Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

EdTech Russia 2015: презентации часть 1

На старте бизнеса
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула

26 марта состоялась конференция по технологиям в онлайн-образовании EdTech Russia 2015, организованная RUSBASE и BeSmart. В ней приняло участие более 300 человек
EdTech Russia 2015: презентации часть 1

26 марта состоялась конференция по технологиям в онлайн-образовании EdTech Russia 2015, организованная RUSBASE и BeSmart. В ней приняло участие более 300 человек

По следам события представляем вашему вниманию голосовые презентации спикеров мероприятия, за запись которых спасибо penxy.com. Полный сводный отчет о конференции со всеми необходимыми материалами получат к концу недели все, кто был зарегистрирован на конференции. Если вы не были на мероприятии, но также хотите получить отчет — оставьте ваш email в комментариях.

Итак, доклады с конференции EdTech 2015 по двум большим направлениям — B2C и B2B.

B2C


Айнур Абдулнасыров (Level90): образование будущего


Доклад основателя LinguaLeo о важных принципах образования будущего и своем новом образовательном проекте — Level90.


Ольга Дегтярева (LinguaLeo): персонализация и адаптивные технологии


Ведущий менеджер продукта LinguaLeo Ольга Дегтярева о кейсах персонализации и адаптивных технологиях в онлайн-образовании.


Максим Спиридонов («Нетология-групп»): контент, методики, программная платформа


Доклад Максима Спиридонова, сооснователя и CEO «Нетология-групп», контент, методики, программная платформа — построение онлайн-образования полного цикла. Опыт «Нетологии-групп».


Александр Ларьяновский (SkyEng): контроль качества образовательной услуги


Управляющий партнер в онлайн-школе английского Skyeng Александр Ларьяновский о том, как контролировать качество образовательной услуги, когда не видишь ни исполнителя, ни клиента. 


Алексей Довжиков (Elama): эффективная контекстная реклама


CEO eLama.ru Алексей Довжиков о кейсах эффективной контекстной рекламы.


Дмитрий Гужеля (Universarium.ru): Зачем и как вузам себя продвигать?


Дмитрий Гужеля, основатель и CEO межуниверситетской оналйн-платформы «Универсариум», о необходимости и способах продвижения российских вузов и новых формах академического образования с помощью технологий.


Александр Оганов (Uniweb): онлайн-образование в кризис


Александр Оганов, основатель образовательной платформы Uniweb, о судьбе EdTech-проектов в кризис: возможна ли монетизация?


Александр Молчанов (МЭСИ): МЭСИ-онлайн


Проректор по организации электронного обучения МЭСИ Александр Молчанов о клиентоориентированной модели в государственном вузе на примере МЭСИ.

B2B


Василий Пигин (TTI Success Insights Russia): Big Data в HR


Василий Пигин, управляющий партнер компании TTI Success Insights Russia, разрабатывающей инновационные методики оценки и развития персонала, об использовании больших данных в HR для развития и обучения в международных компаниях. 


Дмитрий Кайсин (Российское технологическое агентство): применение EdTech в промышленности


Дмитрий Кайсин, исполнительный директор Российского технологического агентства, подведомственного Министерству торговли и промышленности, о том, как технологии в образовании могут применяться в промышленности.


Александр Воробьев (SRC Learning): кейсы геймификации в HR


Александр Воробьев, CEO компании, занимающейся корпоративным электронным обучением SRC Learning, о рабочих кейсах геймификации в HR и рост капитализации компании за счет вовлеченности продавцов в развитие навыков. 


Дмитрий Репин (New Profession Lab): обучение искушенных профессионалов


Дмитрий Репин, CEO «Лаборатории новых профессий», о принципиально новых подходах к обучению профессионалов и соответствующих форматах.


Дмитрий Кречман (Hyper Method): полевое обучение


Дмитрий Кречман, CEO компании Hyper Method, занимающейся электронным обучением и автоматизацией HR в корпорациях, рассказывает о понятии и кейсах «полевого обучения».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  2. 2 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
  3. 3 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
  4. 4 Конкуренция в сфере EdTech: узкопрофильные площадки против мультиплатформ
  5. 5 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти