Фонд the Untitled ventures объявил о конкурсном отборе проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа — Go to AdTech.
ПрисоединитьсяК участию приглашаются проекты от стадии seed, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:
- big data и аналитика;
- идентификация пользователей;
- geofencing;
- персонализация контента и нативная реклама;
- brand safety;
- viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
- новые медиа;
- новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.
Лучшие 12 проектов 16 декабря смогут выступить перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $100 тысяч от the Untitled ventures.
Заявки принимаются до 6 декабря. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 18 февраля пройдет бесплатная онлайн-олимпиада по фронтенду от HTML Academy
- 5 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024