Новости

Rexona поможет россиянам погасить ипотеку

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Агентства Grape, R&I (part of RCG) и What if Semin запустили рекламный проект для бренда Rexona — «Непотека».

Rexona поможет россиянам погасить ипотеку
Присоединиться

Агентства Grape, R&I (part of RCG) и What if Semin запустили рекламный проект для бренда Rexona. «Непотека» предлагает погасить ваш кредит или ипотеку в обмен на движения.

На портале каждую неделю проекта стартует новая «гонка». Еженедельный приз победителям (участникам, набравшим наибольшее количество очков) — частичное погашение ипотеки или потребительского кредита. В финале будет разыграно погашение ипотеки до 3 млн рублей.

Участники должны скачать приложение «Шагомер», чтобы зарабатывать очки за занятия спортом (можно авторизоваться через фитнес-браслет Jawbone). Также можно активировать штрихкоды и промокоды с купленной продукции Rexona. Засчитывается социальная активность: вступление в группы в соцсетях, приглашение друзей, создание анимационных изображений для друзей и т.д. 

«2015 год — год вызовов. И эти вызовы больше всего коснулись тех, кто привык двигаться вперед ради достижения своей цели — выплаты ипотечного кредита. Молодые, смелые и амбициозные — все те, кто без преувеличения являются воплощением философии Rexona: «Do:More — Действуй:Больше». Rexona дает тебе больше свежести и защиты с каждым твоим движением! Именно на этом основана антикризисная кампания НЕПОТЕКА, принцип которой — чем больше ты двигаешься, тем меньше твоя ипотека!», — говорит о проекте Гурген Мелконян, старший бренд-менеджер Rexona.

Кампания стартовала на этой неделе, за это время в ней приняло участие более 3 тысяч человек. Проект рекламируется в том числе на сайте Vmet.ro — баннер «Непотеки» всплывает при подключении пользователя к интернету в вагоне. «Гонки» будут продолжаться 8 недель.

Согласно опросу Фонда "Общественное мнение" в 2014 году, у 27% россиян есть кредитные обязательства.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
  2. 2 Ностальгия: почему мы платим за это
  3. 3 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают