Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

Обзор рынка мобильных приложений для конференций и выставок

На старте бизнеса
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB

Большинство специализированных компаний были организованы в 2010-2011 гг. IT-компания Digital Sparta подготовила интересный обзор приложений для различных коференций и выставок.

Обзор рынка мобильных приложений для конференций и выставок

Большинство из вас, наверное, ещё помнят, с чего начинался проект Стартап Афиша. Да, с Открытого календаря событий. Но за прошедшие два года мы успели реализовать множество других проектов, провели ребрендинг, но что осталось неизменно - это календарь, он по-прежнему на своем месте и каждую неделю улетает подписчикам вместе с рассылкой.

К чему мы это? На самом деле  в последнее время на рынке появилось множество мобильных приложений для различных ивентов. Компания Digital Sparta подготовила обзор рынка мобильных приложений для конференций и выставок, с которым многим будет полезно ознакомиться.

Рынок мобильных приложений для бизнес-событий находится в стадии формирования, в мире насчитывается не более 20 специализированных проектов и несколько сотен непрофильных разработчиков, сделавших 1-2 приложения. Большинство специализированных компаний были организованы в 2010-2011 гг. 
Игроки делятся на 3 категории:
  • Единое приложение с каталогом событий,
  • Конструктор приложений,
  • Смешанный тип.

Рисунок 1 Распределение разработчиков по количеству приложений и установок, декабрь 2012


 
                    GUIDEBOOK


Guidebook — самое популярное приложение в сегменте, более 100 000 установок на iPhone  и Android. Представляет собой общий каталог приложений событий (приложения в приложении), пользователь может выбрать и загрузить расширенную информацию по каждому событию внутри общей системы. 

Функционал приложений отдельных событий:

  • Программа (2 уровня)
  • Составление расписания
  • Список спикеров
  • Список спонсоров/партнеров
  • Карта
  • Информация
  • Добавление фотографий
  • Размещение в соцсети: facebook, twitter
  • Билеты
  • Сообщения и вопросы
Приложение администрируются организаторами событий в системе управления. Стоимость: от бесплатной версии (усеченный функционал, 200 установок) до $5000 (отдельное кастомизируемое приложение.

 
                    CROWDCOMPASS


Crowdcompass — конструктор приложений, аффилированный с крупнейшим IT-интегратором в сфере бизнес-событий Cvent. Crowdcompass лидирует по количеству standalone-приложений (около 500), однако по суммарному числу установок меньше Guidebook.

Функционал:

  • Программа (2 уровня)
  • Составление расписания
  • Список спикеров
  • Список спонсоров/партнеров
  • Карта, планировки
  • Информация
  • Размещение в соцсети: twitter
  • Размещение контактов

 
                  BIZZABO  


Bizzabo - израильский проект позиционируется как система установления деловых контактов. Содержит каталог событий (сейчас показываются события только из страны пользовтаеля), но в отличие от Guidebook информация о событии минимальна: карта проезда, дата и время проведения, название и краткая информация.

Взамен расширен функционал пользователя: показывается список участников, присоединившихся к событию с возможностью авторизации через соцсети, индивидуального и коллективного общения (чат внутри приложения), твит-лента. Сообщения дополняются push-нотификацией. Хотя по опыту подписки на несколько событий живого общения в чате не наблюдалось. Проект привлек в 2012 году $1,5 инвестиций.


 
                  OLEAPARK  


Немецкий аналог Bizzabo. Также содержит каталог событий, возможность добавления события в свой календарь, интеграцию с соцсетями и коммуникации — чат и личные сообщения. Видео-демонстрацию продукта можно посмотреть здесь.


 
                 OMYCONF 


Omyconf - российский аналог Bizzabo.


 
                 KITAPPS 


KitApps - удобный конструктор приложений, быстро развивается, потенциальный конкурент Crowdcompass.

Функционал:

  • Программа (2 уровня)
  • Составление расписания
  • Список спикеров
  • Список спонсоров/партнеров
  • Карта, планировки
  • Информация
  • Твиттер

 
                 KONFERENZA


Konferenza - кастомизируемый конструктор под задачи клиента.

Мобильные приложения для организаторов деловых мероприятий - это дополнительный рекламный носитель, который они могут предлагать для размещения информации партнерам и спонсорам. Для участников - это новый уровень сервиса: посетители подобных событий отмечают удобство использования мобильных решений во время выставок и конференций. Более того, наличие мобильного приложения считается негласным стандартом в подготовке и проведения бизнес-событий за рубежом.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
  2. 2 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
  3. 3 Тренды мобильного игрового рынка, которые помогут вам оценить индустрию
  4. 4 Золотая лихорадка на рынке мобильных приложений закончилась. Или нет?
  5. 5 «Досмартфонная эра» — краткий экскурс в историю для тех, кто так и не накопил на Vertu
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее