Чтобы предложить колонку, заполните форму. По всем вопросам пишите по адресу [email protected].
Хотите сотрудничать с редакцией в качестве внештатного журналиста? Пишите на [email protected].
Информационная поддержка мероприятий и партнерства — [email protected].
Для публикации подойдут такие тексты:
1. Только эксклюзивные
Мы не принимаем тексты с ярким call to action (когда целью материала является привлечение лидов на продукт), а также статьи, продвигающие рынок, на котором работает компания автора (когда производитель энергоэффективных аккумуляторов пишет о выгоде использования энергоэффективных аккумуляторов).
Ссылка на ваш продукт может быть в лиде. В самом тексте — только если это иллюстрирует полезные примеры. По поводу рекламы и размещения большего числа ссылок на продукт обращайтесь, пожалуйста, в коммерческий отдел RB.RU.
Написать статью в соавторстве — можно.
- рассказали о ключевых трендах в отрасли — поясните, как их использовать;
- поделились своим кейсом — дайте советы, как повторить ваш успех;
- написали инструкцию — сделайте краткую памятку или чек-лист.
Как предложить колонку
1. Определите свою экспертизу и выберите тему, по которой хотите писать
Для вдохновения и поиска темы статьи рекомендуем пользоваться авторитетными новостными ресурсами. Например, банк анонсировал повышение процентной ставки. Если вы кредитный эксперт, то можете первым рассказать, зачем нужны нововведения.
Ответ редактора обычно занимает несколько рабочих дней. Как только тема и план текста согласованы — можете приступать к написанию статьи.
Тем, кто уже публиковался на RB.RU, этого делать не нужно: все материалы будут собираться на вашей авторской странице, которой вы можете поделиться в соцсетях.
Что-то пошло не так? Свяжитесь с нами по адресу: [email protected].
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Для PR-публикаций и размещения пресс-релизов свяжитесь с коммерческим отделом: [email protected]. Все контакты редакции RB.RU ищите тут.