Валерий Вискалин

YouTube отказался от 30-секундной рекламы перед видео

Google намерена со следующего года прекратить показ 30-секундных рекламных роликов перед видео на Youtube. Об этом пишет Сampaign со ссылкой на представителей компании.

Речь идет о рекламных видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра.

Представитель Google отметил, что компания планирует переключиться на другие коммерческие форматы рекламы, которые являются более привлекательными для рекламодателей и зрителей.

«Мы решили прекратить поддержку непропускаемых 30-секундных объявлений с 2018 года. Вместо этого мы хотим сосредоточиться на форматах, которые хорошо показывают себя в работе с пользователями и рекламодателями», — сообщили в компании изданию.

Отмечается, что 30-секундные и 20-секундные объявления с возможностью пропуска останутся. Google также планирует активно продвигать формат шестисекундной рекламы в начале видео.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно