Команда Rusbase

Секреты успешного интернет-магазина


Рынок электронной коммерции в России ежегодно растет на 30-35%. Постоянный рост проникновения интернета и экономическая нестабильность в стране способствует активному развитию e-Commerce. Содержать онлайн-магазин выгоднее, ведь не нужны дополнительные затраты на строительство торговых площадей, охрану и т.д. Собрали простые советы, как сделать успешный интернет-магазин читайте в нашем материале.


Понять кто ваши клиенты



  • Используйте инструменты аналитики для исследования посетителей
  • Включите онлайн-чат для общения с клиентами
  • Поймите потребность клиентов


Оптимизация главной страницы



  • Покажите самые востребованные продукты на главной странице
  • Предложите больше способов сделать заказ интернет-магазине
  • Добавить видео на главную страницу
  • Локализуйте магазин для определённых стран


Навигация



  • Избегайте расплывчатых названий категорий
  • Разбейте категории по популярности
  • Используйте eye-tracking , что на странице привлекает внимание
  • Создавайте категории на основании того, что ищут пользователи
  • Изпользуйте цепляющие заголовки
  • Избегайте нечетких фраз, вроде “Уникальное предложение”


Поисковая оптимизация



    • Проверьте свой поиск на точность
    • Внедрите интеллектуальный поиск, который будет выдавать результаты по запросам в единственным и множественном числе. В случаях ошибок в словах
    • Внедрите подсказки, чтобы помочь пользователям искать по релевантным запросам
    • Добавьте поиск по категориям
    • Дайте пользователям понять, что они хотят


Оптимизация страницы продукта



  • Разместите фотографию продукта в хорошем качестве
  • Обратите внимание на описание продукта
  • Разместите видео о продукте (хотя бы о самых продаваемых товарах)
  • Указывайте реальные цены на товары
  • Разместите калькулятор, расширив возможности посетителей
  • Укажите срок доставки товаров
  • Позвольте выбрать дату доставки
  • Добавить уведомление о поставке на склад, если товара сейчас нет в наличии
  • Поощряйте пользователей оставлять отзывы


Оптимизация взаимодействия потребителя и продавца



  • Пропишите привлекательные мета-теги
  • Настройте Open Graph
  • Настройте emal-рассылку
  • Регистрация электронной почты
  • Обратите внимание на пароль для восстановления emal
  • Настройте подтверждение заказа через emal
  • Включите уведомление об отправке заказа
  • Введите сообщения с благодарностью на сайте магазина
  • Сделайте оригинальную страницу 404 ошибки
  • Предложите несколько вариантов оплаты товаров
  • Приведите доказательства из социальных сетей
  • Зарегистрируйтесь в Google Trusted Stores/ Яндекс.Маркете


Информационное взаимодействие



  • Проведите юзабилити-тестирование
  • Создавайте впечатляющую страницу о товаре
  • Обучайте посетителей, чтобы они принимали взвешенные решения
  • Не забудьте про страницу с контактами, обращение в службу поддержки


Оптимизация скорости загрузки



  • Используйте кэш браузера
  • Отложите синтаксический анализ JavaScript
  • Оптимизируйте изображения
  • Создайте масштабированное изображение
  • Включите изображение в CSS Sprites
  • Сократите до минимума количество редиректов
  • Включите компрессию
  • Сократите JavaScript
  • Сократите число обращений


Доставка и возврат



  • Установите правила доставки и возврата
  • Предложите бесплатную доставку
  • Или предложите бесплатную доставку за опредленную сумму заказа


Ретаринг



  • Предложите хорошие правила возврата
  • Используйте сервиса ретаринга
  • Используйте ремаркетинг AdWords
  • Время от времени чистите список email-рассылок
  • Предложите возврат части денег за следующую покупку

Для закрепления знаний инфографика «Электронная коммерция: 91 шаг на пути к успеху», картинка в полном разрешении здесь.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно