Элина Кириллова

Как писать предложение инвестору — вредные советы


Фонд LETA Capital прислал нам в редакцию инфографику: «Заявка инвестору. Вредные советы». Сотрудники фонда, не уставая удивляться изобретательности горе-стартаперов, решили собрать «самую запоминающуюся» заявку.

Каждый месяц к нам в фонд поступает порядка 100 заявок с корпочты. В этом посте-инфографике мы представляем вам вредные советы: как написать самую запоминающуюся заявку в жизни инвестора. Советы основаны на реальных примерах заявок, которые поступили в LETA Capital.

Надеемся, что из этой инфографики вы вычленили полезные советы:

— Всегда узнавайте как можно больше информации о фонде/инвесторе: его специализации, прошлых сделках, команде, опыте команды и т.д.

— Если вы не готовы вложить свои средства в создание прототипа — возможно, вы не очень верите в свою идею. Мало того, что к инвесторам лучше приходить уже с прототипом, так еще неплохо было бы показать существующий спрос. Например, команда Cubic Robotiks продала первые экземпляры на выставке Geek Picnic и таким образом показала инвестору спрос. Компания получила $600 тысяч инвестиций.

— Заявка, в которой не озвучен проект, пройдет мимо фонда.

— Не нужно «запугивать» инвесторов тем, что вы уже ведете переговоры с кем-то еще. Такие фразы рассматриваются как «Инвестируйте в нас скорее». Вначале докажите, что в вас стоит инвестировать.

По теме: 13 фраз, которые заставят инвесторов забыть о вас навсегда

И, кстати, разве можно здесь такое не поставить?


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно