Ольга

Зарубежная пресса гадает, решится ли Путин вторгнуться на территорию юго-восточных регионов Украины

Возможна ли деэскалация конфликта - этот вопрос волнует иностранных журналистов


Зарубежные журналисты в панике: что же будет на российско-украинской границе, каковы будут дальнейшие действия президента Путина?
 
Американское издание The Wall Street Journal в материале "Пытаясь предугадать намерения Путина: США не могут понять, какой следующий шаг сделает РФ" старается понять, что означает увеличение числа российского контингента на границе с Украиной. Авторы приходят к выводу, что РФ таким образом "поигрывает мускулами". Журналисты пишут: "Дополнительные российские учения на границе с Украиной - это не путь к деэскалации конфликта, это, скорее противоположно тому, к чему мы призываем русских". Издание уверено, что "новое вторжение" вряд ли будет продуктивным для России, тем более что России уже удалось ослабить влияние новой украинской верхушки и "отхватить" самый лакомый кусок территории страны - Крым.
 
Французская газета Le Figaro опубликовала материал под заголовком "Представляет ли Путин опасность для всего мира?" Автор материала - политолог Александр Мельник - отмечает, что Путин - отличный тактик, но, тем не менее, сделал ошибку: "Исключить РФ из числа цивилизованных стран за столько короткий срок - это достижение. Ранее это никому не удавалось делать так быстро". Политолог уверен, что российский президент стал угрозой для всего мира: "Путин - виновник эскалации внутреннего украинского конфликта на весь мир". 
 
В китайском издании "Жэньминь жибао" журналист рассуждает о роли Китая в политике ближайшего будущего. Автор статьи уверен, что противостояние США, Европы и РФ даст Китаю большие возможности на политическом поприще. "ИноСМИ" перевели слова китайского журналиста: "Можно предположить, что кризис в Украине уже стал переломным моментом в отношениях между Востоком и Западом после холодной войны. Россия и США в еще большей степени стали стратегическими соперниками, обе стороны от стратегического терпения перешли к стратегическому противоборству. Несмотря на возможное достижение некого тактического компромисса, стратегический тупик может сохраняться еще очень долго".
 
Американское издание The American conservative уверено, что Россия непременно ответит какими-то действиями на санкции Запада, и США не стоит пренебрегать этим фактом. Например, они могут потерять Северный транш, через который перевозят технику и войска в Афганистан и обратно. Американский журналист завершает статью словами: "Барак Обама не может понять, что если наказать Россию изоляцией за ее действия на территории Украины, это принесет лишь временное удовлетворение. Америка потеряет гораздо больше - штатам будет труднее блюсти свои интересы на более важных территориях, нежели Украина.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 15:45, 25.04.2014
    Харьков ДО и ПОСЛЕ запрета на въезд в Украину из России мужчин в возрасте от 16 до 60 лет
    • M.Piantsa
      Максим Пианца — 12:14, 26.04.2014
      Ну Вы то забыли упомянуть про аресты демонстрантов.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:31, 26.04.2014
        А в России разве нет арестов демонстрантов? Одно "болотное дело" чего стоит.
        • M.Piantsa
          Максим Пианца — 00:52, 27.04.2014
          Есть конечно. А какое это имеет отношение к Вашим картинкам и моему вопросу?
        • Людмила Чурсина — 08:59, 13.05.2014
          Правильно арестовали,нечего гадить там где едят!
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:44, 13.05.2014
            Там, где едят? Точнее, там, где мы кормимся из рук Хозяина.
            • Людмила Чурсина — 11:15, 13.05.2014
              и что,плохо им и вам кормилось из рук "хозяина",что выучились,работа есть,жильё не в "хрущёвке",да и не голодаете поди?!
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 12:42, 13.05.2014
                Ну да, прокормление - самое главное, самое нужное дело.
                • Людмила Чурсина — 15:27, 13.05.2014
                  так я таких как Вы и имела ввиду
    • evnnagmailru
      Евгений Нагайцев — 15:34, 26.04.2014
      Валерий, ну вы же юрист, адвокат, прекрасно знаете, публикуя фото и ставя под ними свой комментарий, надо было хотя бы в фотошопе подрисовать время и дату на снимках, что бы это хотя бы отдаленно смахивало на правду. Вы же подрисовали слова "до запрета" и "после запрета" и кружечек начертили, значит умеете фоторедактором пользоваться. Чего же до такой элементарной вещи ка даты не додумались. Без этого тро-ло-ло получилось.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:17, 26.04.2014
        Евгений, у Вас такая склонность есть в характере: кого-нибудь да обязательно оболгать? К Вашему сведению, не я что-то подрисовал на снимках и кружок начертил, и фоторедактором, к сожалению, не умею пользоваться. Картинка эта, уже вместе с кружочком и надписями, взята из "Ген Геныч(Pregel)on Twitter". Там есть разные комментарии, один из комментаторов 23 апреля и поместил в свой комментарий эту картинку. Комментатор назвал себя ХУТИН ПУЙ!!!@ Maidanua. Можно найти эту же картинку и через Google.
        • evnnagmailru
          Евгений Нагайцев — 18:12, 26.04.2014
          Валерий, ок, пусть подрисовали не Вы. Пусть вы не умеете пользоваться фоторедактором. Но думать самостоятельно вы же умеете, тем более по роду вашей профессии адвоката, вы просто обязаны отличать достоверные, неоспоримые факты, от сомнительной липы.Тем более у нас уже был разговор, что размещая контекст и ставя под ним свой комментарий типа "а вот еще один факт", вы тем самым подписываетесь под правдивостью и достоверностью фактов в нем изложенных.Вам ли, адвокату, этого не знать. Вам даже статьи известны, по событиям, "дача заведомо ложных показаний", и "умышленное введение в заблуждение"
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 12:43, 27.04.2014
            Евгений, если я размещаю чужие статьи и чужие картинки, то отнюдь не подписываюсь под правдивостью и достоверностью изложенных фактов. За это подписывается автор, который сочинил данную статью или который нарисовал картинку.Недаром же я, как правило, привожу источники. Как раз Вы, Евгений, привели ложные измышления, придуманные Вами, будто это я поставил надписи на фотографиях Харькова и обвел кружочком толпу на одной из фотографий. Вот это и есть ложь, распространенная в средствах массовой информации. Разъясняю, что если какой-либо комментатор , разместив статью, пишет, что он считает данную статью правдивой, то он выражает исключительно свое суждение,которое не удостоверяет истинность содержания. Я понимаю, что Вы не юрист, но, надеюсь, высшее образование у Вас имеется? Я вижу, что Вы уходите от обсуждения вопросов по существу темы, а переходите на личности. Поэтому отвечать Вам больше не намерен, комментарии Ваши буду удалять из почты, не просматривая.
            • evnnagmailru
              Евгений Нагайцев — 13:05, 27.04.2014
              Валерий, данные фотографии Вы разместили без указания источника, снабдив только своим комментарием. Поэтому я и предположил, что это ваши "произведения", а что бы подумали вы в данном случае?Я ну ухожу от обсуждения темы, и не перехожу на личности, просто хочу понять, зачем вы размещаете сомнительный контекст.
  • Валерий Воложин — 15:34, 25.04.2014
    Еще одно мнение по данному вопросу.Бой, навязанный Украине Путиным, слишком подлый и грязный "Руководство России в лице министра иностранных дел С. Лаврова и прочих чиновников необоснованно критикует действующую украинскую власть, поощряет творящийся в Украине неофашизм, раскалывает общество, разжигает рознь и ненависть между людьми. Многие обозреватели и эксперты считают, что у Путина нет конкретного плана действий по Украине. Однако это не так. План Путина, это установление тотального контроля над всей Украиной и рядом внеблоковых стран (государств не находящихся под защитой НАТО). Но о том, каким образом и когда будет реализован этот план, не знает даже сам Путин. Суть в том, что этот план Путина реализуется пошагово и ситуативно в зависимости от конкретных условий. Этот план не имеет конкретных сроков окончания. Поскольку Путин отрезал себя и Россию от цивилизованного мира, он не остановится от выполнения данного плана. Иными словами Путин поспешает не спеша. Агрессия Путина на Украину, схожа по аналогии из всех единоборств, с боями без правил, где главное, это одержать победу любой ценой. Путин поступает с Украиной как очень расчетливый, хитрый нападающий боец, который убедился, что его противник измотан антикоррупционной борьбой, увидел в противнике слабые места, мгновенно нанес по ним сокрушительные удары и тут же подготовился к новым атакам, причем в болевые части тела, куда даже в боях без правил запрещено бить. Итак, до тех пор, пока противник не будет окончательно повержен. Действует так Путин потому, что в этом поединке нет судьи, который может остановить бой и удалить его с ринга за нарушения. Да и противник у Путина полуживой, еще не успевший отойти от долгой борьбы с серьезной донецкой шайкой коррумпированного тирана Януковича.Поэтому, этот бой навязанный Украине слишком подлый и грязный. Путин мыслит примерно так: «Если крымская агрессия осталась без внимания, гаранты территориальной целостности Украины Великобритания и США отказались начать проведение в Крыму контртеррористической операции, значит можно таким же образом „отжимать“ остальные регионы и страны». Власти Украины США и ЕС до сих пор не осознают реальной угрозы со стороны Путина, поскольку не принимают неадекватных мер соразмерных путинской агрессии. Иными словами, каждое бездействие международных органов, вызывает у Путина желание продолжать усиливать агрессию на сопредельные страны. Официально российские власти считают экс-президента Украины В. Януковича действующим президентом. С позиции Кремля Янукович нужен лишь для того, чтобы как-то оправдать военную агрессию по захвату Украины. Притом, что с позиции закона, такая позиция юридически абсурдна, и направлена лишь на оболванивание людей.Путин при помощи армии, наемников и массовых провокаций проводит негласную спецоперацию «Возвращение Януковича на золотой унитаз». Путин желает вернуть Януковича на пост Президента Украины.Для Кремля Янукович, это отработанный материал. С помощью псевдо выборов, подконтрольных российской власти планируется сменить Януковича на лицо, лояльное Путину для окончательного установления над всей Украиной тотального контроля на долгие годы. Акции в Луганской и Донецкой областях, по захватам госучреждений, пропутинские митинги, референдумы, все это юридически ничтожные действия, осуществляемые для дестабилизации в этих регионах социально-экономической ситуации. Но какова их конечная цель по замыслу авторов?Вся эта возня спровоцирует серьёзный экономический коллапс и тогда на улицы уже выйдут не сотни, а тысячи разгневанных граждан. Затем на российском гостелевидении появится призрак Януковича, который попросит Путина оказать содействие признаваемой только им неофициальной луганско-донецкой власти в подавлении беспорядков (т. к., ныне де-факто в Украине 2 центра власти, — киевская официальная (власть всей Украины) и Донбасская вместе с сепаратистами, — признаваемая Путиным как легитимная власть). Путин направит в восточные регионы российские внутренние войска и ОМОН, которые с удовольствием подавят все протесты и в Донбассе на годы путинского правления установится жесткая авторитарная диктатура. Очевидно, что если помимо Крыма террористы незаконно и самовольно отделят какую-либо область от территории Украины, то несмотря на формальное присоединение к России, оккупированная незаконной властью аннексированная территория будет считаться не признанной мировым сообществом. Стало быть, со всеми находящимися на данной территории предприятиями будет в одностороннем порядке прекращено всякое международное сотрудничество, притом, что более половины товарооборота в данных регионах осуществляется со странами Евросоюза. Поэтому против насильственного отделения регионов от Украины должны быть заинтересованы региональные промышленники и предприниматели. Хотя в условиях неизбежной нарастающей международной изоляции, сохраняется большая вероятность того, что Путин намеревается включать отколотые регионы Украины в состав России, дабы передать промышленные предприятия в пользование своим «друзьям». Автор Юрий ШУЛИПА Источник: http://uainfo.org/yandex/313333-boy-navyazannyy-ukraine-putinym-slishkom-podlyy-i-gryaznyy.html
    • viva-60mailru
      Виктор Васильев — 23:34, 25.04.2014
      Бред. Россия экономически просто не в силах обеспечить "захват" новых украинских регионов, Крым и тот - большой вопрос со знаком + или минус в баланс России.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:10, 26.04.2014
        Россия не в силах обеспечить содержание дотационных Донецкой, Луганской, Одесской, Николаевской и других областей Юго-востока Украины, правильно.Поэтому присоединения их к России скорее всего не произойдет. А вот захват, то есть поддержка сепаратистов этих областей - дело другое. Когда и если сепаратисты установят "независимость" Донецкой народной республики и иных "республик" от Киева, - тогда результат будет достигнут.Ну а потом пусть эти области сами варятся в собственном соку, Россия за них ответственности не несет и содержать их не обязана. Там будут развал, разруха, правовой беспредел, - но Россия скажет всему миру: это Киев виноват, в Киеве власть недееспособная, вот она и довела ситуацию до такого состояния! Надо было Украине держаться за своего легитимно избранного Президента Януковича, тогда бы все было в порядке.
        • M.Piantsa
          Максим Пианца — 12:12, 26.04.2014
          Не понял, а какова цель то? Ну скажет Россия - это Киев виноват, и что? России то что от этого? Все жертвы, изоляция, санкции - все ради одной фразы "Это Киев виноват"?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 12:28, 26.04.2014
            Не ради одной фразы. Украина, которая встанет на путь развития, аналогичный тому, по которому идут Польша, Чехия, Словакия и другие страны, - смертельная опасность режиму в России. Потому что в этих странах происходит постоянный рост экономики, правовая защищенность бизнеса и граждан, уважение к правам человека, улучшение социальной сферы.В России Путин и его команда не могут и не смогут это обеспечить, не буду объяснять, по каким причинам. Поэтому пример Майдана должен стать для россиян не образцом для перехода к новой жизни, а образцом разрушения страны. А для этого требуется любым путем развалить Украину. Пусть там происходит гражданская война, голод, безработица ... но пусть россияне увидят, к чему приводит своеволие народа, пусть поймут, что уж лучше Янукович, чем "западная демократия". Вторая причина - если Украина станет процветать, то, чего доброго, вступит в НАТО, и границы НАТО придвинутся к границам России. А страну, которая погрязла в долгах и в гражданской войне, в НАТО никто принимать не будет.
            • podlipalin49mailru
              Валерий Подлипалин — 21:07, 26.04.2014
              У страны с фашистскими героями и нацистскими лозунгами и порядками нет будущего. Это необходимо понять.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 11:57, 27.04.2014
                А для начала необходимо понять, что никакие националисты не находятся у руля власти в Украине.Да, есть партия "Свобода" и есть "Правый сектор". Но их популярность не превышает 1,5% среди всех жителей Украины. В России националистов поддерживают больше.
                • podlipalin49mailru
                  Валерий Подлипалин — 14:42, 27.04.2014
                  В России тоже есть отморозки, но их вовремя одёргивают и не дают руки распускать.
            • M.Piantsa
              Максим Пианца — 00:41, 27.04.2014
              По Вашей логике, если указанное Вами является поводом для войны, тогда мы должны были воевать с Польшей, Чехией,Словакией и другими странам, чтобы не дай бог наши граждане не увидели, как там все прекрасно? Вы в своем уме? Какой в этом смысл? Мы теперь будем воевать со всеми кто живет лучше нас? Наши граждане что, безвылазно сидят запертые в стране и ничего не видят? Та часть россиян, что живет активно, постоянно отдыхает за границей, от нее ничего не скроешь. Часть людей по работе постоянно выезжает. А не активной части просто все равно, кто там как живет.Кстати, Вы тут постоянно выкладываете идиотские картиночки, характеризующие Ваше отношение к россиянам. Сдается мне, что если мы такие олигофрены, как показано на Ваших иллюстрациях, то плести какие-то сложные интриги для того, чтобы нам что-то доказать, не имеет никакого смысла. Поэтому будьте уж последовательным - если мы дегроды, тогда нам никаких обоснований и оправданий нашего руководства и так не требуется. Если не дегроды и Ваши картиночки не имеют к нам отношения - тогда избавьте нас от них.По поводу "вбивания в наши головы" что идти украинским путем нельзя - не проще было бы сослаться на то, что новые власти не хотят платить по долгам, отключить газ. Усложнить доступ на наш рынок украинской продукции, сославшись на то, что сами украинцы усложнили процедуры прохождения границы. И без всякой войны месяца через три-четыре продемонстрировать успехи нового украинского правительства?По поводу НАТО вообще не понял. По Вашему получается, что если бы Украина спокойно отошла от России, она стала бы успешной, и ее приняли бы в НАТО. Зачем? С какой целью, если отход от России уже произошел, уже они стали успешными, уже все россияне это увидели и восхитились. Следовательно Путину уже нет смысла идти туда воевать. Почему у наших границ тогда должна появиться еще одна база!? Ну мы же плодим базы по всему миру, почему наша страна должна быть со всех сторон окружена этими базами!?Вообще, Ваш аргумент о том, что Путин боится, что на Украине все станет прекрасно очень странный. Вы как-то приняли за доказанный факт предположение о том, что после Майдана Украина начнет процветать. НО это не факт, это на данный момент всего лишь Ваша фантазия. Объясните, как по Вашему там станет все прекрасно? Вроде как у власти те же люди. Те же олигархи рулят бизнесом. Так же растут долги за газ. Так же руководство в поисках кредитов. Виновата Россия? Да уже смешно просто. Почему они продолжают разрушать свою экономику, растут цены, идут задержки с зп и пенсией? Из-за войны с Россией? Какой к черту войны, боевых действий не ведется. Что мешает нынешней власти заниматься развитием страны и достижению успеха в данный момент? Вот уже и дотационный Крым с шеи слез - живи теперь да процветай. Кто мешает? Какая-то немногочисленная (по Вашим же словам) группка людей, ратующая за федерализацию? Да можно смело игнорировать этих людей и спокойно заниматься делом процветания. Пусть ходят себе на митинги по выходным.Ваши аргументы просто нелепы. Для того, чтобы показать, на что способны люди, пришедшие к власти через Майдан, Путину вообще не требуется что-либо делать. Поэтому он и войска не вводит, несмотря на все провокации. Они сами прекрасно справляются с делом развала страны. Процветанием и не пахнет, где Вы его там обнаружили. Посмотрим что будет месяца через три-четыре.
            • evnnagmailru
              Евгений Нагайцев — 15:25, 26.04.2014
              Валерий, у вас очаровательная логика, зачем из простого делать сложное? Вы же не считаете Путина полным идиотом?Все то, о чем вы говорите достигается более простым и безболезненным способом.Крым позволил Путину резко поднять свой рейтинг, сплотить население, заставить проблемы экономики в сознании населения отойти на второй план, решить проблемы ЧФ.Расшатать майданутую Украину гораздо проще экономически. Просто назвав произошедшее переворотом, приходом к власти фашистов (что и произошло на самом деле) и приостановить экономические отношения с "фашистами". Через пол года Украина рухнет и никакое ЕС не поможет. А украинские олигархи, теряющие свой бизнес без России сами сметут Киевский майдан.Так что подумайте сами, Путину, совершенно нет никакого смысла подставляться под санкции, посылая людей для дестабилизации обстановки в Донбассе. Проблема в том, что сам Донбасс, по крайней мере его значительная часть, желает последовать за Крымом. Что делать в этой ситуации большая проблема, не поддержать- выглядит как предательство, поддержать нарваться на проблемы. Именно из-за Донбасса пока не оказывается на Киев серьезного экономического давления.Путин пытается из-за всех сил заморозить ситуацию, путем федерализации. Тогда можно не рвать связи с Донбассом и Харьковом, и порвать с Киевом и Западной Украиной.А оккупация Донбасса уж точно не входит в планы Путина.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 16:41, 26.04.2014
                Значительная часть Донбасса желает последовать за Крымом?Киевский международный институт социологии в период с 8 по 16 апреля 2014г. провел исследование общественного мнения по этим вопросам в восьми областях Юго-востока Украины: Одесской, Николаевской, Херсонской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской и Донецкой.http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html Согласно этим исследованиям на вопрос, Вы поддерживаете или не поддерживаете мнение, что Вашей области следует отделиться от Украины и присоединиться к России, даны такие ответы. В Донецкой области: «безусловно поддерживаю» - 11,9%, «скорее поддерживаю» - 15,6%, «скорее не поддерживаю» - 17,3%, «безусловно не поддерживаю» - 34,9%. На вопрос о том, каким должно быть государственное устройство Украины, ответы распределились следующим образом. Унитарным (области должны иметь те права, которые они имеют сейчас): «Да» в Донецкой области – 10,6%. Унитарным, но нужно провести децентрализацию власти и расширить права областей: «Да» в Донецкой области – 41,1%. Федеративным: «Да» в Донецкой области 38,4%. Не желает большинство жителей Донецкой области ни отделяться от Украины, ни присоединяться к России, и большинство желает оставаться в унитарном украинском государстве, хотя и с расширением прав областей в порядке децентрализации. "Путин пытается из-за всех сил заморозить ситуацию, путем федерализации. ...А оккупация Донбасса уж точно не входит в планы Путина". А откуда, Евгений, Вам известны планы Путина, Вы с ним сами об этом разговаривали? Так что Ваши доводы основаны на предпосылках, которые Вы сами же и придумали, то есть на отсебятине,
                • evnnagmailru
                  Евгений Нагайцев — 18:02, 26.04.2014
                  Валерий, Киевский международный институт социологии, это из области, Британские ученые провели "исследования влияния цвета покрытия кухонных столов на брачный период рыжих тараканов".Не верится в объективность исследования Киевского института по столь щекотливому для власти вопросу. Но даже если взять за основу данные приведенного Вами опроса, то, что получается.27,5% поддержат отделение и присоединении к России, еще 17,3 не будут возражать при отделении и присоединении к России, и 35% то ли хотят остаться в Украине, то ли не хотят в Россию. Вопрос то поставлен не корректно. Хотя несколько поясняет следующий вопрос.За то что бы все осталось как сейчас, с центром в Киеве высказалось только 10,6%. А 79,5% высказались фактически за свободу от Киева.Ну и теперь скажите, 27,5% желающих последовать за Крымом, это значительная часть населения? А с учетом 17,3 особо не возражающих, это уже 44,8%. Прошу заметить, я говорил о значительной части, а не о большинстве.Валерий, отличие федерализации от "расширенных прав областей" это скорее игра терминов, чем суть. Можно расширить права так, что фактической власти Киев иметь не будет, а при федерации может быть так мало прав, что это будет просто декорация.А зачем мне разговаривать с Путиным, это для Вас и для Запада он загадка, а для меня ничего загадочного в нем и его действиях нет.Если предпосылки верны, то и выводы из них бывают правильные, и тогда это называют не "отсебятиной", а "пророчеством"))).
            • lz1941mailru
              Леонид Мелкомуков — 03:58, 30.04.2014
              Вы утомили нас своей риторикой Госдепа.В действительности, все проще. Россия (Путин) стремится объединить русскоязычное население путем присоединения или сотрудничества с автономными образованиями. США (Госдеп) улучшает или увеличивает свое жизненное пространство, т.е. увеличивает рынки сбыта своего товара.Сейчас эти два процесса вошли в силовое противоборство мягкой силой и Украина - это "сцена" данного противоборства.Насчет изоляции России от цивилизованного мира - это чушь и мантра Госдепа!
      • Людмила Чурсина — 08:54, 13.05.2014
        Не не может,а не будет!Народ Украины сам решит что,куда и зачем! и нечего дурью маяться,гадалки!
    • advertologygmailcom
      Victor Yurkevich — 13:11, 28.04.2014
  • Игорь Андреев — 09:14, 28.04.2014
    николай 2 решился, гитлер решился, путен ... если учесть, что все придворные - генералы-дегенераты, то не стоит. Из моего опыта службы в СА 2 года и 1 месяц
  • Kostiantyn Redchenko — 20:06, 27.04.2014
    Давай, Америка, включайся! Пора Путлера на место ставить, обнаглел больно.США: Следующие санкции против РФ усложнят Путину достижение экономического роста, обещанного россиянамСледующий круг санкций, которые США наложат на Россию, будет направлено на лиц из ближайшего окружения президента России Владимира Путина и компании, которые они контролируют.Об этом сообщил в воскресенье заместитель советника по национальной безопасности США Тони Блинкен, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.Выступив в нескольких телеэфирах американских телесетей CNN, CBS и NBC, Блинкен заявил, что новые санкции будут наложены в начале следующей недели и усложнят Путину достижение его цели добиться экономического роста, которое он обещал россиянам. Источник: http://censor.net.ua/n282955
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 09:47, 28.04.2014
      Давай, Китай, включайся! Пора Обаму на место ставить, обнаглели больно!Пора поставить США на местоСиньхуа: Поскольку американские политики обеих политических партий мечутся между Белым домом и Капитолийским холмом без заключения какой-либо видимой сделки по приведению в порядок нарушенного ими же политического образования, возможно, планете настало самое время задуматься о выстраивании де-американизированного мира...В рамках так называемой Pax Americana мы не видим того мира, где США помогают разрядить очаги напряжённости и конфликтов, сократить глобальную нищету и принести настоящий и долговременный мир.Таким дням, когда судьба других находится в руках лицемерной страны, должен быть положен конец, и должен быть установлен новый мировой порядок, где интересы всех стран, больших или малых, богатых или бедных, должны оберегаться и учитываться в равной степени.С этой целью в основу деамериканизированного мира должно быть заложено несколько камней.Развивающиеся и формирующиеся рынки должны получить больший голос в крупных международных финансовых организациях, в том числе во Всемирном банке и Международном валютном фонде, что лучше отражало бы преобразования глобального экономического и политического ландшафта.Также ключевым звеном эффективной реформы может стать предложение новой мировой резервной валюты, которая должна быть создана для замены доминирующего американского доллара, с тем, чтобы международное сообщество могло безопасно оставаться в стороне от последствий усиливающихся внутренних политических потрясений в США.И среди всех этих вариантов предполагается, что в первую очередь вашингтонские политические круги должны прекратить губительный процесс и загонять США в политический тупик.Источник: http://www.dal.by/news/1/15-10-13-3/
  • Алексей Прямиков — 21:04, 27.04.2014
    Гражданам Украины (вернее населению страны, похороненной под руинами одноименного государства) придется сделать непростой выбор:
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 10:04, 28.04.2014
      Русский феноменОригинал взят у mikle1 в Русский феноменПервый заместитель главы Службы безопасности Украины, руководитель Антитеррористического центра при СБУ, генерал-лейтенант Василий Крутов (которого взяли в плен, но отпустили жители Краматорска) заявил, что участникам антитеррористической операции в Славянске приходится работать в нестандартных условиях, с которыми не сталкивались спецслужбы мира: "Мы столкнулись с чрезвычайным феноменом: такое количество нестандартных условий, с которыми не сталкивались спецслужбы мира... Это и завербованные, и внедренные сотрудники, и сочувствующие, но делающие не меньше вреда общему делу". Под "общим делом" он понимает подавление протеста на Юго-Востоке.А еще ранее все укроСМИ тяжко стенали, что "русские диверсанты" прикрываются мирным населением, которое с голыми руками идет на танки.Действительно - идёт. Идёт и останавливает. И солдаты сдают оружие, сдаются сами. Или уходят. И не дай бог какой-нибудь сильно мотивированный застрелит вставших на пути брони - свои же товарищи по взводу удавят. Поэтому и тяжко генералу. А еще потому, что бандеровцы - НЕ русские. Они - НЕРУСЬ. НЕ Русь. Потому что русский не национальность - это состояние души.О чем прекрасно знали, прочувствовав на себе все прелести русского гостеприимства, абсолютно все европейские нации, регулярно совершавшие набеги на Русь, бравшие Москву, а потом бежавшие до своих европейских столиц и накрывавших столы для победоносных русских.Бандеровцы добровольно, сами, давным-давно отказались от своих русских корней. Предали их ради миски похлебки и должности холуя при европейском хозяине. Они служили всем - австрийцам, венграм, немцам, полякам. Сотня лет услужения под чужим господством напрочь вытравила из украинских националистов всё русское. Они даже веру свою сменили, пойдя под руку Ватикана. Утратили Веру. И поэтому они обречены.Поэтому и воспринимают произошедшее на Юго-Востоке, как "феномен". Это не феномен, убогие. Вы просто столкнулись с русскими. С теми, кем вы отказались быть и кем никогда не станете.У вас есть танки и самолеты, есть деньги и жажда власти. За вашей спиной вся мощь Соединенных Штатов, НАТО и ЕС. Но вы уже трусите и бежите, ищете оправдания своим неудачам в каких-то "феноменах". Нет никакого "феномена" - есть РУССКИЕ, защищающие свой дом.Именно поэтому вы обречены.
    • advertologygmailcom
      Victor Yurkevich — 13:12, 28.04.2014
      • apriam
        Алексей Прямиков — 17:19, 28.04.2014
        Ботокс это намек на выборы?Приведите процент нарушений на выборах президента РФ, что бы не быть голословным, так сказать.
  • Людмила Чурсина — 08:51, 13.05.2014
    Гадалки,мать их...!!!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно