Рынок традиционного ритейла становится все более цифровым, считают эксперты Dentsu Aegis Network (DAN). Компания рассказала Rusbase о пяти главных технологических трендах, которые поменяют розничную торговлю.
Присоединиться- Омниканальность
Омниканальность подразумевает, что для покупателя между офлайн- и онлайн-магазином не должно быть разницы.
Примером омниканальности является единый ассортимент и цены в офлайн и онлайн-магазинах, возможность заказать товар в офлайн-магазине через интернет.
- Искусственный интеллект
Искусственный интеллект найдет широкое применение в торговых залах, считают эксперты DAN.
Так, с помощью камер, датчиков и компьютерного зрения ритейлеры смогут отслеживать перемещение и поведение покупателей. Это позволит оптимизировать выкладку и предсказывать спрос на товары.
- Персонализация
Инструменты персонализации станут частью традиционной розницы, потому что одним из основных запросов современенного покупателя является удобство, подчеркивают эксперты.
Так, виртуальная примерка избавит от необходимости ездить в магазин, а персонализация цены прямо у полки за счет специальных сенсоров будет учитывать историю покупок и бонусы конкретного покупателя.
- Приход интернет-игроков в традиционный ритейл
По прогнозу DAN, технологические компании станут драйвером рынка розничной торговли.
Например, Intel уже создает интерактивные киоски и виртуальных консультантов для магазинов.
- Автономные магазины
Формат магазина, в котором автоматизирован процесс покупки и оплаты, как в Amazon Go, перевернет представление о том, как люди по всему миру будут покупать товары повседневного спроса, считают в DAN.
Эксперты уточняют, что автоматизация проникает и в Россию. Так, в некоторых российских супермаркетах уже есть кассы самообслуживания, но пока наряду с кассирами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 2 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения
- 3 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас
- 4 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
- 5 «Человеку нужен человек»: как общаться с аудиторией в 2024 году, чтобы быть в тренде
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024