Команда Rusbase

Какой продукт заинтересует миллионы пользователей?


Этот вопрос волнует всех без исключения начинающих предпринимателей. Но далеко не каждый знает, как это сделать. И совсем единицы добиваются этого. Так в чем же секрет? Мы собрали для вас несколько советов, которые смогут помочь вам увеличить количество ваших пользователей.

  1. Создайте инструмент самовыражения, которым легко пользоваться. Почему успешны, например, Youtube или Kickstarter? Потому что они помогают пользователям делиться тем, что они делают, чего желают, как хотят что-то изменить и т.д. Забудьте о виральном дизайне и прочих модных вещах.
  2. Найдите в самом начале искушенных пользователей. У Facebook такими пользователями были студенты Гарварда, у Quora - инвесторы и стартапы из Долины. Из подобной аудтории можно получить огромное количество полезного материала.
  3. Сделайте виджеты, чтобы вы могли быть "shareable and embeddable". Это позволит быстрее привлечь новых пользователей за счет сторонних порталов.
  4. В самом начале, когда ваш стартап только-только запустила на нем нет никакого движения. Это очень плохо. Если нет его - создайте, придумайте сами. Если пользователь заходит на сайт и видит абсолютно пустой портал - он больше не зайдет туда. Подумайте об этом.
  5. Не пытайтесь мзменить модель поведения и покупателя, и продавца. Давайте сравним стратегию игроков рынка NFC и платежный сервис Square. NFC пытается изменить модель поведения обеих групп, заставляя телефоны оборудовать специальным чипом, а продавцом оборудовать торговые точки новыми аппаратами. Возникает проблема "Кто же был раньше - курица или яйцо?". В то же время Square меняет лишь способ оплаты привычным для покупателя методом - пластиковой картой - с помощью кард-ридера.
  6. Сфокусируйтесь на популярных людях в индустрии, блогерах и т.д. День, когда ваше, например, приложение скачает Майк Бутчер из TechCrunch Europe, станет для вас особенным днем.
  7. Добавьте эксклюзивности в ваш продукт, сделайте закрытую бету, но не заигрывайтесь слишком долго с этим. Этот подход применяется для краткосрочного повышения интереса новых пользователей к вашему продукту.

Еще один совет - определите вашу цель. Глобальную цель. Которая будет ясна всем пользователям. На эту тему мы хотим поделиться отличным видео:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно