На старте бизнеса

Как стать популярным в Periscope?

На старте бизнеса
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

На кого подписаться в российском Periscope мы уже рассказывали в пятницу, а теперь делимся советами, как стать популярным в новой сети. Торопитесь, пока вашу популярность не забрал кто-то другой!

Как стать популярным в Periscope?
Присоединиться
Весной был проведен анализ топа пользователей в Meerkat (это почти аналогичный сервис, который довольно популярен в Нью-Йорке). Там выделялись сценарии, которым я предлагаю следовать и при работе с Periscope:

1. Люди важнее социальной сети
Если вы звезда и у вас много подписчиков в других социальных сетях, просто начинайте почаще этим пользоваться и публиковать ссылки на видео в своих сформированных сообществах.

2. Cекс и рок'н'ролл популярны всегда
Юзеры, которые играют музыку или поют, либо девушки, которые довольно откровенно одеты / раздеваются на камеру, всегда будут популярны.
Примечание: петь или играть нужно более или менее хорошо, ну или просто надо быть симпатичным.

3. Long long movie
Многочасовые трансляции чего-либо (просто готовки в ресторане или даже проезжающих поездов) в конце концов привлекают внимание.

4. Случайность, или вас зовут Брюс
Иногда вам ни с того ни с сего везет, но предсказать это можно не точнее, чем вирусность ролика до его публикации. Либо вы каким-то образом стали главным персонажем фильма «Брюс всемогущий» и научились оказываться в центре событий с заряженным телефоном.

5. Последний совет – попробуйте просто ставить побольше тематических хэштегов и старайтесь транслировать то, что сейчас в тренде в сети.
Алексей Карлов CEO a-rg.com
image description


По теме: 10 вещей, которым стоит поучиться у Instagram-моделей



Некоторые компании применяют так называемую «накрутку» голосов/просмотров/количества поклонников в социальных сетях – якобы для продвижения персонального бренда своего заказчика. Я считаю, что такой метод неприемлем, так как «умные» механизмы отслеживают ботов и понижают рейтинг страничек, что ведет к негативным последствиям.

Periscope открыл новые возможности в продвижении, и я делюсь несколькими секретами – как легально заслужить популярность в этой сети:

1. Регистрируйтесь с помощью аккаунта в Twitter
Как вы знаете, Periscope был основан владельцами Twitter в марте 2015 года, и меньше чем за 6 месяцев он получил более чем десятимиллионную аудиторию пользователей. Поэтому, если вы активный юзер Twitter и у вас много подписчиков, рекомендую регистрироваться на Periscope с помощью аккаунта на Twitter. Таким образом у вас получится делать анонсы вашего канала Periscope среди всех ваших подписчиков.

2. Ставьте хэштеги
Как и в Instagram, тут с помощью хэштегов люди ищут наиболее интересные материалы, поэтому выберите самые популярные хэштеги, которые относятся к вашей тематике, и смело их используйте.

3. Придумывайте цепляющие названия
Приложите вашу смекалку и фантазию к названию заголовков. Сравните: «Вы не поверите, что я увидел в центре Москвы! Смотреть всем!!!» и «Первый снег на Красной площади». Какое видео покажется вам более интересным на первый взгляд и на что вы кликнете с большей вероятностью?

4. Общайтесь
Как и в Twitter, в Periscope пользователи могут мгновенно отвечать на комментарии. Таким образом, чем быстрее будет получен ответ от вас – тем более приятно будет ваше внимание для фолловеров.

5. Используйте геолокацию
Даже если пользователь изначально не является вашим поклонником, с помощью глобального поиска по геолокации он сможет увидеть ваш канал и, возможно, стать вашим фолловером.
Нина Макогон Основатель HAVAR Communications (ХАВАР)
image description


По теме: Пользователи используют Periscope для пиратского показа «Игры престолов»


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 13 способов использовать Periscope для роста вашего бизнеса
  2. 2 4 ведущих тренда в цифровой рекламе
  3. 3 «До свидания, SEO-тексты»: что эксперты думают о запуске нового поискового алгоритма «Яндекса»
  4. 4 Мы узнали 7 признаков дилетанта в SEO – вы уверены, что на вас работает профессионал?
  5. 5 Зачем вам SEO: вся суть простыми словами