Элина Кириллова

$13 млн для Mashable или TechMedia выходят в тренд


Mashable, популярный новостной блог об интернете и новых технологиях, поднял $13 млн инвестиций серии A. Новость сообщили на CNN, а Mashable подтвердил информацию о сделке.

Портал был создан в 2005 году. Основатель Пит Кэшмор (Pete Cashmore) пишет, что аудитория сайта достигает более 30 млн посетителей в месяц (судя по всему, Кешмор говорит о количестве заходов на сайт), команда состоит из более чем 120 штатных сотрудников и что для компании это первый фандрайзинг.

В раунде лидировал венчурный фонд Updata Partners, также в Mashable инвестировали New Market Venture Partners, Social Starts, основатели Buddy Media Майкл и Касс Лазеров (Michael и Kass Lazerow), CEO Iglo Group Элио Леони Скети (Elio Leoni Sceti) и CEO Havas Global Дэвид Джонс (David Jones).

А в это же время стало известно, что AOL в прошлом году пытался купить онлайн-издание Businees Insider. Американский медиа-конгломерат предложил порталу сделку на 100 -150 миллион долларов, но издание не согласилось с такой суммой.

Директор Business Insider Генри Блоджет (Henry Blodget), кстати, не подтвердил слухи о переговорах с AOL. Но сказал, что был бы непротив разумного предложения. Блоджет подчеркнул возможность выхода компании на IPO для финансового удовлетворения инвесторов. В Business Insider в разное время уже вкладывались основатель Amazon Джефф Безос, сооснователь Huffington Post Кен Лерер, сооснователь Netscape Communications Марк Андрессен и несколько бизнес-ангелов.

Судя по всему, медиа об ИТ сейчас выходят в тренд. Еще бы, количество уникальных посетителей TechCrunch.com достигает более 1 млн уникальных посетителей в месяц, у Mashable - 600 тысяч, у Business Insider - 800 тысяч. TechCrunch был куплен AOL в 2010 году, сумму сделки не раскрыли.

Top image by Shutterstock.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно