Светлана Зыкова

Как использовать большие данные в рекламe: мировые тренды

12 мая в Экспоцентре прошла конференция AdTech Russia,  на которой рекламодатели и агентства обсуждали новые рекламные технологии.

Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).

На секции «Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях» участники конференции говорили о том, как большие данные способны изменить маркетинг, рекламные коммуникации и перевернуть потребление. Речь также шла о главных трендах в Big Data, обсуждался российский и мировой опыт клиентов.


image description
Карен Казарян

Модератор секции. Главный аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах».


Роман Нестер, основатель Segmento

Рассматриваем кейсы от «Снежной королевы» и «Сбербанка»: как большие данные помогли поднять продажи, увеличить лояльность клиентов – и можно ли это повторить в другой рекламной кампании. 


Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях, Роман Нестер from AdTechRussia

Роман Нестер
Основатель Segmento

Насколько компании уровня «Снежной королевы» осознают необходимость DMP сегодня?

Мы находимся в прекрасном времени, когда слова о применении сложных технологий и данных в рекламе — от западных кейсов и красивых речей наконец-то стали делом. Пример «Снежной королевы» — пример огромного и решительного бизнеса с серьезными инвестициями в рекламу, который целиком перевёл медиабаинг на programmatic основу. Причём без участия посредников-агентств! И это настоящий прорыв для индустрии. Мы живем в 2016, и тем, кто хочет конкурировать, а не терять долю рынка, пора начать масштабно использовать технологии соответствующего уровня.

Именно закупки на основе данных позволили «Снежной Королеве» впервые в истории российского digital точно и в деталях измерить фактический выхлоп от денег, вложенных в цифровую рекламу. Технология Segmento позволила проанализировать реальные транзакции в офлайн-магазинах для почти 5 миллионов владельцев карт, которым была показана реклама.

Это не просто решение для конкретного кейса, это наш способ менять подход к маркетингу на более измеримый и подходящий для всех брендов, чьи покупатели подавляющую долю покупок совершают в офлайне.


Тимофей Пивсаев, директор по развитию продуктов Amnet

Что это такое – DMP? Разбираем суть методики и ее применение в реальных кампаниях. Из презентации вы узнаете, какие бывают данные, откуда их собирать, как и зачем обрабатывать.

Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях, Тимофей Пивсаев from AdTechRussia


Карен Казарян, главный аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах»

Немного о рынке programmatic в России и в мире: только факты.

Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях, Карен Казарян from AdTechRussia

Все материалы выступлений с AdTech Russia 2016 смотрите здесь.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно