Как попасть на Rusbase?



Для кого и о чем мы пишем?
Наша аудитория — это предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых технологий или только задумываются о запуске проекта, а также те, которые ищет потенциал для своего роста внутри компании.

Среди постоянных форматов Rusbase — новости для бизнеса, обзоры новых рынков и технологий, колонки от предпринимателей, подборки возможностей и практические инструкции для начинающих, а также материалы, посвященные образу жизни современного человека.

В мире технологий каждый день появляется большое количество новых терминов и определений, зачастую читатели не могут структурировать потоки информации, происходит путаница и подмена понятий. Поэтому мы запустили специальную карту контента: на ней можно видеть все технологии и все сферы их применения.
Как следить за обновлениями Rusbase?
Есть несколько способов подписаться на нас и не пропускать самое важное.

1. Наша рассылка. Точнее, их несколько: можно выбрать подходящую именно вам.

2. RSS-лента Rusbase. Подписаться на все обновления можно по ссылке. О том, как выбрать только интересующие вас темы, читайте тут.

3. Следите за нашими каналами в Telegram (их целых три!).

4. Устанавливайте наше приложение и читайте тексты внутри. Доступно на iOS.
Как попасть на страницы Rusbase?
Вы можете стать героем или автором наших материалов. Изучите карточки редакции, чтобы понять, кому писать с вашим предложением.

Редакция у нас небольшая, а правила простые:
Руководитель новостного отдела
Олег Овечкин
oleg@rb.ru

Олегу присылайте новостные инфоповодысделки, партнерства, запуск новых продуктов, выход на новые рынки, данные исследований, рейтинги.

Важно: Если Олег не отвечает на ваше письмо — значит, к сожалению, ему не интересна ваша новость. А отвечать всем он, увы, не успевает, из-за больших нагрузок и огромного информационного потока. Если что, можете ставить в копию Светлану (sveta@rb.ru).

Что не любит: Писать о запусках новых продуктов и «новых фич». Скорее всего, не напишет. Но попробовать стоит.

Как писать: Если это новость об инвестициях, то присылайте Олегу информацию о сумме и дате сделки, а также познакомьте с вашим инвестором для подтверждения информации.

Что любит: Науку, технологии и монетизацию науки.
Новостной редактор
Людмила Чумак
ludmila@rb.ru

Людмиле присылайте новостные инфоповоды: анонсы стартап-конкурсов и бесплатных образовательных инициатив (для рубрики Education), а также вакансии для рубрики «Вакансии».

Важно: Если Людмила не отвечает на ваше письмо — значит, к сожалению, ей не интересна ваша новость. А отвечать всем она, увы, не успевает, из-за больших нагрузок и огромного информационного потока. Если что, можете ставить в копию Светлану (sveta@rb.ru).

Как писать: Текст пресс-релиза может быть в теле письма, может быть в .docx, но, пожалуйста, не в PDF.

Что не любит: Нудные пафосные тексты.

Что любит: Компьютерные игры, книги, полезные сервисы.

Редактор раздела «Технологии»
Анна Соколова
anna@rb.ru

Анна работает по плану, поэтому вряд ли напишет о вас прямо завтра. Не надо присылать новости и колонки — она работает только с большими форматами.

Пишите, если у вас есть идея лонгрида или интересная история. Следите за ее запросами на Pressfeed — она всегда «кидает клич», когда начинает писать материал.

Что не любит: Письма без внятных заголовков, неумение отвечать в одной цепочке (!) и письма с вложениями. Любой текст лучше всего присылать в теле письма, изображения — ссылками.

Любит: Грамотные, хорошо структурированные письма и адекватных, думающих людей.

Как писать: Опишите любопытный кейс, откровенно расскажите о своих успехах и провалах, посоветуйте ярких героев, предложите себя в качестве эксперта по какой-либо теме.
Выпускающий редактор
Полина Тодорова
polina@rb.ru

Если вы активно работаете на зарубежном рынке и выпускаете англоязычные статьи — пришлите ссылку на вашу статью Полине. Если она покажется нам интересной, мы ее переведем и выпустим на Rusbase.

Если вы нашли лонгрид по интересующей вас теме и хотели бы прочитать его на русском, присылайте ссылку Полине. Если вы знаете крутые англоязычные блоги о бизнесе и считаете, что о них должны знать в России, обязательно делитесь.

Что не любит: Воду в материалах, сексизм.

Что любит: Статьи о влиянии технологии на человека, материалы о стиле жизни digital natives, о цифровом обществе и социально ответственном бизнесе; истории успеха или провала отдельных людей и компаний, экспертные статьи по гроусхакингу, искусственному интеллекту или личным финансам. Инсайдерские гиды по стартап-комьюнити. Любит следить за тем, что читают предприниматели, и делится книгами на нашей полке в Bookmate.

UGC-редактор
Виктория Кравченко
vika@rb.ru

Присылайте Виктории свои колонки.

Важно: Перед тем, как писать, ознакомьтесь с Правилами для колумнистов и подумайте, что конкретно вы хотите предложить. Если сомневаетесь, можете ставить в копию Светлану (sveta@rb.ru).

Как писать: Сразу определитесь, в какой теме вы как автор выступаете экспертом и не предлагайте Виктории досконально разбираться в истории вашей компании, чтобы самой это понять.

Что не любит: Материалы в формате PDF, когда вы не проставили ссылки на исследования по рынку и если не делаете фактчекинг. Если вы прислали текст, который уже где-то публиковался, или сначала работали над колонкой, а потом отдали ее в другое издание — Вика рассказывает об этом в редакции и мы добавляем вас в черный список авторов.

Что любит: Обстоятельные статьи без «воды». Реальных экспертов своего дела.
И.О. главного редактора
Светлана Зыкова
sveta@rb.ru

Практически не пишу. Свяжитесь со мной, если хотите познакомиться и оставаться на связи. А еще — если у вас есть очень интересная тема для интервью или другие идеи того, над чем мы вместе можем поработать.
ВАЖНО!
Если вы хотите разместить информацию о мероприятии (конференции, лекции и т. д.), читайте инструкцию здесь.

Если вы хотите сделать анонс образовательного курса, читайте инструкцию здесь.

По вопросам рекламы пишите в коммерческий отдел.
© Rusbase
team@rb.ru
Светлана Зыкова