Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

Что ваша компания получит от 10 часов образовательного видео?

На старте бизнеса
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Что ваша компания получит от 10 часов образовательного видео?

UMI (портфельная компания Prostor Capital) совместно с RUWARD выпустили образовательный проект — «Digital-Сериал UMI» о маркетинге и продажах на агентском рынке.

В «сериал» вошло 17 эпизодов (6 игровых эпизодов с экспертами, 9 видео-лекций, 2 текстовых эпизода), разбитые на 5 сезонов: про различные вопросы продаж и маркетинга в веб-студиях и digital-агентствах. Весь образовательный контент бесплатен для зрителей.

Rusbase поинтересовался у основателей компаний Сергея Котырева (UMI) и Андрея Терехова (RUWARD), какие результаты и при каких затратах принес такой маркетинговый ход — создание образовательных роликов.

Андрей Терехов (RUWARD): Приблизительные затраты на спецпроект составили около 160 часов на проектирование, подготовку контента и производство. На внешнюю фазу — анонсирование и PR — ушло около 80 часов чистого времени команды.

Сергей Котырев (UMI): Мы получили несколько сотен регистраций от новых потенциальных партнеров. Заключили уже около полусотни новых партнерских договоров.

От новых партнеров пошли уже первые продажи, но воронка у нас длинная, об окупаемости проекта будем судить в конце весны. Думаю, окупится. Плюс — пиар-эффект, хотя измерение его в деньгах мы не практикуем.

Андрей Терехов: Регистрацию в спецпроекте прошло более 2 000 студий и агентств. Как отметил Сергей, несколько сотен из них — потенциальные новые партнеры UMI, с около 50 уже заключены партнерские договоры, идут продажи.

Помимо этого, сформирована база лидов для дальнейшей проработки. Проект имеет долгоиграющий эффект: даже после публикации последних эпизодов посещаемость сохраняется на нативном уровне в несколько сотен просмотров страниц в день — мы сняли почти 10 часов видео, люди возвращаются и пересматривают. И, конечно, имиджевый эффект для UMI — как рост упоминаний бренда, так и упрочнение позиционирования как экспертной компании среди профильной аудитории студий и агентств.

За изображение камеры спасибо сервису Shutterstock.

Если вы проводили эксперименты, результатами которых вы можете поделиться — пишите на [email protected].

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
  5. 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе