На старте бизнеса

5 способов делать деньги на существующих идеях

На старте бизнеса
Артем Франич
Артем Франич

Экс-редактор Rb.Ru

Артем Франич

Часто предпринимателям советуют написать книгу, чтобы привлечь дополнительных клиентов или даже заработать. Однако у них обычно нет времени (или желания) браться за этот серьезный проект.

Хорошие новости: подходящего контента гораздо больше, чем мы думаем. Его можно использовать как для повышения продаж, так и для увеличения количества лидов.
5 способов делать деньги на существующих идеях
Присоединиться

Для начала вам придётся каталогизировать все, что вы создали. Составьте список статей, документов, интервью, публикаций в блогах, видео, презентаций, инфографики, записей вебинаров и даже методологических схем. Пометьте тему, формат, аудиторию и длину каждой единицы. Как только у вас будет список, с которым можно работать, подумайте, как можно дать вторую жизнь существующему контенту. Вот примеры: 

1. Публикации в блогах – в подкасты

Посты отлично подходят в качестве базового материала для создания сценариев к подкастам, которые с течением времени становятся всё популярнее. Подкасты легко создаются с помощью недорогих инструментов вроде Audacity. Найдите свои самые популярные или виральные посты. Какую общую нить вы можете для них обозначить? Обдумывая это, вы сможете понять, какую нишу вы будете покрывать.

После этого отметьте главные идеи ваших публикаций и определите, какие темы внутри поста вы можете обсудить глубже. Здесь хорошо работает формат интервью – правильно подобранный эксперт не только добавит доверия к публикации, но и привлечёт к вам аудиторию собеседника и увеличит количество скачиваний. У умных подкастеров всегда есть дополнительный платный контент для слушателей. Его можно использовать для привлечения подписчиков или для генерации прибыли.

2. Процессы и схемы — во франшизу

Некоторые предприниматели могут использовать схемы процессов и описания процедур для создания программ обучения – такой себе способ превращения вашей методологии во франшизу. Это может стать эффективным способом зарабатывания денег на взимании платы за использование вашей технологии. Это поможет вам расширить свой бизнес. Программы обучения тренеров обычно подразумевают региональные лицензии, однако это также отлично работает онлайн. И это приводит нас к…

3. Сайту, посвящённому франшизе

Сайт с подпиской, построенный вокруг обучения вашему методу, может включать доступ к сообществу единомышленников и сертифицированному тренеру, который обучает людей по вашей программе. Эффективные сайты с подпиской регулярно поставляют качественный контент, а также предоставляют доступ к ресурсам премиум-класса и к форуму «однокурсников». Ещё у потребителя будет периодический доступ к тренерам или «справочникам» и видеоразговоры тет-а-тет с преподавателем.

4. Презентации — в вебинары и партнёрские программы для спонсоров

Длинный контент вроде презентаций может быть с помощью качественной графики переформатирован в вебинар. А вебинары представляют уникальную возможность пригласить спонсора для совместной рекламы. Это можно делать за деньги (чтобы спонсору появиться перед вашей аудиторией) или бесплатно — для увеличения видимости вашего вебинара путём привлечения аудитории партнёра. Выберите партнёра, чей бизнес дополняет ваш и чье партнёрство поможет предложить что-то ценное для ваших клиентов.

5. Статьи, доклады и публикации в блогах – в электронную книгу

Самый простой способ переделать контент – это превратить его в электронную книгу. Создать книгу и выложить её на продажу в Сеть довольно легко.

С помощью редактора вы можете структурировать контент. Возможно, вам придётся добавить связующий материал, чтобы книга выглядела цельным произведением. Чем уже будет затронутая тема, тем вероятнее вы сможете зацепить целевую аудиторию и дать ей то, что она хочет.

Используйте эти советы для того, чтобы ваши идеи обрели вторую жизнь как часть маркетинговой кампании или стратегии для генерации прибыли.

Источник.

Материалы по теме:

Эффективен ли ваш маркетинг?

Креатив без стратегии ничего не стоит

Как звезда Youtube и основатель $800-миллионной компании Мишель Фан меняет косметическую индустрию

Как быстро получить миллионы пользователей, сэкономив на рекламе

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
  2. 2 Ностальгия: почему мы платим за это
  3. 3 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают