Екатерина Бочкарева

Зачем вы занимаетесь бизнесом?

Успешный бизнес — это тот, что придерживается основной своей цели. Расплывчатые представления о своей миссии обрекают деятельность компании на провал. Бизнес-коуч и тренер по личностному росту Энди Викман делится пятью простыми техниками, которые помогут вам разобраться с истинными мотивами и сутью вашего дела.


У всех свои причины начать бизнес. Мы родились предпринимателями; мы жаждем свободы; мы не можем проводить свои дни в кабинете; мы хотим посвящать больше времени детям и т. д. Однако успешный бизнес — это тот, что полностью соотносится с основной своей целью. Реклама на сайте кричит о цели и миссии. Брендинг полностью соотносится с сутью компании, присутствие в соцсетях вытекает из ее концепции.

Первое, что я делаю как бизнес-тренер, когда работаю с новыми клиентами, — спрашиваю их, почему они открыли бизнес. Чаще всего они начинают говорить о том, что им хотелось заработать больше денег. Когда эта идея отбрасывается, клиент волнуется, теряется и с трудом пытается объяснить, почему он открыл своё дело. И это нормально! Мы все с этим боремся, но можете ли вы представить, что случится с вашим бизнесом, после того как вы наполните его смыслом? Можете вообразить, сколько людей потянутся к вашей компании после подобной переоценки ценностей?

  1. Выпишите три причины, по которым вы начали свой бизнес. Возьмите чистый лист бумаги или откройте новый файл на компьютере и подумайте о причинах, по которым вы открыли своё дело. Для этого мысленно вернитесь в самое начало. Напишите о том упоении и увлечении, которые заставили вас создать ваш бизнес. Продолжайте писать, пока вас не осенит истинный смысл вашего дела (если вы втянетесь в это упражнение, то вас обязательно озарит).
  2. Развивайте уверенность в себе. Прочитайте полученные отзывы. Иногда нам необходим прилив смелости, а смелость приходит с уверенностью. Выпишите список уникальных навыков, которые помогут определить ваши таланты.
  3. Представьте себя на сцене перед аудиторией, внимание которой полностью приковано к вам. Что бы вы сказали этим людям?
  4. Вдохновляйтесь чаще. Творческий подход способствует инновациями, а разные виды бизнеса зарабатывают как раз на этом. Посмотрите выступления на TED, послушайте подкасты, возьмите интервью у людей, на которых равняетесь.
  5. Создайте все условия для поиска сути своего бизнеса. Это основной ключ к разгадке. Выделите время для того, чтобы узнать, что вами движет по-настоящему, и внедрите это знание в свою жизнь и бизнес.

Связать все эти "почему" и цель — это выбор. Для внедрения своего предназначения во все виды деятельности требуются смелость и силы. Нужно хотеть этого. И если есть желание и готовность, то вы заметите в бизнесе мощный сдвиг.


По теме: Успехи, провалы и советы от 14 бывалых бизнесменов


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно