Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

Зачем стартапу АТС?

На старте бизнеса
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко
Зачем стартапу АТС?

Облачные технологии сильно повлияли на бизнес. Согласно исследованиям Parallels, у российского среднего и малого бизнеса отмечается высокая готовность к освоению облачных услуг. Более 45% предприятий, пока не использующих облачные технологии, рассматривают такую возможность в следующие 3 года. Притом более крупные российские предприятия, в целом, активнее выражают готовность к освоению облачных программ.

В каких облачных технологиях может нуждаться стартап? Любой компании нужно постоянно оставаться на связи, чтобы не потерять ни единого клиента. В этой статье мы рассмотрим те технологии, которые связаны с общением с клиентами по телефону. Не секрет,что сейчас многие компании, оценив удобства VoIP, массово перешли на "интернет-телефонию". Вслед за этим появились облачные сервисы, которые помогают грамотно эффективно пользоваться всеми преимуществами IP-телефонии - такие, как виртуальные АТС. Развитие технологий позволяет не только «оставаться на проводе», но и объединить телефонию с существующими бизнес-инструментами.

АТС - это автоматическая телефонная станция, предназначенная для соединения абонентов с внешними (городскими) телефонными номерами и между собой, а также помогающая оптимизировать нагрузку на линии. Сейчас вперед выходят виртуальные АТС. На рынке есть несколько игроков - например, Манго-Офис или Sipuni. Чтобы рассмотреть возможности виртуальных АТС, обратимся к компании Телфин. Почему именно Телфин? Потому что она уже 10 лет предлагает решения в области IP-телефонии - дольше, чем другие компании.

Представьте, что вы хотите организовать бизнес по доставке пиццы. Вам нужна максимальная скорость работы. У вас есть готовый сайт с формой заказа и несколько сотрудников, которые развозят пиццу. Но все сотрудники работают по разному графику - как их организовать? С помощью выделенного номера с Виртуальной АТС, через веб-интерфейс вы сможете настроить правила для входящих звонков и переадресацию на свободного сотрудника в зависимости от его графика, а также следить за временем разговора и стоимостью звонков.

Хотите, чтобы текущий бизнес работал лучше, но стоил вам дешевле? Преимущества Виртуальной АТС для малых компаний:

  • сокращает расходы на обслуживание дополнительных линий
  • помогает грамотно организовать связь с партнёрами и клиентами;
  • помогает организовать коммуникационную среду для сотрудников;
  • доступность из любой точки земного шара для ваших клиентов и партнеров;
  • прямые номера в 31 в городе России и 100 городах по всему миру;
  • возможность разговора по одному номеру одновременно в нескольких городах;
  • автосекретарь и добавочные номера;
  • легкая масштабируемость, отвязка от физического местоположения;
  • переадресация входящих звонков в любую точку мира.


Для скорости


У Телфина есть сервис "Простые Звонки" - он позволяет узнавать данные звонящего клиента перед тем, как взять трубку.

Можно связать телефонию с CRM-системой (как действующей, так и предполагаемой). Кроме того, если в бизнес-процессах задействована 1С, MS Excel или SugarCRM, то не придётся вообще возиться с настройками — система умеет работать с данными из этих программ.

Вот как выглядит звонок из 1С:

Звонок из 1С

А это звонок из Excel:

Звонок из Excel

Если в компанию звонит клиент, к которому прикреплен определенный менеджер, то программа автоматически перенаправит вызов на нужного сотрудника, предварительно оповестив его о том, кто звонит. Карточка клиента со всеми данными будет отображаться прямо на экране сотрудника. То есть в момент приёма звонка менеджер уже будет знать, кто ему звонит и по каким вопросам он звонил ранее. Понятно, что такая функция в разы сократит время на обработку входящих звонков.

При прозвоне клиентов вызов осуществляется также прямо из CRM, так что сотрудник изначально видит, кому он звонит и каковы были результаты предыдущих звонков.


Для любых CRM


Если вы работаете с какими-то новыми или узконаправленными CRM-системами, функция CallAPI позволяет сторонним приложениям получать информацию о телефонных вызовах, управлять ими в реальном времени, следить за событиями виртуальной АТС, а также управлять работой голосового меню и т.п.


Для масштабирования


Допустим, что ваш бизнес территориально расположен в Екатеринбурге. Но вы готовы расширяться на другие регионы или даже страны - однако, не все партнёры и, особенно, не все рядовые потребители соглашаются иметь дело с компанией, в чьём номере есть код незнакомого города. Чтобы преодолеть этот барьер, можно воспользоваться виртуальным офисом Телфин в нужных вам городах. Теперь в вашем распоряжении есть локальные номера, которые можно использовать в рекламе и для связи.

Телфин


Для безопасности


Если разговоры идут через сеть, то компаниям нужно позаботиться, чтобы звонки никто не перехватил. Злоумышленники легко могут влезть в систему при желании. Компания позволяет создать защищённый VoiceVPN-тоннель. Это такой же VPN, которым мы пользуемся для безопасного подключения к интернету дома.


Для эффективности


Компания даже придумала робота-секретаря «Телфин.Барышня» — он принимает входящие звонки, распознаёт запросы и выполняет перевод звонка на нужного человека. Как утверждают в Телфине, после внедрения такого умного робота, длительность соединения звонящего с нужным человеком в компании сокращается в 2 раза.


Для чего ещё


  • Оценка эффективности рекламы — под каждую рекламную компанию можно создать отдельный номер со всеми необходимыми средствами аналитики;
  • Контроль выполнения скриптов и оценка качества работы сотрудников — все разговоры записываются и доступны для прослушивания посвящённым лицам;
  • Исключение потери входящих звонков — все пропущенные вызовы фиксируются и могут обрабатываться через голосовой почтовый ящик;
  • Возможность переадресации за пределы системы — при необходимости, звонок можно перевести на личный мобильный менеджера, если он в данный момент отсутствует на рабочем месте.


Выводы


Если вас бизнес подразумевает активное общение с клиентами, то вам необходима виртуальная АТС. "Телфин" позволяет организовать систему «склад + клиенты + поддержка», как единый механизм. А различные дополнительные функции и сервисы позволят настроить АТС под специфику и цели вашего бизнеса.


Возможности


В честь своего юбилея компания предлагает акцию: до 31 декабря можно подключить Виртуальную АТС «Телфин» и многоканальный со скидкой 40% на 10 лет ежемесячной абонентской платы. Для получения скидки необходимо указать промокод TEL10-SAFI в форме заявки на сайте или сообщить его менеджеру по телефону +7 (495) 663-7373   (для Москвы) и +7 (812) 336-4242 (для Санкт-Петербурга).

Акция действительна для всех абонентов, одновременно подключивших Виртуальную АТС Телфин и хотя бы один телефонный номер из списка городов, указанных ниже, в период с 25 ноября 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно. Акция не распространяется на подключение дополнительных номеров и/или дополнительных линий к уже используемой Виртуальной АТС Телфин, подключенной ранее 25 ноября 2013 года.

Скидка рассчитывается от размера абонентской платы за базовую конфигурацию Виртуальной АТС (500 рублей в месяц) и абонентской платы за один телефонный номер (от 300 до 1000 рублей в месяц в зависимости от города). При подключении от двух номеров скидка применяется к более дорогому.

В акции участвуют абоненты, подключившие номера следующих городов: Архангельск, Белгород, Брянск, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Москва (495), Москва (499), Нижний Новгород, Новокузнецк, Орел, Пермь, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тверь, Томск, Тула, Ульяновск, Челябинск, Череповец, Ярославль.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как сдать помещение в аренду
  2. 2 Что делать при недостаче или излишки товара при проведении инвентаризации
  3. 3 Как работает овернайт для бизнеса
  4. 4 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
  5. 5 Прибыль в бизнесе: основные виды и типы