Top.Mail.Ru
Новости

Пивоваренная компания AB InBev Efes вышла на рынок производства сидра в России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Продолжение сюжета от 04.05.2023 Пивоваренная AB InBev Efes начала выпускать энергетики
Анастасия Марьина

Крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes начнет производить на заводе в Калуге яблочный сидр под собственным брендом Bon Season — это новая «непивная» категория для предприятия. Об этом RB.ru сообщил представитель компании.

Пивоваренная компания AB InBev Efes вышла на рынок производства сидра в России

Сумма инвестиций в запуск производства не раскрывается.

В 2020 AB InBev Efes запустила продажи кваса в России и сидра в Украине. Bon Season будет относиться к среднеценовому сегменту и окажется на полках российских ритейлеров уже в конце января. К летнему сезону компания обещает представить продукт в торговых точках в полном объеме.

Продукт будет представлен на рынке вкусом «сладкий яблочный сидр», крепостью 4,5%. Он будет приготовлен по традиционной рецептуре без искусственных добавок и представлен в трех версиях упаковки: в стеклянной бутылке объемом 0,4 литра, алюминиевой банке объемом 0,43 литра и бутылке ПЭТ объемом 0,9 литра.

Сидр является одной из самых быстрорастущих категорий на алкогольном рынке. По данным Nielsen Scantrack, в 2020 году этот сегмент в объемах продемонстрировал рост в 27%, а за 11 месяцев 2021 года рост составил 17% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

AB InBev Efes появилась в 2018 году после объединения бизнеса Anadolu Efes и Anheuser-Busch InBev в России и Украине. По итогам 2019 года компания заняла лидирующие позиции на российском рынке пива, обогнав Carlsberg по доле рынка. Среди брендов компании — BUD, Spaten, Stella Artois, «Клинское», «Старый мельник из бочонка» и другие.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!