4 с половиной млрд загрузок: Liftoff и AppAnnie представили отчёт по финансовым приложениям
Компания Liftoff, специализирующаяся на мобильном маркетинге, в партнёрстве с аналитической платформой App Annie представила ежегодный отчёт Mobile Finance Apps Report.
В рамках отчета было проанализировано 57 млрд реакций на рекламу среди 81 млн кликов, 12 млн установок приложений и 20 млн первых действий в 188 приложениях за весь 2020 календарный год. гласит пресс-релиз, полученный редакцией RB.RU.
В течение года, отмеченного сильной экономической неопределённостью, вырос спрос на финансовые приложения в таких сферах, как инвестиции, банковское дело, денежные переводы и государственная помощь.
Согласно данным отчёта, по всему финансовые приложения были загружены 4,6 млрд раз (рост на 15% в годовом исчислении), опережая в 2 раза общий объем загрузок; пользователи провели в них 16,3 млрд часов, что на 45% больше по сравнению с прошлым годом (исключая Китай, где законодательство в области однорангового кредитования ограничивало использование приложений).
Объем загрузок во всем мире увеличился в апреле на фоне повсеместных приостановок работы, причем наиболее значительный скачок произошел в декабре: это наглядно свидетельствует о длительном воздействии пандемии на финансы, отмечают аналитики.
Также было установлено, что пользователи с энтузиазмом отнеслись к Fintech-приложениям, которые до 10,8 раз превосходили даже лучшие банковские приложения по продолжительности сеансов работы. Такие инвестиционные и трейдинговые приложения, как Robinhood, были одними из самых загружаемых во всем мире, так как многие потребители начали заниматься трейдингом именно в эпоху пандемии COVID-19.
Эта тенденция особенно ярко проявилась в Соединённых Штатах, где финансовая деятельность из дома стала распространённым и в целом достаточно продолжительным явлением: в 2020 году американские пользователи мобильных приложений провели в пятерке ведущих инвестиционных и трейд-приложениях на 135% больше времени по сравнению с 2019 годом.
Согласно данным отчёта, российские пользователи провели в финансовых приложениях на 70% больше времени, чем в 2019 году — это самый большой показатель роста среди европейских стран. При этом сеансы работы в Fintech-приложениях в России оказались дольше, чем в банковских, в 1,6 раза.
В нашей стране в топ-5 прорывов в приложениях категории «Финансовые» и «Финтех» вошли:
- «Сбербанк Онлайн»;
- «Тинькофф Инвестиции»;
- «Тинькофф»;
- «ВТБ Онлайн»;
- «Альфа-Банк».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба App Annie.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Доля Юсуфа Алекперова в инвестхолдинге «Экто» досталась Личному фонду «Ювс» Под управлением «Экто» находятся активы стоимостью 62 млрд рублей 06 мая 17:56
- 2 «Ozon банк» запустил сервис интернет-эквайринга для бизнеса Он позволит совершать покупки в «один клик» 14 апреля 16:59
- 3 Fintech-сервис с российскими корнями Stape привлек $1 млн на развитие Часть средств предоставил основатель сервиса облачного гейминга Playkey Егор Гурьев 11 апреля 11:10
- 4 «Альфа-Банк» внедрил ИИ для проверки банковских гарантий С новой технологией банк смог ускорить анализ документов и повысить качество сервиса 04 апреля 17:01