Элина Кириллова

Как продвигали приложение для поиска секс-партнера Pure

Роман Сидоренко, создатель приложения для поиска секс-партнера Pure, и Оксана Салихова, CEO агентства Vein Technologies, рассказывают об особенностях продвижения мобильных приложений и раскрывают цифры о Pure.


Какие инструменты/приемы использовали?

Роман Сидоренко: Мы использовали стандартные инструменты в виде размещения релизов с описанием концепции приложения, делали видеообзоры. Не обошлось и без социальных сетей: мы настраивали таргетированную рекламу на сайте vk.com, сотрудничали с «Таргет Mail.ru» (в «Мой Мир» и «Одноклассники»). Делали баннерную рекламу на мобильной версии tjournal.ru.

Если говорить о более конкретных результатах, то «Вконтакте» CPC колебался от 9,89 до 12,56 рубля. Соответственно, стоимость инсталляции колебалась от 85,80 до 102,08 рубля. По таргету лучший показатель CPC был 6,32 рубля, лучшая цена инсталляции — 31,06 рубля, худшая цена — 142,24 рубля. В целом мы потратили около 10 000 долларов на все каналы продвижения.

Какие результаты это дало и в какие сроки?

Роман Сидоренко: Нашей задачей было протестировать каналы привлечения пользователей, выяснить конверсии, стоимость инсталляции и платящего пользователя. Мы выяснили цифры. Приняли решение приостановить платное привлечение пользователей до того момента как наши внутренние конверсии в платящих пользователей и ARPU станут на порядок выше.

В чем особенности пользователей таких сервисов?

Роман Сидоренко: Для нас ключевой особенностью является то, что требуется привлечение пользователей с таргетингом до района города, чего большая часть рекламных каналов не предоставляет. Самые лучшие конверсии в приложении у тех пользователей, кто находится друг от друга на дистанции не более 2 км.

По теме: 9 приложений для поиска секс-партнера

Какие еще приемы и методы существуют?

Оксана Салихова: Соглашусь с Романом в том, что самый лучший способ продвижения — когда люди сами рассказывают о твоем приложении друзьям. И поэтому Pure в ближайшее время планирует схему «подари другу месяц использования приложения и получи месяц себе».

Но если попробовать систематизировать, то в первую очередь для продвижения приложений используют рекламные сети, например, сам Google или AdMob.

Второе — это социальные сети. На данный момент отличные результаты дает реклама приложений «Вконтакте». Она более бюджетна по сравнению с другими каналами: если настроить все правильно, стоимость инсталляции не превышает 10 копеек.

Третье — это «сайты-обзорщики», к примеру, Iphones.ru и 4PDA. Это тематические сайты и блогеры, которые специализируются на обзорах новых приложений. У них есть постоянные подписчики и соответственно фидбэк, который можно получить при одном размещении — от 100 до 5 000 установок.

Четвертое — это партнерские сети, например, СPA. Они работают следующим образом: при установке приложения нужно заплатить партнерской сети за каждую установку, и она сама определяет, как нужно разместиться для эффективного скачивания. Инструмент очень похож на SEO продвижение.

Пятое — это продвижение через популярные приложения.

Я бы рекомендовала подходить к продвижению аппов как к продвижению видеороликов — никто не может предугадать какое приложение «выстрелит». Приведу интересный пример. Сейчас кризис и просрочка по кредитам растет. Недавно один разработчик выпустил приложение, которое собирает базу телефонов коллекторов и блокирует их входящие звонки на мобильные телефоны. О приложении написали многие СМИ, и оно моментально попало в ТОП. Неизвестно, сколько оно «проживет»: подобные приложения быстро попадают в тренды, но также быстро теряют свою актуальность и популярность.

Что касается продвижения приложений таких, как «Такси», «Знакомства», то здесь действительно очень сложно, потому что этот рынок уже достаточно сильно перегружен. Нужно придумать действительно что-то инновационное и оригинальное.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно