Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж

На старте бизнеса
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

5 июня состоялась конференция по технологиям в рекламе AdvTech Russia 2015, организованная RUSBASE. Представляем вашему вниманию презентации спикеров секции «WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж».

WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж

5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All,  инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic.

Модерировал секцию Михаил Марченко, управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital (с 2014 года). Здесь можно почитать записи Михаила Марченко в блогах Rusbase.
Михаил Марченко Управляющий директор Prostor Capital
image description

Игра в рекламу

Глеб Тимофеев из Stiker Ride – о практической пользе имиджевой рекламы на частных автомобилях и о том, как достигнуть генерации рекламного пользовательского контента в соцсетях.




(Креатив + Технология) х Сервис = WOW

Алексей Павлов (AdLuxe) – о WOW-эффекте «за 100 минут».

– Посмотреть презентацию на SlideShare




История одного кейса

Андрей Григорьев (GetshopApp) рассказал, почему будущее за креативной рекламой, как этим пользоваться и в какой стране больше всего любят поговорить по телефону при заказе. 

– Посмотреть презентацию на SlideShare


Новые возможности в аудио

Станислав Тушинский (CEO Unisound): «Люди не любят рекламу, но обожают бренды». В презентации – о новом формате диджитал аудио и о том, как это работает (с кейсами и примерами крупных брендов).

– Посмотреть презентацию на SlideShare




Все презентации участников AdvTech Russia 2015: 

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов (Этаж 1)

Секция 1 – Инвесторы в рекламные технологии 

Секция 2 – Самые новые рекламные технологии для брендов 

Секция 3 – Мобильные технологии в рекламе 

Секция 4 – WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж 

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика (Этаж 2) 

Секция 1 – Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2 – Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для Медиа)

+ Бонус - Специальное интервью со SPISY SSP - "Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?"

Секция 3 - Технологии для Медиа – Часть 1 и Часть 2

Дополнительно по теме: 

– Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia

– 17 акул рынка рекламных технологий сегодня

Инвесторы в рекламные технологии

– Фотографии с конференции AdvTech Russia

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Big Data Conference — итоговый отчет
  2. 2 Андрей Шумов (Vizex) – о геймификации больших данных на Big Data Conference
  3. 3 Александр Сербул (1С-Битрикс) – об инверсном индексе для чатботов на Big Data Conference
  4. 4 Максим Кулиш (OWOX) – об извлечении смысла из больших данных e-commerce на Big Data Conference
  5. 5 Андрей Орлов (IBM) – об использовании когнитивной платформы в реальных проектах на Big Data Conference