Элина Кириллова

$2 млн инвестировал Pult Group в технологии мобильной рекламы


Оператор медиарекламного рынка Vi выходит в мобильную рекламу. Компания договорилась о партнерстве с мобильной рекламной сетью AdCamp. IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) предложит клиентам мобильную рекламу уже в следующем году (когда платформу AdCamp доработают и официально запустят.).

AdCamp будет транслировать рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео. Рекламный холдинг Pult Group (созданный фондом iTech Capital) инвестировал в проект $2 млн. Холдинг помогает AdCamp не только деньгами, но и технологиями ранее приобретенных компаний. Руководить сетью AdCamp будут Александр Васильев и Сергей Борисов, основатели сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All

Директор по инвестициям iTech Capital Николай Давыдов оценивает рынок мобильной рекламы в 2013 году в $20 млн (в 100 раз меньше рынка интернет-рекламы в рунете, но по числу пользователей российский мобильный интернет лишь втрое меньше аудитории "десктоп"-интернета). 

Николай Давыдов, директор по инвестициям iTech Capital, дает свои прогнозы рынку мобильной рекламы

Мобильная реклама точно не обойдет традиционный интернет, а, скорее всего - сравняется с ним. Думаю, появится мультитач-рынок - когда неважно, на каком устройстве показывается реклама, один и тот же дилер сможет работать с разными площадками.

Я думаю, Imho Vi и AdCamp выйдут в прибыль буквально через пару месяцев, поток клиентов уже есть - запуск будет в январе. Vi делает классную рекламу и умеет работать с клиентами, а AdCamp поставляет свои технологии.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно