Андрей

Запуск проекта "Ё-мобиль" отложен еще на два года

А его ждут уже более 170 000 потенциальных покупателей


Сроки запуска проекта по производству гибридных "ё-мобилей" переносятся с конца 2012-го на конец 2014 года, сообщил гендиректор "Ё-Авто" Андрей Бирюков, который, кстати ушел со своего поста.

"Нас подвел американский партнер - поставщик кузовов, в результате на совете директоров было принято решение о новом графике начала производства", - заявил Бирюков.

Срыв начала производства также стал причиной ухода самого Бирюкова с поста генерального директора компании. Его место теперь займет главный конструктор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. В следующем году будет показан ходовой прототип нового автомобиля, обещал Бирюков.

В декабре 2010 года глава группы "Онэксим" (владеет 49% "Ё-Авто") Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" - хэтчбэк, фургон и кросс-купе.

О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. В настоящее время счетчик заявок на "Ё-мобиль" на сайте компании перевалил за 175 тысяч.

Примерная Стоимость "ё-мобиля" составит 350-450 тысяч рублей. А инвестиции в разработку и организацию серийного производства "Ё-мобилей" составляют 150 млн евро.

Первый завод по выпуску автомобилей компания организовала в Санкт-Петербурге. Запуск производства планировалось осуществить в конце 2012 года.
 
Ничего удивительного
 
В самой новости причина переноса сроков названа – подвёл поставщик, отмечает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. "Смею вас уверить, что это не первый подобный случай в истории мирового автопрома, таких случаев в его истории были сотни, если не тысячи, - успокаивает он. – "Ё-мобиль" всего лишь появится позднее, только и всего".
 
Основной инвестор – Онэксимбанк не прекращает его финансирование, уже очень многое сделано. О поддержке проекта заявил Газпром, которому он интересен с точки зрения развития рынка газомоторного топлива в стране. Число заявок на Ё-мобиль на его сайте уже превысило 170000 штук, то есть уже фактически сформировалось достаточное число покупателей на эту машину и компания не может их подвести, а кроме того, это свидетельствует об интересе к проекту и потенциальных покупателей может быть в несколько раз больше.

"Так что причин для паники нет, и можно быть уверенным, что пусть и с задержкой, но "Ё-мобиль" появится на свет и найдет своих преданных поклонников. Стоит отметить лишь, что для успеха проекта крайне желательно не переносить сроки выпуска еще раз, потому что это может нанести удар по репутации самого автомобиля и компаний его осуществляющих, а также могут начаться отказы от его покупки", - отмечает он.

Комментарии

  • Игорь Андреев — 17:33, 3.09.2012
    В России 170 тыс. желающих купить дерьмо. Теперь его будет еще больше.
  • Шишков Андрей — 11:38, 4.09.2012
    Самые продаваемые марки машин в 2011 году (число проданных машин): 1. Lada — 578387 (!!!) 2. Chevrolet — 173484 3. Hyundai — 163447 4. Renault — 154734 5. KIA — 152873 6. Nissan — 138827 7. Toyota — 119505 8. Ford — 118031 9. Volkswagen — 118003 10. Daewoo — 92778 Самые продаваемые модели автомобилей: 1. Lada Kalina — 142930 2. Lada Priora — 138697 3. Lada Samara — 122473 4. ВАЗ-2104/2105/2107 — 112522 5. Hyundai Solaris — 97243 6. Ford Focus — 82457 7. Renault Logan — 81909 8. Lada 4x4 —- 60738 9. Daewoo Nexia — 54567 10. Chevrolet Niva — 54425 Вывод: в России гораздо больше желающих купить дерьмо. :(
  • Роман Иванов — 03:32, 5.09.2012
    к сожалению эти люди не акционеры газпрома или роснефти, им просто нет возможности приобрести что-то получше

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно