Ольга

Западные СМИ: российский кредит Украине противоречит закону

Иностранная пресса резко критикует результаты встречи Владимира Путина и Виктора Януковича


Западная пресса критически оценила результаты переговоров президентов России и Украины, состоявшихся во вторник в Кремле. Высказывания на эту тему "строительство империи стоит недешево" и "хорошо быть королем" - далеко не самые саркастичные.

Во вторник в Кремле прошла встреча Владимира Путина и Виктора Януковича. Было решено снизить цены на поставки газа на Украину на 30% и предоставить ей кредит в размере $15 млрд. Также было заключено множество соглашений о сотрудничестве.

Иностранные СМИ негативно отнеслись к результатам этих переговоров. Американская газета Wall Street Journal опубликовала материал с заголовком "Путин строит спасательный фонд. Россия поднимает ставки, чтобы продолжить держать Украину в Кремлевской пасти". Автор статьи так оценивает предоставление кредита Украине: "Строительство империи стоит недешево", а скидку на газ: "Хорошо быть королем".  Предоставление кредита является формальным нарушением российского закона, запрещающего инвестировать в некредитоспособные долги, говорится в статье.

Журналист также пишет, что кооперация России и Украины - очень рискованный шаг и для Януковича, и для Путина. Первый надеется, что это позволит ему оставаться у власти до новых выборов 2015 года и что полученные от России бонусы помогут ему преодолеть политический кризис. Но в то же время, продолжает автор The Wall Street Journal, власть Януковича уже не является легитимной, и скомпрометированный лидер будет искать компромисс с оппозицией, которая в данный момент требует досрочных выборов.   

"США, которые имеют общественное влияние на Украину, ответят введением санкций против правительства Януковича, а также его союзников, если он попытается удерживать власть с помощью репрессий. Это сообщение имеет такую же силу", - завершает материал американский журналист. "Владимир Путин предлагает Украине финансовые стимулы, чтобы привязать ее к России", - гласит заголовок британской Guardian. Автор материала саркастично замечает, что, по оценкам экспертов, Украине было нужно только $10 млрд, чтобы избежать банкротства. Журналист уверен, что украинский лидер намеренно делает шаги для сближения с Россией. Далее автор пишет, что Украина получила бонусы от России, после того как отвергла предложение Евросоюза об интеграции (что вызвало протесты по всей стране): "Российский президент Владимир Путин поднял ставки в борьбе за будущее Украины".

Немецкий журнал Die Welt привлекает внимание читателей скандальным заголовком: "Штайнмайер (министр иностранных дел Германии – прим. ред.) с разбегу дал пощечину России". Немецкий министр назвал результаты переговоров Путина и Януковича "скандальными". Он обвиняет Россию в том, что она воспользовалась трудным финансовым положением Украины, чтобы помешать ее интеграции с Евросоюзом. Автор статьи также приводит слова Штайнмайера о том, что в данный момент ЕС нужно понять, может ли он вообще помочь Украине: она разобщена, часть страны стремится к интеграции с Европой, другая тянется к России. Министр считает, что Украина оказалась слабее, чем можно было предположить.

Критика в адрес России нетипична для Штайнмайера, поскольку именно он был сторонником партнерства России и Германии. Сейчас он говорит, что его позиция изменилась, и он оценивает ситуацию "трезво".

Комментарии

  • Валерий Воложин — 12:08, 18.12.2013
    Интересная статья по этому вопросу появилась в Макспарке. "ПУТИН НАДЕЛ НА ШЕЮ ЯНУКОВИЧА ПОВОДОК" «На этот момент еще нет всех деталей вчерашних договоренностей Путина и Януковича. Вернее, эти договоренности еще сочинские, а вчера они были оформлены документально. Тем не менее кое-какие выводы уже можно сделать. Очевидно, что эти договоренности – не финал. Это поводок, на котором Януковича потащат к финалу. 1) Цена на газ 268.5 долларов В контракте-2009 цена газа устанавливается по формуле: есть "базовая цена" (450 долларов), которая корректируется с помощью коэффициентов, зависящих от рыночных цен нефти, мазута и газойля. Правильное снижение цены на газ должно было бы коснуться этой самой базовой цены – стала бы она например 300 баксов и нет вопросов. Но вопросы есть. Как утверждают источники ЗН, полученная цена должна утверждаться ежеквартально. То есть, Янукович по сути получил скидку только на первый квартал 2014 года. Если будет хорошим мальчиком, то скидка продолжит действовать, плохим – цена вырастет до уровня 2013 года. 2) Кредит 15 млрд долларов Формально Янукович получил не кредит, а обещания России выкупать украинские еврооблигации. Вроде бы до конца недели таким образом будет получена сумма 3 млрд. И вроде бы ставка по итогу выйдет около 5% Кредит МВФ можно было получить дешевле. Но тогда пришлось бы брать на себя обязательства по реформированию экономики. А перед этим еще и выполнить предыдущие обязательства. Януковичу проще переплатить. А Путину проще подсадить Украину на иглу. Чтобы только от его решения зависело когда и сколько Украина получит денег. Итого Давайте говорить правду. Сами по себе описанные условия плохие, но не катастрофические. Катастрофической может быть цель, к которой нас тянут на этом поводке. Что это за цель – вступление в Таможенный союз к 2015 году, сдача ГТС, продажа России стратегических предприятий или все вместе – узнаем позже. Янукович получил возможность дотянуть до 2015 года без дефолта. Путин получил возможность реализовать свою мечту о юго-западном федеральном округе. А мы получили понимание, что если долго сидеть у реки, то рано или поздно по ней проплывет труп нашей страны». Автор Роман Шрайк http://maxpark.com/c...content/2397035
    • Insider
      Сергей Хромов-Борисов — 02:39, 19.12.2013
      Украинские евробонды сейчас торгуются в районе 12% (выше доходность госдолга только у Венесуэлы, сидящей в еще большей заднице). Покупка такого мусора под 5% это уголовное преступление без кавычек и натяжек.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 03:28, 19.12.2013
        выходит, что все, кто торгует европейскими облигациями преступники? ;)
        • Insider
          Сергей Хромов-Борисов — 04:40, 19.12.2013
          Вы тотально безграмотны
          • apriam
            Алексей Прямиков — 18:43, 19.12.2013
            Сергей, очень жаль, что Вы не заметили смайлик после вопроса.
            • Insider
              Сергей Хромов-Борисов — 02:28, 20.12.2013
              Дело не в смайлике, а в том, что шутка мимо кассы. Преступники те, кто за счет своего народа удовлетворяет личные дебильные имперские амбиции. А кто торгует облигациями по рыночной цене - так и пусть себе торгует.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:11, 19.12.2013
        Ну да, это по сути дела выбрасывание 15 млрд. долларов на ветер.Но России не привыкать: 50 млрд. долларов уже выложили на строительство объектов Олимпиады 2014.
        • Insider
          Сергей Хромов-Борисов — 10:35, 19.12.2013
          И еще 29 млрд. долларов Кубе только что простили. Но это уж совсем мелочи.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:43, 19.12.2013
            А впереди еще большие траты - и хорошие распилы- на строительство объектов для ЧМ 2018 по футболу.
  • Алексей Прямиков — 21:06, 18.12.2013
    Лохотрон 2013: цели те же что и в 1941, методы отличаются
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 01:29, 19.12.2013
      Браво, Алексей. Прямо в точку. Показательно и то, что громче всего насчет российско-украинских договоренностей возопила именно Германия.)) Жаль только, что история учит только тому, что она никогда, ничему и никого не учит. А для тех, кто хоть чуть-чуть думает - прямо в точку.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 03:34, 19.12.2013
        Все правильно, сначала Германия, потом наша пятая колонна поддержала. Ну а до украинцев начало доходить: Насколько я понимаю, картинка сделана на основе этого видео: Убедительные доводы евро-майдана
      • balandin123yandexru
        Владимир Баландин — 13:18, 19.12.2013
        Ирина Могилюк, "Германия возопила" это явное преувеличение. - Германия только высказала сожаление по поводу сколь коварной, столь и недальновидной политики Москвы. Судите сами: сначала Украину запугивают из Москвы и шантажируют экономическими и политическими санкциями, (дефолтом, визами и прочим) потом выламывают руки, угрожают, затем видя недейственность таких мер, подкупают Украину, снижая тарифы и покупая долги. Согласимся, - это политика непоследовательная, глупая и, главное, совершенно контрпродуктивная. Это совершенно очевидное непонимание Россией сути киевского евромайдана. Не о тарифах на газ и не о выкупе долгов идет там речь. Дело в более принципиальных вопросах: оставаться ли Украине в зоне влияния погибающей путинской империи или строить свое будущее, исходя из европейского выбора. Ведь Евросоюз не действует силой, шантажом и подкупом, как путинская Россия. В Евросоюзе совершенно другие, добровольные принципы интеграции. И народы стран Европы сами выбирают степень своего вхождения и зависимости от общей цивилизованной европейской семьи народов. Силой никто никого в Евросоюз не затаскивает! Это было бы абсурдно, дико, да и невозможно. Нельзя быть другом насильно! Очень плохо, что в России этого не понимают. Это оксюморон типа замершего огня, горячего льда или белой сажи.
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 14:28, 19.12.2013
          Какой Вы наивный, Владимир, когда рассуждаете как "..народы стран Европы сами выбирают степень своего вхождения и зависимости от общей цивилизованной..." и что "..Евросоюз не действует силой, шантажом и подкупом.."... Наверное и вправду живёте в России, и поэтому ничего не знаете о Европе, кроме туристических поездок и телепрограмм "Путешествия с Михаилом Кожуховым" и им подобным.
          • balandin123yandexru
            Владимир Баландин — 17:01, 19.12.2013
            Lеks Nordvolf, именно так в Европе и обстоят дела - сувереном, то есть держателем власти в Европе давно является именно народ, а не чиновники, диктатор, кучка олигархов, тайные организации или кто-либо ещё. Причем так обстоят дела, как в старейших демократиях Европы нового времени - Англии и Голландии, так и в новых странах Еврособщества - Литве, Болгарии, Эстонии... Если вы этого не знали и не видели ну тогда, возможно, вы жили безвыездно на Луне или на Марсе. А в России, да, де факто, народ совершенно отстранен от власти, остранен от собственности, отстранен от государства, не защищен законом. В любой момент на вас могут состряпать подложное дело, все отобрать и посадить в тюрьму, а то и убить. И никто за вас в России, кроме европейского суда, не заступится. Спрашивается, долго ли просуществует такое смешное государство, как РФ? - Конечно нет! Ведь прогресс существует и все развивается от плохого к лучшему. А в России сейчас жить и работать человеку очень плохо!
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 03:52, 19.12.2013
      Особенно понравилось(!): "На эти сбережения Вы сможете по окончании войны купить у себя на родине землю и устроить своё жилище" !!! Супер! Это так актуально и сейчас, со всей этой "евроинтеграцией" - когда ЕС обещает украинскому народу примерно тоже самое, если образно.. Мне это так понравилось! Спасибо, Алексей! Но надо наверное пояснить - причину моего восторга.. - У нашей семьи и так имеются несколько гектаров плодородной земли, и дома с садами и огородами и лесами, в центральной части Украины.. Поэтому и смешно читать - когда тебе всё это и обещают продать, за заработанные в Европе деньги! Что тогда - во время войны, что, собственно и сейчас - во время евроинтеграции... )))
      • balandin123yandexru
        Владимир Баландин — 12:29, 19.12.2013
        Речь не идет о захвате Европой Украины и её земель. Речь о более принципиальных вещах, а именно: за кем будущее, - за законностью, демократией, честной и прозрачной экономикой как в Европе или будущее за тотальным беззаконием, авторитаризмом, закрытой и коррупционной экономической системой как в России. - Таков исторический выбор, перед которым сейчас стоит народ Украины. Если коротко, то Европа предлагает Украине будущее. Россия же, напротив, предлагает Украине своё тухлое авторитарное прошлое, уже дважды приводившее к краху. - Так что, выбор за украинцами.
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 14:31, 19.12.2013
          Я уже ответил Вам выше, Владимир...
    • balandin123yandexru
      Владимир Баландин — 11:54, 19.12.2013
      Алексей Прямиков, вы забрались в какие-то совершенно несусветные дебри прошлого. Создается впечатление, что вы обманываете самого себя, либо вы сознательно занимаетесь гнилой и лживой путинской пропагандой, которая уже никого не способна обмануть. Ведь большевики это так же плохо, как и немцы. Большевики сознательно уморили голодом миллионы людей. Миллионы людей были отправлены большевиками на каторжные работы и там погибли. Миллионы людей просто, ни за что-ни про что, были расстреляны большевиками... Нам с вами сейчас не понять то время и тех людей 70 лет тому назад. А большевиков и фашистов надо просто осуждать за их геноцид и бесчеловечность. Большевизм и фашизм это по сути одно и то же. Помните старый анекдот, что Гитлер это мелкий диктатор эпохи Сталина. Хотя сейчас путинская Россия начинает все больше и больше напоминать фашистскую гитлеровскую Германию. Но это уже другая тема.
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 14:42, 19.12.2013
        Извините, но здесь Вы явно перегнули - большевики и фашисты одно и то же.. Давайте уж тогда раскройте ваше видение этого определения более конкретно - кто же это такие были "большевики"?.. Ведь не какая-то однородная серая масса?? И неплохо бы по-конкретней с цифрами уморенных и погубленных/расстреляных.. А то как-то получается, что у ваших "большевиков" любимое число было "миллион"... А то это выглядит как у госпожи Хансон - которая все беды земные свалила на коммунистов..
        • balandin123yandexru
          Владимир Баландин — 17:40, 19.12.2013
          Leks, я и впрямь начинаю подозревать, что вы живете на Луне! - Ну как же можно в наше время задавать такие наивные вопросы, что большевики и фашисты это не одно и то же? Это же проходят во всех наших школах и вузах! Это же совершенно бесспорный исторический факт - полная идентичность авторитарных - социалистических, национал-социалистических и фашистских движений начала 20-го века. И цифры жертв этих режимов тут совершенно ни при чем. Сходство этих режимов абсолютно родовое и принципиальное! - Человек, личность в этих режимах это ничто, это винтик, а вождь, государство, нация, идея - это всё! Отсюда проистекает бесчеловечность и кровожадность фашизма и коммунизма. И пускай в Германии превыше всего была нация, а у нас превыше всего была идея, сути дела это абсолютно не меняло - везде, во имя этих ложных химер, приносились огромные жертвы. Фаши по-итальянски связка, единство народа со своим вождем, дуче. Тоже было и в СССР народ и вождь Сталин были едины. При этом народ крушился по чем зря во всех этих авторитарных странах. А возьмите необольшевизм в Камбождже или Сев. Корее! В Камбодже были убиты мотыгами 3 млн. человек, в большевистской неосталинской Сев. Корее сейчас мрёт от голода ещё больше народа... Все эти бесчеловечные режимы именно и были основаны на примате государства, идеи, над правами и свободой человека. И все эти государства изначально были обречены на гибель. Как обречена сейчас на гибель и путинская Россия. Печально, что в России сейчас вновь выстраивается режим по этой же схеме - во главе стоит вождь нации Путин и все права человека и принципы свободы приносятся в жертву этой порочной и гибельной системе. Не работает закон, нет свободы прессы, нет свободы политики. Таким образом, заигрывание наших незадачливых руководителей с этими старыми авторитарными "измами" очень опасно, как для самих этих наших новых вождей, дуче и фюреров так и собственно для России.
          • mogiluk1yandexru
            Ирина Могилюк — 14:22, 25.12.2013
            В каких, интересно, школах и вузах проходят, что большевики и фашисты - одно и тоже?!!!Какие же это школы и вузы были "вашими"? Где ж вы учились, вообще, Владимир? На Западной Украине? В США? В Лодноне? Вы вроде пишете так, что можно понять, что вы живете в России. Мне глубоко интересно, в каком российском вузе и в школе какого города вам преподали эту "истину"? Очень бы хотелось конкретное название этого учебного заведения узнать. Или хотя бы город, где существование ТАКИХ школ и вузов допустили. Или вы благополучно отучились за границей на папины денежки? А к нам прибыли уже с промытыми насквозь мозгами?
      • apriam
        Алексей Прямиков — 18:40, 19.12.2013
        > Ведь большевики это так же плохо, как и немцы. Большевики сознательно уморили голодом миллионы людей. Миллионы людей были отправлены большевиками на каторжные работы и там погибли. Миллионы людей просто, ни за что-ни про что, были расстреляны большевиками... Интересно, сколько же всего было расстреляно/погибло на каторжных работах?
        • balandin123yandexru
          Владимир Баландин — 21:32, 19.12.2013
          Алексей, во-первых, не вижу здесь никакой иронии. Это гигантская трагедия России и российского народа. Сейчас публикуются данные расстрелянных в Москве с 1918 по 1953 годы. Но все мы понимаем, что эти цифры намеренно преуменьшены, а данные погибших от большевистско - сталинского террора по всей России ещё более невнятны, трудноустановимы и точной цифры вам никто тут не назовет. Да и не цифры тут важны, а тот факт, что режим планомерно уничтожал купеческое и аристократическое сословие страны, а также трудовое крестьянство и квалифицированных рабочих, просто умных и честных людей. То есть планомерно уничтожался генофонд и цвет нации. Проводилась отрицательная селекция русского народа: - Лучшие уничтожались, а худшие - бесчестные, лживые и некомпетентные приспособленцы занимали руководящие посты. Отсюда, кстати, и гигантские жертвы России в войне. Отсюда мы видим с вами во что сейчас превратилось население России: инертная масса безинициативных, злых, равнодушных, сильно пьющих людей, которым на всё и на всех плевать. Работать и зарабатывать наш народ сейчас не хочет, а хочет бездельничать и получать копеечную подачку. Только один ужасающий статистический факт на эту тему! - В России всего 3% населения положительно относятся к предпринимательству и сами хотят быть предпринимателями! Согласитесь, это катастрофа! - Страна просто не имеет будущего! Для сравнения в Европе 40% населения хотят заниматься предпринимательством, в Америке больше 50%. Собственно тогда, и было уничтожено будущее страны, плоды тех репрессий мы и пожинаем и сегодня. А путинизм только усугубляет это положение вещей, гробя на корню малый бизнес. Из России сейчас бегут уже последние остатки инициативных людей. Во-вторых, в России точных цифр вам не назовут вообще ни в одной области. Россия серьезна больна, в этом отношении, цифровой болезнью. Есть сильные подозрения, что и количество населения РФ завышено на несколько десятков миллионов человек еще в советское время, а сейчас эта ложь просто продляется и ни у кого нет смелости назвать точную цифру нашего народонаселения. Экономисты говорят, что завышены цифра ежегодного роста нашей экономики и цифра нашего валового продукта... Кругом у нас ложь, ложь и ещё раз ложь! А всё это последствия той самой отрицательной селекции, проведенной в советское время, когда были уничтожены или уехали все честные, талантливые и порядочные люди. Только эмиграция всех трех волн из России 1917-25 гг, 1941-45 гг, 1970-80 годов составила около 25 миллионов человек! Это население средней европейской страны! Не знаю как вас, но меня эта ситуация в России удручает и ужасает. Я люблю Россию и мне печально видеть, как все преступления прошлого затушовываются и оправдываются, хотя о них надо кричать во весь голос! Таким образом, отставание России сейчас продолжается и усиливается.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 21:38, 23.12.2013
            Владимир, после такого текста хочется лечь и помереть. Или может вы видите какой-то другой выход?
            • balandin123yandexru
              Владимир Баландин — 10:09, 25.12.2013
              Зачем помирать? - Помирать это контрпродуктивно. Надо жить с этой правдой, хотя это и очень тяжело.- Кого-то эта правда буквально сводит с ума и он реально впадает в истерику, - дескать это враньё и знать ничего не желаю... Кого-то это призывает к покаянию и преодолению этого варварства и крови прошлого, не повторения этого в будущем.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 20:53, 25.12.2013
                Ну а куда дальше идти стране и самое главное - зачем?
                • balandin123yandexru
                  Владимир Баландин — 23:41, 26.12.2013
                  Как куда идти? Идти в семью цивилизованных народов Европы и Америки. Где Россия всегда и была, пока власть в ней не взяли изверги, нелюди и антихристы большевики! Преодолевать свое тоталитарное и кошмарное прошлое, как это сделала Германия. И вместе со всеми странами дружно, весело и творчески идти к общему светлому будущему. Верю, что у России это должно получиться. У нас по-прежнему самый талантливый народ. Только некоторые "лидеры" по глупости и незнанию пытаются развернуть страну обратно, в гибельное прошлое. Но я надеюсь, что этот номер у них не пройдет, Россия этих "лидеров" пережует и выплюнет, как она пережила и всех коммунистических сатрапов прошлого. В противном случае Россию ожидает гибель.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 03:52, 27.12.2013
                    Что то не получается идти - с каждым движением в эту сторону страна становится все слабее. > Идти в семью цивилизованных народов Европы и Америки. ... И вместе со всеми странами дружно, весело и творчески идти к общему светлому будущему. Да где оно - светлое будущее? В однополых браках, в разрешенных публичных ЛГБТ акциях, в разрушении образования и семьи, в уроках секс-просвета в начальных классах школы? Что то не похоже на светлое будущее то, что возводится Западом у себя и на Ближнем Востоке
          • apriam
            Алексей Прямиков — 21:48, 23.12.2013
            Кстати, сколько же миллионов людей было "ни за что ни про что расстреляно большевиками"? > А большевиков и фашистов надо просто осуждать за их геноцид и бесчеловечность. Большевизм и фашизм это по сути одно и то же. Ну а то, что большевики бесчеловечно уничтожили безграмотность это плохо? Причем, уничтожили в отличии от фашистов создав самую лучшую в мире систему образования (объединили русскую традицию в образовании с доступностью). Напомню, что подход фашистов в корне другой - выстроить перед траншеей неграмотных унтерменшей и пустить пулю в лоб. Большевики, были тем субъектом, которые подхватили разваливающуюся на куски страну (Российскую Империю) и объединили ее пламенем новой идеи, победили интервентов, Гитлера (которого вскармливала вся Европа), получили первыми мирный атом и первыми вышли в космос. Вы говорите о том, что надо поставить знак равенства между коммунистами и фашистами. Давайте для примера возьмем Королева и фон Брауна. Оба - основатели космической отрасли. Королев - академик, фон Браун - бывший начальник концлагеря Дора, отдавший приказ о расстреле 20 тыс заключенных. Вы действительно хотите поставить знак равенства между двумя этими людьми?
            • balandin123yandexru
              Владимир Баландин — 11:06, 25.12.2013
              Алексей, это просто исторический факт, что к 1950 году (без большевиков)демократическая Россия была бы самой грамотной и самой культурной страной Европы. Страной с самым зажиточно и богато живущим населением, где стремились бы жить многие европейцы. Да и в войне Россия не потеряла бы столько людей и материальных ресурсов - Об этом поголовно говорят все наши и не наши историки. - У России был бы сейчас Константинополь, плодотворно продолжался бы серебряный век российской культуры и науки, а российский авангард, не загубленный большевиками, безусловно лидировал бы в мире... Но увы, история не знает сослагательного наклонения и всё вышло так, как вышло. - Море крови, море рабства, море дикости, море тупости и безумия... И вся наша ракетная техника создана только благодаря находкам фон Брауна. Создана исключительно зеками Королевым, Глушковым и другими. - Это тоже абсолютный исторический факт! (По солженицинскому "В круге первом" сейчас даже фильм сняли.) - Технику вообще может создавать только свободный человек. Раб может только копировать, пусть талантливо, но копировать, а не создавать. Об этом, кстати, Лесков написал своего "Левшу" в 1881 году, когда в Европе уже полным ходом создавались электростанции, телефон, двигатель внутреннего сгорания, кино, радио, физика атома, первые полимеры, бездымный порох и многое, многое другое... - То есть, пока Россия не покончит со своим бесконечным рабством, она вечно будет обречена подковывать механическую блоху, а не создавать её. Иными словами, - талантливо копировать и дополнять, а не создавать инновации с нуля. В этом вся суть рабства! Наши сейчас этого не понимают и с маниакальным упорством пытаются копировать достижения Запада, оставляя вечное российское рабство неизменным. Это принципиальная ошибка! Так у нас ничего не получится. Ну а хвалить большевиков и приписывать им какие-то достижения, по-моему, просто аморально. Достижений у них нет! - Только сплошная уголовщина, бандитизм, варварство... которые, собственно, и продолжаются до сих пор.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 20:52, 25.12.2013
                > что к 1950 году (без большевиков)демократическая Россия была бы самой грамотной и самой культурной страной Европы. Увы, история не знает сослагательного наклонения - из фактов предлагаю ознакомиться с докладом Сергея Кургиняна (лучше смотреть с начала), но я рекомендую с этого момента. > По солженицинскому "В круге первом" сейчас даже фильм сняли. Фильм сняли еще и по Утомленным Солнцем и Сталинграду - по этим фильмам тоже будем историю изучать? > в 1881 году, когда в Европе уже полным ходом создавались электростанции, телефон, двигатель внутреннего сгорания, кино, радио, физика атома, первые полимеры, бездымный порох и многое, многое другое... Посмотрите в интернете, почему же в Царской России не построили Волховскую ГЭС. Когда был создан план ГОЭРЛО. В итоге, эта станция строилась во время гражданской войны, когда каждый полк был на счету, а войска интервентов уже стояли под Петроградом, Ленин отправляет войска на строительство. > Ну а хвалить большевиков и приписывать им какие-то достижения, по-моему, просто аморально. Достижений у них нет! - Только сплошная уголовщина, бандитизм, варварство... В чем тут уголовщина? Ленин свято верил в то, что победят интервентов и построят электростанцию. И таких примеров - масса!
                • balandin123yandexru
                  Владимир Баландин — 23:15, 26.12.2013
                  Алексей, С.Кургиняна читаю и смотрю почти всего. Спасибо за эту ссылку. Не прибегая к долгому логическому доказательству, здесь мало места, скажу одно: почему все построения С.Кургиняна по оправданию большевизма и 70-ти лет сов. власти можно считать не научными. - Да только по одной причине. - В науке и аналитике нельзя быть пристрастным, если сумма фактов противоречит нашей теории, то мы, как честные ученые, просто обязаны учесть эти данные и пересмотреть свои построения. С.Кургинян поступает ровно наоборот, - для доказательства любезной ему гипотезы о безгрешности и созидательности большевизма, он отвергает все факты против и наоборот, нанизывает на ниточку своих "доказательств" как бы факты в защиту своей теории. Именно за эту ненаучную алхимию Кургиняна, а также и Фоменко с Мулдашевым совершенно справедливо причисляют к шарлатанам и лжеученым нашего времени. Ибо наука не терпит подтасовок и ложных построений, к каковым, без сомнения, относятся и все "исторические" выкладки С.Кургиняна. "Наука" Кургиняна это такая своеобразная апология авторитаризма - гитлеризма и коммунизма, подобная мистической науке в фашистской Германии, когда в Тибет в поисках тайного знания Гитлером посылались экспедиции. Только лишь с целью опрокинуть учение Христа. Это привело немцев к глобальному поражению, - мы же с вами не хотим такой печальной участи для России. Да и не получится сейчас из России фашистской Германии или необольшевистского СССР - слишком устал наш народ от этих тоталитарных кошмаров 20-го века. Как бЫ кто-то и не стремился к повторению этого страшного опыта сейчас, в 21-ом веке. Не те теперь у нас лидеры, да и народ уже не тот... Люди уже прошли через горький опыт авторитарного ада и уже научены недавней историей, несмотря на многочисленные отрыжки рабского прошлого, имеющие сейчас место в России... Пора успокоится и начать перенимать западный опыт по построению сильной и богатой России, а то, ведь, и в самом деле, можно опоздать, упустить время, упустить страну, упустить развитие и прогресс. Заснуть, да так и не проснуться...
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 03:49, 27.12.2013
                    Владимир, давайте не будем выходить за определенные рамки - я предложил видео, на котором Сергей Ервандович рассказывает про т.н. "вину" большевиков. Приводит ряд фактов - если этих фактов не было, скажите - Кургинян врун и т.п. > Люди уже прошли через горький опыт авторитарного ада и уже научены недавней историей, несмотря на многочисленные отрыжки рабского прошлого, имеющие сейчас место в России... да бросьте Вы, какое рабское прошлое? В истории России никогда не было рабов. При Сталине сидело такое же кол-во граждан, как и при Путине. Ну насчет бизнеса посмотрите, как было развито частное предпримательство в СССР: часть 1 часть 2
              • mogiluk1yandexru
                Ирина Могилюк — 14:09, 25.12.2013
                То, что было бы с Россией без большевиков к 1950 году ну никак "историческим фактом" быть не может. Это как раз не факт, а чистой воды умозрительное предположение. Насколько я понимаю, факт образования народа и тотального преодоления безграмотности, чего сотни лет не могла добиться царская Россия, вы вообще предпочитаете не замечать и обходить в своих рассуждениях. Также как не менее всеобщую электрификацию всей страны, плоды чего в виде единой энергосистемы благополучно разваливал именно Чубайс в благословенные времена демократии. Про свободных и рабов в науке - всех советских ученых, лауреатов Нобелевской премии, вы тоже предпочитаете не замечать. Видимо имена Ландау, Капицы, Басова, Гинзбурга и Алферова вам ни о чем не говорят. А ведь они как раз закладывали в том числе принципы физики атома, квантовой механики и прочего. Фундамент науки об электричестве заложил в том числе и русский, Михаил Ломоносов. Также как приципы радио и телефона, заложил как раз русский ученый Попов, а любимый Запад и США всего лишь внедрили. В разработке ракетной теории во всем мире признают примат именно русского ученого, Циолковского. Фон Браун, пользуясь вашим термином, именно его"талонтливо рабски скопировал". Так что создаем как раз мы. Вот до практического применения доводить у нас не шибко хорошо получаесся, это да. А механическим копированием наших идей как раз Запад любит заниматься. Достижения большевиков, абсолютно неоспоримые - космос, ядерный щит России, индустриализация и электрификация с единой энергетической системой, всеобщее бесплатное образование,промышленное освоение Сибири и Дальнего Востока, строительство более четырех сотен городов по всей стране. Это по вашему уголовщина и бандитизм? Знаете, хватит бесноваться насчет того, как ужасно мы жили и живем. Еще Лопе де Вега сказал: кто мало видел - много плачет. Вы - человек молодого поколения, это очень видно по юношескому негативизму, депрессивности и склонности рваться в заоблачные дали. Поскольку вы мало реально создали, то и мало цените то, что реально имеете. Не героизируйте себя. Вы не мученически преодолеваете жуткие условия в жуткой стране с демоническим прошлым и обреченным настоящим. Вы вполне себе комфортно проживаете. Стоит поменьше бесноваться и побольше работать - и все вокруг наладится.
                • balandin123yandexru
                  Владимир Баландин — 22:29, 26.12.2013
                  Ирина! - И Ландау, и Капица, и Басов, и Гинзбург с Алферовым прежде всего сами сказали бы вам о вопиющем рабстве русского народа! - Ибо именно свободные люди создают науку! Почему вся современная наука, за последние 400 лет, создана в Англии? Да только потому, что протестантская и потому свободная Англия победила католическую и потому рабскую Испанию в 1588 году! И сейчас весь мир говорит на английском языке именно благодаря той давней победе. А где сейчас Испания? - Даже не хочется говорить где, ибо неприлично! Вот вам цена католического авторитаризма и протестантской демократии и свободомыслия. Ломоносов не внес ровно никакого вклада в мировую науку! Это стыдно не знать! Ломоносов, по справедливому выражению Пушкина, был нашим университетом, но все его научные работы были абсолютно вторичны! Вслед за Лавуазье, он якобы открыл закон сохранения массы и энергии, но это явная историческая натяжка сталинского периода, как и натяжка, работы Попова и Циолковского, они также вторичны и почерпнуты из западной литературы.(Об этом сейчас есть масса публикаций). Не оспаривается только периодический закон Менделеева и теория органических веществ Бутлерова. Но и эти наши гении, конечно, развивались исключительно в русле западной науки и использовали только научные достижения Европы. Повторюсь, хвалить большевиков безнравственно! Это может делать только абсолютно аморальный и людоедский тип людей. Надеюсь, Ирина, вы не из таких порочных и падших типов и со временем разберетесь, что к чему и покаетесь в своих сегодняшних ложных пристрастиях к антихристам большевикам, если вы конечно верите в Христа. Потом, где вы увидели, что я беснуюсь? Я разговариваю совершенно спокойным тоном, не повышая голоса. Мои восклицательные знаки, лишь для проформы. Я далеко не молодой человек и искренне желаю вам разобраться в очень сложном и трагическом современном положении России. Да и работать, как вы говорите, сейчас достаточно бесполезно. Рабство народа и всевластие чиновничества, все равно не позволит вам создать сейчас, что-либо новое в России. Вас просто затопчут или присвоят плоды вашей работы. К сожалению это так. И все люди, которые обладают действительно оригинальными идеями, из России сейчас уезжают. Это реально большая катастрофа нашего времени.
                  • mogiluk1yandexru
                    Ирина Могилюк — 14:13, 27.12.2013
                    Владимир, Ландау, Капицу, Гинзбурга, насчет рабства российского народа уже, увы, не спроситть но вот ныне здравствующий Жорес Алферов с 1999 года избирается в ГД по спискам КПРФ, а никак не Правого дела. И рабство народа он видит не в большевизме, а как раз в засилье капитализма по западному образцу. Насчет свободы в протестантизме в 1588 году. Прежде всего он принес в Европу две сотни лет релизиозных войн. И Англия поднялась соссем не из-за протестантизма, а потому что была островной страной, которую эта мясорубка не так вертела. И протестантизм она приняла совсем не из-за позыва к свободе, а как раз потому, что поднявшись экономически (уже поднявшись, подчеркиваю, независимо от религии) Генрих VIII не захотел делиться с Папой Римским своими денежками. А парламентская традиция в Англии была еще до всякого протестантизма. Она еще при войне Алой и Белой Розы была, за сто лет до того, как Мартин Лютер на свет народился. Оставшаяся в большинстве католической Франция при сильном короле Людовике 14 экономически переплюнула и Англию, и Пруссию. Католик Ришелье создал одну из самых совершенных экономических и военных систем своего времени. Охаивание и занижение роли русских и российских ученных на Западе известно давно. Это связано с их насквозь коррумпированной патентной системой. Если бы фирмы Белла или Эдиссона признали бы роль Попова, они бы вынуждены были потерять свои патенты и доходы от своих предприятий. Это началось в 19 веке, а сейчас только усилилось. Труды Ломоносова и Циолковского изучают в Оксфорде и в Гарварде. До сих пор. А Сталин умер уже 60 лет назад. Хвалить или ругать большевиков бессмысленно. Они были частью нашей истории. А историю глупо делить на плохую и хорошую. Ее нужно оценивать объективно, признавая и черные, и белые страницы. А если вы человек верующий, то вспомните библейскую мудрость - всякая власть от Бога, будьте покорны властям предержащим. Это, конечно, не оправдание тирании. Это просто доказательство, что царство Христа с никакой государственной системой не связано. Оно - не от мира сего. А потому никакая религия не является гарантом материального благополучия и экономического процветания страны - не протестантская, ни католическая, ни православная. Господь каждую страну ведет по ее собственному пути. Тиран Сталин покарал Россию за ее безбожие в революцию. Он пересажал сначала верхушку большевиков, а потом и широкие массы крестьянства, весьма значительная часть которых обогатилась элементарным грабежом в 20ые и как раз составила основу кулачества. Почитайте Бунина "Окаянные дни". Есть мнение, что Сталин стал бичом Божьим. Но во время Великой Отечественной он в значительной степени отказался от своего безбожия. И после этого создал ядерный щит России, который сохраняет нас до сих пор. То есть Господь Россию и покарал, и помиловал. Причитания о скорой гибели сопровожают Россию всю ее историю. Так же как увы и воровство чиновников. Но уже больше 1000 лет она стоит. А вот если душу продадим за чужую веру, в надежде жить побогаче - вот тут устоим ли? Большой вопрос.
  • Елена Глазунова — 03:11, 19.12.2013
    А какое ярмО хотел одеть на Украину Евросоюз, не дав денег и заставлял подписать договора не приемлемыми условиями? И почему же Евросоюз не дал денег поднятия экономики
  • Александр Репьев — 03:16, 19.12.2013
    Несколько лет тому назад я разговорился с одним немцем в самолете. По его мнению, те, кто ходил войной на СССР, были дураками. Мы всех своей маркой задавим, поведал мне он. Как же он оказался прав! Украинцы, записывайтесь на работы в Германию! Это уже сделали ваши восточно-европейские и прибалтийские соседи. Их опыт вас ничему не учит. Как тут не вспомнить ?Песнь Еремушке? Николая Некрасова: ?В пошлой лени усыпляющий Пошлых жизни мудрецов, Будь он проклят, растлевающий ПОШЛЫЙ ОПЫТ ? УМ ГЛУПЦОВ!?
  • Игорь Андреев — 03:44, 19.12.2013
    все что "в законе" не противоречит закону 1937
  • Виктор Волосатов — 04:06, 19.12.2013
    В наше время всё имеет свою цену!
    • volosatov450yaru
      Виктор Волосатов — 04:10, 19.12.2013
      Жаль только, что у тандема "немае грошев (?)" на достойную зарплату профессуре в вузах.Не верю!
  • Леонид Мелкомуков — 05:52, 19.12.2013
    Сейчас Украина - объект геополитики. Для граждан Украины более привлекателен Евросоюз (устоявшиеся демократические нормы, относительно высокий уровень жизни). С Россией украинцев связывают совместные производства и братские узы. В Евросоюзе лишних денег нет и не будет, а у России они есть. Украинцы сейчас хороший пример для россиян. Если Россия в ближайшее время не сможет улучшить свои демократические нормы и уровень жизни простых граждан. то инвестирование в Украину есть "потерянные деньги", т.к. она (Украина)все равно "уйдет" в Евросоюз.
    • balandin123yandexru
      Владимир Баландин — 11:30, 19.12.2013
      Совершенно верно. Движение Украины в Европу уже ничем не остановить. Ни януковичами, ни путиными, ни даже дефолтом Украины. С Россией вопрос сложнее, как долго страна сможет барахтаться в своих собственных заблуждениях, осознавая элементарнейшую вещь, что авторитаризм и несвобода гибельны, а народовластие (демократия) и законность спасительны, сие зависит только от цены на углеводороды. Но уже сейчас экономика России трещит по швам при цене нефти 110$ за баррель. Как сильно удалось Путину разрушить экономику страны покажут 2014-15 годы. Посмотрим.
  • Юрий Холодилин — 07:50, 19.12.2013
    Вполне ожидаемый шаг от Украины. Играет между двух, кто больше даст. Еще одно подтверждение поговорки, что когда украинец родился - еврей заплакал!
  • Александр Бирке — 10:56, 19.12.2013
    эк как же немца-то покорёжило, что 15 млрд евро российских пойдут не на покупку американских или германских обязательств :)
  • Владимир Баландин — 10:57, 19.12.2013
    Безусловно и однозначно одно, - данная концепция Путина на построение новой восточной империи-деспотии с центром в Москве обречена на полное геостратегическое поражение и крах. Путин человек прошлого и не понимает простой вещи - авторитарная экономика, которую он выстраивает, не может функционировать долго и эффективно. Принципы бюрократической вертикали, экономического принуждения, безинициативности и подчинения, тотальной коррупции, блата и кумовства не могут привести Россию к процветанию. Уже сейчас мы видим грозные признаки стагнации и остановки путеномики. Так что позорный провал путинского волюнтаризма уже не за горами. Ибо сейчас новое время и экономические методы из замшелого прошлого совершенно не применимы. Странно, что Путин не понимает такой простой и очевидной вещи. Может правы те обозреватели, которые говорят, что у Путина явный непорядок с головой?
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 02:21, 20.12.2013
      Владимир, почитав все ваши комментарии, у меня сложилось впечатление, что Вы учились в своих вузах видимо по каким-то новым учебникам(слышал я, что многие по истории были переписаны) и ощущение такое создаётся что Вы прям по данной учебной программе и шпарите без запинки.. А ещё уж очень почему-то не любите Путина - знакомая характерная манера высказываний на этот счёт такая же как и у оппозиционеров.. хотя, я конечно допускаю что у Вас наверное есть достаточные основания столь резко и безапелляционно критиковать российского президента, но, вот лично у меня(видимо, я более старшего поколения) гораздо больше подобных претензий было бы к Горбачеву и Ельцину - т.к. результатом президентства первого стал - полный крах результатов всей моей жизни, и потеря всего того чего я достиг собственным трудом на тот момент, и конечно много других людей оказались в таком же самом положении, возможно даже миллионы.. А результатом президентства Борьки-пьяницы - всё настолько усугубилось и коррумпировалось, что мама не горюй! Начались такие лихие времена, и все многочисленные ОПГ постепенно начали легализоваться и набирать силы и мощь, прошли во властные структуры и постепенно прибрали к рукам всё то что раньше считалось народным достоянием. При Ельцине провернули аферу с ваучерами, при нём беспредел достиг таких размахов и глубины.. Я очень хорошо помню это время. А за время президентства Путина - я наблюдаю хоть некоторый "обратный ход", и хоть по-маленьку - но всё же вполне осязаемые улучшения жизни россиян. Сам я давно не работаю уже в России - но у меня осталось большое количество друзей и родственников, которые на данный момент и зарабатывают так чтобы и все расходы свои покрыть, и чтобы вкладывать в образование и обустройство быта, отдыха.. Все решили свой жилищный вопрос (причём, заметьте - все они приехали в Россию в начале и середине 90-х ни с чем, как вынужденные переселенцы из бывших советских республик) и на данный момент имеют свои квартиры в разных городах России. Некоторые уже даже отстроили шикарные дачи, или прикупили домики в деревне.. Я об этом рассказываю для того чтобы показать - что если бы было всё так плохо в России и такой ужасно плохой Путин - то вряд ли у этих людей, потерявших всё после развала союза и ставшие беженцами - так наладилась бы жизнь и укреплялось бы благосостояние. И они совсем даже никакие не бизнесмены крутые - обычные простые работяги и технари производства, инженеры и некоторые есть военнослужащие низшего ранга, учителя и врачи. Если брать коренных россиян, кто родился на территории России - им ещё легче - большинство уже имели или имеют жильё от бабушек и дедушек, родителей.. и если не бухали по-черному и работали - то на сегодняшний день живут ещё лучше чем те кто начал с середины жизни.
      • balandin123yandexru
        Владимир Баландин — 03:11, 27.12.2013
        Leks Nordvolf, зачем мне любить или не любить Путина. Я люблю факты. Вот голые факты: В 1991 году советская экономическая система де факто исчезла. В замен неё быстро были созданы основы новой экономики основанной на свободных ценах, конвертации валюты, частной собственности и свободе предпринимательства. Сверх этого, по сею пору, ничего принципиального добавлено не было. Наши люди оказались не готовы к такой пьянящей свободе и это явилось причиной бандитизма 90-х. Да, было трудно, но была надежда, что теперь страна не свернет с этого курса и вольется в семью цивилизованных европейских стран. В Восточной Европе, - в Польше, Чехословакии, Германии, Венгрии, Румынии, Болгарии успешно прошла ваучерная приватизация и заработала рыночная экономика. У них вышло! Ещё факты: Путин являлся для всех темной лошадкой и его выбрали только благодаря рекомендации Ельцина. Путин, не являясь специалистом в экономике, практически все оставил в неприкосновенности, таким образом, с начала нулевых в России просто наладился и заработал механизм рыночной экономики, на отработку и приладку к которому и ушло 9 лет, как это и предрекалось всеми экономистами ещё в 1991 году. Если вы помните, правительство Е.Гайдара тогда все называли правительством смертников, ибо уже тогда было понятно, что все шишки по быстрому перезапуску экономики падут именно на Гайдара. Вот ещё факты. Путин начал свою деятельность с того, что в 2001 году ликвидировал все оппозиционные российские СМИ. А в англоговорящих странах в том же 2001 году открыл лживую и пропагандистскую гигантскую корпорацию "Раша тудей" с бюджетом в сотни миллионов долларов. Таким образом, все 13 лет Путина и пропаказывали в ежедневном режиме по российскому ТВ, как он якобы денно и нощно "руководит" - раздает ценные указания, летает, плавает, рулит... Что, безусловно являлось чистой показухой, имитацией и развеской лапши на уши несчастному народу. Фактом является и то, что Путин глубоко скрывал свои планы по реставрации авторитарного государства, создания экономики монополий, уничтожению малого бизнеса в России, уничтожению и выхолащиванию демократии. Об этом можно было догадаться только по возвращению убогого и постылого советского гимна. Факт состоит в том, что улучшение жизни простых россиян, о котором вы говорите, целиком заслуга рыночных преобразований начала 90-х, но не в коей мере не заслуга антирыночника Путина. Путин только достаточно нечестно приписал все эти заслуги себе, но историю ему обмануть не удастся! Можно обмануть народ, но не историю. Да и потом, достаточно скоро мы увидим крах путиномики, ибо экономика наука точная и не прощает таких гигантских не окупаемых затрат, как это происходит сейчас.
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 17:38, 29.12.2013
          Владимир, да, факты конечно вещь упрямая, особенно если эти факты в большей степени выверенные и точные.. Я исходил из "практических" наблюдений. Путин конечно не экономист - но если вспомнить США - там в президентах и "артисты" бывали.. Задача президента управлять страной и следить за порядком - а экономическое развитие должно поручать специалистам с экономическим образованием, т.е. президент вообще не может быть "многопрофильным умельцем" - кроме экономики в процветании страны существует много других сфер - и задача главы государства - все это "организовывать" в наилучшем виде.
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 14:37, 25.12.2013
      Китай как раз с авторитарной экономикой распрекрасно вырвался на ВТОРОЕ место в мире по экономическому развитию. И похоже, вот-вот выйдет на первое. И даже США перед Китаем предпочитают уже помалкивать. Это насчет "замшелых методов" в виде бюрократической вертикали, безынициативности, подчинения, волюнтаризма. Назовите мне хоть одну страну, которая после второй мировой войны начала внедрять у себя благословенную западную демократическую модель экономического развития, и вышла бы хотя бы в 10-ку весомых в мире стран? Кроме России (погрязшей в воллюнтаризме) и Китая (который демократией в жизни не баловался, и вообще там Коммунистическая партия Китая до сих пор единственная партия) - НЕТ НИКОГОШЕНЬКИ. А отличие России от Китая как раз в том, что мы, дурни, с 91го по 2000-ый 10 лет в этой самой демократии пробарахтались.
      • balandin123yandexru
        Владимир Баландин — 03:54, 27.12.2013
        Ирина, если вы внимательно следите за экономическим развитием, то вы должны видеть, что после войны в бывших авторитарных странах Германии, Японии, Италии, Южной Корее благодаря американской оккупации быстро были созданы рыночные экономики и относительно свободные, демократические системы. В результате, практически моментально, за 15 лет, к 1970-м годам, эти страны превратились в лидеров мировой экономики, не считая, разумеется самих США. Наверняка у вас Корейский телефон, телевизор, компьютер и машина! А это малюсенькая страна, её и на карте-то не сразу отыщешь! И наоборот, что мы видим в зоне советской оккупации в Северной Корее, Кубе, Вьетнаме. - Беспросветная бедность, голод, полная безнадега, обреченность на революцию, войну или реформы. Теперь о Китае. - Первое, что сделал Ден Сяопин, когда в 1978 году умер сталинист Мао, поехал в Америку. Заключив с США долгосрочный стратегический договор о мире и сотрудничестве, Ден привез в Китай тысячи американских экономистов, специалистов и фирмачей. Ибо Ден видел, как рванули вперед и как процветают Япония и Юж.Корея и корчатся, мучаются и голодают авторитарные социалистические страны советского лагеря. И работа в Китае закипела именно благодаря американцам, через 12 лет, к началу 90-х Китай уже было не узнать а потом, к развитию Китая подключились уже и европейцы... Вот какие чудеса творит правильная рыночная экономика. То, чего совершенно нет в России. Здесь мы видим затратные и убыточные госкорпорации, а вся прибыль немногочисленных западных производств тут же переводится за границу. Сейчас процесс экстенсивного, западного развития Китая, претерпевает изменения. Китай будет меньше экспортировать товаров и больше потреблять их внутри, то есть будет улучшать жизнь своих граждан. Так что, Ирина, всеми своими экономическими успехами Китай обязан исключительно только сотрудничеству с западными странами и только с ними! Этот факт скрывается от российского населения, ибо сейчас Россия взяла курс на обособленность и изоляционизм, но все мы понимаем, что это наше доморощенное имперство обречено на скорый и бесславный конец. Деньги на лечение смертельно больных детей и взрослых собирают путем пожертвований! Позор! У государства денег нет! Все ушло на бесполезные вооружения!
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 14:52, 27.12.2013
          Владимир, если вы пусть даже невнимательно проглядите историю упомянутых вами стран, то заметите, что все перекраивание их экономик шло отнюдь не при помощи демократии, свободы и прав человека. В Германии, Италии и Японии этим занимались оккупационные правительства после поражения во Второй мировой. Южная Корея своего первого демократически избранного президента выбрала лишь в 1992 году. А до этого все ее пять республик были просто прикрытиями авторитарных полувоенных режимов. Вот вам ссылочка, убедитесь. http://ru.wikipedia....%CA%EE%F0%E5%FF А Ден Сяо Пин привез в Китай отнюдь не западных правозащитников и политтехнологов, чтобы проводить там свободные выборы. Он привез специалистов- технарей, привез технологии. Но систему управления своим государством на западный манер он менять отнюдь не стал. И конечно, умело воспользовался американским желанием вырастить новую головную боль для СССР. Вот только для Запада оправдалась старая истина: не рой другому яму. Именно техническое перевооружение сегодня необходимо России, с этим и не спорит никто. Но техническое и экономическое перевооружение быстрее и эффективнее делается как раз при авторитарном правлении. Вот вам пример не из учебников, а из реальной жизни. У нас в Красноярском крае хотели построить завод ферросплавов. Вполне себе современное производство, больше 1000 рабочих мест. Дело почти сладили. Но тут поднялись экологи и завопили "Нет яд-заводу!". Корни, кстати, тянутся в печально известный Гринпис. И напрасно фирма ходила на митинги в экологическими и экономическими выкладками, что такие заводы в Европе стоят в паре километрах от мегаполисов и ничего. Кто на митингах смотрит на чертежи? Яд-завод - и точка! А чертежи вы ваши все равно не выполните, все экспертизы вам чиновники за деньги подпишут, а нас вы потравите! В результате "демократии" завода нет. Ферросплавы мы по прежнему закупаем в Европе, рабочие места там благополучно сохранились. А мы остались с удовлетворенным народом, без налогов и нового проиводства. Понятно, что в принципе никакой завод экологию не улучшает. Полная и чистая экологическая обстановка в лесу, в пещере. Но если страна хочет развиваться, ей не истерить и митинговать надо, а работать. Работать же никто нигде не любит. Внедрять надо технологии, но устройство своего государства и менталитет своего народа менять нельзя. Японские корпорации, которые создали японское чудо - это сплав западных технологий и восточного чинопочитания, глубочайшего уважения к начальству и полного подчинения личной сводобы интересам корпорации. Никакой индивидуальной свободой, демократией и правами человека там и не пахнет. Во всяком случае, не пахло тогда, когда японцы эту свою экономику создавали. Сейчас, когда плоды вкушают, что-то появляется. Но нам плоды вкушать рано. Нам сначала жесткой рукой нужно экономику поднять. А вы телегу-демократию хотите впереди лошади-экономики впрячь.
        • Надежда Мамедова — 07:34, 14.01.2014
          Ах факт скрывается)))это нужно еще посмотреть кто кому обязан.Сколько они оттуда вынесли добра интересно просто,понаставили фабрик,получили дешевую рабочую силу,да так,что этой силе лучше игрушки в сумках продавать по России Вы посмотрите состояние лидеров стран,где Америка в недавности начинала войны,может все поймете.Если бы Россия вела такие грабительские войны,то может быть и деньги были бы.
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 17:27, 29.12.2013
        Я был знаком с китайцами, работающими в Европе - и узнал что они, между прочим, очень любят свою страну, и практически не критикуют власть. Они говорят: да, мол, трудно в Китае жить (зарплаты маленькие в отличие от Европейских стран) и знают объяснение этому - слишком много народу на территории. Они поддерживают законы своей страны - смертную казнь для воров в крупных размерах, для наркодилеров, и т.д. В итоге - в стране ПОРЯДОК! А в России этого нет - поэтому и появились все эти Ходорковские с Абрамовичами...
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 09:23, 30.12.2013
          Совершенно с вами согласна. В этом и важнейший момент, который отличает нас от Китая - они не смотря на свою страну с точки зрения Запада. Их совершенно не волнует, что о них напишут в Вашингтон Пост или Нью-Йорк Таймс. Им важно, чтобы их собственная страна нравилась самим китайцам, а не США. Они себя меряют собственной меркой. А вот у нас, увы, все иначе. У нас значительная часть интеллигенции смотрит на свою страну глазами иностранных СМИ. И в том, что мы не похожи на Запад, готова каяться чуть не со слезами. считает это главным кошмаром и ужасом. Но что ж поделать - мы реально не западная страна. Хотя бы то, что у нас в результате Великой Отечественной в стране никак не могут преодолеть нехватку мужского населения, а в том же Китае совершенно независимо от нас, в результате собственного эксперимента, сделали больше полумиллиона "лишних" молодых мужчин - это лишь очень завзятый атеист может считать простым совпадением. Разве это не указание, куда надо двигаться России, одновременно с однополыми браками, призывами обучать детей мастурбации и прочими прелестями "свободного мира прав человека"?
  • Алексей Прямиков — 06:58, 22.12.2013
    - А скажить мне, куме, будь ласка, вот ежели взять ту Россию, да присоединить ее, скажем, к Швейцарии - что будет? - Будет две России, кум. - А вот если к той Швейцарии присоединить Украину? - Тогда будет две Швейцарии. - Га! Чому так? - Тому, що Украина - це не Россия!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно