На старте бизнеса

Реклама на смартфонах: как она работает

На старте бизнеса
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Какие новые решения и технологии для привлечения клиентов появились за последнее время на мобильных устройствах? Представляем вашему вниманию кейсы об эффективных рекламных кампаниях, подготовленные спикерами секции «Новое в мобильных технологиях для рекламодателей» на AdvTech Russia 2015.

Реклама на смартфонах: как она работает
Присоединиться

5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All,  инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic.

Модерировал секцию Александр Васильев, директор по развитию мобильной рекламной сети AdCamp.
Александр Васильев Директор по развитию AdCamp
image description

Реклама на экране смартфона

Алексей Семакин из Adinch рассказал о преимуществах рекламы на смартфонах и о том, как работает эта технология. В презентации – ценовая политика и данные по охвату пользователей.

– Смотреть презентацию на SlideShare.


Реклама точно в цель

Никита Фоминов из Mail.ru Group – о таргетированной рекламе, аудитории (в особенности – мобильной) и о рекламной сети myTarget, которая дает возможность увеличить конверсию.

Никита Фоминов — Mail Ru — ADVTEchRussia from rusbase




Нестандартный подход к стандартным форматам

Игорь Еремин – CEO iVengo Mobile – про новое в мобильных технологиях для рекламодателей. В презентации – кейсы и доказательство того, что будущее за интеграцией каналов продаж в медийный мобильный инвентарь.

Смотреть презентацию на SlideShare.




Мобильный интернет: Тренды-2015

Наталия Гришкина, директор по маркетингу ИМХО Vi, рассказала про тренды мобильного интернета в 2015 году. В презентации приведена статистика по России и миру.

Смотреть презентацию на SlideShare.




Мобильные технологии в рекламе Facebook

Айрана Монгуш из Aitarget – про новые мобильные технологии в рекламе Facebook. Основные элементы, оптимизация, аналитическая система и статистика – с кейсами.

Смотреть презентацию на SlideShare.



Все презентации участников AdvTech Russia 2015: 

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов (Этаж 1)

Секция 1 – Инвесторы в рекламные технологии 

Секция 2 – Самые новые рекламные технологии для брендов 

Секция 3 – Мобильные технологии в рекламе 

Секция 4 – WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж 

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика (Этаж 2) 

Секция 1 – Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2 – Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для Медиа)

+ Бонус - Специальное интервью со SPISY SSP - "Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?"

Секция 3 - Технологии для Медиа – Часть 1 и Часть 2

Дополнительно по теме: 

– Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia

– 17 акул рынка рекламных технологий сегодня

Инвесторы в рекламные технологии

– Фотографии с конференции AdvTech Russia

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Уники» — не люди!
  2. 2 Топ-10 российских рекламодетелей по бюджетам
  3. 3 Все материалы выступлений с AdTech Russia 2016
  4. 4 Как использовать видеорекламу в соцсетях
  5. 5 Что такое маркетинг потребительских моментов?