Анна Соколова

Как достучаться до клиентов в регионах

12 мая в Экспоцентре прошла конференция AdTech Russia,  на которой рекламодатели и агентства обсуждали новые рекламные технологии.


Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).

Секция Regional Advertising была посвящена потенциалу региональных рынков. На ней говорили о том, как работать с аудиторией в масштабах всей страны, какие проблемы надо решать и как расти за счет регионов.

Беседу модерировал Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group. Еще он рассказал о том, как можно использовать разный уровень развития региональных рынков в своих рекламных кампаниях.


Руководитель отдела маркетинга Vi Trend Анна Васильева осветила возможности регионального телевидения, куда выходит все больше крупных рекламодателей.


Владимир Коровкин из Московской школы управления Сколково представил индекс цифровой плотности российских городов и проанализировал их уровень спроса на онлайн-услуги.


Заместитель гендиректора «Алькасар-Медиа» Роман Антоненко рассмотрел структуру и точки роста регионального рынка рекламы.



Все материалы конференции AdTech Russia 2016 — здесь.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно