Алексей Зеньков

13 способов использовать Periscope для роста вашего бизнеса

На сегодняшний день многие продвинутые стартапы появляются не только в Facebook, но и в Snapchat и Instagram. Фото- и видеоканалы общения с аудиторией дают отличную возможность привлечь новых (и более молодых) клиентов. Но как предприниматели могут использовать для своих целей Periscope, платформу для онлайн-трансляций?

Издание Mashable узнало у молодых предпринимателей, какие стратегии продвижения в этом приложении наиболее эффективны. Лучшие советы приведены ниже.


  1. Привлечь интерес инвесторов

Periscope уникален тем, что дает по-настоящему личный опыт, погружая в мир другого человека. Или показывает детали, например почтовую марку на первой посылке с вашей продукцией. Используйте эту платформу, чтобы потенциальный инвестор мог увидеть вашу работу изо дня в день. Покажите ему себя как владельца бизнеса, дайте увидеть вашу страсть и компетентность.

  1. Наладить общение с миллениалами

Непропорционально большая часть пользователей приложений вроде Periscope приходится на долю миллениалов. Они не только активно смотрят трансляции, но и легче выходят на контакт. Periscope, конкуренция в котором пока не очень высока, может быть крайне эффективным каналом продвижения брендов, нацеленных на молодежь.

Читайте по теме: Как продавать продукт миллениалам?

  1. Запускать новые продукты

В будущем все больше новых продуктов будут представлены в Periscope. Уже сейчас многие компании делают онлайн-трансляции с рассказом о новых продуктах или с открытия новых магазинов. Нет лучшего способа провести эти мероприятия, чем показать все клиентам от первого лица и превратить событие в краткосрочное сообщество.

  1. Познакомить с корпоративной культурой

Потребители обожают компании, у которых есть характер. Periscope позволяет любой компании показать клиентам, что происходит за кадром. Подобный элемент доверия помогает потребителю сформировать человеческие отношения с компанией и может быстро сделать его вашим поклонником. Такие поклонники могут быстро распространить хорошее мнение о стартапе и стать преданными защитниками бренда.

  1. Рассказать историю вашей компании

Люди любят покупать у других людей, а не у безликих организаций. Расскажите историю появления вашей компании. Какие проблемы вы встретили на своем пути, как смогли их решить?

  1. Проводить консультации

Неважно, в каком именно бизнесе вы работаете, у ваших клиентов и партнеров могут быть вопросы. Periscope – это отличный способ привлечь внимание аудитории и дать ей полезную информацию. Проводите «консультации» с поклонниками, в прямом эфире и без подготовки отвечайте на их вопросы. Люди почувствуют свою причастность к вашему делу, а вы сможете расширить возможности по поддержке клиентов.

  1. Получать более качественную бизнес-аналитику

Periscope Data – это потрясающее приложение для создания в реальном времени подробных отчетов об источниках переходов, подписках на рассылку и других параметрах. Также оно позволяет проследить, на каких сайтах пользователи добавляют свой электронный адрес для рассылки. Специалисты вашей компании должны использовать эти сведения для более качественного анализа, чтобы узнать, какие из приемов работают, какие – нет, и в чем недостатки их маркетинговой стратегии.

Напоминаем, что все аналитические отчеты, которые когда-либо выходили на российском рынке, Rusbase собирает в специальном разделе Reports.


Заказать аналитику вы всегда сможете в нашем B2B-Магазине или по адресу analytics@rusbase.com.

  1. Проводить демо-показы и мастер-классы

Periscope позволяет вам стать виртуальным продавцом и не только показать свой новый продукт или услугу, но и продемонстрировать их в действии. Показывая продукт вживую, объясняя и демонстрируя принцип его работы, вы сможете вызвать такие впечатления, которые невозможно было бы получить с помощью простого текста и фото.

  1. Проводить онлайн-мероприятия

Иногда клиенты не могут присутствовать на вашем мероприятии или семинаре. В этом случае можно провести его онлайн и ответить на все вопросы в Periscope. Это позволяет привлечь максимально широкую целевую аудиторию независимо от ее местонахождения. Кроме того, мероприятие можно сделать бесплатным или просто очень доступным, что поможет привлечь еще больше участников.

  1. Привлечь таланты

Если работать у вас круто, это дает вам фору при борьбе за талантливых соискателей. Однако чаще всего эту «крутость» сложно показать и описать на странице вакансий на вашем сайте. Иногда дело в более тонких вещах – взаимопонимание в команде, чувство юмора, офисные шутки и т.д. Periscope дает отличную возможность показать это.

  1. Найти финансирование

Директор по маркетингу в стартапе eFin Чарльз Москоу говорит, что они использовали Periscope как инструмент для проведения вебинаров и привлечения средств. Также приложение отлично подходит для маркетинга и позволяет очень быстро распространить нужную информацию по всем каналам.

  1. Получить отзывы клиентов

Возможность рассказать клиентам о продукте в прямом эфире и показать его потенциальным покупателям – это, пожалуй, лучшая реклама, которую можно купить. Проводите ли вы трансляции с демонстрацией продукта или спрашиваете у клиентов их мнение о сервисе – все это поможет людям быстрее решиться на покупку.

  1. Продемонстрировать продукт или сервис

Используйте приложения для демонстрации своих продуктов. Если возможно, делайте это креативно, пусть даже придется быть немного забавным или странным. Не бойтесь нестандартных решений и постарайтесь в первую очередь развлечь.


Материалы по теме:

Как стать популярным в Periscope

На кого подписаться в российском Periscope?

Как использовать лайвстрим-приложения для продвижения компании?

4 ведущих тренда в цифровой рекламе

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно