Top.Mail.Ru

УтконосКомпания

Интернет–гипермаркет

Утконо́с — сеть магазинов. Торговая марка «Утконос» принадлежит компании «Новый импульс-50». Председатель совета директоров компании «Новый импульс-50» — Алексей Грицай. По состоянию на конец 2008 года сеть насчитывала более 140 магазинов в Москве (включая Зеленоград) и около 20 в Московской области. До конца весны 2013 года компания "Утконос" намерена закрыть все свои стационарные магазины и полностью перейти в режим онлайн.

Ассортимент магазина — пятьдесят тысяч наименований товаров, с последующим увеличением до 100 тысяч наименований: продукты, товары для детей, косметика и гигиена, товары для животных, бытовая техника, текстиль, книги, канцтовары и многое другое.

Особенностью магазина является возможность удалённого заказа товаров, через интернет или по телефону. Что в определённой степени характеризует «Утконос» как интернет-магазин, также в подтверждение данной характеристики служит возможность доставки товара на дом, как в пределах Москвы, так и всего Подмосковья.

Первые магазины торговой сети появились в 2002 году в Зеленоградском административном округе. Однако широкое развитие началось только с 2005 года. С осени 2007 годаявляется партнёром сети «Мосмарт»

В декабре 2007 года компания заказала скрытую рекламу у известных блоггеров, после чего стала широко известна как символ плохих рекламных кампаний, использующих инструментарий скрытого маркетинга. В течение дня несколько блоггеров с числом друзей больше 1000 разместили у себя примерно одинаковые тексты о том, как им неожиданно захотелось чего-нибудь, и они смогли заказать это в сети «Утконос». Неестественность этих текстов была очевидна. Подобная реклама вызвала сильное отторжение.

Дата основания:
2000
Регион:
Ниши: