Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

Секреты партнерского маркетинга от Aviasales

На старте бизнеса
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Секреты партнерского маркетинга от Aviasales

Туристический поисковик Aviasales открывает свою аффилиатную программу Travelpayouts (позволяет получить доступ к системе партнерских продаж) для сторонних продавцов. То есть теперь все желающие рекламодатели могут пользоваться возможностями Travelpayouts — сетью туристических площадок, а аффилиаты могут увеличить количество рекламных предложений.

В честь этого команда Travelpayouts решила раскрыть несколько секретов партнерского маркетинга.


Секреты успеха для афилиатов


1. Экспериментируйте с инструментами

Многие партнерские сети обещают вам «поставил и сразу получил деньги». Не верьте. В хороших сетях сотрудники действительно бьются над повышением конверсии партнерских инструментов (баннеров, виджетов, вайтлейблов и так далее), но конечный результат зависит от вас. Не ждите моментального дохода, экспериментируйте с размещением инструментов и запаситесь терпением. Только после ряда тестов вы узнаете, какая именно подача «продает» вашей аудитории.

2. Запаситесь терпением

Ваша аудитория должна привыкнуть к новым сервисам. Мы заметили, что наши эффективные партнеры выходят на стабильный заработок примерно через два месяца после запуска — примерно за столько их посетители запоминают, что дешевые авиабилеты и отели можно тоже найти здесь.

3. Используйте контент

Ваша аудитория должна понять, что вы ей предлагаете. Нельзя просто так взять и вставить поисковую форму авиабилетов на сайт про экзотических черепах. Но если вы с помощью контента объясните, что этих черепах можно увидеть и живьем, и лучшие месяцы для этого — октябрь и апрель, потому что черепахи размножаются, а авиабилеты в эти периоды дешевле всего, то шансы на успешную конверсию увеличатся в разы.


Секреты успеха для рекламодателей


1. Почему именно вы

Подумайте, почему афилиаты выберут именно ваше предложение? Основной фактор — комиссия, которую вы готовы отдать за успешную продажу, но важную роль сыграют и массовость вашего предложения, и гибкость ваших промоматериалов.

2. Устанавливайте понятные правила

При подготовке предложения сформулируйте правила максимально просто. Комиссия 20% от суммы оплаченного заказа, 5 рублей за переход — это отличные предложения. Афилиат моментально подсчитает в голове свой возможный доход и примет решение о работе с вами.

3. Конверсия прежде всего

Постоянно работайте над улучшением конверсии промоматериалов и посадочных страниц. Вы предложили высокую комиссию, афилиаты гонят толпы посетителей — а заказов нет. Сообразив, что вы не конвертируете трафик, афилиаты выберут другое предложение. Чтобы этого не случилось, изучайте статистику, тестируйте гипотезы, меняйте промоматериалы и адаптируйте лендинги.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  2. 2 Компания владеет большим объемом данных? Попробуйте выделить их в отдельный b2b-продукт
  3. 3 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе
  4. 4 Дмитрий Колодин: «Когда-то я хотел качать нефть, а не порно»
  5. 5 Константин Калинов: «Мой следующий бизнес будет точно не про тревел»