Мария Илюшина

8 сервисов для визуализации

Инструменты для интересной и красивой подачи данных


Информация усваивается лучше, если ее подать в более запоминающемся виде, чем просто набор цифр и букв. Если вы хотите быстро оформить красивую инфографику для своего сайта или поработать с более массивным объемом данных. 

Quadrigram

Красивый сервис с тремя «уровнями» визуализации — от совсем простеньких графиков и таблиц до сложных схем с тепловыми картами, полигонами, 3D-сетями и так далее. Большой плюс в том, что инфографика будет выглядеть довольно-таки уникально — это не шаблоны с иконками, а скорее набор инструментов. Сервис хорошо подходит для «серьезных» инфографик с большим количеством цифр — если нужно оформить что-то сложное и показать динамику, стоит обратить внимание на Quadrigram.

Цена: бесплатный trial на 30 дней, далее плата  от 6 до 249 евро в зависимости от плана

TimelineJS

Интересный способ подать информацию — с помощью таймлайна. TimelineJS — проект с открытым исходным кодом, который позволяет строить интерактивные таймланы и встраивать их на сайт. Работает все предельно просто — создается Google Spreadsheet со всеми данными, разбитыми по колонкам, затем сервису нужно указать ссылку и из таблицы он создаст таймлайн. TimelineJS подгружает информацию из многих источников, включая Twitter, Flickr, Google Maps, YouTube, Vimeo, Vine, Wikipedia и так далее.

Цена: бесплатно

Infogram

Подходит для создания простой инфографики из шаблонов. Особо много информации в такой форме не разместить, но выглядят шаблоны симпатично. Готовую инфографику можно встраивать на свой сайт. Информация в ней может оформляться в режиме реального времени, если к ней подключить источник данных. 

С бесплатным аккаунтом идет ограниченный набор функций — около 30 видов чартов, импорт XLS, XLSX, CSV и онлайн-размещение инфографики. Из минусов — шаблоны уже несколько приелись и вряд ли вызовут wow-эффект.

Цена: бесплатно, есть премиумы ($18 и $50)

Ease.ly

Наверное самый простой и популярный из всех сервисов для инфографики. Если вам нужно быстро что-то сделать, то можно взять бесплатный шаблон и просто вбить туда цифры и немного текста. Что-то более сложное сделать вряд ли удастся.

Цена: бесплатно

Visual.ly

Еще один популярный сервис для визуализации. Помимо инфографики, сервис также предлагает разработку кампаний для маркетинга — делают видео, презентации и так далее «под ключ» для компаний. Интересная услуга — создание микроконтента, нацеленного на большую виральность, вроде 6-секундного видео для Vine, яркой картинки для Pinterest или Instagram и так далее.

Цена: в зависимости от типа контента

Tableau

С помощью Tableau можно создавать интерактивную инфографику, используя большой объем информации. Сервис любят на Wall Street Journal. Особенность Tableau Public в том, что как только кто-то публикует свою визуализацию, она становится доступна для всех в сети 

Цена: Tableau Public бесплатна, есть платные версии Professional Edition ($1,999), Personal Edition ($999)

Scrapple

Если вы любите mind maps, то вам может понравится эта альтернатива привычным «картам ума». Scrapple помогает визуализировать любые типы связей и больше похож на текстовой редактор для изображений.

Цена: есть бесплатный trial, сама программа стоит $15

Qlik

Платформа подходит для анализа деловой информации  — финансы, ИТ, маркетинг, продажи и так далее. Решения делятся по отраслям, от розничной торговли до биотехнологий. Выглядит все довольно приятно — отчеты из скучных цифр превращаются в динамические панели. Из плюсов — русский язык, кроссплатформенность и интеллектуальный поиск. Как заявляет сама компания, их механизм индексирования «позволяет выявить все взаимосвязи между измерениями данных и получить знания, которые остались бы скрытыми в случае использования традиционных иерархических моделей данных на основе запросов».

Цена: есть бесплатная версия


Список пополняется — если вы знаете интересные сервисы для визуализации данных, пишите в комментариях или на masha@rusbase.vc


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно