Top.Mail.Ru
Новости

Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Российский разработчик рекламных решений Addreality вложил $1 млн в серийное производство плееров Addreality Box, которые анализируют пол, возраст и эмоции покупателей, а затем, на основе обезличенных данных, помогают построить правильные товарные группы и рекламные предложения. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера

Компания уже выпустила 50 устройств модели Addreality Box и 400 плееров Addreality Box OEM. В них встроена камера, которая помогает распознавать и собирать обезличенные данные.

«Умный» плеер подключается к экрану и платформе Addreality – это сервис, который анализирует пользователей и охваты. Кроме основных показателей, система может определить, надета ли на человека маска, очки или головной убор. Затем, с помощью искусственного интеллекта, она составляет портрет аудитории.

Фото: Пресс-служба Addreality

Одним из первых клиентов Addreality стала сеть супермаркетов «Верный». «После того, как Addreality Box появились в магазинах сети, продажи отдельных категорий продуктов увеличились на 40%, а показатели по маркетинговой выручке от брендов — в 1,5-2 раза», — говорится в сообщении.

По словам разработчиков, устройства могут быть полезны также в банках, страховых компаниях, медицинских центрах, музеях и других организациях с большим потоком посетителей.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — заявил генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

Фото: Пресс-служба Addreality

Плеер подключается к телевизорам, профессиональным панелям и LED-экранам. Стоимость устройства составляет 23 900 рублей, а месячной аренды — 1890 рублей.

Компания Addreality основана в 2011 году в Санкт-Петербурге Сергеем Галеевым, Георгием Чеишвили и Алексеем Рекишем. Она использует технологии искусственного интеллекта для таргетирования контента.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Пресс-служба Addreality

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
  2. 2 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
  3. 3 Лучшие блокировщики рекламы
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта