Команда Rusbase

4 способа организовать новые идеи и стимулировать инновации


Новая идея может появиться совершенно неожиданно - ее может придумать любой сотрудник, клиент, покупатель или даже незнакомец. Ваша команда также помогает стимулировать инновации, но она же и вносит хаос. Когда появляется много идей, трудно быть уверенным, что выберешь именно то,что нужно.

Некоторые компании коллекционируют идеи в разных базах, что, безусловно, подходит для сбора информации, но совершенно нерелевантно для ее поиска. Такие базы превращаются в кучу беспорядочных идей, которые обречены на смерть.

Идеи нужно организовать таким образом, чтобы они были всегда доступны и помогали развитию бизнеса.
"Люди перестали общаться в инновационных сообществах без активного принятия решений и прозрачности", говорит Тим Мини, CEO компании Kindling, сервиса совместной работы и управления идеями. "Люди слишком заняты,чтобы говорить в пустоту".

4 способа организовать свои идеи:

  1. Собирайте информацию в едином пространстве. Введите единый блог идей. Используйте динамичный сервис, предлагающий возможности для совместной работы и фидбэка. 
  2. Создайте списки идей по темам. Можно организовать категории, например, "сервисы для клиентов", или распределить информацию по проектам или темам. Разбивая идеи на подгруппы, вы сможете обрабатывать их быстрее и выбирать то, что нужно для бизнеса. Также такой подход помогает вам структурировать идеи, когда они появляются и относить их сразу либо к конкретному проекту, либо цели. Придумывая спискам названия, вы также помогаете себе развивать креативность.
  3. Позаботьтесь о том,чтобы за каждый список отвечал определенный человек, ответственный за выполнение представленных в нем идей. Например, логично, если за идеи по улучшению инфраструктуры сайта будет отвечать команда администраторов сайта. Это возможно один из самых важных аспектов успешного функционирования программы - мотивированный сотрудник или мини-команда, которые ведут идеи к реализации.
  4. Относитесь к банку идей как к своей входящей почте. Чтобы не допустить потери информации, старайтесь обращаться к новым идеям как можно быстрее. Удаляйте те, которые явно не выживут. Те, у которых есть потенциал, распределяйте по категориям, делайте фоллоу-апы. Отбирайте те, которые требуют немедленного реагирования, а также те, для реализации которых нужно еще поработать и собрать дополнительные данные.

Когда вы принимаете решение, обязательно обсуждайте его с командой. Зная по какому принципу вы выбрали те или иные идеи для бизнеса, поможет людям быть избирательнее в будущем.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно