Команда Rusbase

Суровая реальность мобильных приложений


Все мы слышали о золотых горах, которые ниспадают на создателей успешных приложений. Все мы слышали о Angry Birds и Cut the Rope. Но стоит ли воспринимать разработку приложения как 100% успешный бизнес лишь просто потому, что вашу программку могут скачать миллионы людей? Конечно, нет. Все несколько сложнее. 

На самом деле есть следующая статистика по рынку приложений:

  • Около 89% приложений - бесплатные
  • 35% приложений зарабатывают в год от $1 до $500
  • Средняя годовая выручка приложения - на Android – $33 тыс., iOS – $44тыс.
  • Только 2% приложений пересекли черту в 1 миллион установок.

Что же, например, хотите заработать на своем приложении $10 млн? Для этого необходимо, чтобы его установили примерно 10 млн раз и оно должно демонстрировать показатели лучше среднего приложения в 250 раз. Вероятность этого не больше 1-2%. 

Возьмем к примеру Evernote. Компания зарабатывает примерно 25 цента с каждого активного пользователя в месяц, в год получается около 3 долларов. Установок в 2010 году - 25 млн, допустим уровень конверсии примерно 20-40%, это означает, что компания в год может зарабатывать порядка $15-$30 млн. Сейчас кстати у Evernote уже 45 млн установок. 

Так что прежде чем заняться разработкой своего мобильного приложения, подумайте, сколько оно вам реально может принести прибыли. И кто готов нести расходы до этого момента. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно