Интеграция IP-телефонии
и CRM-систем:
5 причин в пользу эффективных продаж

На правах рекламы
14.12.2016



Современный бизнес нуждается в автоматизации процессов. Интеграция облачных сервисов — данность, от которой не может отказаться ни одна эффективная компания. Конечно, часто слово «интеграция» приравнивается к словосочетанию «дополнительный бюджет». И тогда на помощь приходят они — бесплатные решения, такие как интеграция бесплатной АТС и вашей CRM-системы.
Простота выбора
Многие провайдеры IP-телефонии предлагают услугу привязки к CRM-системе, но никто не делает это даром. Сначала придется разобраться со множеством тарифов и выбрать тот, который подходит под специфику вашей компании и, что немаловажно, покроет бюджет. Можно наблюдать и обратную ситуацию: тарифов всего два, и ни один не соответствует потребностям вашего бизнеса или не поддерживает «ту самую» CRM-систему.
Zadarma предлагает универсальный выход из положения: бесплатную интеграцию с крупнейшими CRM-системами: Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс. Выход официальных интеграций от Zadarma поможет пользователям не переплачивать за услуги посредников и получить бесплатную связку АТС – CRM. В ближайшем будущем компания будет обновлять официальные интеграции и собирается охватить топ-10 самых популярных CRM-систем. Ну а если вы пользуетесь другой системой — не беда: интерфейс API от Zadarma позволяет использовать сервис для собственных стыковок с CRM-системами.
Довольный клиент
Каждый из нас когда-нибудь звонил в справочную или службу технической поддержки компании. Первым делом нас приветствует автоответчик, который просит прослушать голосовое меню и выбрать нужные варианты. Иногда чтобы понять, к какому пункту относится вопрос или проблема, с которой вы столкнулись, нужно прослушать меню по нескольку раз. Затем долгие минуты, а бывает, что и часы томительного ожидания под умиротворяющую музыку, пока оператор не свяжется с вами. На каком-то из этих этапов клиент может не выдержать и оставить эту затею. В результате компания получает как минимум одного разочарованного клиента.

Интеграция телефонии с CRM поможет клиенту быстро получить то, что ему нужно: теперь нет необходимости прослушивать голосовое меню или вводить добавочный номер. Исходя из данных, указанных в CRM-системе, телефония сразу соединит клиента с менеджером, который оперативно может решить проблему клиента или дать консультацию.

Эффективный отдел продаж
Чтобы связаться с клиентом, не придется совершать лишних движений – экономим время на наборе номера и звоним прямо из CRM. В карточке клиента есть вся необходимая информация: имя и фамилия, контактные данные, организация, в которой он работает и какую должность занимает.

Здесь же можно посмотреть историю звонков и проследить результаты, достигнутые в ходе переговоров. Так менеджеру легче контролировать обработку звонка: он сможет подобрать подходящий шаблон действий и добиться желаемого результата. При этом он не мешает работать своим коллегам: интеграция не позволяет перехватить «чужих» клиентов, поскольку в каждой карточке указывается ответственный за переговоры менеджер.
Простая аналитика
Связь CRM-системы и телефонии упрощает анализ работы отдела продаж. В системе фиксируется все: продолжительность звонка, количество исходящих и входящих звонков, принятых вызовов. Все это позволяет понять, насколько хорошо менеджер выполняет свою работу. Основываясь на открытых данных аналитики, руководителю компании легче дается принятие управленческих решений. В конечном счете, это позволяет улучшить работу компании и увеличить прибыль — с интеграцией АТС и CRM один сотрудник может работать за троих.
Платим только за связь
Сервис IP-телефонии Zadarma знаком пользователям благодаря многим бесплатным возможностям, в частности, компания дарит всем клиентам бесплатную облачную АТС и виджеты на сайт. Компания также предоставляет самый большой пул нумерации в 70 странах мира и 80 городах России. Основной аргумент такой политики — пользователь должен платить только за связь.
©Rusbase
Автор текста — Анастасия Краснянская
Фото на обложке — Shutterstock
Людмила Чумак
Интеграция IP-телефонии и CRM-систем: 5 причин в пользу эффективных продаж