Элина Кириллова

Получить максимум пользы от профиля LinkedIn: 24 совета


LinkedIn был запущен в 2003 году как социальная сеть для профессионалов - этакое онлайн-пространство для резюме. С тех пор платформа выросла до более чем 225 млн пользователей по всему миру, которые используют соцсеть не только для демонстрации профессиональных навыков и амбиций, но и для обсуждения конкретных тем, для поиска вакансий новостей в интересующих областях.

В 2011 году был запущен LinkedIn Today - новостная платформа, где можно найти самые популярные статьи об интересующей вас отрасли. Она была усилена введением LinkedIn Influencers - списком из 150 лидеров мнений, которые делятся с соцсетью своими профессиональными знаниями в форме блогов.

Хотя эти обновления прежде всего выгодны СМИ и самим известным людям, многие предприниматели также могут извлечь выгоду.

Дейв Керпен, CEO & Founde Likeable Local, LinkedIn Influencer с 218 тыс. подписчиков:

Если вы предприниматель и у вас есть время только для одной социальной сети, я бы выбрал LinkedIn. Он даст самую большую отдачу. Помимо заполнения анкеты ключевыми словами, указания навыков и опыта, предприниматели должны серьезно рассматривать контент, которым делятся. Я делюсь своими мыслями или статьями 6-8 раз в день, и пока только один человек из 218 тыс. моих подписчиков и более чем 10 тыс. контактов сказал, что это много. Я делюсь вдохновляющими цитатами и ссылками на статьи - как теми, что написала моя компания, так и теми, которые попались случайно. Но я вычитываю все, чем делюсь, потому что несу ответственность за то, чтобы поделиться действительно полезным контентом.


Что делать в группах


Учитывая, что в соцсети около 2 млн групп, можно найти единомышленников почти по любой тематике, будь то пищевая промышленность или стартапы.

Группы - это отличная возможность находить ценные связи, но может также также вам повредить, если вы будете слишком много себя рекламировать.

Если есть возможность создать группу на важную тему, которую еще никто не затрагивал, - то займитесь этим. В своей группе можно публиковать объявления, которые будут видны всем ее участникам.


SlideShare


LinkedIn купил SlideShare в 2012 году. Приобретение имело смысл не только с точки зрения пользовательской базы (у SlideShare больше 50 млн уникальных посетителей в месяц) - но и как платформа, которая позволяет обмениваться презентациями, инфографикой и видео. Это добавило визуальный элемент на текстовый сайт LinkedIn.

Дейв Керпен называет SlideShare и LinkedIn двумя самыми мощными двигателями своего бизнеса.

Тара Хант, LinkedIn Influencer и соучредитель Lime Foundary:

Это самый мощный профессиональный инструмент, который я когда-либо использовала. Все умные вещи, которые вы хотите сообщить - на одной интерактивной платформе.


LinkedIn Influencer


В настоящее время есть более 300 LinkedIn-авторитетов, список состоит из мировых лидеров в различных отраслях. Их обновления выводятся на LinkedIn Today, который имеет большой охват аудитории.

Тем не менее, необязательно входить в этот список, чтобы делиться интересным контентом и получать отзывы.


24 совета: как получить максимум пользы от LinkedIn


1. Убедитесь, что ваш профиль заполнен полностью. И поставьте хорошую фотографию. Простое добавление фотографии - и ваш профиль просматривается в 7 раз чаще.

2. Пишите свой URL от LinkedIn везде: на визитках, в подписях на e-mail, на своем сайте или блоге, на брошюрах, пресс-релизах, анонсах и т. д.

3. Присоединяйтесь к различным тематическим сообществам и устанавливайте прямые связи с ее участниками.

4. Используйте виджеты для автоматической публикации ваших статусов с других соцсетей.

5. Отвечайте на вопросы, которые связаны с вашей квалификацией. Оставляйте ссылки на свой сайт или блог, где пользователи могут прочитать больше по этому вопросу.

6. Делитесь презентациями, отзывами о вашей компании, книгами, которые вам понравились.

7. Публикуйте вакансии.

8. Раз в неделю полностью сканируйте новостную ленту: отвечайте на оставленные вопросы, задавайте вопросы другим, поздравляйте с достижениями, предлагайте полезный контент.

9. Найдите экспертов по определенным темам и преложите им внести свой вклад в ваш блог.

10. Оставляйте людям свои рекомендации.

11. Поставьте цель - 5 новых контактов в неделю. Просите других рекомендовать вас своим контактам.

12. Начинайте новые дискуссии в группах.

13. Проводите опросы и делитесь результатами. Делитесь итогами всех рыночных исследований, которые провела ваша компания.

14. Делитесь примерами ваших работ.

15. Создайте страницу или группу вашей компании.

16. Делитесь своими статьями и просто интересными статьями.

17. Обновляйте статус не менее одного раза в день в течение рабочей недели.

18. Просите, чтобы вам порекомендовали поставщиков, подрядчиков или партнеров.

19. Представляйте друг другу людей, которым, по вашему мнению, знакомство будет полезно.

20. Привлекайте новых читателей к вашему резюме - напрмер, дайте ему интересный заголовок.

21. Когда завязали полезное знакомство в жизни, отправьте ему/ей заявку в LinkedIn в течение 24-х часов - с напоминанием о том, кто вы.

22. Улучшите свой GooglePageRank. LinkedIn позволяет сделать информацию о вас доступной прямо в поисковике - путем создания открытой страницы с возможностью полного просмотра.

23. Публикуйте анонсы о ваших мероприятиях.

24. Находите информацию о мероприятиях - от конференций до небольших встреч. Используйте ее для того, чтобы решить, какие возможности может дать тот или иной ивент, что лучше представить зрителям и т. д.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно