Екатерина

Западные СМИ: отказ Путина от использования ВС на Украине - срежисированный план

BBC считает, что российский президент "отходит от пропасти", а Washington Post сомневается в эффективности этого шага


Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Путин направил обращение в Совет Федерации с просьбой отозвать право военного вмешательства на Украину. По словам Пескова, этот шаг связан со стартом  в понедельник переговоров между Киевом и лидерами сепаратистов на востоке страны. В заседании приняли участие представители России и ОБСЕ. Сепаратисты заявили, что они прекратят огонь до утра  пятницы в ответ на одностороннее перемирие, объявленное президентом Порошенко.

 

Как сообщает РИА Новости, Евросоюз приветствует предложение президента России Владимира Путина об отмене разрешения на использование ВС России на территории Украины. По словам Майи Косьянчич, официального представителя главы дипломатии Евросоюза, Европа неоднократно призывала Россию отменить применение Вооруженных сил на Украине. Евросоюз полностью поддерживает предпринятые шаги и надеется, что они будут исполнены без промедления, заверила Консьянчич.

Косьянчич также призвала Россию поддержать мирный план Порошенко. Она считает, что Москве необходимо как можно быстрее прекратить поставки оружия и пресечь поток незаконных бойцов через границу Украины.

Косьянчич надеется, что действия России повлияют на сепаратистов и остановят кровопролитие на Украине.

 

"Срежисированный план"

 

Иностранные журналисты пишут о том, что Путин "отходит от пропасти и делает первый значимый шаг к мирному решению конфликта".

Описывая предысторию конфликта, журналист BBC указывает на то, что "в марте Москва аннексировала Крымский полуостров с применением войск без опознавательных  знаков. Несмотря на отрицания в самом начале, Путин позже признался, что это были российские вооруженные силы".

 

"Тем не менее, Москва отвергает обвинения Киева в том, что российские войска помогают сепаратистам в восточных Донецкой и Луганской областях Украины", - сообщает BBC.

 

По словам сотрудника ВВС в Москве Даниэля Сэндфорда со ссылкой на высокопоставленных  должностных лиц, за одобрение обращения Путина могут проголосовать уже в среду. "Это может быть срежисированным планом по достижению мирного урегулирования конфликта. Это выглядит так, будто  они отступают от края пропасти или хотя бы пытаются", - передает корреспондент ВВC. 

 

Отмена права ничего не изменит

 

Washington Post напоминает, что обращение Путина было принято перед угрозой применения новых санкций против России со стороны США и ЕС. "Разрешение на ввод войск было принято 1 марта Верхней палатой российского парламента вскоре после того, как протестанты отстранили от власти дружественного России президента Украины Виктора Януковича. Разрешение привело вскоре к оккупации и аннексии автономного Крымского полуострова Россией", - отмечает Washington Post.

 
"Но кроме символичного обращения Путина во вторник, непонятно, изменит ли это решение хоть что-то. Если бы Россия вторглась в восточную Украину, она бы столкнулась  с настоящей войной, которая бы резко испортила мнение российского общества о Путине, находящегося на многолетних максимумах своей популярности", - считает Майкл Бирнбаум, шеф московского бюро WP.


"Представители США, ЕС и НАТО обвинили Россию в том, что она разжигает восстание на востоке Украины путем отправки оружия, снаряжения и добровольцев через пористую границу. Россия отрицает эти обвинения, но если западные чиновники правы, аннулирование этого права мало что изменит. Также не стоит вопрос о выводе российских войск из Крыма", - заключает Бирнбаум.


Комментарии

  • 21:09, 24.06.2014
    комментарий удален
  • Денис Хорошилов — 19:12, 24.06.2014
    А какое отношение это разрешение вообще имело к ситуации на Украине? Что есть СФ? И при каких обстоятельствах Валя не дала бы Вове?-)
    • locis555inboxru
      Владимир Вильхивский — 04:35, 25.06.2014
      **...ЕСЛИ ВОВЕ ДАСТ ВАЛЯ, ТО ОЧЕНЬ РАССТРОИТСЯ.... АЛЯ!**
      • rpieshkovlistru
        Руслан Пешков — 09:15, 25.06.2014
        Да, довольно оригинальное измышление, уровень 2-го курса Запорожского ПТУ...
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 17:32, 25.06.2014
        У кого чего болит тот про то и говорит.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:15, 25.06.2014
      Денис, есть есть разрешение на ввод войск,то есть и угроза вторжения. Когда украинская армия начинает теснить сепаратистов, российская армия стягивает войска к границе, одновременно сепаратисты призывают Россию вторгнуться в Украину.Украина, понимая, что ее армия слабее российской, вынуждена приостанавливать операции против сепаратистов. Конечно, разрешение носит формальный характер, потому что Путин в любой момент может снова его получить в течение суток.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 06:09, 25.06.2014
        Валерий, ну хоть вы-то не усложняйте. Ввода российских войск на Украину не будет ни при каких условиях. Потому что и Россия и Украина являются заложниками благополучия банковских счетов Ротенбергов, Ковальчуков и Тимченков на западе. Я уверен, что Путину и Медведеву позволено ставить на грань существования и Россию, и Украину. Но НЕ позволено потерять хоть цент с этих счетов. Так что Ротшильды и Рокфеллеры крепко держат весь этот театр абсурда за половые органы:-)))
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 06:16, 25.06.2014
          Ну, так ведь многие в России считают, что Путин В.В. - за простой народ, и вот-вот начнет раскулачивать Ротенбергов, Ковальчуков и Тимченков. Что ему Ротшильды и Рокфеллеры!Он ведь, по мнению Евгения Федорова, освободитель России от американской оккупации. И не будет оглядываться на эти обстоятельства.
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 06:28, 25.06.2014
            И при малейшей угрозе им, будет сделано все, что скажут Ротшильды и Рокфеллеры.
            • rpieshkovlistru
              Руслан Пешков — 08:50, 25.06.2014
              Денис, Ротшильды и Рокфеллеры - конкуренты. Спросите у мр. Воложина......
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 16:04, 25.06.2014
                Видите ли, это только русские остаются конкурентами даже на плоту, который сейчас утонет в открытом океане:-). А евреи народ куда более прагматичный:-(
                • rpieshkovlistru
                  Руслан Пешков — 17:50, 25.06.2014
                  Вынужден согласиться...
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 06:27, 25.06.2014
            Валерий, Вы читали сказку про Буратино? Помните в какой стране он закапывал свои золотые? Правильно - в России. Со времен Алексея Толстого мало что изменилось. Разве что добавилась мощная машина пропаганды. Так что "многие в России" могут считать все, что им заблагорассудится:-). Это никого не интересует. Но банковские счета олигархов - это основа-основ всего нашего государства. Трогать их не моги!!! И никто их не тронет!
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 06:45, 25.06.2014
              Разумеется, киселевская пропаганда может лепить сознание российского беспринципного населения все, что угодно. Люди настроились на ввод российских войск, а пропаганда не успела перестроиться под отказ Путина В.В. на ввод?Ничего!Скоро "общественное мнение" изменится. Вот строки из интервью С.Белковского, известно политолога, который еще во второй половине 90-х принимал участи в создании имиджа Путина В.В. для его избрания на пост Президента России.«С. БЕЛКОВСКИЙ - Если бы завтра Владимир Владимирович Путин заявил, что безусловным условием цементирования РФ, усугубления ее роли в мире и окончательного разгрома угрожающей нам проклятой Америки является легализация гей-браков, а также повторил бы это три раза, то 40% россиян поддержало бы гей-браки. М. КОРОЛЕВА – Нет, вот скажите, что это не так. С. БЕЛКОВСКИЙ - Это именно так. А как минуточку монархическая крестьянская Россия пришла к большевизму. Как же она так перешла. И как же вдруг неожиданно товарищ Сталин стал ее кумиром. М. КОРОЛЕВА – Ну как, уж точно не путем гей-браков. Как вы понимаете. С. БЕЛКОВСКИЙ - Дистанция между крестьянской монархической Россией и товарищем Сталиным точно такая же, как сегодняшняя дистанция между Владимиром Путиным и гей-браками. Она очень легко преодолевается. Ну Путин передумал, гей-браки наше оружие. М. КОРОЛЕВА – Я надеюсь, что вы шутите. С. БЕЛКОВСКИЙ - Я совершенно не шучу. Александр Сергеевич Пушкин сказал: я знаю дух народа моего, ему священ пример царя его. М. КОРОЛЕВА – Но вот скажите, эти 73%, которые сейчас в 2014 году, а не в 2018 существуют, это скорее хорошо для Путина или в этом есть определенная опасность, потому что время до 2018 года еще остается и ох какое. С. БЕЛКОВСКИЙ - Да, это и хорошо и опасность. Хорошо, потому что он чувствует себя спокойно. Народ его не беспокоит. Он уже разобрался с народом. Он понял, что с этим народом можно делать все, что угодно. Просто это пластилин, из которого можно лепить любые фигурки». Источник:http://maxpark.com/community/1039/content/2821745 А сколько таких фигурок среди комментаторов на всех сайтах!
        • rpieshkovlistru
          Руслан Пешков — 08:48, 25.06.2014
          Денис, Россия - да, но Украина - заложница благополучия уже других фамилий......
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 16:02, 25.06.2014
            Хотите честно? Мне на Украину вообще на-рать!
            • rpieshkovlistru
              Руслан Пешков — 17:48, 25.06.2014
              Ну что же - предельно ясная позиция...
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 06:16, 25.06.2014
        Санкции Запада, сколько бы над ними не пытались смеяться, являются единственным действенным рычагом влияния на Украинскую ситуацию. Все остальное - бла, бла, бла.
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 17:34, 25.06.2014
        Может до Урала отвести войска.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 17:47, 25.06.2014
          Можно и до Урала. Лишь бы избежать секторальных санкций Запада против России.Когда нам в России нечего будет есть, то станет не до Украины.
          • del-comment
            17:29, 20.07.2014
            комментарий удален
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 17:58, 20.07.2014
              Так ведь тогда китайцы засеют все наши огороды и поля картошкой-морковкой-петрушкой на продажу за границу, ну а нам придется к ним в услужение пойти.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 06:08, 25.06.2014
      Киев продолжит воевать независимо от заявлений ПутинаМОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Киев будет продолжать воевать независимо от того, какие заявления будет делать президент РФ Владимир Путин, поскольку этого требуют США, заявил РИА Новости президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко....По словам Ищенко, прекращение огня на юго-востоке Украины не начиналось и там постоянно шли боевые действия. В этой связи "отменить то, что не произошло, (президент Украины) Петр Порошенко в принципе не может". "Что касается его шагов в контексте заявлений Владимира Путина — никто не сомневался, что Украина будет продолжать воевать независимо от того, какие заявления он будет делать по этому поводу. Киев не может поступать по-другому", — заявил эксперт.РИА Новости
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 06:12, 25.06.2014
        А что Вас удивляет, Алексей. Борьба с терроризмом - явление сложное и практически бесконечное. Посмотрите на Чечню, Дагестан и другие южные республики. И Киев будет мочить в сортире своих террористов до последнего. Все в логике современного миропорядка.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 06:56, 25.06.2014
          Не путайте тёплое с мягким...аналогии очень отдалённые с Чечнёй.Не подскажет,кого эти террористы взорвали или убили? Ну в Киеве где-нить, или во Львове? или они изначально хотели отделить Восточные области от Украины? Они всего-лишь выдвинули требования к "новым властям" (про федерализацию и по русскому языку)что не имели права? к ним тут-же поехали бойцы "правого сектора",провокаторы (не говорите что не видели, даже в новостях передавали)...а вот когда войска стрелять начали...тогда только и пошла речь об отделении, и то не сразу...так что не террористы они...Кстати, как во всём мире называется захват власти силовым методом? (как на майдане)
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 16:00, 25.06.2014
            Немного не понял Вашей логике. Но насколько я помню историю, Чеченская война началась с того, что Дудает объявил независимость Чечни. Ему попытались указать на место. Война. Абсолютно аналогичный сценарий.
            • Dok12
              Вячеслав Богданов — 16:35, 25.06.2014
              И я о том-же,Донбасс о независимости не объявлял...они изначально (Даже когда Крым к нам отошёл)хотели реформ ВНУТРИ страны и что-б оставили русский язык....это потом уже, когда стрельба началась,когда стало понятно,что просто так их не оставят, пошли разговоры об отделении...
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 17:51, 25.06.2014
                Да ладно притягивать историю за уши! Всем уже всем понятно. Осталось додавить террористов.
                • Dok12
                  Вячеслав Богданов — 19:15, 25.06.2014
                  А не подскажете, сколько детей или простых людей (не военных и не тех кто стреляет по населению) убили эти "террористы"? Может кого похитили? или выкуп требуют? может чего взорвали где-нибудь в Киеве или Львове? Просветите,а то мы все здесь не в курсе.Но вы-то наверняка знаете точно,раз так уверенно говорите о террористах.Пока я слышал только о том,что мирные жители и дети гибли только со стороны "террористов"...а выкуп за журналиста требовали служащие украинской армии...За уши, а точнее за яй...а притягиваете вы и такие как вы...надоели уже,когда нагло врут в глаза,хочется, как минимум, в них плюнуть
                  • del-comment
                    17:46, 20.07.2014
                    комментарий удален
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 18:13, 20.07.2014
                      У России это показатель гораздо выше - 86%:-)))))
    • мазур
      Юрий Ковалев — 06:11, 25.06.2014
      вот это да! +
  • Виктор Волосатов — 02:14, 25.06.2014
    Что предпримет СФ, если зыбкие надежды на переговоры "Киев-Юго-Восток" не оправдаются? Шаг вперёд - два назад?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:56, 25.06.2014
      СФ сам ничего никогда не делает. Что скажет Владимир Владимирович - то и будет делать.
  • Владимир Вильхивский — 04:33, 25.06.2014
    **ГАЗЕТА "ВАШИНГТОН ПОСТ СЕГОДНЯ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ-СОРТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ: ВСЕ ДЕРЬМО ВПИТЫВАЕТ, А ПОТОМ... МОЖНО ТОЛЬКО ВЫБРОСИТЬ! НЕТ НИ В ОДНОМ ЗАРУБЕЖНОМ ИЗДАНИИ СМИ ОБЪЕКТИВНОЙ И ПРАВДИВОЙ СИТУАЦИИ НА ВСЕ ПРОИСХОДЯЩИЕ СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ. А КРОВЬ ПРОДОЛЖАЕТ ЛИТЬСЯ...**
  • Алексей Прямиков — 05:09, 25.06.2014
    Бесы с майдана в России. Бабченко. #СоучастникиАркадий Бабченко. Житель Москвы, журналист, белоленточник, бывший на майдане, 4 мая разродился следующими словами:Я не хочу серьезно знать, кто такой есть это Бабченко. Я анализирую его позицию. Слова и их смысл. Ибо я считаю, что это позиция не только его, а коллективного "бабченко", которого ничтожно мало в России, но который очень зол и организован. Того "бабченко", который хотел устроить майдан в Москве в 2011, но не смог. Не смог, потому, что навстречу этому "бабченко" в 2011 - 2012 году вышел народ! И местные майданята, обгадившись, уползли в свои гнилые норы.Сегодня же, побывав на новом майдане, вкусив его зловонный смердящий воздух, "бабченки" опять пробуют свои силы в России. Сначала они пытаются оправдать свое поведение, своих майданутых братьев и их хозяев. "Бабченки" "забывают", что именно они, боевики с майдана принесли на улицы Киева насилие и кровью взяли власть! Читать целиком: http://ruskom.livejournal.com
  • Алексей Прямиков — 05:23, 25.06.2014
    Свежая статья в газете Суть Времени: Идеология или поражение!Шахтеры идут в забой и из забоя, рабочие на смену и со смены, кто-то из них, конечно, в ополчение ушел, но ведь не большинство! Притом что встань промышленность сразу, организуйся именно всенародное сопротивление — и не били бы танки и «Грады» по городам Донбассаhttp://gazeta.eot.su/article/ideologiya-ili-porazhenie
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:08, 25.06.2014
      Вот и еще цитата из статьи по приведенной Вами ссылке:"Что является наиболее бросающимся в глаза абсурдом в Донецке и Луганске? В Донецке — особенно? Правильно! — то, что двоевластие длится столь долго. Что рядом сосуществуют новые выборные органы — Советы народных депутатов — и старые «государственные» управляющие структуры. То есть что управленческий механизм всё еще не в руках избранной народом власти". Кто и когда избирал Пушилина,Губарева, Болотова или Пономарева?А выборов-то и не было никаких! Эти авантюристы назначили себя сами! То есть это хунты чистой воды. Стало быть, власть в Донбассе и на Луганщине вовсе не народная и интересы народа никак не выражает.Так зачем тогда шахтерам и рабочим идти в "народное ополчение"? А еще мне интересно. Алексей, почему С.Кургинян подстрекает население Юго-Востока "организовываться в народное сопротивление"? Он ведь живет в России, по национальности не украинец, зачем ему-то это нужно? Можно было бы понять, если бы он призывал кого-то в Армении сорганизоваться, поскольку сам армянин, но в Украине... Наверное, С.Кургиняна интересует не народ Украины, а денежки, которые ему платят за эти призывы.Но вот кто платит и сколько, не знаете, случайно?
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 06:58, 25.06.2014
        Кто выбирал Яценюка и Ко? сами себя назначили
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 07:08, 25.06.2014
          Кто в России выбирал Медведева Д.А. на должность премьер-министра? Не выбирали, и сформировали Правительство РФ Госдума и Совфед РФ по представлению Президента.Точно так же Верховная Рада Украины сформировала правительство во главе с Яценюком. В любой стране мира министров и премьеров не выбирают, пора бы знать.
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 07:16, 25.06.2014
            Янукович вроде был избран легально... его сместили насильственным путём,пора-бы знать что это везде называется переворот...
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 07:28, 25.06.2014
              Янукович был избран легально, но он сам убежал с поста Президента в Россию, никто его насильно из Межигорья не прогонял. Поскольку пост Президента Украины в сложный период времени оказался никем не занятым, то это наносило ущерб интересам государства. Поэтому Верховная Рада и назначила А.Турчинова и.о. Президента. Отстранение Президента от должности согласно Конституции Украины возможно только в случае подачи заявления Президента об отставке, смерти, по медицинским показаниям и в случае импичмента.Все эти случаи охватываются одним: невозможность для Президента исполнять свои обязанности. Бегство Президента со своего поста в другую страну по аналогии закона охватывается данной нормой, потому что и в этом случае возникает невозможность для Президента исполнять свои обязанности. Так что Верховная Рада поступила в полном соответствии с Конституцией, отстранив Януковича от власти, назначив и.о. Президента и затем - выборы нового Президента.
              • rpieshkovlistru
                Руслан Пешков — 08:56, 25.06.2014
                Когда к "виску приставлен пистолет" - не до политесов. Ловко вы увязали законные основания отставки Президента Украины с "аналогией закона".....................
              • Dok12
                Вячеслав Богданов — 13:30, 25.06.2014
                Слушайте,ну хватит уже с ног на голову переворачивать,все тут взрослые люди и всё понимают,да и новости смотрим...если-б Янукович не сбежал,там его и грохнули-бы на раз(или, судя по действиям и вранью нов.властей, "покончил жизнь самоубийством, 7 ударами ножа в спину"...И "отречения" он не подавал...
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 14:41, 25.06.2014
                  Настоящий Президент никуда не бегает от своего народа. Вспомните, как вел себя Сальвадор Альенде.Да и Борис Николаевич Ельцин, при всех его недостатках, во время путча ГКЧП вел себя мужественно, ему предлагали скрыться, но он отказался.Если ты Президент, то на первом месте для тебя должна быть страна, а на втором только - собственная жизнь.
                  • kyzov-5mailru
                    Александр Горбачёв — 17:46, 25.06.2014
                    И где он и камуто от этого легче стало.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 18:33, 25.06.2014
                      А что означает слово "камуто"? Японское какое-то.
                  • burdeynayamarinamailru
                    Марина Бурдейная — 18:38, 25.06.2014
                    Покуда живут на нашей земле ПРОВОКАТОРЫ всех мастей, приходится бегать.
          • rpieshkovlistru
            Руслан Пешков — 08:54, 25.06.2014
            Валерий, "кастрированная" Рада, в совокупности с парализованным Конституционным Судом и попранной Конституцией, априори не могут "родить" легитимное Правительство........
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 14:51, 25.06.2014
              Ах да, Верховная Рада при Януковиче и Правительство Азарова были сверхлегитимны!
              • rpieshkovlistru
                Руслан Пешков — 17:53, 25.06.2014
                Не надо утрировать. Янукович - законно избранный Президент, Азаров законно назначенный премьер-министр. Все процедуры были соблюдены.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 18:28, 25.06.2014
                  Процедуры процедурами, только оба они убежали из Украины, какая жалость!И что Верховной Раде оставалось делать, может быть, посылать за ними ходоков с челобитной: "Вернитесь назад, родимые наши Отцы, мы без вас никак не можем прожить, нас злобные американцы все время гнобят! Только вернитесь, чтобы править нами, а мы вам и новых золотых батончиков подбросим, и подчиняться будем беспрекословно, а Майдан мы разберем, и духу от него не останется!Вся Украина на колени перед вами встанет, вернитесь только! Не ценили, не ценили мы такое счастье - жить под вами. Повинную голову меч не сечет."
                  • rpieshkovlistru
                    Руслан Пешков — 06:11, 26.06.2014
                    Существует установленный Конституцией страны порядок. Любые действия выходящие за рамки Конституции - незаконны.Ваши "витейства" нивелируют обстоятельства "ухода" Януковича...
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 06:15, 26.06.2014
                      Руслан, если Вы так считаете, то предлагаю Вам обратиться с запросом в Конституционный Суд Украины. Или в Генеральную прокуратуру России с тем, чтобы она инициировала такой запрос.
                      • rpieshkovlistru
                        Руслан Пешков — 06:20, 26.06.2014
                        Валерий, Вы сами верите в надлежащий результат подобных действий ???
              • burdeynayamarinamailru
                Марина Бурдейная — 18:39, 25.06.2014
                Были всенародно избраны, а эти пришли к власти "на крови".
    • locis555inboxru
      Владимир Вильхивский — 07:51, 25.06.2014
      ** +500 !!!**
  • Алексей Прямиков — 05:42, 25.06.2014
    Мерзкий текст о СтрелковеСтарый знакомый Стрелкова Ярослав Тынченко надиктовал мерзкий текст о лидере ополчения Донбасса, но даже из этого мерзкого текста следует, что Стрелкова достойный человек, судите сами, цитируем: «Гиркин воспринимал развал Союза, как личную трагедию. По сути, после возвращения с первой Чеченской войны, он уже был настроен на то, что он будет участвовать в восстановлении границ этой мифической Империи, причем, непонятно – какой именно? Мириться с существованием независимых Украины, Белоруссии и т.д. он никогда не собирался.Я с большим удивлением узнал из прессы, что семья Игоря Гиркина до сих пор живет в Шенкурском проезде в Москве. Я прекрасно помню эту трехкомнатную квартиру в панельном доме, очень необустроенную и неуютную. Мне запомнилась лампочка без абажура, висящая на кухне. Очень аскетические условия жизни. Меня удивило, что, как докопались московские журналисты, там до сих пор живет его семья, семья его сестры, его родители…В общем, он всегда был таким человеком, которого деньги интересовали в последнюю очередь. Причем деньги его интересовали исключительно для достижения идейных целей, потому что семейная жизнь, в принципе, его никогда не интересовала. Насколько я знаю, у него было два брака, но всем своим девушкам он говорил, что остается с ними до первого вызова. Такая у него была концепция семьи. И, конечно же, когда ему выпал шанс воплотить свои идеи юности в жизнь, он за него ухватился. Тем более, насколько я знаю по свидетельствам его московских друзей и знакомых, он участвовал во Второй Чеченской войне, практически не выезжал какое-то время из Дагестана и Чечни. Как оказалось, был в Сирии, ездил в Украину»Далее по тексту Тынченко неоднократно ужасается тому, что семья Стрелкова живет скромно, а сам Стрелков считает своей миссией служение Родине, а не зарабатывание денег.Сразу скажем, что мы не собираемся судить, что правда в этом тексте, а что нет, и делать какие-либо выводы на его основании. Но нельзя не отметить, что пытавшийся очернить Стрелкова Тынченко, по сути, нагадил у себя под дверью, описав себя (через оценки описываемых им действий Стрелкова), как жалкого мещанина и жлоба, а Стрелкова изобразив искренним патриотом, верным своим идеплам и служащим исторической России (как бы она не называлась).P.S. Вот что по этому поводу написал сам Стрелков: «Да, я знал некогда талантливого писателя (уже в то время вполне состоявшегося) и многообещающего молодого историка Ярослава Тынченко. Он, действительно, бывал у меня гостем в доме. Даже подарил мне (без дарственной надписи, впрочем) свою очень интересную и познавательную (а также талантливо написанную) книгу об истоках написания и прообразах героев булгаковской "Белой Гвардии". К великому сожалению, человек, с которым некогда было интересно и даже приятно общаться, унизил себя рассуждениями о личной жизни человека, чьим гостем он был. Надеюсь, у Ярослава всё "уютно" в его квартире и есть чем похвастаться на фронте социального комфорта и материальных достижений. А то, что ему никогда больше не подаст руки некогда хороший московский приятель - его волновать теперь не должно. "Не зъил, но пинадкусал" - вот в чистом виде содержание его интервью»Источник: http://friend.livejournal.com/1158589.html
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 07:02, 25.06.2014
      Стрелков - военный авантюрист, не имеющий определенных политических убеждений."Серые гуси" вроде Стрелкова воюют в разных странах, по разные стороны, им все равно за что. Террорист «Стрелок»-Гиркин боится воевать без «живого» щита20.06.2014 - 20:00 "Российский наемник «Стрелок» отказался покинуть Славянск вместе с подчиненным ему бандформированием. Такое требование ему сегодня выдвинули жители города, сообщает пресс-офицер АТО Владислав Селезнев.Прикрывающиеся мирным населением в качестве «живого» щита террористы продолжают делать невыносимой жизнь людей в захваченных городах. Сегодня, в очередной раз, боевики из миномета обстреляли ремонтную бригаду компании «Вода Донбасса», пытавшуюся починить водопровод «Северский Донец - Донбасс».Как сообщала группа «Информационное сопротивление», врачи пророчат Славянску эпидемию". Источник:http://sprotyv.info/ru/news/1423-terrorist-strelok-girkin-boitsya-voevat-bez-zhivogo-shchitaТакие люди, как он, опасны и для России. Потому что, вернувшись в Россию, Стрелков может возглавить мятеж против российской власти.Он нужен власти там, в Украине, но не в России.
      • rpieshkovlistru
        Руслан Пешков — 08:59, 25.06.2014
        Селезнев ??????? Это типичный дезинформатор наряду с "группой информационного оболванивания" Д.Тимчука.....
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:49, 25.06.2014
          Этот типичный способ лжеопровержения неугодной информации: не можешь опровергнуть содержание статьи - переходи на личность автора.
          • rpieshkovlistru
            Руслан Пешков — 17:45, 25.06.2014
            Уважаемый, во первых я Вам не тыкал....., во вторых, судя по оценкам потерь среди ополчения озвученных в разное время указанными дезинформаторами, части карателей уже должны были давно полностью зачистить Донецкую и Луганскую области...
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 18:48, 25.06.2014
              Роман, Вы не совсем понимаете русскую речь? Например, если я Вам напишу:"Назвался груздем - полезай в кузов", или "Куй железо, пока горячо", то Вы тоже будете меня обвинять в тыканье? Что касается цифр потерь, то обычно каждая из сторон в любой войне преуменьшает свои потери и преувеличивает потери противника. Так было и в ВОВ. Поэтому истину здесь установить можно будет только после войны.
              • rpieshkovlistru
                Руслан Пешков — 06:18, 26.06.2014
                Валерий, я не сразу понял часть Вашего комментария. Извините. Что касается оценок потерь - согласен.
  • Алексей Прямиков — 06:03, 25.06.2014
    Сколько гробов должно приехать в город Житомир, чтобы поднялся народ и все это прекратили?ВИДЕО
  • Юрий Ковалев — 06:10, 25.06.2014
    крепи оборону и будешь всегда прав без всяких советов
  • Валерий Воложин — 07:19, 25.06.2014
    В настоящее время перед законной властью в Украине стоит сложная задача: провести демаркацию границы с Россией в одностороннем порядке, потому что Россия не демаркацию не согласится, и обеспечить плотную оборону границы с Россией от проникновения боевиков и оружия в Украину. Для этого нужны мобильные войсковые подразделения, центр управления ими, военная разведка сопредельной территории. Кроме того, необходимо строительство технических сооружений, например противотанкового рва на границе с Россией, других заграждений, то есть нужна техника. Эту технику Украине могут предоставить Польша, США, другие страны.А еще придется изживать предательство среди генералитета и офицерского состава. Тогда успех АТО будет у Киева в кармане.
    • DEL
      Елена Дороненко — 09:03, 25.06.2014
      Как же надо ненавидеть собственную страну, чтобы писать такую ерунду и так переживать за "правительство" в Украине, которое столько людей угробило, просто диву даюсь..и ещё говорят, у нас нет свободы слова!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:47, 25.06.2014
        Для Вас, Елена, "Россия = Путин В.В."
      • del-comment
        17:54, 25.06.2014
        комментарий удален
    • Vladibor
      Данила Ракитин — 09:23, 25.06.2014
      Им всё предоставят, но уже начали интересоваться, куда делась львиная доля выделенного новой власти для обустройства границ. Посок ЕС на Украине Ян Томбинский:«Что касается границы с Россией. Мы как ЕС предоставили десятки миллионов евро, чтобы помочь украинским пограничникам. Что мы сейчас получаем, украинские пограничники просят деньги, чтобы купить все. А куда же делись те деньги, которые давал ЕС? Украине нужно разобраться с коррупцией, с прозрачностью. Ведь ранее эти средства использовались неэффективно». Да и жиды-коломойские не дремлют, наживаясь на войне, продавая для армии по завышенным ценам необходимое. Березовский наживался в Чечне на русской крови, Коломойский со товарищи - на украинской в Донецке. Такой национальный бизнес, ничего личного, а славян, как скот, на бойню.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:45, 25.06.2014
        А откуда у Вас такие сведения? От сарафанного радио?
        • rpieshkovlistru
          Руслан Пешков — 17:55, 25.06.2014
          Откуда и у Вас - из интернета...
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 09:33, 25.06.2014
      Вот только жить в эту пору прекрасную, когда у Украины все это денег хватит, уж не придется, наверное, никому из нас. До такого успеха АТО шагать Порошенко - как до Луны пешком.
    • 619mtmailru
      Сергей Хрунов — 12:54, 26.06.2014
      Поправка на ветер: настроения крыши украинской(США то бишь)каким-то маразматическим ураганом повернуло в сторону поддержки терроризма,следовательно и на Украине проводится не АТО,а ТО(террористическая,то бишь, операция).И те предатели в генералитете и армии есть нормальные люди,которые просто не желают воевать с гражданским населением страны.И в этой паршивой ситуации настоящие герои и патриоты,отстаивающие права свободного общества, - это ополчение юго-востока.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:59, 26.06.2014
        Настроения США не является определяющим для патриота. Предатель - он всегда предатель своей Родины.И это не зависит от настроения Барака Обамы.
        • 619mtmailru
          Сергей Хрунов — 07:11, 27.06.2014
          А во что США вкладывают деньги($5,5 млрд + нынешние в модернизацию армии),если не в свои интересы?А какие сегодня интересы у США на Украине и с чьей помощью они идут к своей цели?Правильно,покупают души у тех,кого сегодня называют героями Украины - так значит настроения США,всё же, являются определяющими для нынешнего патриота Украины!? Давайте как-то ближе к фактам и не придётся анализировать СМИ России,США и ЕС.
        • 619mtmailru
          Сергей Хрунов — 07:18, 27.06.2014
          А во что США вкладывают деньги,если не в свои интересы?А какие интересы у США на Украине и какими средствами они идут к своей цели?Правильно,покупают души тех,кого сегодня называют героями Украины: сперва $5,5млрд на формирование "патриотического" движения,теперь конкретно в армию.Так значит зависит украинский патриотизм от настроений США!?Давайте как-то ближе к фактам,без ссылок на чьи-то фантазии в СМИ.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:17, 27.06.2014
            Если кто и финансирует боевиков в Украине,посылает их в Украину, предоставляет им совершенное оружие, то это Россия, а не США.Таким образом покупаются души "ополченцев" Юго-Востока.
            • 619mtmailru
              Сергей Хрунов — 13:18, 27.06.2014
              Это,как раз,и еть неподтверждённая никем информация - это домыслы вашх и европейских(американских)СМИ: где те самые захваченные российские военные,где те колонны танков и БТР,что остановлены на границе и так далее - где факты?Зато США официально признали,что вложили в Украину(в демократию на Украине) колоссальные деньги.США официально заявили о модернизации и перевооружении армии Украины.США несколько лет подготавливали Крым для расположения на нём базы НАТО - это тоже официальная информация, а не утка СМИ.Враг был назначен ещё задолго до 2014-го года и это уже ваша официальная информация - ваши армейские учения уже не год и не пять проводятся именно против,яко бы, вторжения России.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 17:30, 29.06.2014
                Меньше надо телевизор смотреть, но больше думать собственной головой.
                • 619mtmailru
                  Сергей Хрунов — 06:24, 30.06.2014
                  Шикарный лозунг для майдана, не находите?
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 09:33, 30.06.2014
                    Это призыв для них:
                    • 619mtmailru
                      Сергей Хрунов — 10:55, 30.06.2014
                      Смшно и грустно...А Вы не замечаете,Валерий,что все Ваши комментарии - это видение ситуации другими и в их интересах?Хотя зачем спрашивать,если Вы так упоенно заняты "своим делом"...У Вас нет собственных мыслей и собственных взглядов - их заменяют цитаты и вот такие карикатуры.Обвиняя других и посмеиваясь над ними,Вы и подобные вам "правдорубы" как раз и являетесь основными натурщиками для подобного творчества.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 12:08, 30.06.2014
                        А Вы претендуете на такую оригинальность взглядов и суждений, которой до Вас никто и никогда не выражал?Это было бы нелепо. Если кто-то выражает определенные взгляды, то они не могут не совпадать со взглядами каких-то групп людей. Но это отнюдь не значит, что любой выражающий свое мнение сознательно действует в интересах этих групп.
                        • 619mtmailru
                          Сергей Хрунов — 11:45, 2.07.2014
                          Если челове делает выводы на основе фактов,тогда это версия.При недостатке фактов - точка зрения,близкая к версии.При использовании в совокупности и в различных пропорциях фактов и артефактов формируется идеология.Цель формирования идеологии,как средства - это уже пропаганда.Использующий пропангадистскую идеологию как собственную точку зрения ровно ничем не отличается от экстремиста и да, сознательно действует в интересах этих групп.И всего лишь от нежелания не пренебрегать фактами при формировании собственной точки зрения.Если проще, то ещё шажок и УК РФ Вы станете интересны...
  • Руслан Пешков — 08:38, 25.06.2014
    Меня всегда удивляла позиция Венедиктовых, Шендеровичей, Илларионовых, Белковских (слава богу уехал, но продолжает вонять из Украины)..., Воложиных..., "им несть числа", господа, ну муторно вам в Путинской "рашке", ну сейчас же не СССР, границы открыты, "бегите отсель где шаг вперед не обязательно пятьсот шагов назад", ну что вы здесь "мучаетесь"
  • Руслан Пешков — 08:46, 25.06.2014
    BBC И Washington Post ??? Ну что же, это конечно эталон объективности, толерантности и правдивости )))))))
  • 09:16, 25.06.2014
    комментарий удален
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 09:43, 25.06.2014
      Сергей, вот последите специально, может я ошибаюсь? Как только появляется статья касательно Украины, или любой значимой другой темы, коммент Валерия Волжина в 99% случаев всегда первый. Всегда антироссийский. Что это означает? Что человек практически безвылазно сидит за компом и моментально отслеживает все уведомления о появлении новых тем. Вывод? Либо этот человек не утружден работой, либо наоборот - писание таких комментов и есть его работа. Судя по оперативности и агрессивности - работа неплохо оплачиваемая. Вот и архиважно появится именно первым, чтобы потом предъявить - смотрите, я там все развенчал и задал тон всей дискуссии. А значит заплатите дороже. Отсюда, я думаю, и эти перепечатки постоянные - вот, я ваши материалы, уважаемый хозяин, все разместил, убедитесь. Мой вывод: В.Волжин, который чуть что кричит о засилье "протупитских троллей" сам является троллем проамериканским. Одним из тех, кто готовится "пилить" 30 млрд баксов, которые США заложили в своем бюджете на нашу "демократизацию".
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 18:03, 25.06.2014
        Его не только на RB. ru встретить можно.
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 05:17, 26.06.2014
          Так на одном сайте з/п и не заработать :)
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:17, 25.06.2014
        Ирина, Ваша фамилия как нельзя лучше соответствует Вашим комментариям. Может быть, она сформировала и Ваш характер? Что касается моих комментариев, то поясняю: моя работа связана с компьютером, поэтому в качестве отвлечения от нее, в перерывах, как хобби, я ищу в Интернете что-то интересное. Мне никто ничего не платит за комментарии, можете верить, можете не верить, дело Ваше.
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 05:22, 26.06.2014
          Жаль, вам исконно русская фамилия совсем не соответствует, и не сформировала ваш характер. И по вашей же логике, что означает переход на личности? Цитирую:"А как им быть, если они явно проигрывают, ума-то достойно ответить не хватает? А тогда начинаются личностные нападки..."
      • magichandyandexru
        Сергей Вересов — 21:41, 25.06.2014
        Вы правы. Судя по оперативности и количеству комментариев Воложина, это и есть его работа.
        • burdeynayamarinamailru
          Марина Бурдейная — 06:28, 26.06.2014
          Сергей, Вы, правы, как никогда. Замечаю, что модераторы убирают совершенно безобидные комментарии, если они касаются лично воложина. А вот ему стебаться дозволено. Заслужил, однако!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:56, 25.06.2014
      Вы, Вересов, по профессии магистр белой магии? А по Вашим комментариям - так черной магии.Вам бы работать консультантом-советником у Януковича и Медведчука.
  • Лёв Макаров — 16:39, 25.06.2014
    РФ принимает активное участие в начале конфликта на юго-востоке Украины. Одновременные действия сепаратистов во многих городах, наличие у них не только стрелкового оружия, но и гранамётов, ПЗРК, БТР, БРДМ, бронемашин "Тигр" и пр. Всё это подтверждает спланированность, а не стихийность действий сепаратистов. Сообщения корреспондентов из Таганрога подтверждают задействованность военкоматов Ростовской области в вербовке сепаратистов в РФ. Трудности в доставке и дальнейшем захоронении погибших Россиян, сокрытие этих фактов, соблюдение режима "молчания" в отношении этого подтверждается словами очевидцев. Дальше продолжать?!!!
    • rpieshkovlistru
      Руслан Пешков — 17:57, 25.06.2014
      Про "корреспондентов из Таганрога" можно поподробнее ? И ссылочку пожалуйста про источник информации...
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 18:06, 25.06.2014
      Продолжай высасывать. доказательств нет.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:11, 25.06.2014
      Уважаемый Лев! Вы правильно сопоставили факты, и из них четко вырисовывается общая картина. Можно дополнить, что спланированность действий указывает на наличие единой воли и единого субъекта.Однако сейчас Вам понаставят минусов. Дело все в том, что на этом сайте, кроме людей, искренне выражающих свою точку зрения, работает команда запутинских троллей. К ним присоединяются зомбированные российским телевидением россияне, которые не способны мыслить самостоятельно, и привыкли верить в мифы, которые им внушает "начальство". Поэтому они отвергают с ходу все доводы, которые противоречат мифам. А как им быть, если они явно проигрывают, ума-то достойно ответить не хватает? А тогда начинаются личностные нападки и нападки даже на сам сайт. Надо же, не нравится, что сайт размещает неугодную им информацию. Эту "команду" я называю для себя собачьей стаей.
      • del-comment
        19:02, 25.06.2014
        комментарий удален
  • Александр Кирияк — 08:36, 3.07.2014
    Все комментаторы счастливчики... Сколько же у них времени..?
  • Александр Кирияк — 08:36, 3.07.2014
    ...особенно у Воложина

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно