Записки мирного жителя: "Медсестры шептались, что, не дай Бог, их больница будет дежурной"

Киевлянка рассказала о мирной жизни в бунтующем Киеве


Все мы, хотя бы раз в жизни, читали книги или смотрели фильмы о войне. И я никогда бы не подумала, что буду жить там, где происходит самая настоящая война. Да и вообще, если бы мне 2 года назад сказали, что я буду жить в Киеве, я бы, как минимум, рассмеялась хорошей шутке. Потому что я влюблена в Санкт-Петербург и буду любить его всегда. Но, давайте по порядку.

 

Меня зовут Юля. Я русская по национальности, россиянка по паспорту. Вообще, я долгое время жила в Петербурге, там же получила светское образование, положенное благородной девице.
 

У меня была работа - за 3 года я из офис-менеджера выросла до руководителя отдела продаж. Все в моей жизни было хорошо, окна моего дома выходили на Казанский собор, белые ночи уютно освещали Дворцовую площадь. А потом... А потом вдруг случился Киев, бесконечные аэропорты, сутки в скайпе, Киевский Центральный ЗАГС, и, как следствие, переезд в Киев в обнимку с котом и всеми нехитрыми пожитками.
 

Итак, волею судьбы, я уже второй год живу в "Матери городов Русских" - Киеве. И хотя сердце мое безраздельно принадлежит Петрограду, Киев меня по-своему очаровал. Залитый солнцем, уютный, теплый. С наступлением ноября мое удаленное сотрудничество с петербуржской компанией стало невозможным, и я оказалась в ситуации, когда мне нужно было искать работу в иностранном государстве.
 

К слову, украинец, желающий получить разрешение на работу в России, должен оплатить госпошлину в размере 2000 рублей. Россиянин же, желающий работать в Украине, должен оплатить 5500 грн. Это без малого 22 тысячи рублей, что удивительно, учитывая разницу в заработных платах.
 

Но могу сказать, что найти работу мне было совсем несложно. Никого из украинских работодателей не смущало мое гражданство. Никакого давления, холодности или предвзятости из-за моей национальности я не почувствовала – несмотря на, казалось бы, рост русофобских настроений в ходе "Евромайдана". Более того, будущий работодатель решил самостоятельно заняться оформлением  моего разрешения на работу, но так, как процесс этот не быстрый, я временно не работаю.
 

"Медсестры шептались, что, не дай Бог, их больница будет дежурной"
 

Живем мы возле станции метро Дорогожичи. На метро это всего две станции до Майдана, одна из которых - пересадочная. Если ехать на машине, то это всего 7,5 километров. Иногда слышно как что-то взрывается. Тогда становится страшно.
 

Тем, кто смотрит новости и горюет о том, что весь Киев разрушен, сообщаю - все действо происходит только в центре, чем дальше от центра, тем спокойнее. На окраинах ничего не свидетельствует о том, что вообще что-то происходит.
 

Прошлое воскресенье для меня было сложным. Началось оно с вызова скорой и продолжилось срочной операцией по удалению аппендицита. На бесплатную - даже экстренную помощь - не приходится рассчитывать. Все лекарства и материалы для операции – вплоть до пластыря в последующие послеоперационные дни - нужно покупать на свои средства, деньги просит хирург, деньги просит анестезиолог… В итоге эта рядовая операция обошлась нашему семейному бюджету приблизительно в 25-30 тысяч рублей. Пока я лежала в больнице, в городе и произошел этот пик противостояния, разрешили стрелять боевыми патронами по живым людям. Закрыли метро. Вообще. Впервые после Великой Отечественной Войны. И почему-то не ходили маршрутки. Мой супруг, принесший мне бульон в больницу, шел обратно домой пешком.
 

Меня выписали слишком быстро для полостной операции - на третий день. Потому что по стационару начали ходить слухи, что больницы переполняются быстро и места в хирургии могут понадобиться людям с более серьезными повреждениями. И двух моих соседок по палате тоже выписали в один день со мной, одну из них вообще на следующий день после операции. Медсестры шептались, что, не дай Бог, их больница будет дежурной, и что предстоит тяжелое дежурство. В воздухе ощутимо витала тревога.
 

По пути домой мы ни разу не видели никаких подозрительных людей и не сталкивались с какими-либо нестандартными ситуациями. Таксист сказал, что не работал ночью, побоялся выезжать на рейсы в такой обстановке.
 

В больнице я была хоть и в неполном, но все-таки информационном вакууме. Дома на меня обрушилось столько информации… Убитые, раненые... Я плакала целый день. Как-то вдруг стало все равно, на каком месте в медальном зачете моя родная страна, и все равно, сколько конкретно золотых медалей принесли в копилку наши спортсмены.
 

"Кто-то - на баррикадах, кто-то боится выйти из дома"
 

Я сгорала от желания помочь, но, к сожалению, мне самой была нужна помощь, чтобы даже встать с постели. Муж решил съездить в "Народный госпиталь" Майдана, отвезти лекарства, которые там требовались - посмотрели в интернете, в чем больше всего нуждались люди. На последние деньги купили шовные материалы, обезболивающие, бинты.
 

Сказать, что я отпустила его с тяжелым сердцем - не сказать ничего! Я каждую секунду опасалась за его жизнь, но понимала, что он мужчина, что не усидит он у моей юбки в такую тяжелую для страны минуту. Каждая женщина, которая провожала своих братьев, сыновей, мужей на Майдан, меня сейчас поймет. Те, кто не провожал, тоже могут представить и понять...
 

Приехал он часа через три с горящими глазами и стойким запахом бензина и солярки. Сказал, что помогал делать коктейли Молотова. Говорит, все ребята, которые ему встретились, были веселые, с верой в будущее и победу.
 

А лично я надеюсь, что наши лекарства кому-то подарят хотя бы шанс на жизнь!
 

Про очереди в магазинах и пустые полки я общую истерию поддержать не могу. Все есть, все в нормальном количестве. По крайней мере, в магазине в нашем районе. Единственное - выросли цены, на некоторые товары по разному, но в среднем, я думаю, процентов на 5-6.
 

Из разных уголков города приходят весточки от друзей. Кто-то дежурит возле раненых, кто-то ранен сам, кто-то патрулирует улицы, чтобы не допустить хулиганства, кто-то - на баррикадах, кто-то в блок-посте на въезде в Киев, кто-то боится выйти из дома, кто-то собрал чемоданы и ждет...


Комментарии

  • Николай Николаев — 06:26, 24.02.2014
    Приехал он часа через три с горящими глазами и стойким запахом бензина и солярки. Сказал, что помогал делать коктейли Молотова. Говорит, все ребята, которые ему встретились, были веселые, с верой в будущее и победу. А лично я надеюсь, что наши лекарства кому-то подарят хотя бы шанс на жизнь! **** Такое ощущение, что играют в компьютерные игры. А что понадобится на другой стороне после ожогов коктейлями Молотова? Идиоты , блин. У людей разные политические взгляды, за это их убивать?
    • galinasemmailru
      Галина Семенихина — 03:13, 25.02.2014
      какой то ужас ! русская , а за бандеровцев ! в восторге от действий мужа , который уже стал убийцей- скоко-скоко он там коктейлей изготовил ? против кого ?? пособники фашистов !!позор!
  • Валерий Воложин — 17:28, 21.02.2014
    Из статьи видно, что у простых украинцев нет никакого сочувствия к "беркутовцам", к "титушкам", к Януковичу и его окружению. Эта Юля - русская, но она знает, что происходит в Украине, и по сути дела поддерживает Майдан! А не Януковича.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 08:32, 22.02.2014
      Беркут помогает народу - спасает людей от стрельбы экстремистов (видео) Только отрывки из этого видео использованы СМИ, однако события показаны только частично. - ПОЧЕМУ СМИ не показали, что людям, пострадавшим от расстрела в Киеве, помогали работники милиции наравне с медиками, прохожими и другими уцелевшими протестантами?! -ПОЧЕМУ СМИ не показали, как один из возмущенных протестантов открыто заявляет своим же коллегам и журналистам- видеооператорам: " Воюйте дальше за оппозицию! Пи...ц стране!"?! -ПОЧЕМУ СМИ обвиняют работников милиции в расстреле митингующих протестантов, когда никто из находившихся там очевидцев и самих пострадавших даже слова упрека работникам милиции не сказал?! -ПОЧЕМУ СМИ утверждают, что милиция не с народом, когда ребята в погонах именно в горячее время рядом с людьми, а лидеры беспорядков в стороне?! -ПОЧЕМУ СМИ искажают информацию?! -ПОЧЕМУ ВЫ безоговорочно верите СМИ?! СМОТРИТЕ И СУДИТЕ САМИ!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:39, 22.02.2014
        Однако число погибших от огнестрельного оружия во время последнего штурма правительственных зданий у майдановцев в несколько раз больше, чем у милиционеров ( около 80 человек). Штурмовали они со щитами и палками, булыжниками, а по ним стреляли снайперы, прикрывая "Беркут". Зафиксированы и записаны переговоры снайперов, я их слышал: везде чисто русская речь, и видно, что это люди военные, действующие согласованно с "Беркутом" и между собой.Если бы снайперы действовали со стороны Майдана, то число жертв у беркутовцев было бы больше, чем у майдановцев.
        • dnm1000
          Николай Николаев — 07:03, 24.02.2014
          "по ним стреляли снайперы" Логики не вижу. Огнестрельные раны и трупы в любом случае повесят на власть. Поэтому большое сомнение, что оружие применяли из беркутовцы. Для расстрела толпы нужен пулемет, а не снайперская винтовка.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 13:27, 24.02.2014
            Ложь идёт с обеих сторон. Больше лжи от тех кто больше платит. Журналист и проститутка - самые древние профессии.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 14:50, 25.02.2014
            Майдановцев могли убивать профессиональные киллеры-наемники - эксперт Тарас Мазэпэнко перепечатал из www.unian.net сегодня в 11:42 4 оценок, 103 просмотраОбсудить (26) Новое руководство МВД возбудило уголовное производство в отношении массового убийства людей в центре Киева. Говорят о десятках высокопоставленных чиновников, которые причастны к этому преступлению. Бывший снайпер предполагает, что на Майдане действовали по меньшей мере два отряда снайперов / ТСН Появились новые видеодоказательства, на которых видно, как снайперы расстреливают безоружных протестующих, передает ТСН. 20 февраля продолжалось противостояние протестующих с охранниками власти. Последние зашли на Майдан после побоища возле Верховной Рады и две ночи штурмовали баррикады. Уже тогда 20 человек были убиты. Но в четверг правоохранители внезапно начали отступать. Бывший снайпер элитного подразделения силовиков предполагает, что "Беркут" мог понять - руководство подставило бойцов. "Возможно, пошло распространение информации об ответе Захарченко (бывший министр внутренних дел) на запрос депутата Геннадия Москаля. В нем Захарченко написал, что изначально "беркутовцам" никакого инструктажа никто не проводил, и они действовали на свое усмотрение. Их "слили", бросили. Они все это поняли, и это стало причиной отступления", - отметил бывший снайпер. Но важный момент: в отличие от армии, где бойцы руководствуются исключительно приказами руководства, спецподразделение действует в рамках закона о милиции, где четко указано - не выполнять преступных приказов. То есть, "Беркут" подставил себя сам. Однако, в тот день ключевую роль играл не "Беркут" с автоматами, а снайперы. Кто стрелял? Откуда? Новое видео появилось только вчера. На нем - "Беркут" отступил. Митингующие идут в атаку с деревянными щитами и дубинками. У них нет оружия. Десятки застреленных на Институтской были безоружными. В интернете также появилась запись переговоров снайперов. Скорее всего - спецподразделения СБУ "Альфа". Из разговора понятно - тогда был еще кто-то, кто стрелял по людям. Еще один вывод - у записаных снайперов была команда стрелять только в людей с оружием. "Они не понимали, кто "валит" по людям. Они увидели их коректировщика. Он сидел на гостинице "Украина" и давал указания", - говорит экс-снайпер. Он предполагает, что это были наемники. "На тех дистанциях, на которых работали эти стрелки, я предполагаю, что это были наемники. Из числа бывших спортсменов. Возможно, хобби совпало с политическими взглядами. Их было легко завербовать, чтобы они поработали в таком скотском занятии отстрела людей", - предполагает бывший снайпер. То есть, это могли быть либо наемники, либо другое спецподразделение. Заявления о том, что стреляли майдановцы - бессмысленны. Начался отстрел из консерватории, Октябрьского дворца и гостиницы "Украина". Эта территория два дня была подконтрольна милиции и попасть туда никто не мог. Но больше всего снайперских пуль прилетело со стороны Кабмина. На одном из видео - снайперы возле Октябрьского дворца. "Беркут" с автоматами. Среди них узнали полковника Сергея Асавелюка. Он - бывший "альфовец", специалист по силовым акциям. В тот день принимал участие в отстреле людей от Крымского отряда спецназначения "Тень" внутренних войск. Раньше его видели в Мариинском парке с "титушками". Именно отряд "Тень" отступал вместе с "Беркутом" в клубе Кабинета Министров. То есть, не исключено, что именно снайперы этого спецподразделения убивали людей. Сейчас уже новое руководство МВД объединило все дела - в массовое убийство людей. Есть некоторые наработки по снайперам и видео также будет доказательством. А экспертиза гильз и пуль поможет установить, какое именно спецподразделение уничтожало людей. http://maxpark.com/c...content/2543719
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 17:57, 23.02.2014
          И это было бы не по согласованному сценарию
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 19:14, 23.02.2014
            Сценарий там был только один, и задуман он был властью: расстреливать майдановцев под предлогом антитеррористической операции и заставить их оставить Майдан, запугать население и вернуть все на круги своя, как было. Только сверххрабрые защитники Майдана, будучи вооружены только дубинами, булыжниками и щитами, выстояли даже под пулями, и все пошло не по сценарию. В этом я убедился, просмотрев видеозапись расстрела майдановцев. Расстрел безоружных майдановцев на ул. Институтской http://maxpark.com/c...content/2541962
            • vremvvmailru
              Владимир Cе — 23:55, 23.02.2014
              А вы не хотите добавить фото, как майдановцы жгут беркут? Да и вообще, очень странно слышать про убитых сотрудников МВД "мирными безоружными активистами". Вы странного в этом ничего не замечаете? Наверное беркутовцы сами стрелялись... А майдановцы им газировку с сиропом даставляли из катапульты.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 22:26, 24.02.2014
                А вы почему так выступаете за Беркутовцев? Какие-то личные причины, или вы из коррупционной среды чиновников? Какая другая причина может быть?
                • Славянский Патриот — 10:03, 1.04.2014
                  Причина в том, что они были на службе и выполняли приказ. Сложно понрять?
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 14:30, 26.02.2014
              Вы ещё скажите, что этому "зверству" в подмётки не годится 1905 год в Питере, 1032 в Детройте,1962 в Новочеркасске.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 14:57, 26.02.2014
                Да, и в подметки не годятся! И вовсе не по числу жертв, а по героизму народа. В них, безоружных, стреляют, убивают одного за другим, а они идут вперед, продвигают свои баррикады все дальше. Жаль, что Самооборона Майдана запретила им огнестрельное оружие, а так надо было создать свою команду контрснайперов.
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 11:44, 2.03.2014
                  Поинтересуйтесь, как в Ваших любимых США расстреливали мирные демонстрации протеста в Детройте, Вашингтоне, Лос-Анджелесе. Можно, конечно, и ещё добавить. Правда, Вам платят за работу только на одну из сторон конфликта. Или там-то и была борьба с террористами?
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 11:13, 28.02.2014
              Что-то власть Януковича очень уж плохо американский сценарий исполнила. Неужели советники не могли им рассказать об опыте расстрелов в Детройте, Вашингтоне, Лос-Анджелесе и т.п.?
            • Славянский Патриот — 10:02, 1.04.2014
              Это бред или отжиг? Какие "сверххрабрые защитники"??? КТО их атаковал, по-настоящему??? Вы, уважаемый, американских фильмов насмотрелись и, как и джордж Буш-младший, искренне убеждены, что "Шрек" снят, на основании реальных событий?
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 23:50, 23.02.2014
          Забыли добавить про коктейли Молотова и винтовки с ружьями у майдановцев. Снайперы прикрывали и Беркут, и майдановцев. По кадрам видно, что это не беркутовцы.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:51, 24.02.2014
            На видео "Расстрел безоружных майдановцев на ул. Институтской" никаких ружей и винтовок у майдановцев нет, ни одной. Зато у беркутовцев огнестрельное оружие есть у всех. Слышен непрерывный ружейный огонь. Спрашивается, кто стреляет, если огнестрельное оружие есть у беркутовцев, а у майдановцев его нет, и падают от выстрелов майдвновцы? Вы, вероятно, не смотрели видео по ссылке, приведенной выше? Оно длится 40 мин., и я его все просмотрел.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 11:40, 28.02.2014
              Ложь идёт с обеих сторон. Больше лжи от тех кто больше платит. Журналист и проститутка - самые древние профессии. А историю пишет победитель по своему усмотрению
            • Славянский Патриот — 10:09, 1.04.2014
              А родители где были??? Ребёнку разрешили такой ужоссс смотреть! 40 МИНУТ!!! А потом поражаются: почему дети неврастениками вырастают???
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 17:55, 23.02.2014
        Почему да почему - Почемучка. Да потому, что профессионалы, и делают то, за что деньги платят
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 22:24, 24.02.2014
        Какой смысл вашей ссылки? Я могу только объяснить размещение вашей ссылки - реклама Кургиняна )). Ничего больше она (ссылка) не несет.
  • Валерий Воложин — 17:35, 21.02.2014
    Новость на сайте mail.ru сегодня: "21 февраля 2014, 19:06 (мск) | Политика | РИА Новости Украинская Рада приняла закон о возвращении конституции 2004 года Обновлено: 19:25 (мск) Тема: Ситуация в Украине Подробнее Подписаться За такое решение проголосовали 386 депутатов, воздержался один, не голосовали 10 парламентариев. В пятницу президент страны Виктор Янукович объявил, что инициирует возврат к конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики и досрочные президентские выборы в стране. КИЕВ, 21 фев — РИА Новости, Ярослава Кривцун. Верховная рада Украины приняла закон о возвращении конституции Украины в редакции 2004 года. За такое решение проголосовали 386 депутатов, воздержался один, не голосовали 10 парламентариев. Законопроект рассматривался без предварительного обсуждения. В пятницу президент страны Виктор Янукович объявил, что инициирует возврат к конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики и досрочные президентские выборы в стране. Кроме того, глава государства призвал начать процедуру формирования на Украине правительства национального доверия. Позднее президент Янукович и представители оппозиции подписали соглашение об урегулировании кризиса в стране". Какое трогательное почти единодушие! Кто-то единственный воздержатся, да 10 не проголосовали.А где вы были раньше, господа депутаты Партии регионов и коммуняки, ведь если бы раньше проявили принципиальность, то не было бы убитых людей, конфликт было бы легче урегулировать.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 17:59, 23.02.2014
      Так ждали, кагда Янукович договорится об условиях сдачи власти
    • vremvvmailru
      Владимир Cе — 00:04, 24.02.2014
      Что касается регионалов - то там очень много таких же продажных, как и в "системной оппозиции" - запахло жареным переметнулись в другую сторону. Обычная временная партия власти. А вообще, между прочим, там коммунистов-то не было, как и многих регионалов. Очень интересно знать, кто кнопки нажимал? Теперь черед выполнять обещанное за всей "оппозицией", включая ПС и иже. Но что-то мне подсказывает, что ЭТИ оружие не отдадут и вакханалия "наведения порядка" будет продолжаться.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:46, 24.02.2014
        Были, были в Верховной Раде и коммунисты. Они активно участвовали в голосовании.
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 14:34, 26.02.2014
          Ну-ну, коммунисты. На заборе три буквы, а заглянещь - дрова лежат.
  • Женя Морозенко — 19:06, 21.02.2014
    На удивление адекватная оценка того, что происходит в моей стране. Спасибо автору.
    • del-comment
      22:18, 21.02.2014
      комментарий удален
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:06, 22.02.2014
        Появилось видеозапись происходившего в Харькове 21 февраля 2014г.Там на улицы вышли тысячи, если не десятки тысяч демонстрантов, которые скандировали: "Зэка - геть!". Это относится к Януковичу, который вместе с экс-спикером Верховной Рады Владимиром Рыбаком и главой своей Администрации Андреем Клюевым вылетел в Харьков.Ну никак не хочется Януковичу уступить власть! В Харькове собрался самочинный "съезд депутатов всех уровней юго-востока Украины", которые выступают против Майдана. Существует реальная угроза раскола Украины.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 15:07, 22.02.2014
          Эту видеозапись можно посмотреть по ссылке http://news.liga.net...yu_protesta.htm
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 00:36, 24.02.2014
          Безусловно, существует, пока нацики не сдадут оружие и не перестанут захватывать здания и проявлять вандализм. Прям до слез расстрогался, как Тягнибок заботится о языках национальных меньшинств. Ну так заботится, что прям срочно призвал отменить закон, защищающий права нацменьшинств на него, как можно быстрее. С туманным обещанием, что его примут в новом лучшем виде. Прямо он побеседовал с представителями нацменьшинств в Раде и они согласились с его доводами (это не те ли доводы, после приведения которых двумя депутатами "Свободы" к третьему он получил сотрясение мозгов?) http://112.ua/video/...html?type=90104 А это видимо то же ветераны ВОВ попросили, зачем знать, кто отдал жизнь при освобождении от фашистов http://112.ua/obshch...datu-25400.html
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 13:33, 24.02.2014
          Америке этого не надо. А Москва всё равно под неё ляжет. Причина та же - денежки, недвижимость, детишки учатся. И всё "там, там-тарам, там-тарам"
    • albewmailru
      Александр Шевелев — 04:50, 22.02.2014
      Но есть одна странность и заключается она в словах: "Закрыли метро. Вообще. Впервые после Великой Отечественной Войны". Для меня стало откровением, что метров Киеве существовало даже в период Великой Отечественной войны. :-)
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 07:29, 22.02.2014
        Да, как это автор такой ляпсус допустил? Я никогда в Киеве не был, но и то об этом знаю. Может быть авторша в Техасе живёт?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 10:55, 22.02.2014
          Так она же из Санкт-Петербурга, и откуда ей знать, когда было построено метро в Киеве? Я тоже до сих пор не знал, т.к. не интересовался. И, к стыду своему, не знаю, было ли метро в Ленинграде в годы войны, или было построено после войны.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 18:06, 23.02.2014
            Читайте внимательнее. Если есть желание, то поймёте по тексту, что имеется в виду работа метро до войны, т.е. ей якобы об этом сказали знающие люди, или проблемы с русским языком. Такое, конечно, бывает с выпускницами наших школ тоже
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:54, 22.02.2014
        Я тоже до сих пор не знал, что первая очередь метро в Киеве была построена 6 ноября 1960г. Эта Юля - из Санкт-Петербурга, откуда ей знать про метро?
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 14:40, 26.02.2014
          И кто же ей сказал, что до войны метро работало бесперебоев? Не американский ли или германский посол? Ведь в отличие от Вас она это именно утверждает, насколько я понимаю русский язык
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 11:50, 2.03.2014
            Спасибо! Я Вас понял. В Питере Ваша Юля работала в "болотный" период, а потом её в Киев перебросили.
  • Михаил Независимый — 19:48, 21.02.2014
    какой народ,такое и правительство..нечего на зеркало пенять,коли рожа кривая.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 02:53, 22.02.2014
      Ха. Ты фамилию прочитал? Нет такой фамилии у русских. А во-вторых - эти провокаторы одними и теми же словами вымогают с нас бабки. И цена им - трояк! Я сдуру влез - написали, что мало денег на счете. хы хы.. А то бы ободрали как липу. Телефон не давайте, короче.
      • kaprizulyapochtaru
        Юлия Пилипенко — 20:14, 22.02.2014
        Андрей, если вы внимательно прочли мой пост - я вышла замуж за украинца и сменила фамилию. Или вам принципиально какова моя фамилия в девичестве?
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 02:38, 23.02.2014
          Юля! Я о провокаторе, который жалуется на правительство за то, что оно якобы выложило в сеть данные о всех нас! И вдобавок не тебе был ответ, а михаилу. А по статье - ужас конечно!
        • galinasemmailru
          Галина Семенихина — 03:23, 25.02.2014
          юля пилипеНко! как русская женщина -русской женщине : МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС ! ваша семейка -пособники фашистов-бандеровцев ! вот там и живите . не приезжайте в Питер ! у вас там далеко не светлое будущее- вас "ждет" евросоюз с "распростертыми" объятиями,отсутствие работы -газа-света, и Польша , где вы будете панам-шляхте зады подтирать, и грязь за ними убирать! и сало производить запретят , а будут присылать вам сало кенгуру , и вместо горилки-питье из настойки пальмовых листьев! вперед ! за этим светлым будущим ! счастья вам и всем бандеровцам !!
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 08:07, 25.02.2014
            Перечитайте свой комментарий еще раз. Внимательно!!! А потом сами себе ответте: СТЫДНО ВАМ ЗА ВАШУ ПИСАНИНУ ИЛИ НЕТ?
            • galinasemmailru
              Галина Семенихина — 08:14, 25.02.2014
              нет , мадам , не стыдно ! а вы подумайте о будущем своих детей , если они у вас есть!
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 08:40, 25.02.2014
                У меня и дети и внуки есть. Именно о них я и думала, когда уезжала из СССР 26 лет назад ))). Но я о вашем стиле, о ваших личных угрозах ... Это удивило меня. То, что вы имеете другую точку зрения, отличную от меня, это я считаю нормальным. Но ваша агрессия поражает.
                • kyzov-5mailru
                  Александр Горбачёв — 20:18, 25.02.2014
                  Оленька,занимайтесь своими внуками и не трогайте эту стану.Вам,что деньги платят за то что вы обливаете грязью Россию.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 22:20, 25.02.2014
                    Я не помню, что бы спрашивала у вас совета, что мне делать? ))) Что касается грязи Российской, то не сваливайте с больной головы на здоровую. Россия сама (и в какой-то степени, сам народ) себя запачкала грязью. Я американская пенсионерка Olga Hanson тут ни причем. Раз уж вы осмелились мне советовать без моего разрешения, то и у меня есть теперь право ответить вам этим же - советом )). Старайтесь не судить других людей по себе. Я имею ввиду платную работу на Интернете ). Удачи вам в очистке России!
          • Славянский Патриот — 10:15, 1.04.2014
            Прелестно))) Сколько экспрессии! От души поржал, особенно - когда читал о сале кенгуру)))
  • Максим Баранник — 21:00, 21.02.2014
    Украине было предложено заключить договор который 1 ? ЗАПРЕЩАЛ продажу наших товаров в ЕС, 2 ? ОБЯЗЫВАЛ покупать их продукцию. О евроаинтеграции и слова не было, даже в будущем. Это означало исчезновение нашего производства, тотальную безработицу. Но когда было решено не заключать договор начался бунт. Разрешите уточнить ? что НЕ устроило людей? То что НЕ закроются заводы и предприятия? То что страна не исчезнет за несколько лет как Болгария? За что вы митингуете, придурки? Нам предложили кабальный договор, аналога которому ни разу не было в мире. Вы так хотите быть разрушителями страны? У вас получилось, молодцы... Рейтинг ССС вам в рожу.
  • Алексей Прямиков — 21:38, 21.02.2014
    Да уж, все такие мирные-мирные! А тем временем на майдане выступил Тягнибок и сказал, что в Украине: 1) должно быть министерство национальной свидомости 2) украина должна ввести для русских статус НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ 3) запретить говорить на русском языке, вплоть до уголовной ответственности Мальчику придется паковать вещи и стыдливо ехать в Россию
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:44, 21.02.2014
      Ну и этой девочке, по всей видимости, тоже придется вернуться в заснеженный Ленинград.
  • Алексей Прямиков — 21:42, 21.02.2014
    Подробности "мирного протеста": Как сообщил наш источник среди бойцов "Беркута", находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники. Сразу после взятия в плен нелюди из числа "мирных протестующих" на глазах у всех выкололи парню глаз, отрубили руку и переправили изувеченного солдата предположительно в подвалы Дома профсоюзов. О дальнейшей судьбе милиционера пока ничего не известно... Евромайдановцы, осматривающие тела, увидев пострадавшего беркутовца решают скорую помощь для пленного не вызывать. Так же на видео слышно, что дававший клятву Гиппократа евромайдановец сказал: " быстро носилки и относим в похоронную службу", в тот момент боец "Беркута" был еще жив... В это время на Евромайдане в исполнении "евроинтеграторов" в очередной раз звучит Гимн Украины "Ще не вмерла...". Осторожно, видео не для слабонервных: http://www.youtube.c...d&v=aqxI51kJoN0 Тяжело комментировать такое. Но каждый должен понимать, что поддерживая фашистов он тащит подобное в свое село, в свой город и в конце концов в свой дом. Неужели пример Египта, Ливии, Сирии ничему не научил? Если его не остановить, то этот зверь прийдет к нам дом. И он не будет спрашивать ты за ЕС или ТС, Януковича, оппозицию или Путина. Он сожрет нас с потрохами.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:36, 22.02.2014
      Просмотрел я Вашу ссылку, Алексей. Там указано: "Как сообщил наш источник среди бойцов "Беркута", находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники. Сразу после взятия в плен нелюди из числа "мирных протестующих" на глазах у всех выкололи парню глаз, отрубили руку и переправили изувеченного солдата предположительно в подвалы Дома профсоюзов. О дальнейшей судьбе милиционера пока ничего не известно... Евромайдановцы, осматривающие тела, увидев пострадавшего беркутовца решают скорую помощь для пленного не вызывать. Так же на видео слышно, что дававший клятву Гиппократа евромайдановец сказал: " быстро носилки и относим в похоронную службу", в тот момент боец "Беркута" был еще жив... В это время на Евромайдане в исполнении "евроинтеграторов" в очередной раз звучит Гимн Украины "Ще не вмерла...". Это как - на глазах у "всех", в том числе и у беркутовцев? Так они же вооружены, почему не вступились за товарища? Не поверю, чтобы, видя такое, не вступились бы, а просто наблюдали, чтобы потом поведать об этом миру!А раз не вступились, значит, там их и не было вообще, то есть это относится к измышлениям или самого автора заметки, или одного из беркутовцев. Видео с раненым беркутовцем не связано с этим "рассказом", потому что у этого беркутовца рука отнюдь не отрублена. Начинается ролик с того, как кто-то восклицает:"У него глаза нет!", скорее всего медик, который рядом.То есть до этого момента никто и не осматривал раненого.Осмотрев беркутовца, медик командует:"В первую палатку, срочно, быстро!" У него спрашивают, вызвать ли скорую, но медик отвечает, что скорых не хватает. Ни о какой "похоронной службе" не произнесено ни слова. Наверное потому, что не построили еще на Евромайдане собственного морга, и некуда везти трупы. Не запугивайте русских, Алексей. Никакой "зверь" к нам не придет, а если и придет, то не с того края. Из видео следует только, что среди раненых обнаружили беркутовца с окровавленным глазом, и что медик командует отнести его в первую палатку, а раз это надо сделать быстро, стало быть, на операцию.Вот и все, и больше ничего. Считаете, Алексей, что этот медик - тоже евромайдановец? Откуда Вы это взяли?Медики - всегда медики, они медицинскую помощь оказывают любому, это их долг.
      • vremvvmailru
        Владимир Cе — 00:48, 24.02.2014
        Зверь уже идет http://112.ua/obshch...datu-25400.html
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 15:23, 24.02.2014
          Не бойтесь, можно спрятаться под кухонным столом.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 13:41, 24.02.2014
        Да что Вы говорите, Валерий! В Освенциме медики тоже работали. Они такие же люди как и остальные. Миф сами о себе создали.
  • Женя Морозенко — 21:52, 21.02.2014
    Алексей, вы клинический идиот. Вы лучше меня знаете, ЧТО и КАК происходит у меня в городе? Я кстати не удивлюсь, если окажется, что вы и в Украине не бывали ни разу.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 22:11, 21.02.2014
      Женя, беркутовца в Дом Профсоюзов (логово майданщиков) тоже "титушки" утащили? Надеюсь, что Вы все-таки ознакомитесь с ссылкой (и видео) и перестанете показывать свое невежество, сразу срываясь в оскорбления.
    • Александр Репьев
      Александр Репьев — 03:31, 22.02.2014
      Дорогая, милая Женя, В России революции вроде бы делают боевики и бандиты (например, большевики), но на самом деле самым страшным элементом является сюсюкающая интеллигенция, очень любящая Родину, народ и пр. Мы чемпионы мира по километражу дорог, выложенных благими намерениями и ведущими в ад. Украина нынче это успеешно показыввает всему миру. Вот муж этой очень милой петербурженки помогал разливать коктейли Молотова. Ему бы при этом представить, как будет корчиться в окне ни в чем не повинный молодой украинец, которого призвали на эту ненужную ему и его семье войну. Но... геть, геть, геть!!! А шо потом? Украина скатывается в бездну, и виноваты в этом опять же не горстка фашистов, а очаровательная сюсюкающая украинская интеллигенция, способная только на геть-протест, и совершенно неспособная думать, заглядывая хотя бы на пару лет вперед. Пара успешных майданов уже создали жуткий прецедент - еще долго в стране не будет парламентсого права, а все будет решаться на воровском сходняке, называемом майданом. Жаль! Замечательный город, замечательная страна. К превеликому сожалению, этого не понимает украинская интеллигенция. И "либеральная" русская интеллигенция.
      • dnm1000
        Николай Николаев — 07:17, 24.02.2014
        С Вами согласен. В своей книге Троцкий местами пишет "октябрьская революция", а где-то "октябрьский переворот". Думаю последнее правильнее. Большевики оперлись на маргинальную часть общества - своего рода тоже майдан из вооруженных солдат и матросов. Интеллигенция, которая была закваской этих событий, была в основном еврейской. Русская традиционная интеллигенция и элита октябрьский переворот не поддержали и были потом уничтожены.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:00, 22.02.2014
      Женя, Вы бы все-таки посмотрели это видео. Дело в том, что у нас в России идет мощнейшая пропагандистская кампания против Майдана, и могут быть фальшивые фильмы.Может быть, что-то уловите по деталям, например, как там люди говорят, другие тонкости.Я украинец, поэтому не смогу отличить фальшивку. Но даже если это и правда, что ж, к любому революционному движению всегда примазываются всякие подонки, но не они определяют цели и смысл движения.
      • vremvvmailru
        Владимир Cе — 00:53, 24.02.2014
        Валерий, вы все-таки определитесь, вы с Украины или из России? В разных темах разные ссылки на гражданства. То "у нас в России", то "тут мне Российские говорят" (подразумевая, что вы не из РФ).
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:40, 22.02.2014
      Извините, Женя, я просмотрел эту ссылку, это видео, на которое ссылается Прямиков. Обычное искажение фактов в пропагандистских целях.Мой комментарий чуть выше. Если Вы просмотрите эту ссылку, то сами в этом убедитесь.
  • Алексей Прямиков — 22:07, 21.02.2014
    По поводу методов майдана, который практикует: 1) Обливание водой на морозе 2) Пытки пленных 3) Политические чистки 4) Уничтожение евреев Подробнее тут: http://hronikimp.liv...l.com/9561.html Хочется спросить - это все МИРНЫЕ методы?
  • Алексей Прямиков — 22:39, 21.02.2014
    Бывший начальник личной охраны Дудаева, лидер Правого Сектора, Александр Музычко (он же Сашок "Билый") призвал всех вооружаться автоматами и «в этом городе, в этой стране расстреливать всех сволочей на месте, чтобы антиукраинская наволочь не ушла с украинской земли». http://www.youtube.c...d&v=YmOOn8UJWNE Но ведь это все будет так мирно!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 10:36, 22.02.2014
      Лидер "Правого сектора" - Дмитрий Ярош, а не Александр Музычко.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 14:38, 22.02.2014
        Валерий, Музычко координатор по Западной Украине: http://www.youtube.c...d&v=9j5FgPjaeC8
  • Сергей Вересов — 04:26, 22.02.2014
    Статья заказная, призванная сформировать положительный имидж Майдана в глазах общества. Как может "русская женщина, влюблённая в Петербург", с трепетом отзываться о бандеровцах, обещающих войну до полного уничтожения России?! Таким образом все западные СМИ подают информацию обывателям, формируют общественное мнение. На самом деле основная движущая сила Майдана - бандиты-националисты, несущие только разрушения и смерть всем, кто против Бандеры и Шухевича. Эту силу используют в своих интересах отдельные группы украинских олигархов для передела собственности, а также США, ЕС и НАТО для захвата Украины и ослабления России. Сейчас любой вменяемый украинец говорит, что Янукович плох, но фашизм хуже.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 07:56, 22.02.2014
      Сергей, если позволите - небольшое добавление: > На самом деле основная движущая сила Майдана - бандиты-националисты Кристалл майдана - это новые фашисты, основываются на идеологии неравенства и превосходства
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 13:08, 22.02.2014
        Алексей, не могли бы Вы конкретизировать, по отношению к кому националисты Майдана ( не надо путать с бандеровцами времен ВОВ) проявили превосходство, выше какой нации они поставили себя, и привести примеры со ссылками? Это очень интересно!
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 13:34, 22.02.2014
          Неумный националист именно так себя и поведет, как вы говорите - сразу в лоб. умный - сначала прикроется лозунгом "о национальной революции, для освобождения от внутренней оккупации". За этими словами очень много смысла в конкретном направлении.
        • Надежда Мамедова — 06:08, 25.02.2014
          Ну ,что за вопросы,у них это норма: Мазепа своих гнобил ,Бульба сына...как вовремя ВОВ они напустили нечисти ,так и сейчас.
  • Надежда Мамедова — 05:38, 22.02.2014
    " Говорит, все ребята, которые ему встретились, были веселые, с верой в будущее и победу" пьют одни коктейли,разливают другие,че им, война фигня,главное маневры.
  • Надежда Мамедова — 06:04, 22.02.2014
    " Потому что по стационару начали ходить слухи, что больницы переполняются быстро и места в хирургии могут понадобиться" автор видимо слабо представляет,что такое внутриполостная опрерация,на 3 день у нее должен стоять катетер мочеотводящий,она не то что самостоятельно встать,она в туалет самостоятельно не ходит...тем более в случае слухов на второй день не выпишут да и на 3 тоже.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:56, 24.02.2014
      24 февраля 2014г. на данном сайте появилась статья "Записки мирного жителя: Кинотеатры работают, но в дни траура в них никто не ходит". Там есть фотография выписки из истории болезни Пилипенко Юлии Владимировны. Сомневаться полезно, но не надо доводить это до абсурда.
      • Надежда Мамедова — 06:24, 25.02.2014
        Вот именно,я сомневаюсь по тектсу и говорю именно про аппендецит.Надрез брюшины составляет в среднем 15 см,это зависит от размера воспаленного аппендикса иногда он бывает и до 20 см,при том поднимается вверх к печени и сгибать его в воспаленном состоянии не возможно,может лопнуть.Вопщем в среднем возьмем 15 см,толщина разреза опять же от человека зависит полный худой.Движение на 3 день возможно только на носилках с баночкой мочи и катетером.катетер вводится в мочевой пузырь типа прокол.даже если хорошо заживает и пузырь освободили,то никакой речи о такси быть не может. "По пути домой мы ни разу не видели никаких подозрительных людей и не сталкивались с какими-либо нестандартными ситуациями. Таксист сказал, что не работал ночью, побоялся выезжать на рейсы в такой обстановке." Я бы сказала неоходимо хотя бы понимать о чем речь ,а не читать картинки по ссылкам.Да давайте так ,если вы палец порезали 3 мм порез,сколько он заживает,а если надрез 1.5 см?Давайте не доводить до абсурда))))
        • kaprizulyapochtaru
          Юлия Пилипенко — 11:28, 26.02.2014
          Надежда, я не смею судить о медицине в Вашей стране, но шов у меня около 6-7 см, сейчас. После того, как мне сделали операцию, у меня вообще не было катетера, мне его просто незачем было ставить. правда первые сутки встать я не могла и приходилось пользоваться судном, но на второй день я уже ходила сама в перевязочную. Возможно это зависит на какой стадии был аппендицит, катаральный, флегмозный. Или уже разрыв отростка. у меня разрыва не было, мне все вырезали вовремя без перитонита и прочих бедствий.
          • Надежда Мамедова — 16:01, 26.02.2014
            Ну при чем тут медицина,вставать то нельзя чтобы швы не разошлись и стадия воспаления аппендикса влияет на период заживления,по сути потому что в первые дни ударная доза антибиотиков .Даже если вы молоды и у вас все быстро заживает я не увренеа,что первые 3 дня можно вставать вапще.А если так то,то обычно человека волнует его стадия воспаления,а не все ,а так вы хорошо почитали,перитонит особенно повеселил.
            • kaprizulyapochtaru
              Юлия Пилипенко — 16:42, 26.02.2014
              к врачам, выписавшим меня, все вопросы. наоборот рекомендуют вставать и "расхаживаться", чтобы не заработать спайки. я просто рассказываю, что конкретно со мной происходило. Но ходить было действительно очень больно.
              • Надежда Мамедова — 19:25, 26.02.2014
                Ну так вопросы к врачам должны быть у вас,а не у меня.Разрез брюшины обеспечивает больничную койку в пределах месяца.Но вот если вы решили не платить за больничную койку,то тогда да за бумагу,что всю отвественность за свое здоровье вас выпишут. Рекомедуют вставать и расхаживаться,но когда Вы это все успели в три дня))))В первые тря дня у больного проблемы поесть,да в туалет сходить по большому,да если учесть ,что часов через 10 проходит наркоз,выходит человек быстро,а вот проходит действие более долго,да после наркоза поесть не всегда лезет,может стошнить,а потуги с разрезанной брюшиной вещь коварная,а если Вы не поемши да встаете,где гарантия ,что косяки не посчитаете,да потом вас снова зашивай.Кстати очень интересно,что платным больным в Украине рекомкендуют кушать в первые три дня?
  • Ирина Буторина — 06:26, 22.02.2014
    Да, многие киевляне за Майдан, особенно те, которые в чем-то ущемлены властью и лично семьей Януковича, но многие из них не представляют себе , что будет дальше. Много берут за разрешение на работу иностранке? Будет брать больше, а то вообще останетесь без работы, своим не хватает. Берут деньги в больнице? А их берут все 22 года существования Украины. Там вообще берут за все и всегда, причем не государству , а прямо в карман. Когда дамочка родит ребенка , его придется водить в школу в вышиванке -вышитой рубашке, повесить у себя портрет Бандеры и ходить строем в его день рождения со слезами на глазах. Многое еще придется пережить мадам, а там глядишь и любви поубавится к своему избраннику. Тем более уехала их вполне благополучной страны, а приехала в нищую. Я знаю, что говорю, а долго там жила.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 08:01, 22.02.2014
      Сейчас на Украине вызревает ливийский сценарий - следующий этап - иноземная оккупация при поддержке местных полицаев - бандеровцев Единственный выход - низовое гражданское сопротивление. Граждане Украины - объединяйтесь, что бы противостоять фашисткой нечисти. Подробно об этом сказано в начале передачи Смысл Игры 52
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:06, 22.02.2014
        Иноземная оккупация? А какая страна собирается оккупировать Украину, Алексей?
        • Igor Golov — 17:19, 22.02.2014
          Включенный дурак раздражает, месье.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:45, 22.02.2014
            А, ну понятно, какая страна. СобрАлись толпою под пропастью неба На митинг бесовский, на шабаш ужасный А кто же они? А они из Госдепа Бабло получают, а это опасно. И только лишь Путин печется о нас, Он сам ведь мужик - то что надо. ОМОН благородный разгонит всех вас, Агентов проклятого НАТО! Святейший Кирилл, всей Руси патриарх, Нам Божье слово доносит. Нас Путин спасет, трепещи, олигарх! И Путин нам счастье приносит! Вера Борисовна Фомина http://maxpark.com/c...content/1815048
        • vremvvmailru
          Владимир Cе — 01:18, 24.02.2014
          Например, Румыния, а поскольку она в ЕС - то Польша с Венгрией ее поддержит. http://www.regnum.ru/news/1569608.html
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:41, 24.02.2014
            Румыния намерена оккупировать Украину? Вы всерьез?
  • Елена Дороненко — 08:42, 22.02.2014
    Сердце кровью обливается, Янукович-просто ур-д,что своим правлением допустил такое, а националисты, это фашисты, чистой воды. Страшно.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:05, 22.02.2014
      Так Янукович отнюдь не "урод", он просто уголовник. Отец у него, Федор Владимирович Янукович, 1923г. рождения, - дезертировал из Красной армии, служил на оккупированной территории начальником полиции.Это подтверждено документами. Дед по отцовской линии Владимир Петрович Янукович был командиром карательного отряда в годы гражданской войны, прозвище "Янек Кровавый", но про деда - неточно, документов нет. Материал можно посмотреть по ссылке http://maxpark.com/c...content/2419963 А насчет украинских националистов - я не одобряю националистов, но все же националисты и фашисты - разные понятия.При обороне Майдана они вели себя героически, надо честно признать. Далее, у них нет лозунгов, направленных, например, против евреев, и никто не обвинил их в антисемитизме. Думаю, что не националисты определяют основное течение Майдана. Но это часть народа, и никуда от этого не деться.
      • vremvvmailru
        Владимир Cе — 01:36, 24.02.2014
        Если не думать, а констатировать факты - то националисты как раз и определяют. Вандализм и погромы офисов ПР и КПУ их рук дело. А уж как в Раде активизировались. Кличко то же уже "задвинули". Яценюк пока идет в "прицепе", поскольку поддерживаются все постановления и предложения националистов.
  • Сергей Чичков — 14:52, 22.02.2014
    "Приехал он часа через три с горящими глазами и стойким запахом бензина и солярки. Сказал, что помогал делать коктейли Молотова. Говорит, все ребята, которые ему встретились, были веселые, с верой в будущее и победу." Т.е. Вашему мужу понравилось убивать людей! И Вы собираетесь жить дальше с этим отморозком? Совсем не хочу, чтобы Ваш муж приехал в С-Петербург.
  • Михаил Алгот — 15:08, 22.02.2014
    Завидую активности населения Украины.Да и власти в Украине не столь кровожадны.В Руссии бы всю страну кровью залили,а по новому законодательству и родственников от дома-к-дому отстреливали бы.
    • Igor Golov — 17:21, 22.02.2014
      Опять психушку на каникулы отправили???
      • Михаил Алгот — 20:08, 22.02.2014
        Отток "умов из Руссии",видно,закончился,-оттекать больше нечему.
    • Igor Golov — 17:22, 22.02.2014
      Террористам в России всегда будет несладко. За такое развитие событий большая цена заплачена.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 08:19, 25.02.2014
        Слаженная у вас команда, ИГорь ) Все так аккуратно плюсики ставят на ваши комментарии. А ведь если прочитать их внимательно, то НИЧЕГО, кроме личных нападок, грубости и вульгарности ваши сообщения не несут. Так откуда у вас столько сообщников? Работаете вместе? Или стиль писания импонирует, или что-то личное связывает?
    • vremvvmailru
      Владимир Cе — 01:38, 24.02.2014
      Не спешите радоваться. Оружия пока еще никто не сдал у нациков. Новая власть быстро научит "родину любить".
  • Александр Загорей — 19:54, 22.02.2014
    Посмотрите на Ливию сейчас!!! Раньше была развитая страна с высококлассной медициной и социальной программой поддержки населения и в первую очередь молодых семей... Это была страна настоящего развитого социализма!!! А сейчас что там? Разруха, голод, нищета, нефть принадлежит америкосам... Вот они результаты майдановщины!!! Украина, куда ты катишься?!!!!
    • Михаил Алгот — 20:28, 22.02.2014
      Это их выбор.Начните с того,как минимум,уважать выбор другой нации.Власть не должна принадлежать одному как то было в Ливии,в Ираке,в Украине...В России тоже было много потрачено,чтобы появилась возможность для строительства демократического государства,но с приходом Путина все жертвы оказались напрасны.В России быстро научились создавать иллюзию демократии(заказная демократия).А про пропаганду на всех каналах,что америкосы всем заправляют и мутят,можно и посмеяться,если мозги еще не затекли.Хотя,с одной стороны,-это и не плохо,а то ведь "кавказцы всей России мешали жить",уже лет 10 на всех каналах идет травля.
      • vremvvmailru
        Владимир Cе — 01:58, 24.02.2014
        Это не их выбор. Этот выбор "помогли" сделать извне. С помощью поставок оружия и действиями авиации. В Сирии уже давно мир был, если бы эти поставки кончились. С приходом Путина закончилась эра криминала в чистом виде во главе с крестным отцом и его семьей - правильное название охлократия. Если бы задержался на годик не известно, что случилось со страной. Скорее всего распалась на несколько десятков государств-марионеток. Но точно не пряники кушали бы. Иллюзия демократии существует везде. Назовите страну, где она есть в чистом виде? Со стороны Путина по крайней мере честно сказано - "управляемая демократия". Может это и неверно с точки зрения политика так говорить, но зато честно. И лучше так, чем прикрываясь показушными поездками в трамвае пропивать страну за бесценок и раздавать бандюкам-олигархам за государственные деньги государственные предприятия. Наращивая долги в арифметической прогрессии. И продавая людей в рабство. Что-то я не замечал травли, назовете передачу?
        • Михаил Алгот — 10:08, 24.02.2014
          Да любая криминальная хроника начиналась с того,где и какой кавказец пукнул.Я не против освещения преступной деятельности,но населения СКФО составляет лишь 5% от общего.Вот когда перечислят все совершенные русскими преступления и доберутся до 5%,пусть освещают.Силовики,надо отдать им должное,убивали этим двух зайцев,-во-первых,что "вездесущих кавказцев" ждет неотвратимое наказание(чем ублажали слух,ненавистников кавказцев),во-вторых своеобразный отчет о проделанной работе,"типа смотрите мы не зря бабки получаем".Сегодня в СКФО объяви о сокращении штатов в структуре силовиков,взрывы захлестнут округ.Я согласен с тем,что с Путиным закончилась эра криминала,но боюсь разочаровать,потому что борьба с преступностью шла вовсе не для обеспечения законности,а просто за контроль бизнеса." И лучше так, чем прикрываясь показушными поездками в трамвае пропивать страну за бесценок и раздавать бандюкам-олигархам за государственные деньги государственные предприятия. Наращивая долги в арифметической прогрессии."так было и будет,потому как Путин остался у власти,только благодаря коррупции.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 08:25, 25.02.2014
            ИНтересный комментарий! Среди такого бреда - это неожиданная и радостная находка. И совершенно согласна с вашей фразой: "... с Путиным закончилась эра криминала,но боюсь разочаровать,потому что борьба с преступностью шла вовсе не для обеспечения законности,а просто за контроль бизнеса."
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 15:41, 25.02.2014
              Ольга, по роду своей деятельности я работаю в том числе и с криминалом. Поэтому со знанием дела поясняю, что с Путиным эра криминала не закончилась, однако криминал приобрел иные формы.Упорядочена анархия среди криминала, это верно. Что такое "контроль бизнеса"?Это означает рэкет и отжим бизнеса у относительно независимых бизнесменов, которые не имеют "крышу".Все это - тоже криминал. Прочел статье в Макспарке, но не стал копировать. Автор разъясняет, что есть нечто общее у многих государств после периода "народной демократии".Это общее - приход к власти силовиков и криминала. Затем против этих двух составляющих выступают тоже две силы: либералы (в хорошем смысле слова)и националисты. Если союза между ними нет, то антикриминальная революция обречена на провал. Если есть, то имеет шансы на успех.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 17:50, 25.02.2014
                Валерий, вы, как всегда, замечательно все объяснили. Я понимаю вашу информацию и она мне помогает разобраться, что происходит в России. Насчет криминала - безусловно он существует во власти. Сильная коррупция власти - это в любой гражданском обществе и есть очень наказуемый КРИМИНАЛ. А именно этот вид криминала и процветает в России, и особенно во время правления Путина. Маленькое дополнение от себя: я поражаюсь большиству комментариев здесь. И именно эти ужасные по стилу, гнусные по содержание, и глупые по глубине анализа происходящего комментарии - о Майдане. На другую тему эти "комментаторы" не пишут. Я вчера написала жалобу на один из ряда вон выходящий комментарий, где вас оскорблял один из таких "дискутирующих" - Игорь Карасиков. А вы молодец! Не сдаетесь. Среди этой грязи пытаетесь донести реальную ситуацию. А ведь ситуация не простая. Мне, например, она не под силу. Я очень рада, что уехала от этого безобразия. Еще раз, спасибо ).
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 19:32, 25.02.2014
                  Спасибо за комплимент, Ольга. Ну что сказать по поводу грубых комментариев? Я к этому привык, и всерьез их не воспринимаю.А так, конечно, работает команда троллей, или даже один-два тролля под разными именами. Но за ними подтягиваются и глупые совки типа Веры Павловны Фоминой, сочиняющей замечательные стихи, которые я иногда цитирую. Появилась на этом сайте статья "Жители Крыма:"Мы только ради России и Белоруссии живем". Там есть высказывания "простых крымчан", очень глупые, недалекие. Такое дурачье пропаганда действительно успешно обрабатывает. Но в том же Крыму живут и крымские татары, репрессированные Сталиным в годы войны.У них выработалось иное знание жизни, другой жизненный опыт. Опасаюсь, что новая власть наделает кучу ошибок, а знаете почему? Потому что сейчас во власть переходят конформисты, например депутаты Верховной Рады из числа регионалов и коммунистов стали вдруг дружно голосовать за все законопроекты майдановской направленности. С их стороны и возможны "перегибы". Например, принятие закона, согласно которому украинский язык является единственным государственным языком. А что делать русскоязычным гражданам юга и востока страны, которые украинским не владеют?
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 22:15, 25.02.2014
                    Будете удивлены ). Мой отец был из крымских татар. Но моя мама чисто русская. А я внешне похожа на нее. Так что татарского в моей внешности не просматривается ). Да, построить ИСТИННО правовое государство - это очень долгий, сложный процесс. Два интересных американских фильма про это. Оба недавнии. Один - Линкольн. А другой про вашего любимого Кеннеди - Клан Кеннеди. Я смотрела оба. Мне было очень интересно. Оба Президента были убиты. И именно потому, что строили гражданское правовое государство. Будет время, советую посмотреть на Инернете в русском переводе. О конформистах. Это беспринципные политики? Для которых власть любыми способами - это их кредо? Это не удивительно. Какое общество, такие и лидеры. Где можно сейчас найти грамотного, принципиального, профессионального политика? С неба только что если свалится ). Но по-тихоньку, шаг вперед, два назад, надо что-то делать, избавляясь от авторитарного режима и зависимости России. По-крайней, теперешней России.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 04:32, 26.02.2014
                      Разумеется, построить истинно правовое государство сложно, для этого должно сформироваться развитое гражданское общество. К сожалению Украину ждут нелегкие времена, связанные преимущественно с нищетой, до которой страну довели Янукович и его клан. Займы Украине, думаю, дадут, но ведь по займам надо платить, а если платить огромные суммы, то их уже не направить на развитие экономики. Конформисты - это имеено беспринципные политики. Власть для них - кормушка. Поэтому сейчас многие отъявленные сторонники Януковича в Верховной Раде, регионалы и даже коммунисты, голосуют за нынешние новые законы, и даже выдвигают новые. Но то, что они делают, - это "творчество" конформистов, и поэтому всегда невпопад. Например, закон об украинском языке. Самое лучшее - Раду распустить и назначить новые выборы. Однако сейчас это невозможно, потому что Крым и некоторые области юго-востока не признают новую власть страны.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 08:21, 25.02.2014
          ))))) Этот комментарий, как и другие ваши комментарии, нельзя воспринимать всерьез ))))).
  • Сергей Павлов — 21:38, 22.02.2014
    Странный комментатор здесь называющийся "Валерий Воложин" Имя, фамилия русские, но поддерживает майдан и как бы не замечает явной антирусской направленности майдана. Сам себе враг??? Здесь уже приводились эти тезисы, но "наши демократичные" их замолчали. 1) должно быть министерство национальной свидомости 2) украина должна ввести для русских статус НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ 3) запретить говорить на русском языке, вплоть до уголовной ответственности. "Валерий Воложин" не уклоняйтесь, прокомментируйте тезисы "демократичного" майдана...
    • Михаил Алгот — 10:21, 24.02.2014
      Любая революция имеет издержки.А по-поводу русских в Украине...я тоже нерусский живу в Руссии и живем мы здесь дольше,чем,вообще,возникла русская национальность,и мне тоже много чего не нравится в политике Москвы,но попробуй по-сопротивляйся,сами знаете,что будет.Так что,следую логике,придется и русским в Украине соблюдать законы Киева.
      • seddomailru
        Сергей Павлов — 12:07, 24.02.2014
        Ошибка в суждениях: "придется и русским в Украине соблюдать законы Киева" -- не законы Киева, а законы СШП. Не забывайте, революции делаются (как правило) людьми хорошими, а пользуются результатом этих революций (как правило) всякие гнусы. Революцию в Киеве сделали на деньги СШП (а кто платит, тот и заказывает музыку), теперь госдеп (вполне вероятно) поставит своих пешек, и они вместе с бандеровцами будут пакостить России и гнобить русских в Украине. Теперь про "я тоже нерусский живу в Руссии" - когда СШП в 90-е рулили нами - большинству было несладко. Госдепу пофиг, живёшь в России - значит русский. Исключение только для тех, кто натырил денег и лоялен к СШП (такие им полезны). ВЫВОД: мы безмозглые, грызёмся здесь по национальному признаку (хохол, москаль, чурка, даг и т.д.) как будто сами себе враги, вместо того, что-бы уважать друг друга. И НИКТО нам не поможет наладить нашу жизнь, только толкнут дальше в пропасть. Далее - "мне тоже много чего не нравится в политике Москвы" - "Москва" ввела для Вас статус "негражданина", сажает в тюрьму за разговор на родном языке? Поймите, разговор идёт о глобальных вещах, об унижении и уничтожении российского народа (в который мы с вами входим не зависимо от национальности). Пока мы это не поймём и не объединимся - нас будут рвать на куски. Все тупые, будут восторгаться "Ура, независимость", а те (простые люди, не политики), кто помнит как сытно жили вместе - тихо будут тосковать о прошлом (прибалтика и др.республики нам в пример). P.S. Мир не справедлив, и с этим ни хрена не сделаешь, надо просто выжить, и (по возможности) сделать счастливыми тех кто рядом.
        • Михаил Алгот — 11:32, 25.02.2014
          Согласен,но не думаю,что СШП это настолько важно,как вы себе пытаетесь внушить.А по поводу "грызни" национальной..,это вы грызетесь,а нам какая разница ,-кто сидит в кремле?Русский или китаец?По-барабану.Да и уничтожать нас никто не собирается.Не ту политику ведете,ребята.Сегодня стать россиянином,значит ни что иное как стать русским.Спасибо,не надо.Это не значит,что я плохо отношусь к русским(половина родственников русские).Но чрезвычайно негативно оцениваю политику Москвы.Мы же все в ответе за тех,кого выбрали править(не управлять).Хотя никто и не выбирал.А ответственность нести придется.Как?..покажет время.Сейчас политика кремля нас не объединяет,а наоборот.Происки СШП?Коррупцию обуздать не удается,достойную жизнь обеспечить своим гражданам не удается,вся экономика попала в ловушку силовиков-обратно не вернуть,колоссальные социальные проблемы,а мы устраиваем игрища в Сочах.Ничего не напоминает?Эх,во всем виноваты "СШП".Обидно.
          • seddomailru
            Сергей Павлов — 01:45, 26.02.2014
            1. Про СШП - "В какой стране не может произойти оранж.революция?" Ответ- в США. "Почему" Ответ- потому, что там нет посольства США. 2. Про "достойную жизнь своим гражданам" - у нас что, уровень жизни как в Китае? (где экономическое чудо),- зарплаты по 50 баксов и вообще не платят пенсии??? Когда мы прос.али СССР (поверили в демократию и американскую мечту) - думали ВСЕ капиталистами станем!?, фиг там, обломилось...теперь есть богатые и бедные, но уровень жизни всё-таки "средний по планете". 3. "игрища в Сочах" - Наш многострадальный народ заслужил этот прекрасный праздник, и НИКТО не вправе попрекать нас этим праздником. P.S. "Эх,во всем виноваты "СШП".Обидно." -- Ну да, госдеп такой белый и пушистый... нечаянно разорилразбомбил один-другой десяток стран, ну не хотел он, случайно получилось...
            • Михаил Алгот — 10:18, 26.02.2014
              Каждый верит в то,во что он верить хочет.И никакая пропаганда не способна этого изменить.Я потерял смысл общения.Как там говорится."Гром не грянет,мужик не перекрестится"?
    • del-comment
      11:05, 23.02.2014
      комментарий удален
      • vremvvmailru
        Владимир Cе — 02:02, 24.02.2014
        Думаю не тролль, а идейный.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 08:35, 25.02.2014
        Карасиков, это копия моей жалобы на ваш непозволительный комментарий: "На этом сайте оскорбления личности являются не приемлемы. Пожалуйта, удалите комментарий Егора Карасика, который оскорбляет участника сайта Валерия Воложина. И клевещет на него. Спасибо."
  • Максим Пианца — 04:52, 25.02.2014
    Отвез лекарства, и принял участие в изготовлении коктейлей Молотова. И лечит и калечит?
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:26, 25.02.2014
      Что делать голова с языком не дружит.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно