В 2015 году выручка «Лаборатории Касперского» сократилась на 9% до $619 миллионов. Снижение произошло впервые за 18 лет, когда компания вышла на мировой рынок.
Коммерческий директор «Лаборатории Касперского» Гарри Кондаков падение выручки объясняет девальвацией рубля, евро и бразильского реала по отношению к доллару.
62% выручки компания получила от продажи антивирусов физическим лицам, 38% составили продажи для юридических лиц. За счет продаж крупному, среднему и малому бизнесу «Лаборатория Касперского» планирует расти в ближайшие три года. Кондаков рассчитывает, что к 2018 году решения для бизнеса должны приносить не менее 50% продаж.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Программирование 2.0: как ИИ-ассистенты упрощают разработку
- 2 Как геймдев-стартапам сократить расходы и сроки за счет опенсорса
- 3 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
- 4 Популярные технологии, документация и единый стиль кода. Что учесть при разработке MVP ИТ-проекта
- 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024