Верховный суд взыскал с «2ГИС» расходы по делу о негативном отзыве
Верховный суд РФ не удовлетворил кассационную жалобу сервиса «2ГИС» с просьбой отменить взыскание трат по делу о негативном отзыве пользователя на корпорацию «Сибпром». Судебный орган постановил, что владелец сайта отвечает за распространение сведений об истце.
Как сообщает портал «Право.ру», в июле 2021 года на карте «2ГИС» пользователь с ником Vitaly Berezovsky оставил негативный отзыв о финансово-промышленной корпорации «Сибпром». В частности, автор комментария раскритиковал руководителя предприятия, деловые отношения и работу компании.
Согласно данным картотеки арбитражных дел, истец требовал признать отзыв несоответствующим действительности и порочащим репутацию, обязать «2ГИС» удалить комментарий и взыскать с сервиса 15 756 рублей за составление нотариального протокола осмотра сайта и 6 тысяч рублей госпошлины.
Суд удовлетворил требования «Сибпрома». Организацию не убедили доводы «2ГИС» о том, что права истца нарушило другое лицо. По мнению ведомства, у владельца сайта была техническая возможность удалить комментарий.
Во время процесса судья предположил, что «2ГИС» встал на позицию автора отзыва, раз отказался удалить сведения в досудебном порядке.
Экономколлегия отменила акт кассации и оставила в силе акты нижестоящих инстанций. «2ГИС», который проходит ответчиком по делу о порочащих репутацию сведениях, должен компенсировать траты на нотариуса и госпошлину.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «2ГИС» добавил 3D-карты вокзалов, аэропортов и торговых центров На них показаны стойки регистрации, эскалаторы, лифты, магазины и банкоматы 24 февраля 16:01
- 2 «2ГИС» запустил функцию совместных поездок с трансляцией местоположения друзей Опция позволит не потеряться в компании во время общей поездки 20 февраля 20:07
- 3 «2ГИС» добавил оплату общественного транспорта в приложении Пилотный проект запущен в Костроме 27 января 21:06
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах Рассказываем, как бизнесу привлекать клиентов из геосервисов 18 января 12:00