Команда Rusbase

Насколько важен для интернет-магазинов сбор отзывов и рекомендаций?


едостаток коммуникации в онлайн-бизнесе приводит к тому, что более 50% онлайн-ритейлеров попросту не знают о проблемах своих покупателей, связанных с покупкой, отчего они регулярно теряют аудиторию, а это, в свою очередь, сказывается на финансовых показателях. 

"Несмотря на почти неограниченные возможности современного онлайн-покупателя в интернете, прямой контакт между продавцом и покупателем, а значит и конструктивный диалог между ними, сильно затруднены. Умение грамотно управлять покупательскими отзывами – один из важных показателей эффективной социальной коммерции и, надеюсь, со временем станет одним из отраслевых стандартов в онлайн-торговле" - такое, например, мнение Никиты Пархоменко, Директора по электронной коммерции холдинга А5Group.

Именно для решения этой проблемы был создан сервис Shoppilot.ru, основная функция которого - обеспечение онлайн-ритейлеров постоянным потоком достоверных покупательских отзывов. Основная цель – формирование лояльного бренду магазина сообщества покупателей для последующего увеличения экономических показателей: трафика, конверсии, роста продаж.

В отличие от любых других площадок в Рунете, которые предоставляют пользователям возможность оставлять отзывы, Shoppilot является специализированным b2b сервисом, заточенным под потребности бизнеса в области электронной коммерции. Принципиальное отличие Shoppilot состоит в том, что он обеспечивает не спонтанный, а регулярный  - гарантированный - поток отзывов для своих клиентов. Это поток исключительно достоверных отзывов: только реальные покупатели могут поделиться своим субъективным опытом.  

Сбор отзывов происходит следующим образом: в течение нескольких дней после покупки система автоматически высылает письмо покупателю с приглашением оставить комментарий и оценить магазин по пятибалльной шкале. Каждое приглашение привязано к конкретному заказу. Уже через несколько минут после ответа отзыв публикуется на сайте магазина. Увидеть все отзывы на сайте можно через специальный легко настраиваемый виджет. Сервис также оповещает продавца в случае возникновения проблем, помогает ему поддерживать обратную связь с покупателем, выяснять причину недовольства и разрешать негативные ситуации.

Важно отметить, что Shoppilot также предоставляет своим клиентам удобный аналитический инструментарий. В личном кабинете продавца отражается динамика покупательских отзывов в разных разрезах, что дает возможность оперативно отслеживать проблемные зоны в работе с заказчиками и принимать решения по их исправлению.

Экономическая эффективность сервиса легко измеряется. Shoppilot предоставляет своим заказчикам все необходимые инструменты, чтобы измерять ключевые показатели эффективности своей работы:

  • Рост SEO, трафика: социальный контент, содержащий релевантные ключевые слова, способствует стабильному росту органического трафика.

  • Увеличение конверсии:  чем больше на сайте достоверного социального контента, тем больше доверия к бизнесу. С уровнем доверия растет количество лояльных покупателей и повторных покупок.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно