Спортивный бренд Adidas открыл в Берлине магазин, где покупатели могут проектировать, создавать и приобретать шерстяные свитеры по индивидуальному заказу. Об этом пишет The Verge.
Вначале клиенту нужно зайти в специальную комнату, где его тело просканирует лазер для снятия мерок (у пользователей есть возможность выбрать стандартные размеры). После этого в затемненном помещении проходит виртуальная примерка расцветок и элементов дизайна, а клиент с помощью движения рук листает предложенные варианты.
По завершении согласования, автомат вяжет свитер из шерстяной пряжи выбранных цветов, а мастер вручную проводит конечную обработку. Готовая вещь тут же стирается и сушится, на весь процесс уходит не более четырех часов, и стоит такой свитер 200 евро.
Пока у компании нет планов по расширению проекта за пределы Берлина, однако в будущем планы могут поменяться, рассказали изданию представители спортивного магазина.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 подходов, которые отличают старшего продуктового дизайнера от младшего
- 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 4 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 5 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024