стране финансовую помощь, если она вновь обернется к Западу?" - пишет корреспондент The New York Times Эндрю Крамер. По его мнению, теперь “оппозиция на Украине, кажется, стоит ближе, чем когда-либо, к достижению своих целей, среди которых главные - отказаться от соглашений в сфере торговли и финансовой помощи с Россией и повернуть вместо этого в сторону Евросоюза".

Time

"Акт умиротворения со стороны правительства на Украине не произвел впечатления на местных революционеров", - передает из Киева корреспондент Time Саймон Шустер.

Один из демонстрантов на площади, “великан с лыжной маской на лице” не слышал о том, что премьер-министр Украины Николай Азаров подал в отставку спустя два часа после новости об этом.  "Ну и что? Это ничего не меняет. Я до сих пор террорист, - сказал он репортеру Time. - На этой площади ничего не изменится, пока они не все ушли, пока Янукович не ушел”.

Financial Times

Журналисты Нил Бакли и Роман Олеарчик считают, что Янукович попытался увести страну от конфронтации и сохранить свой пост, поэтому отменил принятые 16 января законы. Парламент также сделал шаги к выполнению других требований оппозиции. "Возможно, это окажется переломным моментом", - считают авторы заметки. Впрочем, неясно, одобрят ли все это манифестанты, находящиеся на улицах Киева, замечают авторы. Янукович проигнорировал требование об отставке президента или досрочных выборах.

Independent

Несмотря на действия украинского президента, выражать “чрезмерный оптимизм” пока рано, считает автор статьи в The Independent. Однако, уже “можно приветствовать признаки прогресса на Украине", говорится в заметке.

"Большая часть Украины все еще сохраняет тесные экономические и культурные связи с Россией. Если мы собираемся помочь разрешить этот кризис, мы не должны раздувать его сильнее, пытаясь заставить Киев делать выбор. Тем не менее, мы можем попытаться убедить Януковича сделать еще один шаг вперед и назначить выборы", - сообщается в статье.

Wall Street Journal

"Россия может пересмотреть предложение о предоставлении Украине пакета помощи в размере 15 млрд долларов в случае смещения нынешнего правительства, сообщил высокопоставленный чиновник во вторник, через несколько часов после того, как премьер-министр Украины подал в отставку в попытке успокоить движение протеста", - сообщает корреспондент The Wall Street Journal Александр Коляндр.

Один из украинских чиновников анонимно сообщил изданию насчет кредита, что "решение еще не принято, но само собой разумеется".



Комментарии

  • Валерий Воложин — 19:32, 29.01.2014
    Интересная статья в Макспарке. Что происходит в Украине Shulipa Yuriy перепечатал из yuriy-shulipa.livejournal.comсегодня в 17:33 0 оценок, 11 просмотровОбсудить (1) В соответствии со статьей 5 Конституции Украины, в ряде областей страны, граждане приступили к демонтажу бандитского режима и формируют легитимные органы власти. После очищения от коррупционной и колонизационной политики, которую путинский режим до сих пор продолжает осуществлять через своих агентов в лице предательского режима-сателлита Януковича, украинцам предстоит восстанавливать свое государство на национально-патриотической основе. Народу Украины удалось остановить наступление жесточайшего авторитарного, коррупционного, репрессивного кремлевского режима, но это не означает конец борьбы. Отставка Азарова и даже отмена античеловеческих, антиконституционных законов, это абсолютно ни на что не влияющий естественный политический процесс используемый режимом для имитации изменения политической ситуации в стране. Иными словами, - излишняя показуха. Кто бы ни был премьер, полнота власти находится в компетенции президента. Так что пока у власти режим Януковича, нельзя говорить о победе гражданского общества. Настоящий момент, это только перепутье. С позиции закона участь Януковича и его команды печальна. Очевидно, что всякими переговорами, дебатами, перетасовкой чиновников и прочими бесполезными действиями, Янукович тянет время, чтобы подольше «погулять на свободе». При идеальном варианте смена режима должна произойти по принципу сверху-вниз, то есть с отставки президента, и правительства страны, роспуска верховной рады, последующих досрочных выборов. Затем в аналогичном порядке режим должен быть демонтирован на региональном и муниципальном уровне. Но и у действующего варианта смены режима, безусловно, есть свои плюсы. Регионы обретут большую политическую, правовую и экономическую независимость от центра, а это залог их успешного самостоятельного развития и построения более крепких демократических институтов. В регионах продолжают формироваться отряды народной самообороны. Вооруженные отряды народной самообороны, - лучшее средство защиты от любых внутренних и внешних врагов, где каждый человек является воином. Когда каждый сознательный гражданин вооружен и обеспечивает в своем городе правопорядок и безопасность населения, а основная граждан объединена идеей демонтажа бандитского режима ради светлого будущего, в таких городах нет места чиновничьему произволу и коррупции. Сейчас главная задача освобожденных от гнета регионов заключается в стабилизации и укреплении народной власти. После стабилизации власти в регионах народные отряды самообороны могут принять участие в освобождении Киева от бандитского режима. Может произойти так, что львовский или черновицкий «Беркут» будет защищать Евромайдан от беркута обслуживающего интересы режима Януковича-Путина. В некоторых регионах идет работа по восстановлению правопорядка и государственности, запрещены: партия регионов и компартия, взят курс на построение реальной демократии. Уже сейчас ряд юридически значимых действий в освобожденных регионах может повлиять на освобождение всей страны. В регионах на основании судебных решений независимых от режима судей необходимо выполнить 3 ключевых условия: 1) признать партию регионов и компартию Украины экстремистскими организациями в связи с причастностью этих госконтор к организации убийств и массовых похищений граждан, узурпации власти в собственных интересах, к политическому курсу, направленному на уничтожение государственности и национального достояния, к пособничеству в недружественном поглощении страны со стороны кремлевского режима, к политическим репрессиям, к доведению общества до мятежа, к неэффективности государственного управления, к тотальному произволу и коррупции; 2) запретить вещание отдельных государственных российских СМИ, в связи с распространением заведомо ложной пропагандистской информации порочащей честь, достоинство и деловую репутацию украинского народа; 3) освободить максимальное количество незаконно содержащихся под стражей заключенных по политическим мотивам гражданских активистов. Сквозь призму правоприменения на основании вступивших в законную силу судебных решений, можно прекратить деятельность правящих псевдопартий и запретить оболванивание населения лживыми СМИ во всех областях Украины. Аналогичным образом, можно освободить и всех остальных заключенных по политическим мотивам. В идеологическом плане стоит признать советский режим оккупационным, репрессивным режимом и хотя-бы морально осудить все его преступления на территории Украины. Еще одно обязательное условие, это проведение тотальной реформы всех органов власти с обязательным увольнением вплоть до пожизненного запрета работы на государственной и муниципальной службе всех чиновников, депутатов, правохоронителей, прокуроров, судей так или иначе причастных к нарушениям прав человека, коррупции и произволу. Почему в России и Украине сложились столь коррумпированные, «работающие на себя» недемократические авторитарные режимы? Потому что после демонтажа СССР в ходе создания независимых государств не было люстрации зарвавшихся чиновников, равно как и не были признаны преступления советского режима. Сменились названия, а «лица» и проблемы остались те же. Используя эти обстоятельства, к власти пришли бывшие сотрудники КГБ. После смены режима Путина-Януковича насилие и произвол прекратятся во всех областях Украины, в том числе в восточных. Для раздела Украины на западную и восточную, северную и южную нет никаких оснований. Множество людей восточной и отчасти южной Украины, это все еще советские люди, - пассивные рабы государства, причем им абсолютно неважно в каком жить государстве и режиме. В этом и заключается основная проблема страны. Во многом благодаря лживой провластной пропутинской информационной пропаганде многие из них политически толерантны, поэтому нужно выиграть информационную войну. По этой причине важно начать политическую агитацию среди силовиков и попробовать перетянуть их на сторону общества. Путинизм остановлен в Украине. Путин воспринимает бесконтрольную ему смену украинской власти и евроинтергацию Украины, как личный вызов самому себе. В условиях существенного влияния путинского режима на постсоветские страны в составе СНГ законность и прозрачность власти, права и свободы человека, отсутствие произвола и коррупции, равенство всех перед законом не могут быть чужими, либо чьими-то для каких-то отдельных народов и государств. Нет чужой, или своей свободы. Свобода есть у всех, либо ее нет ни у кого. Это прекрасно понимают в кремле, потому и боятся того, что своей борьбой за независимость украинцы «поработали» на освобождение россиян. Автор Юрий Шулипа http://maxpark.com/c...content/2485127
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 20:33, 29.01.2014
      Ну что, следующая Россия ). Вчера смотрела телеканал Дождь. Они мне прислали линк. Не знаю, каким образом они узнали мой электронный адрес. Но, в любом случае, спасибо им за это ). Очень интересные интервью. И все участники в один голос говорили о том, что следующей будет Россия. А представители были очень разных политических взглядов. Есть такое мнение, что Россия - страна огромная, и наладить порядок трудно и все в таком духе. Не думаю. Ведь смогли же в такой огромной стране совершить революцию большивики. А ведь народ, в основном, не хотел. КТо хочет отдавать свою корову в общий колхоз? Это противоестественно, по-большому счету. Через гражданскую войну, а все-таки установили ту власть, которую до сих пор никак не убрать. Интересно, что будет с Януковичем и другими коррумпированными чиновниками? А если они ВСЕ убегут заграницу? Весело у вас там живется ... Спасибо за статью.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:57, 30.01.2014
        Если что, то Янукович и украинские чиновники приедут жить в Россию и попросят у Путина В.В. политическое убежище, он им его охотно даст. Денег у них накопилось много, проблем с покупкой жилья не будет, а чиновничьи посты им предоставит Россия. Проверенные ведь люди, "свои".
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:00, 30.01.2014
        Меня интересует, будет ли Россия вводить в Украину войска. Такие баррикады, как в Киеве, только танками можно разрушить, артиллерией или бомбежкой с воздуха.Армия Украины провозгласила свой нейтралитет.Поживем - увидим.
        • Vladibor
          Данила Ракитин — 16:14, 25.02.2014
          Вам заткнуться про Россию.Если бы не Россия, Штаты с НАТО уже давно бы стёрли в Украине с лица Земли все остатки промышленности, как это сделали в Югославии, которой кстати уже нет на карте, как и процветающей Сирии.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:52, 30.01.2014
        Ольга, пока рано еще говорить о кардинальных изменениях в Украине. В Интернете появились статьи, в которых говорится, что появился приказ об узаконении "Беркута", что численность "Беркута" увеличивается в шесть раз, что "Беркуту" разрешено применять при соответствующих условиях спецсредства и оружие. Насчет перспектив Украины. Предположим, что майдановцы организовали отряды самообороны, "национальную гвардию", проявили чудеса организованности и захватили власть. Однако в этом Движении много разных составляющих, и далеко не последнее место занимают радикалы и "свободовцы", то есть националисты. Националисты, как показывает история,- наиболее упорные и стойкие в достижении своих целей. Поэтому внутри Движения может в случае его победы произойти борьба за власть, в которой с высокой вероятностью верх одержат националисты.И тогда Украина пойдет по пути гитлеровской Германии.Дело в том, что когда во главу государственной политики ставятся не "права человека и гражданина", а "права нации", то права человека превращаются в ничто. И происходит узурпация власти узким кругом людей - фашистами, как и было в гитлеровской Германии, которые от имени нации подавляют народ. Все дело в демократических традициях народа, а в Украине они исторически не сложились. Поэтому лучше всего, чтобы майдановское Движение окончилось не насильственным захватом власти, а мирным путем, то есть отставкой и перевыборами Президента Украины, Верховной Рады и возвратом к Конституции 2004г., то есть возвратом от президентской к парламентско-президентской республике. Мне кажется, что позитивную роль в этом процессе могли бы сыграть украинские олигархи, т.к. это в их интересах.Ведь если победит режим Януковича, то олигархи будут зажаты властью в узкие рамки, у них могут легко отобрать капиталы и посадить за решетку, а если победит оппозиция, то их судьба неопределенна и зависит от нового расклада сил в обществе.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 15:13, 30.01.2014
          Ну, конечно, я понимаю, что НИЧЕГО еще не кончилось. Даже, вероятно, как сказали в том интервью на передаче Дождь, скорее всего, если победит оппозиция и придет к власти, то в стране будет сначала хуже. Это как операция. Сначала будет больно, а потом пойдет на поправку. Ведь строительство демократического общества - это долгий и трудный процесс. А что он должен быть без Путинского влияния, потому что путин и демократия - это противоположные вещи - это очевидно. Меня всегда смешит, когда те, путиноиды говорят - почему США вмешивается в дела стран и происходит война? США НИКОГДА не вмешивается в дела стран, чтобы установить свой режим. Как это можно установить режим другой страны? Это делали советские коммунисты, которые влезли в Восточную Европу, а теперь эти страны с трудом "отделываются" от этого советского режима.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:25, 30.01.2014
            Ольга, сначала хуже может быть только в смысле материального благосостояния.Хотя в Украине такая нищета, что еще хуже можно найти разве что в Северной Корее или в Сомали. А вот в случае победы оппозиции морально-психологический климат станет лучше. Помню начало 90-х в Екатеринбурге.Между людьми возник дух свободы, отношения стали более терпимыми, товарищескими. Когда я читаю впечатления о Майдане, слушаю высказывания активистов, то каждый раз удивляюсь: неужели это наши бывшие советские люди? Совсем другие.
          • kalosalkgmailcom
            Нина Калиберда — 20:15, 30.01.2014
            Включи собственные мозги, а не повторяй бред.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:31, 30.01.2014
              ????? Я допускаю, что такие как вы ... просто из Интернета. Но почему таких ... так много? Калиберда! Еще один иди...
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 08:49, 1.02.2014
              Мозги у м-м Хадсон имеются, просто она имеет другие "доверительные" источники информации. У неё зомбированные высказывания о каких-то "советских" режимах в Восточной Европе, когда советской сласти и в СССР не было. А ведь по сути это был раздел Европы между победителями. Наверняка демократическими актами она считает беловежские посиделки и оба ельцинских путча. Но в том, что по ходу вещей очевидна победа прозападно ориентированных сил на Украине, она права.Для этого имеются реальные предпосылки.
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 10:23, 31.01.2014
            Ольга, Вы строите из себя наивную? сша, никогда не лезет в дела других стран? Когда ваше правительство, требует от президента Украины, убрать с улицы милицию, это по вашему не вмешательство? Не смешите людей.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 17:02, 31.01.2014
              Так вы смейтесь, если вам смешно. Я МНОГО РАЗ ПИСАЛА, что трактовать ВСЕ происходящее можно с диаметрально противоположной стороны. Вас, россиян учат трактовать события российские официальные газеты, телевидение. А нас учат - американские СМИ. В чем разница? А разница есть и существенная! Уровень жизни в обеих странах! Культура обеих стран. И еще многое другое. Я и много миллионов в Мире выбираем сторону Америки. Вы и вам подобные выбирают другие страны (вам лучше знать, какую страну вы выбираете). А вы смейтесь, Денис. Но не забывайте, что смеется тот, кто смеется последний
              • dposkryakovmailru
                Денис Поскряков — 09:51, 3.02.2014
                Согласен, посмотрим. Только не забывайте, Про уровень жизни< в разных странах, лучше не писать. Она везде разная, как в Европе, Америке или России. Я зарабатываю достаточно денег, что бы посещать другие страны. Поэтому уровень, жизни в некоторых странах Европы, я знаю неплохо. И говорить, о том, что многие миллионы, выбирают сторону Америке, Вы ошибаетесь. Не надо отвечать за всех.
          • Vladibor
            Данила Ракитин — 16:11, 2.02.2014
            "США НИКОГДА не вмешивается в дела стран, чтобы установить свой режим." Это вы для кого сказку рассказываете или народ смешите?. Переговоры госсекретаря США Джона Керри с украинской оппозицией, его финт в Молдову - это ли не вмешательство в дела других народов. Марионеточные режимы в центральной Америке и бесконечные войны - это всё наверное вмешательством не считается по вашему. Для этих сказок вы выбрали не ту аудиторию.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:23, 2.02.2014
              Давно вы мне не писали )))
      • dposkryakovmailru
        Денис Поскряков — 08:50, 30.01.2014
        Сначала в Америке баррикады построят, а потом, возможно и в России.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 14:57, 30.01.2014
          А вот мы и посмотрим, кто прав! Такие как вы или такие как я. Не долго осталось. Не более 15 лет, как сказала Хакамада.
          • Vladibor
            Данила Ракитин — 16:17, 2.02.2014
            Здесь я с вами согласен. В Штатах построить баррикады ваши хозяева не позволят, они вас в асфальт закатают, прежде чем вы рот откроете. Воевать с президентами можно только вдали от белого дома, а рядом с ним расстреляют даже безоружную мать с дитём.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:25, 2.02.2014
              Вы, я смотрю, очень внимательно читаете мои комментарии. Даже не отнесенные к вам лично. Это похвально )) Ну, а кто прав окажется (или уже оказался) - это жизнь показала, показывает и позажет ... Надо только разглядеть.
              • Vladibor
                Данила Ракитин — 13:23, 3.02.2014
                Вы интересный собеседник, про всё, что плохо у нас вы в курсе, нахваливаете только свои достижения, на явные факты, указываемые оппонентом, как бы ноль внимания - второй отдел пропаганды Гебельса;-)))
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 15:54, 3.02.2014
                  Это вы точно подметили )
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 09:56, 3.02.2014
            Я точно на баррикады не полезу. Мне ещё детей воспитывать. А Вы, точно на Российские баррикады не полезете.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 16:03, 3.02.2014
              Такие как мы с вами не пойдут. Но это не значит, что НЕ надо идти. Каждый делает, что может и что считает нужным. Я свой протест против лживой коррупционной советской власти выявила своей эмиграцией. Но я очень уважаю людей, кто может и бореться с безобразиями властей в своих странах.
              • dposkryakovmailru
                Денис Поскряков — 08:51, 4.02.2014
                Время покажет.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 11:04, 5.02.2014
                Ну,Ольга, тоже мне протест! Вот ныне у нас покруче "протестующие" поступают. Они выводят из страны капиталы, детей, принимают "в знак протеста" второе гражданство. А уж эмигрируют только в крайнем случае - когда жареным начинает попахивать. Надеюсь, не забыли русские обороты речи.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 15:47, 5.02.2014
                  Все поняла кроме: "... не забыли русские обороты речи" Что, в моих комментариях очень заметны ошибки? Я с дочерью все время по русски говорю и смотрю русские фильмы. ДЛя меня русский так и остался родным языком )).
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 10:19, 9.02.2014
                    Просто я не очень был уверен,что Вы, вследствие длительного отрыва от корней, могли забыть значение выражения "запахло жареным" Извините
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:04, 9.02.2014
                      А вот хотелось бы, чтобы вы объяснили это выражение- запахло жареным ))) Ведь можно понять эту фразу по-разному. Да и применять ее можно в разных случаях. Так что, если объясните вашу интерпретацию, то буду рада. Относительно отрыва "корней" ... мне иногда кажется, что (и раньше казалось), что именно место моего рождения - Россия - была какой-то необъяснимой для меня, ошибкой. И когда я приехала в США (безусловно первые лет пять были оооооооочень трудные, как и у ВСЕХ эммигрантов), то почувствовала, что именно это то общество, где я должна бы была родится и жить и умереть ... А физическое место рождения - это не такая уж большая значимость, для меня. Я даже толком не помню моей жизни в СССР. Как-будто это было не со мной. Я допускаю, что вам, Николай, это трудно представить. Такие чувства или подобные, скорее знакомы эмигрантам. Но, безусловно, не всем.
                      • 5845yandexru
                        Николай Макаров — 08:29, 10.02.2014
                        "Запахло жареным" я кратко понимаю как "появилось чувство опасности". Насчёт "отрыва от корней" - потому и ностальгируют большинство эмигрантов. Меня одна американка так настойчиво уговаривала переместиться в Юту, что даже прятаться от неё приходилось. Но племяннику, которого пригласили через Сороса в Канаду, рекомендовал принять предложение и даже продал свою квартиру для обеспечения его жизни там.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 18:04, 10.02.2014
                          Ностальгируют все. Но с годами это чувство проходит. У всех, конечно, процесс эмиграции проходит по-разному. Я знала людей, которые приехали в США и почти сразу адаптировались и почувствовали, что это именно та страна, в которой хотелось бы жить. Так было (приблизительно) и у меня. По родственникам, конечно, скучаем. Но сейчас Skype есть. Так что эту проблему более или менее решаем. А было время, когда платили за междугородные переговоры по $3 за минуту!
      • наша
        Марина Бурдейная — 04:54, 22.02.2014
        А что вы так радуетесь,Ольга!? Война, революция, беспорядки-это всегда плохо, потому что гибнут невинные люди. Или вы успела спрятаться!?
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 19:02, 22.02.2014
          Марина, я не радуюсь и не могу радоваться. У меня там старшая дочь с мужем в Питере живут. А на счет "успела спрятаться", так я уже 26 лет, как "прячусь" )). Вот тут я улыбаюсь. Кстати, все, кто имеет возможность уехать, тоже советую. Я говорю только о США. Другие страны знаю не так хорошо. Недавно моя младшая дочь приехала на совсем. Жалеет, что не приехала раньше. Учиться в Колледже бесплатно, медицина бесплатная. Даже деньги на еду дают. Если легально приехать в Америку и нет заработка (первые несколько лет), то страна помогает и очень хорошо помогает. Что-то я отвлеклась от тема )). Извините. Ни один здравомыслящий человек не может радоваться войне, гражданской войне, революции, когда проливается кровь. Я очень удивляюсь, когда читаю комментарии, где пишут о том, что власть слаба и надо уже применять танки, чтобы подавить восстание. Вот это действительно безумство. Но такую сильную коррупционную власть на Украине, а в будущем и в России, мирным путем не реально уничтожить. Такие огромные деньги и власть, к сожалению, человек, по своей изначальной сути греховный, НИКОГДА МИРНЫМ ПУТЕМ не отдаст. Это уж так человек устроен. Мне, Марина, 62 года. Я и жизненный опыт имею некоторый и образование и личный интеллект позволяет мне иметь свое определенное мнение относительно происходящих событий. Конечно, в общем. Без деталей. Вот так как-то )).
    • Vladibor
      Данила Ракитин — 16:08, 25.02.2014
      "Чья бы корова мычала..." Не столь давно громогласно Европейская комиссия заявила, что размах коррупции во всех 28 странах Евросоюза "поражает воображение" и обходится экономике ЕС ежегодно в 120 млрд евро. Т.е. ворья везде хватает и это для капитализма нормально,основная цель- деньги любым способом. Было бы странно, если бы этого не было. Для этого и войны, перевороты, революции. И Украина- очередная жертва для западного ворья, сколько там погибнет,что будет с промышленностью и культурой, им глубоко наплевать, как и было, когда хотели стравить Гитлера с СССР, но тот начал с них.
  • Николай Мерзляков — 05:43, 30.01.2014
    Это отступление Януковича, да ещё с потерями, в которых он виноват сам, ему ещё аукнется.
  • Юрий Холодилин — 07:17, 30.01.2014
    Партнеры с Украины сказали, что у них пока производство остановили. Рабочих распустили по домам. А про народную самооборону мысль правильная. Для примера. Недавно убили одного предпринимателями, пытали его, потом просверлили перфоратором. Жена сумела позвонить куда успела. Первыми приехали родственники.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:37, 30.01.2014
      Для режимов, подобных украинскому, российскому и белорусскому, характерна одна особенность: исключительно слабая защита прав человека и слом законности. Власть просто не ставит перед полицией соответствующих задач и не выделяет под это средства: лично представители власти хорошо защищены, у них обычно есть своя охрана. А на народ - да наплевать! Первая забота такой власти - укрепление репрессивных структур, подавляющих политическую активность, например ОМОНа, Беркута и т.д. Поэтому необходима и самооборона населения, и его самовооружение, иначе бандиты будут его грабить и убивать.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 08:56, 1.02.2014
        Здесь Вы совершенно правы. Но это длится на РУСИ уже более тысячи лет. Поаытки же самоорганизоваться, даже если они кое-где порой проявляются, успешно пресекаются властью
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 09:00, 1.02.2014
          Вот на Украине это (создание региональных сил обороны и НАПАДЕНИЯ)успешно произошло, но только при реальной поддержке Западом
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:48, 1.02.2014
      В Украине творится невесть что, предстоят трагические события. Вот сообщение по ссылке (в комментариях к статье) http://maxpark.com/c...omment_33498242 Идентифицирован один из стрелков на Грушевского. Дмитрий Снегирев. Ростов-на-Дону. Снайпер.
  • Денис Поскряков — 13:41, 30.01.2014
    Валерий, а что такое режим, в тех странах, что Вы написали в комментарии? Я спокойно выражаю своё мнение, о своей стране, о правительстве или президенте. При том, как в Вашей любимой америке, этого нет. Будучи американцем, Вы никогда не напишите о своём президенте< ничего плохого. Так как Вы испугаетесь власть. Вас там посадят годиков на 5. К Вашему сведению, в тюрьмах сша сидят, около 25% населения страны. Что Вы сделали, для своей страны, что бы в ней было хорошо?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:12, 30.01.2014
      Во-первых, я не житель и не гражданин США, во-вторых, по данным 2006г. (последние доступные опубликованные данные) в США при населении 292, 2 млн. человек заключенных было 2 085 620 человек, что никак не составляет 25%. Источник http://ru.wikinews.o...%BD%D1%8B%D1%85
      • dposkryakovmailru
        Денис Поскряков — 09:28, 31.01.2014
        Старая информация. С тех пор, прошло 7 лет.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 11:00, 31.01.2014
          Приведите новую информацию, никто не мешает.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 09:04, 1.02.2014
        Вы не ответпли на вопрос Дениса об опасности высказываний в США. Могу помочь. Дело в том, что в США имеется в наличии полицейский вариант демократии. Наша власти не прочь его скопировать, но пока получается пародия
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 13:44, 1.02.2014
          Насчет опасности высказываний - это к Ольге Хансон. Я в США не бывал, поэтому из своего опыта исходить не могу. А вот насчет "полицейского варианта демократии" - если это демократия, то пусть будет даже в полицейском варианте. Наши власти не могут при всем желании его скопировать, потому что для того, чтобы это сделать, надо демократию установить.Реальную, а не "управляемую".
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 09:01, 2.02.2014
            Согласен,что полицейская лучше, чем никакая. Просто надо понимать, что это тоже не настоящая демократия. Очень многие наши сограждане считают, что т.н. социализм лучше нашей "воровской демократии", хотя социализмом в СССР даже и не пахло. Так что я лишь уточнил, а не хаял
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 10:04, 2.02.2014
              В этом мы с Вами единомышленники, Николай.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 11:07, 5.02.2014
                Спасибо. Редко встречаю единомышленников
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 15:17, 30.01.2014
      Что вы повторяете про США глупости, сами не знаЯ, не имеЯ представления о культуре этой страны? Я удивляюсь, сколько "фантазеров" в России. А когды мы ездили отдыхать в Маями две недели назад, то такой наплыв россиян был!
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 17:33, 30.01.2014
        Да ладно уж, Ольга, "фантазёры".. Это вы там в фантазиях живёте, и постоянно отмахиваетесь от таких фактов жесточайшего преследования американских граждан - когда кто-то слишком "громко" высказал свои мысли вслух, и покритиковал правительство США. Свобода слова в Америке - она существует конечно.. Когда американцы стучат на соседей своих за не покормленного кота, или привязанной на поводок собаки и неубранной во дворе какашки.. Но стоит кому нибудь заикнуться о том что правительство принимает неверные решения - то их постигает участь Бобби Фишера, или, например, Сноудэна.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 16:51, 31.01.2014
          Вы сами-то верите в то, что написали? Если вы мне будете писать, что в США есть алкоголики и наркоманы, а я начну это отрицать, то это будет не правда с моей стороны. Америка - это обыкновенная страна во своими хорошими гражданами и уродами. Если эти уроды нарушили законы страны - их наказывают. А вот если в России нарушили законы, то здесь совсем другое дело. Все зависит от того, КТО нарушил законы. Отсюда и такие ситуации возможно - у Собянина несколько квартир, которые ему государство подарило, потому что он политический деятель пожизненно )))). Сердюкова почему-то НЕ ПРАВИЛЬНО информировали, поэтому и не сидит пожизненно в тюрьме. Лужков с Батуриной - выдающиеся бизнесмены, поэтому они живут в Англии ... Что вы пишите о Сноудэне, Фишере? НАРУШИЛИ ЗАКОНЫ - СИДИ В ТЮРЬМЕ, А НЕ ПРЯЧСЯ ПО ДРУГИМ СТРАНАМ. А вы можете трактовать ФАКТЫ, как вам, Leks вздумается. Для этого у вас есть российское телевидение и российские газеты, которые вас НАУЧАТ, как думать и что говорить )))))))
      • dposkryakovmailru
        Денис Поскряков — 09:23, 31.01.2014
        А у этой страны, есть КУЛЬТУРА?
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 16:53, 31.01.2014
          В какой? В США? В каждой стране есть культура. Другое дело, что она может быть не приемлема и не понятна россиянам или украинцам. Вы, вообще, что обсуждаем? Украину или Америку? Такое впечатление, что россиян больше интересует США, а не то, что творится в Украине и что рано или поздно будет в России )).
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 09:31, 3.02.2014
            Ольга, конечно обсуждаем Украину. Но есть, одно НО. Она сама должна решать свои внутренние проблемы, без всякого постороннего вмешательства, как России, США и Германии. Это моё мнение.
      • dposkryakovmailru
        Денис Поскряков — 10:16, 31.01.2014
        Ольга, у Вас в стране, до сих пор не знают, что Украина и Белоруссия,это другие страны и во время отдыха, их причисляют к Русским.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 16:44, 31.01.2014
          КТо не знает? Это все равно, что написать: ВСЕ В РОССИИ АЛКОГОЛИКИ! Денис, о чем вы пишите? Вы же не знаете США. Оставте вы эту страну в покое. Мне писать про Америку? Это если я буду писать вам про вашу семью ))
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 09:44, 3.02.2014
            Кто не знает?! Ваша молодежь. Я же писал, что был на открытом уроке, в одной из школ Вашей страны, они считают, что Минск и Киев, это часть России. Так же отдыхали в Испании, на Майорке, познакомились с ребятами из Коламбуса или Колумбаса, могу ошибиться в названии города. Ребята с интересными взглядами, они так же думали , что Беларусь, часть России. Долго их убеждали, что это не так. Зато сейчас сними общаемся, они у нас уже в гостях были.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 15:59, 3.02.2014
              Это говорит только о том, что не очень популярны знания о России в США. Вы ведь тоже всякие глупости пишите про Америку ). Я не о вас лично. Обо всех, кто пишет о США и не знает этой страны. Колумбус - это очень престижный Университет. Дорогущий ). Так что ребята должны быть либо хорошо смышленные либо из обеспеченных семей, либо и то и другое.
              • dposkryakovmailru
                Денис Поскряков — 08:53, 4.02.2014
                Полностью, согласен с Вами.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 09:25, 1.02.2014
        Так скоро и миллионеров у наших россиян больше чем у вас в США будет. И при чём здесь культура? В культуре у нас полный провал. Просто говоря онашей деградации совсем не обязательно брать за образец идеала американский вариант.
  • Нина Калиберда — 20:08, 30.01.2014
    Янукович не Президент, а что-то непонятное. мечется во все стороны и ниего конкретного. Один раз показал свою слабость - сдал власть и на этот раз ему не удержаться - сдаст.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 04:37, 31.01.2014
      Виктор Федорович маневрирует. Если бы он не принял меры к отмене драконовских законов, направленных на подавление свободы, то сейчас отряды повстанцев штурмовали бы его резиденцию.И окончил бы он свои дни как Николае Чаушеску.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 09:48, 1.02.2014
        Мне кажется, что Янукович не прочь кончить как Горбачёв, т.е. получить гарантии от Запада за сдачу власти по желанию того же Запада
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 09:50, 1.02.2014
          Но у Горбачёва был совсем другой статус
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 13:39, 1.02.2014
          Янукович не зависит от Запада. Янукович - ставленник Путина В.В. и зависит в первую очередь от донецкой ОПГ, членом которой является, во вторую очередь от Путина В.В., в третью - от украинских олигархов. А с Западом он заигрывает только потому, что некоторые из украинских олигархов желают легализовать награбленное путем вступления Украины в Евросоюз.Так что Янукович совершенно не похож на Горбачева. А сейчас он от власти отойти боится, потому что его же "свои же" посадят вместо Тимошенко.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 09:08, 2.02.2014
            Так я и написал, что статус не тот. А о зависимости ничего не писал. Он не их ставленник, потому и ищет условия для сдачи. В этом некоторое сходство с Горбачёвым периода первого ельцинского путча, называемого почему-то ГКЧП. Горбачёв удалился в Форос, зная свою роль в сценарии, и получил за это неприкосновенность
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 09:12, 2.02.2014
              Ивсе его коллеги-олигархи, в том числе донецкие, больше заинтересованы в Западе, чем в России. Потому и договариваться хотят именно с ними
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 10:03, 2.02.2014
              Николай, я прекрасно помню ГКЧП. Это был не ельцинский путч, это старая партхозноменклатура попыталась удержать СССР от развала и убрать Ельцина с арены политической жизни. По воспоминаниям приближенных к Горбачеву лиц, которые я читал, Горбачев был действительно в курсе, поэтому и удалился на Форос. Сам он участия в путче не принимал, но если бы ГКЧП победило, то возглавил бы новое руководство. Тогда я был настроен резко против ГКЧП, а сейчас думаю, что если бы путчисты победили и Ельцин не пришел к власти, то для Великой России было бы лучше.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 11:14, 5.02.2014
                У меня есть информация,что и Ельцин знал сюжет ещё месяца за 3 как минимум. Старые придурки-ГКЧПисты одни только и не знали. Поэтому и называю первым ельцйинским путчем. Даже трёх человек "под танк бросили", чтобы похоже было на правду
  • Валерий Воложин — 20:04, 31.01.2014
    Стихи неизвестного автора из Украины У власти не Донецкое лицо! Прописка - Да! А вот лицо иное. С таким лицом не лазают в забое, Чтоб не испачкать угольной пыльцой. С таким лицом не спустишься в метро. Оно помнётся или будет битым, Оно подходит разве что бандитам. Но более зловеще и хитро. У власти не Донецкие глаза, Не добрые они, не трудовые. Они признаться даже не блатные, В них смесь из страха, жадности и зла. У власти не Донецкие слова. Донбасс реально, - порожняк не гонит! Донецкий слово дал и слово помнит,.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно